Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поворот направо с Клочковской на Новый мост.

  • Автор теми Автор теми ASP (LEX)
  • Дата створення Дата створення
ипанутся как все запутано тут,но я все понял,но там все нарушают и забивают *** и гайцы за это пока не трогают там
 
А *** там вообще эта табличка висит? Вместе с красным там и так загорится зеленая стрелка. Видимо табличку повесили из благих намериний, чтоб таки повороачивать когда не горит стрелка, но это как то не правильно. Надо табличку снять и настроить светофор нормально.
 
А *** там вообще эта табличка висит? Вместе с красным там и так загорится зеленая стрелка. Видимо табличку повесили из благих намериний, чтоб таки повороачивать когда не горит стрелка, но это как то не правильно. Надо табличку снять и настроить светофор нормально.
Анализируем:
16.9. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зелёного цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, двигающимся с других направлений.
Такая схема организации дорожного движения используется на дорогах с большой интенсивностью движения для разгрузки таких участков в момент отключения зеленого сигнала основного светофора. При этом водитель, движущийся в направлении, указанном включенной стрелкой дополнительной секции светофора, должен пропустить транспортные средства, движущиеся на основной (зеленый) сигнал светофора.
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.
При наличии перед перекрестком направляющих стрел дорожной разметки или знаков,
определяющих порядок использования полос движения, водители обязаны выполнять их требования.
Если направляющие стрелы отсутствуют, на перекрестке, где установлен светофор с дополнительными секциями, разрешается занимать полосы, движение по которым регулируется дополнительными секциями, и ждать включения основного сигнала светофора, разрешающего движение. Однако при приближении к перекрестку по этой полосе транспортного средства, имеющего намерение повернуть в направлении, указанном во включенной дополнительной секции, водитель, ожидающий включения основного сигнала светофора, должен предоставить дорогу, проехав в направлении, указанном
стрелкой в этой секции

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Ну ****ееец.... А вот откуда ты знаешь куда разрешает движение доп. секция, если она не включена и на основном зелёном нет стрелки??? В городе есть куча светофоров, у которых есть доп. секция справа и она разрешает движение прямо. Именно поэтому.... Не, не так... ИМЕННО ПОЭТОМУ *****!!!! если на основном зелёном нет нанесённых стрелок - то при его сигнале ехать можно куда угодно. Или ты остановишься на основной зелёный и будешь втыкать и ждать когда же загорится доп секция чтобы знать куда можно ехать, куда нельзя?

Я не первый год за рулём. Я всё понимаю, что вы хотите сказать. Беда в том, что вы даже не хотите услышать, что я хочу сказать.

Вот именно на счёт этого:

Именно поэтому.... Не, не так... ИМЕННО ПОЭТОМУ *****!!!! если на основном зелёном нет нанесённых стрелок - то при его сигнале ехать можно куда угодно.

Берём любой из 1000-чи светофоров следующей конфигурации:

1. красный без доп. и картонных секций.
2. желтый без доп. и картонных секций.
3. зеленый без контурных стрелок в нём и доп. секций для поворота налево.

Теперь берём и смотрим как едут водители на основной зеленый без контурной стрелки и потухшей секцией налево? Стоим, например на перекрестке Шевченко-Матюшенко со стороны Шевченко и хотим ехать на Веснина, или же стоим на перекрестке ул. Сумской при повороте к ипподрому, или же стоим на пр. 50-ия СРСР и Героев Сталинграда..

Кто-нибудь налево трогается? Выкатывается ну хоть кто-нибудь на середину перекрестка, для последующего поворота налево? Чего стоим? Ехать-то можно, а? Подкатиться на середину и встать на поворот... а стоят же.
 
ASDev прав - сейчас обьясню почему.Он прекрасно разбирается в правилах и хорошо ездит - и не сотворит большого ;) греха на дороге,в отличии от многих.
Он говорит о том,что у нас коммунальные службы и ГАИ первыми нарушают ПДД,законы и ГОСТЫ - светофоры обязательно должны быть с контурными стрелками,если нужна доп.секция.
А то,о чем говоришь ты - это наше поведение в оправдание их нарушения.Мы делаем вид,что все по правилам.
Обьяснение ASDev нужно для случая доколупывания от гайцев,а не оправдания своего *****изма.
 
