Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поименная классификация автохоббитов этой ветки!

нет, 1.8TSI 160коней, и МКПП. Не люблю я автоматы, да и DSG не захотел - ещё сыроват, и там ограничение по моменту, чиповать стрёмно. А так ещё 30 лошадок и 50 момента весной добавлю. По расходу чуть спиздел посмотрел сейчас - 10,4л. по городу, зима началась.
2л АКПП в хорошей комплектации под 50 стоит, а там выбор побольше.

Я как то подумал что мы обсуждаем только акпп ибо машина такого класса и ручное кпп не кошерно.
Так вот пассат акпп будет кушать минимум 12 а зимой еще пару литров плюсуй,Соната примерно так же,так что 5.8 это сказка для малышей согласен?:D

я вот тебе могу авторитетно заявить

Ой лучше не надо:D
 
Как бы там нибыло, но Матизка на дороге смотрится, как маленький ребёнок.

Но в тюнинге совсем другая ситуация :rolleyes:

а мне чёта из матизоводов тока тёлки с "у" попадались. Неадекватные вкрай:ги:

а мне потсоянно бородатые мужики, которые реально выглядят нелепо в красных матизах. А вообще в Харькове пацвнвы на матизах больше, чем телок. Зайди на форум матизов и убедишься в этом
 
та не больше, их больше на форуме Матиза просто сидит.
Кстати админ (120 кил на вскидку)ездит на голубом Матизе тоже с аэрохърафией
 
та не больше, их больше на форуме Матиза просто сидит.
Кстати админ (120 кил на вскидку)ездит на голубом Матизе тоже с аэрохърафией

Да, у него акула на бампере плавает и богажник Тхуле на верху. И ездит с удовольствием как-то не стыдно ему, ка кнеокторым на старых фордах)

Я как то подумал что мы обсуждаем только акпп ибо машина такого класса и ручное кпп не кошерно.
Так вот пассат акпп будет кушать минимум 12 а зимой еще пару литров плюсуй,Соната примерно так же,так что 5.8 это сказка для малышей согласен?:D



Ой лучше не надо:D


чушь у нас 200лошадный пассат АКПП - 10 литров, максимум 11 в лютые морозы
 
Это потому что мы жили за железным занавесом? Корейцы хрен знает сколько авто делают - с чего такая ерунда - "а эти только взялись"???:eek:

а ну ка назови мне пару-тройку моделей корейцев конца 80-х - начала 90-х, которых к нам попёрли в 90-х, ну как скажем кадеты, вектры, омеги, пассаты б-3, б-4, форды, мазды тоёты, бехи все подряд и т.д.:rolleyes:

пысы: типа кларусы, спортажи,.. пошли позже и это тогда были новые машины.
 
Я как то подумал что мы обсуждаем только акпп ибо машина такого класса и ручное кпп не кошерно.
Так вот пассат акпп будет кушать минимум 12 а зимой еще пару литров плюсуй,Соната примерно так же,так что 5.8 это сказка для малышей согласен?:D
Не согласен, т.к. если стоит АКПП DSG, то она расход не увеличивает, и динамику не ухудшает. Это робот с двумя сцепами. У немчуры новые движки экономичны. Зимой расход резко не растёт, т.к. климат меньше жрёт. Немцы, кстати в ТТХ не врут.

Passat CC 1.8TSI DSG
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.8

Про 5.8л. не сказка, при сотке спокойной езды это реально, проверял. На Шкоде 2.0л. FSI по окружной 5,5л. получалось - барышню сопровождал, ехал 90-100.
А кошерно АКПП, или не кошерно, это дело вкуса, споры эти бесконечны и бесполезны. На таких машинах (до 200 коней) они тупы. ИМХО, конечно.
 
а ну ка назови мне пару-тройку моделей корейцев конца 80-х - начала 90-х, которых к нам попёрли в 90-х, ну как скажем кадеты, вектры, омеги, пассаты б-3, б-4, форды, мазды тоёты, бехи все подряд и т.д.:rolleyes:

пысы: типа кларусы, спортажи,.. пошли позже и это тогда были новые машины.

