Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Повторно - поддерживаете ли Вы безотлагательное возвращение смертной казни за особо тяжкие преступления

Поддерживаете ли Вы БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОЕ возвращение смертной казни за особо тяжкие преступления?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    502
Они вот не были готовы..
На самом деле мы цинично обсуждаем последствия, а не устранем, а еще лучше предотвращаем причину подобных случаев. После пары терактов в одном весьма разношерстном городке всех мусульман просто и конкретно изолировали и это неподобство прекратилось. А то, что службы безопасности метро из рук вон плохо работают, об этом никто ни слова. А это их служебные обязанности предотвращать подобное.
Ну дык мы все умрем.. Может начнешь с себя, если не страшно?
А это уже пошла демагогия и отклонение от темы.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Осужденного за ****** в беларусском метро казнили
826342_3.webp
 
Уважаемые сторонники СК, у сторонников ПЗ тоже есть сердце, не сомневайтесь в этом. Когда Вы лишний раз смакуете обстоятельства кровавых преступлений, я стараюсь это не читать. Человек я очень впечатлительный. Наверное, как Гиммлер :)

Но так сложилось, что еще и думающий.

И когда я начинаю взвешивать на своих весах чувство ненависти и мщения - с одной стороны, и доводы разума - с другой стороны, то разум побеждает. Это так! И не думайте, пожалуйста, обо мне скверно.

СК - 55
ПЗ - 46
Не имею мнения - 1
 
Во время переговоров о воссоединении с Русской Зарубежной Церковью архиепископ Германский Марк признался мне, что некоторый случай, происшедший с ним в России, заставил его поверить, что духовные изменения в нашей стране – это не пропаганда, а настоящая реальность.

Как-то один священник вез его на своем автомобиле по Подмосковью. Владыка Марк – немец, и для него было очень непривычно, что при наличии на трассе знаков, ограничивающих скорость до девяноста километров, их машина неслась со скоростью сто сорок. Владыка долго терпел и наконец деликатно высказал свое недоумение. Но священник лишь усмехнулся на наивное простодушие иностранца.

– А если остановит полиция? – удивился владыка.
– С полицией тоже все в порядке! – уверенно ответил пораженному гостю священник.

И действительно, через какое-то время их остановил сотрудник ГАИ. Опустив стекло, священник добродушно поприветствовал молодого милиционера:
– Добрый день, начальник! Прости, торопимся!

Но милиционер никак не отреагировал на это приветствие:
– Ваши документы! – сухо потребовал он.
– Да ладно, брось, начальник! – заволновался батюшка. – Ты что, не видишь?.. Ну, в общем, торопимся мы!
– Ваши документы! – повторил милиционер.

Священнику было и обидно, и стыдно перед гостем, но ничего не оставалось делать – он протянул милиционеру права и техпаспорт, но при этом не удержался и едко добавил:
– Ладно, бери! Конечно, ваше дело – наказывать. Это наше дело – миловать!

На что милиционер, окинув его холодным взглядом, сдержанно проговорил:
Ну, наказываем не мы, а закон. А милуете не вы, а Господь Бог!

Когда Вы лишний раз смакуете обстоятельства кровавых преступлений, я стараюсь это не читать. Человек я впечатлительный. .
Правильно. Как страусу надо. Голову в песок, а **** наверх.
Но так сложилось, что еще и думающий.
А вот это вряд ли..
И не думайте, пожалуйста, обо мне скверно.
нет, что Вы! Мы Вас уважаем.:D
 
Мне нравится - Владыка Марк! :)

И за уважение спасибо! :)

А все выше не стал читать - ну очень я впечатлительный :(
 
Ласкает мой марковский взгляд :)

Вы это.. заходите, если что...
Так это совсем другой разговор!!!

Только я сейчас очень занудный - почти только об одном народовластии думаю и говорю. Вас это не будет утомлять? :)

Счетчик что-то закрутился?
Народ на выходные решил подумать о вечном? - О жизни и смерти?

СК - 57
ПЗ - 46
Не имею мнения - 1
 
Во поперло!

СК - 59
ПЗ - 47
Не имею мнения - 1
 
Standartenführer;27186521 сказав(ла):
Но, я надеюсь, что в виновности Чикатило и в справедливости понесенного им наказания
нет сомнений?
Прошу обратить внимание, не я про Чикатило вспомнил:)
Сколько человек было казнено по его делу знаете?
 
Прошу обратить внимание, не я про Чикатило вспомнил:)
Сколько человек было казнено по его делу знаете?

Знаю. Но я-то как раз пытаюсь получить ответ на вопрос о несомненных случаях. Поэтому еще раз, вопрос
к Вам и автору темы: Чикатило заслуживал смертной казни или нет?
 
