Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поворот с Харьковской Набережной на Армянский

  • Автор теми Автор теми VADK
  • Дата створення Дата створення

1) сколько пересечений проезжих частей? 2) на какое пересечение действует доп. секция светофора (кар

  • одно пересечение, действует на первое

    Голосів: 3 13.6%
  • одно пересечение, действует на все

    Голосів: 5 22.7%
  • больше одной, действует на первое

    Голосів: 8 36.4%
  • больше одной, действует на все

    Голосів: 6 27.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    22
Если следовать строго определениям,то всёж таки 5.

Прроезжая часть -- элемент дороги. Дорога (онаже автомобильная дорога, онаже улица).

Так вот дорог(улиц) там пять и на каждой по одной проезжей части.

С набережной направо уходит конечно три проезжих чсасти.

А вот с пересечением проезжих частей там ваще бардак. Одна (московский) проходит через перекрёсток, а остальные примыкают.

Вот исчерпывающий ответ по ПЧ
 
даже страшно разбираться как это зародилось у тебя в голове. кстати, давеча ты утверждал, что одна. путаешься в показаниях.

вот ответ исчерпывающий

Это исчерпывающий ответ на вопрос "сколько проезжих частей ведут направо с перекрёсчтка?", но не на вопрос "Сколько там проезжих частей?"
И тем более не на этот вопрос
давай по порядку. сколько там пересечений проезжих частей?
 
Прроезжая часть -- элемент дороги.
Не просто элемент дороги, а элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых ТС. Трамвайные пути не предназначены для движения нерельсовых ТС. Соответственно, они делят Московский на 2 проезжие части на всей протяженности до, на и после перекрестка.
А вот с пересечением проезжих частей там ваще бардак.
Никаких проблем: по одному с каждой стороны от рельс.
 
Не просто элемент дороги, а элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых ТС. Трамвайные пути не предназначены для движения нерельсовых ТС. Соответственно, они делят Московский на 2 проезжие части на всей протяженности до, на и после перекрестка.

Никаких проблем: по одному с каждой стороны от рельс.

Трамвайные пути не являются разделительной полосой, так как находясь на одном уровне с дорогой, предназначены для движения в т.ч. и нерельсовых транспортных средств.
Я тоже написал шесть. И ошибка была именно в том, что там трамвайные пути вровень с дорогой.
 
Трамвайные пути не являются разделительной полосой, так как находясь на одном уровне с дорогой, предназначены для движения в т.ч. и нерельсовых транспортных средств.
Н-да...
Во-первых, трамвайные пути выделены бетонными плитами от асфальтированных проезжих частей.
Во-вторых, трамвайные пути не предназначены для движения нерельсовых ТС изначально. Просто в некоторых случаях ПДД разрешают езду по ним.
И, в-третьих, прочти, наконец-то, определение края проезжей части.
край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) -
видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній
частині в місці її прилягання до
узбіччя, тротуару, газону,
розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або
пішохідної доріжки;
 
Вот исчерпывающий ответ по ПЧ

ответ на что? что такое ответ по ПЧ? что-то ляпнул, а потом придумал вопрос? я задавал только один вопрос:
сколько там пересечений проезжих частей?
который имеет смысл. чего бы тогда не ляпнуть "Белый". а чего белый? а потому что гладиолус.
 
ответ на что? что такое ответ по ПЧ? что-то ляпнул, а потом придумал вопрос? я задавал только один вопрос:

который имеет смысл. чего бы тогда не ляпнуть "Белый". а чего белый? а потому что гладиолус.

Именно этот вопрос и не имеет ни малейшего смысла, потому что ответ на него никак не влияет на правила проезда перекрёстка.
 
Н-да...
Во-первых, трамвайные пути выделены бетонными плитами от асфальтированных проезжих частей.
Во-вторых, трамвайные пути не предназначены для движения нерельсовых ТС изначально.

выдумывал, выдумывал и довыдумывался.