Осилил всё. Вроде во всем разобрались. И можно привести еще массу таких же светофоров, как на новом мосту, только на других светофорах все стоят, как послушные овечки...



Или у нас так: ну менты же за это не ипут!!! - значит можно поворачивать!!! Железная логика.
 
Останнє редагування:
ASDev прав - сейчас обьясню почему.Он прекрасно разбирается в правилах и хорошо ездит - и не сотворит большого ;) греха на дороге,в отличии от многих.
Он говорит о том,что у нас коммунальные службы и ГАИ первыми нарушают ПДД,законы и ГОСТЫ - светофоры обязательно должны быть с контурными стрелками,если нужна доп.секция.
А то,о чем говоришь ты - это наше поведение в оправдание их нарушения.Мы делаем вид,что все по правилам.
Обьяснение ASDev нужно для случая доколупывания от гайцев,а не оправдания своего *****изма.

Спасибо. На счёт ГОСТов по светофорам - я их сам видел, знаю, что у нас много несоответствий, но зачем кому-то в спину сигналить и т.д. из-за этого? :)
 
Никогда ещё никому не сигналил в спину при наличии картонок и если мне надо ехать в её направлении :) В нашей стране приходится ездить не только по правилам, но и с поправками на *****изм всех окружающих, от пешеходов до коммунальных служб и гаишников. И при этом ещё умудряться не нарушать правила, которые зачастую противоречат друг другу
 
Осилил всё. Вроде во всем разобрались. И можно привести еще массу таких же светофоров, как на новом мосту, только на других светофорах все стоят, как послушные овечки...
Или у нас так: ну менты же за это не ипут!!! - значит можно поворачивать!!! Железная логика.

Так разобрались жеж шо ехать МОЖНО! На основной зеленый или на картонную стрелку на фоне основного красного. Причем тут "менты же за это не ипут"?
 
Так разобрались жеж шо ехать МОЖНО! На основной зеленый или на картонную стрелку на фоне основного красного. Причем тут "менты же за это не ипут"?
А при том,что многие(даже в этой теме)недоучившиеся в автошколах - учатся правилам поведения на дорогах от *****ов и видя,что менты не останавливают за явное нарушение ПДД.Они разрешают - знач можно,и пох какая-то книжечка....с правилами.:)
 
Так разобрались жеж шо ехать МОЖНО! На основной зеленый или на картонную стрелку на фоне основного красного. Причем тут "менты же за это не ипут"?

Как раз разобрались и разложили по полочкам, что нельзя на основной зеленый при ВЫключенной доп секции :) Ну я считаю всё это можно до бесконечности продолжать :)
 
Сам не ожидал!

Причем уверен, что гайцы или пошлют подальше, или разведут руками :)
 
Как раз разобрались и разложили по полочкам, что нельзя на основной зеленый при ВЫключенной доп секции :) Ну я считаю всё это можно до бесконечности продолжать :)
:іржач::іржач::іржач:
капец....

А при том,что многие(даже в этой теме)недоучившиеся в автошколах - учатся правилам поведения на дорогах от *****ов и видя,что менты не останавливают за явное нарушение ПДД.Они разрешают - знач можно,и пох какая-то книжечка....с правилами.:)
ну в чем же оно "явное"? ну все ж уже описали! Как ты можешь знать при выключенно стрелке и установленном не по гост (и пдд) светофоре куда загорится стрелка? А представляешь такой сюрприз, ты стоишь, ждешь, а тут зажигается секция не направо/налево, а прямо! И тебе начинают сигналить "вали с дороги", причем теперь абсолютно законно, потому шо ты стоишь и дрочишь, а должен ехать прямо :)

"Явное" нарушение началось с момента установки конченного светофора, а продолжилось, когда мусора, вместо требования устранить недостатки дорожников занимаются придумыванием пдд...
 