Standartenführer;27193418 сказав(ла):
Чикатило заслуживал смертной казни или нет?
Чикатило- да, а вот насчет казненого белоруса большие сомнения
А когда казнили невиновных по чикатиловским делам тоже никаких сомнений у прогрессивной общественности не было
 
Чикатило- да, а вот насчет казненого белоруса большие сомнения
А когда казнили невиновных по чикатиловским делам тоже никаких сомнений у прогрессивной общественности не было

Как говорится, кто про что, а вшивый про баню. Это я про себя. Я почему про Чикатило-то Вам все время?
Чтобы наконец услышать то, что я сейчас услышал: есть люди, в смысле нелюди, к которым необходимо
применять смертную казнь. А, чтобы ее применять, её нужно вернуть(это уже моё резюме).

А по поводу невинно пострадавших по делам маньяков, да, это печально. Но и в ДТП гибнет масса невиновных
ни в чем людей. К сожалению, гибель невиновных-это один из атрибутов цивилизации. Се ля ви.
 
Standartenführer;27194785 сказав(ла):
гибель невиновных-это один из атрибутов цивилизации
один из атрибутов цивилизации- лучше 10 виновных освободить от наказания, чем наказать одного невиновного
 
один из атрибутов цивилизации- лучше 10 виновных освободить от наказания, чем наказать одного невиновного

Тезис насколько знакомый, настолько и спорный. Я бы сказал, скорее популистский, чем практический.
 
Standartenführer;27195016 сказав(ла):
Я бы сказал, скорее популистский, чем практический.
Основа принципа презумпции невиновности, очень практическая вещь, работает со времен Древнего Рима
 
Основа принципа презумпции невиновности, очень практическая вещь, работает со времен Древнего Рима

Не надо подменять понятия. Основа принципа презумпции невиновного-отсутствие
необходимости для подозреваемого доказывать свою невиновность. Следствие должно
собирать доказательства вины, а не подозреваемый-своей невиновности.
А в древнем Риме, в смысле смертной казни, был полный порядок, при всей презумпции
невиновности.
 
Standartenführer;27195625 сказав(ла):
Основа принципа презумпции невиновного-отсутствие
необходимости для подозреваемого доказывать свою невиновность. Следствие должно
собирать доказательства вины, а не подозреваемый-своей невиновности.
Не только это
Лучше пусть 5, 10, 20, или 100 виновных людей окажутся на свободе, чем один невиновный будет приговорен к смертной казни. Этот принцип является основой презумпции невиновности. В 1895 году Верховный суд США в решении по делу "Коффин против Соединенных Штатов Америки" проследил историю презумпции невиновности через Англию, Древнюю Грецию, Древний Рим и вплоть до Второзакония* (части в Библии, относящейся к Ветхому завету, в которой приводятся значительные по объёму элементы религиозного законодательства).

"Все обвинители должны понимать, что они не вправе выдвигать обвинения до тех пор, пока они не будут подтверждены пристойными и надлежащими свидетелями или убедительными документами или обстоятельственными доказательствами, которые будут иметь неоспоримую силу и будут яснее дня" (Code, L. IV, T. XX, 1, 1. 25).

"Во всех случаях сомнения должна применяться самая мягкая (милосердная) конструкция фактов." (Dig. L. L, Tit. XVII, 1. 56).

"В делах, где есть хоть малейшее сомнение, справедливее и безопаснее следовать мягкой конструкции" (Dig. L. L, Tit. XVII, 1. 192, s. 1).

Аммианус Марселлинус повествует о случае при дворе императора Юлиана, который иллюстрирует применение принципа презумпции невиновности в римском праве. Нумериус, губернатор Нарбонсиса, держал ответ на суде перед императором. Вопреки традиции процесс был открытым. Нумериус отказывался признавать свою вину и доказательств для признания его виновным не хватало. Его оппонент, обвинитель Дельфидиус, будучи эмоциональным человеком и видя неминуемый провал обвинения, воскликнул, обращаясь к императору: "О великий Цезарь! Что же станет с виновными, если вполне достаточно отрицать вину?". На что император ответил: "А что станет с невиновными, если достаточно только обвинить?" (Rerum Gestarum,L. XVIII, c. 1).

Британский судья, сэр Джон Фортескью (1394-1480) писал: "Кто же в Британии может быть несправедливо приговорен к смерти за любое преступление? Ему же положено много прошений и привилегий в пользу его жизни. Никто не может признать его виновным, кроме его соседей, честных людей с хорошей репутацией, против которых у него не может быть вероятных причин исключения. В самом деле, пусть 20 виновных избегут смертной казни, чем один невиновный будет осужден и потеряет жизнь" (De Laudibus Legum Angliae, Amos' translation, Cambridge, 1825).