по твоей "логике" на знак Только направо вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

можно положить. т.к. рельсы и два пересечения проезжих частей. жаль ремонт и убрали знак, запрещающий с гагарина на кирова - красочнее получилось бы. :D

Именно этот вопрос и не имеет ни малейшего смысла, потому что ответ на него никак не влияет на правила проезда перекрёстка.

ну он для пдд имеет смысл. и задавался именно он. а не какой-то виртуальный. не смешивай ветви разговора.
 
Н-да...
Во-первых, трамвайные пути выделены бетонными плитами от асфальтированных проезжих частей.
Во-вторых, трамвайные пути не предназначены для движения нерельсовых ТС изначально. Просто в некоторых случаях ПДД разрешают езду по ним.
И, в-третьих, прочти, наконец-то, определение края проезжей части.
Код:
     край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) - 
видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія  на  проїзній 
частині  в  місці  її  прилягання  до узбіччя,  тротуару,  газону, 
розділювальної смуги,  смуги для руху трамваїв,  велосипедної  або 
пішохідної доріжки;

Неважно чем выделены трамвайные пути. Важно, что они на одном уровне.
И ПДД разрешают по ним движение практически всегда. Иногда запрещают.

Краем проезжей части по сути есть линия за которой движение невозможно либо запрещено.

Там нет полосы для движения трамваев.
Да и ваще такого термина нет. Или можешь сказать что такое полоса для движения трамваев?

А вот такой термин есть.
Код:
     трамвайна колія  -  елемент  дороги,  призначений  для   руху 
рейкових   транспортних   засобів,   який  обмежується  по  ширині 
спеціально виділеним вимощенням  трамвайної  лінії  або  дорожньою 
розміткою.   По   трамвайній  колії  допускається  рух  нерейкових 
транспортних засобів[B] відповідно до розділу 11 цих Правил;[/B]


Код:
     11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, [B]розташованій на 
одному рівні[/B]  з  проїзною  частиною  для  нерейкових  транспортних 
засобів,  дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми 
знаками чи дорожньою розміткою,  а  також  під  час  випередження, 
об'їзду,  коли  ширина  проїзної  частини недостатня для виконання 
об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.

Ну т.е. фактически она ничем не отличается от леаой полосы для движения нерельсовых транспортных средств.

выдумывал, выдумывал и довыдумывался.

по твоей "логике" на знак Только направо вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

можно положить. т.к. рельсы и два пересечения проезжих частей. жаль ремонт и убрали знак, запрещающий с гагарина на кирова - красочнее получилось бы. :D



ну он для пдд имеет смысл. и задавался именно он. а не какой-то виртуальный. не смешивай ветви разговора.

Мы обсуждали изначально поворот направо по картонке. Так вот ответ на твой вопрос в данном контексте и не имеет смысла.

Хотя и на этот вопрос я тебе ответил развёрнуто.
Сколько там проезжих чачстей и как они проходят. Ну а сколько именно пересечений посчитай сам раз тебе это важно.
 
И ПДД разрешают по ним движение практически всегда. Иногда запрещают.
Ага. 2 разрешенных случая при огромном количестве ограничений - это называется "разрешают, но иногда запрещают"? Как по мне, наоборот.
11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
Ты вообще читаешь содержание пунктов, которые приводишь? Видимо, нет, т. к. в приведенном тобой же пункте делается явное противопоставление трамвайных путей и проезжей части как абсолютно разных элементов дороги.
Неважно чем выделены трамвайные пути.
Почему-то мне кажется, что для тебя неважно все, что не укладывается в твое видение ПДД.
 
Ага. 2 разрешенных случая при огромном количестве ограничений - это называется "разрешают, но иногда запрещают"? Как по мне, наоборот.

Ты вообще читаешь содержание пунктов, которые приводишь? Видимо, нет, т. к. в приведенном тобой же пункте делается явное противопоставление трамвайных путей и проезжей части как абсолютно разных элементов дороги.

Почему-то мне кажется, что для тебя неважно все, что не укладывается в твое видение ПДД.