:іржач::іржач::іржач:
капец....
ну в чем же оно "явное"? ну все ж уже описали! Как ты можешь знать при выключенно стрелке и установленном не по гост (и пдд) светофоре куда загорится стрелка? А представляешь такой сюрприз, ты стоишь, ждешь, а тут зажигается секция не направо/налево, а прямо! И тебе начинают сигналить "вали с дороги", причем теперь абсолютно законно, потому шо ты стоишь и дрочишь, а должен ехать прямо :)
Послушай - ты ездишь,наверное,только в Харькове и только по известным и изученным уже маршрутам ? ;) Если попадаешь в другой город - поверь моему опыту - чтобы не "*******" на перекрестке,надо просекать смысл ситуации,а не переть рогом по своим принципам понимания правил.Иначе влипнеш по самое донельзя.Да - поставлено *****ьно,да - многим пох,но - придерживаться ПДД надо.Загорелась стрелка - обязательно поехал,куда она светит.Так написано.Умно,между прочим,написано.Надо только выполнять.
"Явное" нарушение началось с момента установки конченного светофора, а продолжилось, когда мусора, вместо требования устранить недостатки дорожников занимаются придумыванием пдд...
Понимаеш правильно.А если еще добавить - не надо умножать *****изм в геометрической прогрессии,повторяя то,к чему тебя подталкивают.....:rolleyes:
 
Послушай - ты ездишь,наверное,только в Харькове и только по известным и изученным уже маршрутам ? ;) Если попадаешь в другой город - поверь моему опыту - чтобы не "*******" на перекрестке,надо просекать смысл ситуации,а не переть рогом по своим принципам понимания правил.Иначе влипнеш по самое донельзя.Да - поставлено *****ьно,да - многим пох,но - придерживаться ПДД надо.
Ты знаешь, даже в харькове, зная маршруты, я не езжу на негорящую стрелку, потому шо не хоче из-за 1-2 минут терять пол-часа на общения с гаишниками или потом ходить по судам
Загорелась стрелка - обязательно поехал,куда она светит.Так написано.Умно,между прочим,написано.Надо только выполнять.
Понимаеш правильно.А если еще добавить - не надо умножать *****изм в геометрической прогрессии,повторяя то,к чему тебя подталкивают.....:rolleyes:
Именно так я и написал, что непонятно?
Но вот про "негорящую стрелку" в ПДД написано, что ты ДОЛЖЕН знать куда она НЕ ГОРИТ. А откуда ты это знаешь?
 
Ололо, продолжается!:іржач:

Берём любой из 1000-чи светофоров следующей конфигурации:

1. красный без доп. и картонных секций.
2. желтый без доп. и картонных секций.
3. зеленый без контурных стрелок в нём и доп. секций для поворота налево.

Теперь берём и смотрим как едут водители на основной зеленый без контурной стрелки и потухшей секцией налево? Стоим, например на перекрестке Шевченко-Матюшенко со стороны Шевченко и хотим ехать на Веснина, или же стоим на перекрестке ул. Сумской при повороте к ипподрому, или же стоим на пр. 50-ия СРСР и Героев Сталинграда..

Кто-нибудь налево трогается? Выкатывается ну хоть кто-нибудь на середину перекрестка, для последующего поворота налево? Чего стоим? Ехать-то можно, а? Подкатиться на середину и встать на поворот... а стоят же.

Совершенно верно, если есть допсекция, и она выключена - ехать запрещено.

Об этом четко написано в Правилах:
8.7.3. (з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

вне зависимости от наличия контурной стрелки на основоном зеленом сигнале светофора.

Читаем пункт 8.7.3 (г):
черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

Этот пункт сообщает о том, что контурная стрелка может быть нанесена для информирования о наличии допсекции, но это не значит, что она обязательна.