я еще в 70-х "Науку и жизнь" выписывал, и там был раздел авто - были там модели корейцев только о них мы совсем недавно узнали, но это не значит что автомобили они начали делать в 90-х и только для совка.
Так же как и самсунг - крупнейшая корабельно строительная компания, хотя наш народ думает что они делают телефоны:D
 
Хюндай 2009 года
800px-Hyundai_Genesis.webp

800px-Hyundai_Genesis_Heck.webp

Hyundai_Genesis_pic_50948.jpg

Hyundai_Genesis_pic_50947.jpg

foto_009.jpg

foto_014.jpg
 
Останнє редагування:
я еще в 70-х "Науку и жизнь" выписывал, и там был раздел авто - были там модели корейцев только о них мы совсем недавно узнали, но это не значит что автомобили они начали делать в 90-х и только для совка.
Так же как и самсунг - крупнейшая корабельно строительная компания, хотя наш народ думает что они делают телефоны:D

я не спорю, но вероятно это были такие же машины типа варбурга, и т.д., хорошими их наверно не назовёшь.
 
я не спорю, но вероятно это были такие же машины типа варбурга, и т.д., хорошими их наверно не назовёшь.

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company (Хёнде Мотор Компани). Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.



Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.



Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.
 
я не спорю, но вероятно это были такие же машины типа варбурга, и т.д., хорошими их наверно не назовёшь.

В те времена Корейский автопром работал на Америку и клепал доджи,крайслеры,бюики и таких известных марок как хюндай,киа,део пока не существовало,хоть заводы работали и нарабатывали бесценный опыт.

крутой. какие характеристики?

Максимальные,все же не хухры мухры а S класс
 
В те времена Корейский автопром работал на Америку и клепал доджи,крайслеры,бюики и таких известных марок как хюндай,киа,део пока не существовало,хоть заводы работали и нарабатывали бесценный опыт.

История компании KIA (Киа)

Хотя компания была основана еще в в 1944-м году, производство автомобилей началось лишь в 1974 году. Первой моделью была Mazda 323 (выпускалась по лицензии Mazda). К концу 70-х годов автопроизводство стало основным родом деятельности предприятия.

В начале 80-х годов компании начался кризис, вынудивший Киа занятся производством дешевых автомобилей. В 1983-м году было заключено соглашение о сотрудничестве с с Mazda. В 1987 вышла совместная модель Pride (основой послужила Mazda 121).

В 1990-м году у компании появилось современное название - Kia Motors Corporation. Была начата новая финансовая политика, компания начала процветать, в скорее KIA появились на рынках европейских стран. Сейчас же компания Kia Motors Corporation – один из лидеров мирового автопрома.

В 1991 году на токийском автосалоне были презентованы Kia Sephfia и Kia Sportage.

Базой для Kia Sephia послужила Mazda 323. В Европе эта модель появилась в 1993 году, в 1995-м она прошла модернизацию, а в 1997-м году – еще одну. Sephfia II начала продаваться в Европе с 1998 года.

В 1996-м году Kia Sportage принимала участие в ралли по пустыне Сахара "Восток-Запад". Дважды подряд эта модель с полным приводом и повышенной проходимостью получала титул«Лучший автомобиль года» от независимой компании IntelliChoice.

В 1995 году была произведена модель Kia Clarus на основе Mazda 626, в Европе продажи начались в следующем году.

Снова таки, в 1995 году, на Токийском автосалоне была презентована Kia Elan (Roadster) – переднеприводный автомобиль с 16-цилиндровым двигателем и рабочим объёмом 1800 см3.

Спектр продукции постоянно расширялся, к 1996 году было продано почти 800 000 экземпляров Киа.
В конце 1998-го года Hyundai Motors выкупила контрольный пакет акций Kia Motors Corporation. В 1999 главным акционером Киа стала уже компания Daewoo, марку Kia продолжала производиться в эти годы.

В 1999 году на Франкфуртском автосалоне была представлена компактная Kia Carens. В 2000 году вышли новые модели - Kia Rio, Kia Visto и Kia Magentis. Rio была почти точной копией Hyundai Accent. В модельном ряде Киа стало уже 13 моделей.

В 2001-м году на Парижском автосалоне был представлен седан Kia Magentis, весьма недорогой и мощный.
Автомобили Киа продаются почти во всех странах мира (в 170-и). Они постоянно получают награды на разнообразных конкурсах.
 
Киа - она же килька пренадлежит Хюндай Мототорз:)

Подкапотное пространство Сонаты
Hyundai_Sonata_pic_75823.jpg
 
Назад
Зверху Знизу