Нене
Трамвайные пути выполненные вровень с дорогой ничем не отличаются от левой полосы проезжей части. За исключением одного случая -- знака "движение по полосам"
С них можно и даже нужно поворачивать налево, по ним можно выполнять объезд и опережение.
Т.о. они предназначены для движения нерельсовых транспортных средств.

Прочитай внимательно раздел ПДД "Положение на дороге" и ты поймёшь, что все ограничения езды по трамвайным путям точно такие же как и для левой полосы проезжей части.

Нда и моё видение ПДД формировалось в автошколе.

Короче трамвайные пути, выполненные вровень с проезжей частью (противоречие!!!! :)) являются продолжением этой самой проезжей части, т.к. по ним разрешено движение нерельсовых транспортных средств. И уж никак не являются разделительной полосой.
 
в начале тему затронули знак движения по полосам, коль движение направо - это движение во все три улицы, то в какую улицу из всего данного перекрёстка означает движение прямо? PS: для меня этот перекрёсток с этой картонкой тоже является неоднозначным: тут все написали про гаишников, но меня лично волнует больше вопрос безопасности: руководствуясь здравым смыслом картонка разрешает движение направо если нет помехи слева, но при движении с харьковской набережной на армянский кроме помехи слева может далее возникать и помеха справа (встречный поток по московскому)... лично я при движении на армянский и кооперативный становлюсь в полосу которая "прямо и налево" и жду зелёного...
 
лично я при движении на армянский и кооперативный становлюсь в полосу которая "прямо и налево" и жду зелёного...
вот это номер...
отличное решение для безопасности, поворачивать направо из левого ряда :рл:
 
Как мне объяснял инструктор именно по этому перекрестку.
Зеленая стрелка разрешает поворачивать только в первый переулок (это на Московский проспект) при выкл. зеленом. В два других- нельзя!! За это гайцы там и ловят. И можно это делать только с крайнего правого.
Но недавно там была и мне надо было повернуть в арм. переулок. По идее я не могу ехать (мне красный). Мне сзади сигналили сильно(((
Кто прав-инструктор, который четко сказал, что на зеленую стрелку мы поворачиваем только с крайнего правого и только в первый переулок, в остальные только на основной зеленый или сигналящий мне сзади, заставляющий поворачивать в следущие переулки??
 
Как мне объяснял инструктор именно по этому перекрестку.
Зеленая стрелка разрешает поворачивать только в первый переулок (это на Московский проспект) при выкл. зеленом. В два других- нельзя!! За это гайцы там и ловят. И можно это делать только с крайнего правого.
Но недавно там была и мне надо было повернуть в арм. переулок. По идее я не могу ехать (мне красный). Мне сзади сигналили сильно(((
Кто прав-инструктор, который четко сказал, что на зеленую стрелку мы поворачиваем только с крайнего правого и только в первый переулок, в остальные только на основной зеленый или сигналящий мне сзади, заставляющий поворачивать в следущие переулки??
за такое в инструктора нужно деньги забрать обратно
сам с женой часто спорю по какому то подобному случаю, и всегда она грит: а меня так инструктор учил:eyecrazy:
 
лично я при движении на армянский и кооперативный становлюсь в полосу которая "прямо и налево" и жду зелёного...

Укурат в левый борт того кто едет на кузнечную? Или на коперативную (в случае если тебе в армянский)? Дайте 5 (facepalm)
 
Я обычно становлюсь в средний ряд и жду зеленого ибо ссыкую ехать на армянский по стрелке:ги: (в полосу, которая направо, спокойно влазит два ряда машин и те которые едут по картонке не пикают в спину)
 
Я обычно становлюсь в средний ряд и жду зеленого ибо ссыкую ехать на армянский по стрелке:ги: (в полосу, которая направо, спокойно влазит два ряда машин и те которые едут по картонке не пикают в спину)

вот, точно также поступаю, ибо тоже по стрелке ехать сцыкотно, а сзади начинают дудеть
 
Назад
Зверху Знизу