Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Повысили ли квартирантам аренду?

  • Автор теми Автор теми mingo
  • Дата створення Дата створення
Нет, я не агент. Но я попадаю под две Ваши классификации - молодые семьи 30+ (это положительный фактор) и отрицательная - донецкие и наличие детей в "плохой" возрастной категории по Вашим словам. Может я не правильно понял значение семьи 30+. Это возраст супругов или "стаж" семьи?
Да все Вы правильно поняли. Идеальных квартирантов почти не существует, вернее они где-то есть, но найти их сложно. Я, например, сам себе не сдал бы квартиру:D и, между прочим,правильно бы сделал, у меня дочке 1.5 года, это пипец во что она мое жилье превратила, а то-ли еще будет, сын , когда подрастал, тоже умудрялся великом снести обои вместе со шпатлевкой!!! до бетона. Был бы ламинат, уже весь бы "домиком" стал, от луж на полу, дивану химчистка уже не поможет, от 2-х колясок в коридоре вечно полно песка и ободраны обои... Но это мои дети и моя квартира, и мои расходы, а нафига мне этот цирк на съемной? Мне проще найти квартирантов которые еще не достигли или уже проскочили данный этап жизни.
Я, с 2-мя детьми, донецкий, с нестабильной работой, высокими запросами сам бы с собой не договорился:D
 
Останнє редагування:
А почему нельзя быть самому себе агентом? Если это позволяет получить больше прибыли.
Самому мебе нельзя быть агентом, потому что он ленится давать рекламу на большом числе площадок. А это очень глупо т.к. сейчас ни одна площадка не имеет и 10% от общей аудитории (по аренде, по продажам ситуашка получше). В результаете его квартира дольше простаивает между сдачами.

Одно дело если разница простоя 3 дня или 6 дней, совсем иное если 15 дней или 30 дней.
 
А это очень глупо т.к. сейчас ни одна площадка не имеет и 10% от общей аудитории (по аренде, по продажам ситуашка получше).
Уверен, что это не так.
Естественная тенденция рынка это укрупнение. "Должен остаться только один" (с). Особенно в этом сегменте. Какой смысл продавцу давать объявления, платить, апать на 10 ресурсах? Какой смысл покупателю десять раз перечитывать одни и те же объявления в поисках нового? Как в свое время произошло с Премьером, захватившим >90% рынка газетных объявлений, так сейчас львиная доля рынка принадлежит ОЛХ. Есть еще несколько мелких ресурсов, на которых некоторые рекламодатели по привычеке или в силу личных предпочтений дублируют свое объявление, и несколько агрегаторов-копипастеров, ворующих информацию с ОЛХ.
Уменьшение количества бесплатных объявлений до одного косвенно подтверждает завершение этого процесса. Владельцы поняли, что они безвозвратно монополизировали этот сегмент рынка и можно начать зарабатывать.
 
Естественная тенденция рынка это укрупнение. "Должен остаться только один" (с). Особенно в этом сегменте.
Ну в общем пример гораздо более развитых западных рынков показывает что это не так. Там по сути дела каждое агентство управляющие каким-то пулом недвижимости имеет свой сайт, а самый крупный AirBnb имеет в разных странах 10-15% рынка. Только во Франции до 30%.

У сайта типа ОЛХ на этом рынке нет будущего, потому что для сайта по аренде нужен гораздо более глубокий функционал и с онлайн-бронированием и с защитой платежей, а окупить такой функционал чисто по рекламной модели нельзя, нужно брать комиссию со сделки. А ОЛХ этого делать не будет, это не их бизнес-модель. Я думаю что по мере развития рынка, ОЛХ вымрет совсем, а самым крупным игроком на рынке на Украине будет AirBnb, но и у него доля будет процентов 10, как сейчас у ОЛХ.
 
Не будем сюда мешать гостиницы и посуточную аренду. Там свои законы, потому что там другая концентрация недвижимости в одних руках.
На рынке долгосрочной аренды и продаж свои. Тут нет владельцев кварталов. Много мелких продавцов, собравшихся в одном месте на "ярмарке".
 
Не будем сюда мешать гостиницы и посуточную аренду. Там свои законы, потому что там другая концентрация недвижимости в одних руках.
Если брать отдельно только долгосрочную аренду, то на западе в ней сегментация между сайтами еще больше, чем если брать аренду "итого". По долгосрочной аренде у AirBnb доля процентов где-то 5, а все остальное многие мелкие сайты. Причины ровно те же самые чем и в случае с посуточной арендой (клиент хочет больше чем может дать простой-дешевый сайт, а владелец недвижимости не хочет платить и хочет оставить как можно больше денег себе) плюс к этому еще низкая технологичность бизнеса в целом и низкая автоматизируемость бизнес-процессов. Из-за низкой технологичности, гипотетический "технологический монстр" не может сожрать агентства с сайтами, основное преимущество которых - умение договориваться с хозяевами.