Пунктом 8.7.2 Правил предусмотрены разные светофоры с допсекциями: как без стрелок на основном зеленом:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


так и с прорисованной контурной стрелкой на основном зеленом сигнале:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вне зависимости от контурной стрелки на основном зеленом сигнале пункт 8.7.3 (з) действует без каких бы то ни было условий:

з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

Проанализировав приведенные пункты ПДД, делаем вывод: контурная стрелка на основном зеленом может быть, а может и не быть. Но выключенная допсекция со стрелкой однозначно запрещает движение в направлении своей стрелки.
Надеюсь, всем понятно, что если в пункте Правил есть слово запрещает, то ехать нельзя.
Другими словами, выключенный сигнал дополнительной секции светофора является запрещающим сигналом.

Следовательно, водитель, проехавший в направлении стрелки, указанной на допсекции, когда допсекция выключена, нарушает конкретный пункт Правил:
8.7.3 (з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

Это фактически проезд на запрещающий сигнал светофора.

Если водитель знает о наличии допсекции, но едет на нее, когда она выключена - это есть сознательное нарушение Правил.

Другое дело, что есть заготовленная отмазка: "не знал о наличии допсекции (не заметил ее), ибо плохая видимость, а на основной зеленой секции нет контурной стрелки, информирующей о наличии допсекции".

Эта отмазка сработает, если не подать вида, что знал о наличии допсекции.
В суде она сработает 100%, ибо можно также доказать, что светофор сделан не по госту.

Но ездить-то нужно по ПДД, а не по госту.

Видя выключенную допсекцию, ехать в ее направлении нельзя.

У нас большинство светофоров сделаны не по ГОСТу - но это же не дает нам права полностью их игнорировать.
Пусть будет, к примеру, не светофор, а дорожный знак - установлен с ограниченным обзором, то есть не по ГОСТу. Если не заметил такой знак и был наказан - можно, и даже нужно оспаривать.
А сознательное нарушение - есть неуважение к ПДД и ко всем участникам движения.

Это я к тому, что нужно стремиться соблюдатьть ПДД всегда, а не искать причины для их несоблюдения.
 
Останнє редагування:
Всё это замечательно, только одно маленькое но: по ДСТУ 4092-2002 светофоры без стрелок в основном зелёном могут устанавливаться только как дополнительные(тип3). В основных(тип 1) таких светофоров нет.
Какие-то сутки шото пылает...;)
Переглянути вкладення 1926978

Вру, есть, но только со стрелкой "прямо".
 
Останнє редагування:
Всё это замечательно, только одно маленькое но: по ДСТУ 4092-2002 светофоры без стрелок в основном зелёном могут устанавливаться только как дополнительные(тип3). В основных(тип 1) таких светофоров нет.
Какие-то сутки шото пылает...;)
Переглянути вкладення 1926978

Вру, есть, но только со стрелкой "прямо".

Да панятно! Еще ты про белый фон забыл сказать. :)

Я еще раз говорю: ездить нужно по ПДД, а не по ДСТУ.
Если у дорожников не хватило стеклышек с контурными стрелками, это не отменяет пункт 8.7.3 Правил дорожного движения.
 
Да панятно!

Я еще раз говорю: ездить нужно по ПДД, а не по ДСТУ.
Если у дорожников не хватило стеклышек с контурными стрелками, это не отменяет пункт 8.7.3 Правил дорожного движения.
Гы...что не мешает мне знать и другие положения...
Я как законопослушный гражданин, на секции рядом с чистым зеленым могу ожидать только стрелку "прямо", или сослаться на п.8.7.3 (г)по которому я не знаю, что за неведомая ***ня висит сбоку от моего разрешаюшего зеленого.

В реале, конечно, я жду боковую в двух случаях - если впереди кто-нить ждет, либо, если тороплюсь, и нет времени или желания спорить.
Уже писал, что 2 раза бодался из-за стрелки, и оба раза уезжал бесплатно и без протокола.
 
Если у дорожников не хватило стеклышек с контурными стрелками, это не отменяет пункт 8.7.3 Правил дорожного движения.

Так можно стрелки вообще не дождаться, окажется, что стеклышко сменили, а стрелку не оторвали.
 
Назад
Зверху Знизу