Лорд Мэтью Хэйл, британский судья (1609 − 1676): "В некоторых делах предполагаемые доказательства (обстоятельственные доказательства) могут быть довольно правдоподобными, чтобы признать человека виновным, при этом убедительные доказательства того, что преступление совершил именно этот человек, отсутствуют. Такие дела надо вести с большой осторожностью, потому как лучше пять виновных не будут наказаны, чем умрет один невиновный" (2 Hale P.C. 290). "И, таким образом, аргументы присутствуют с обеих сторон (факта), и одни кажутся сильнее, чем другие, но все равно, в таких случаях гораздо безопасней отказаться от их использования, даже имеющих меньшее сомнение и опасность. Quid dubitas, ne faceris - В чём сомневаешься, того не делай." (1 Hale P.C. 24).
 
Не только это
Лучше пусть 5, 10, 20, или 100 виновных людей окажутся на свободе, чем один невиновный будет приговорен к смертной казни. Этот принцип является основой презумпции невиновности. В 1895 году Верховный суд США в решении по делу "Коффин против Соединенных Штатов Америки" проследил историю презумпции невиновности через Англию, Древнюю Грецию, Древний Рим и вплоть до Второзакония* (части в Библии, относящейся к Ветхому завету, в которой приводятся значительные по объёму элементы религиозного законодательства).

"Все обвинители должны понимать, что они не вправе выдвигать обвинения до тех пор, пока они не будут подтверждены пристойными и надлежащими свидетелями или убедительными документами или обстоятельственными доказательствами, которые будут иметь неоспоримую силу и будут яснее дня" (Code, L. IV, T. XX, 1, 1. 25).

"Во всех случаях сомнения должна применяться самая мягкая (милосердная) конструкция фактов." (Dig. L. L, Tit. XVII, 1. 56).

"В делах, где есть хоть малейшее сомнение, справедливее и безопаснее следовать мягкой конструкции" (Dig. L. L, Tit. XVII, 1. 192, s. 1).

Аммианус Марселлинус повествует о случае при дворе императора Юлиана, который иллюстрирует применение принципа презумпции невиновности в римском праве. Нумериус, губернатор Нарбонсиса, держал ответ на суде перед императором. Вопреки традиции процесс был открытым. Нумериус отказывался признавать свою вину и доказательств для признания его виновным не хватало. Его оппонент, обвинитель Дельфидиус, будучи эмоциональным человеком и видя неминуемый провал обвинения, воскликнул, обращаясь к императору: "О великий Цезарь! Что же станет с виновными, если вполне достаточно отрицать вину?". На что император ответил: "А что станет с невиновными, если достаточно только обвинить?" (Rerum Gestarum,L. XVIII, c. 1).

Британский судья, сэр Джон Фортескью (1394-1480) писал: "Кто же в Британии может быть несправедливо приговорен к смерти за любое преступление? Ему же положено много прошений и привилегий в пользу его жизни. Никто не может признать его виновным, кроме его соседей, честных людей с хорошей репутацией, против которых у него не может быть вероятных причин исключения. В самом деле, пусть 20 виновных избегут смертной казни, чем один невиновный будет осужден и потеряет жизнь" (De Laudibus Legum Angliae, Amos' translation, Cambridge, 1825).

Лорд Мэтью Хэйл, британский судья (1609 − 1676): "В некоторых делах предполагаемые доказательства (обстоятельственные доказательства) могут быть довольно правдоподобными, чтобы признать человека виновным, при этом убедительные доказательства того, что преступление совершил именно этот человек, отсутствуют. Такие дела надо вести с большой осторожностью, потому как лучше пять виновных не будут наказаны, чем умрет один невиновный" (2 Hale P.C. 290). "И, таким образом, аргументы присутствуют с обеих сторон (факта), и одни кажутся сильнее, чем другие, но все равно, в таких случаях гораздо безопасней отказаться от их использования, даже имеющих меньшее сомнение и опасность. Quid dubitas, ne faceris - В чём сомневаешься, того не делай." (1 Hale P.C. 24).

Восхитительно!
А я, все-таки, не про римлян Вам буду, а про Чикатило. Посмотрите видео, совершенно обычное,
но дающее возможность понять, раскаиваются ли такие, как Чикатило и способны ли они вообще
раскаиваться.
И еще, там вы увидите сцену из заседания суда, где в зале плачет мужчина, видимо
родственник одной из жертв. Хорошо бы Вам ему рассказать сказки про древний Рим, про Юлиана,
Дельфидиуса и Монтескью.
И, поскольку Вы заканчиваете свой пост цитатой:"В чем не уверен, того не делай?", то я повторю
опять свой вопрос: а как быть, когда уверен?
S_7F9uhYXGo
 
Назад
Зверху Знизу