Агентство, которое имеет со сделки 10% от годового контракта, даже имея низкотехнологичный сайт, элементарно перебивает своей рекламой любые бесплатные или дешевые сайты, поэтому на бесплатных и дешевых сайтах клиентов нет.
 
Останнє редагування:
Но всех переплюнул обычный украинский работник прокуратуры, не к ночи будет помянут. Без матюков не расскажешь, рассказывать можно долго, матюкаться не хочу. Но это нечто.
Вот интрига так интрига. Так что ж там было то???
 
P.S. Справедливости ради, в США, в некоторых городах на рынке интернет-аренды есть монстры-монополисты, но во-первых это именно городские монополисты, а не общенациональные, во-вторых их возникновение - это результат "кооперации" чтоб не сказать "сговора" городских риелтеров, а не естественный экономический процесс.
 
Ну так США страна то большая...
А вот в Ирландии daft.ie и всё, остальное как и написали копипаст...
И при сдаче в аренду дома или апартаментов, услуги агенства (если не напрямую) оплачивает лэндлорд.
 
За размещение рекламы
ну, немного сложнее.
Лендлорд заключает с агенством договор на услугу. И по результатам сдачи платит агенству %%.
А агенство размещает объявление у себя на сайте (бесплатно для себя) и на всяких жоплах (за свои деньги) и ****изирует кредитную историю тенантов.
 
когда искали квартиру, то и напрямую у хозяев были просмотры через дафт. необязательно через агенство. там 35 евро платишь помоему и размещаешь объявление на 3 месяца.
Тенанты платят тут за первый и последний месяц, никаких других залогов не просят, кредитную историю тоже не предоставляешь, достаточно референсов от предыдущих лэндлордов, но и без них можно, если предоставишь контракт от работодателя (если работодатель известный и профессия хорошая конечно). Если через агенство, то за услуги агента платит лэндлорд.
 
А почему нельзя быть самому себе агентом? Если это позволяет получить больше прибыли.
получать каким образом больше?
если арендатор готов платить посреднику за свою леность, то как я могу этому помешать?
 
получать каким образом больше?
если арендатор готов платить посреднику за свою леность, то как я могу этому помешать?

Кстати да, тоже интересно, каким образом получать. Если поставить в объяве цену больше чем агенты, то получать будешь не больше, а меньше, потому что квартира будет дольше простаивать.

И еще надо учитывать, что когда чел звонит агенту и агент говорит, "ну сорри, квартира за 2600 сдана, вот есть квартира за 2800" это воспринимается сравнительно нормально. А если хозяин скажет "я написал в объяве 2600 для завлекухи, а на самом деле цена квартиры 2800" это будет звучать как-то не так.
 
ну сорри, квартира за 2600 сдана, вот есть квартира за 2800
Скорее так "квартира за 2600 сдана, есть за 3600 в другом районе" :D
Если клиент найдет квартиру напрямую от хозяина, он сэкономит 50% от ежемесячного платежа, поэтому сможет заплатить дороже на 100 грн в месяц.
 
Скорее так "квартира за 2600 сдана, есть за 3600 в другом районе"
Это уже детали.

Если клиент найдет квартиру напрямую от хозяина, он сэкономит 50% от ежемесячного платежа, поэтому сможет заплатить дороже на 100 грн в месяц.
С точки зрения психолгии и маркетинга это совершенно неверное предположение. Вам ни в коем случае не удастся убедить клиента платить больше, оперируя именно такими утверждениями.

Хотя бы потому, что у вас не будет возможности изложить эти доводы клиенту, если у вас в объявлении цена выше чем у агента. Клиент будет звонить сначала агенту и слушать его доводы. Которые будут гораздо убедительнее. А вас, с вашей ценой, клиент будет считать выжигой и плутом. Вас, а не агента.
 
С точки зрения психологии и маркетинга, чем больше рекламируется товар, тем быстрее/дороже он продается.
 
С точки зрения психологии и маркетинга, чем больше рекламируется товар, тем быстрее/дороже он продается.
А есть другое мнение - чем больше рекламируется товар, тем он хуже и тем его меньше берут, поэтому и рекламируют :D
 
Это уже детали.


С точки зрения психолгии и маркетинга это совершенно неверное предположение. Вам ни в коем случае не удастся убедить клиента платить больше, оперируя именно такими утверждениями.

Хотя бы потому, что у вас не будет возможности изложить эти доводы клиенту, если у вас в объявлении цена выше чем у агента. Клиент будет звонить сначала агенту и слушать его доводы. Которые будут гораздо убедительнее. А вас, с вашей ценой, клиент будет считать выжигой и плутом. Вас, а не агента.
Бред какой-то. Клиент пойдет и отвалит агенту ни за что полстоимости ежемесячной аренды, потому что он поет как соловей?
 
Назад
Зверху Знизу