Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Анализируем:А *** там вообще эта табличка висит? Вместе с красным там и так загорится зеленая стрелка. Видимо табличку повесили из благих намериний, чтоб таки повороачивать когда не горит стрелка, но это как то не правильно. Надо табличку снять и настроить светофор нормально.
16.9. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зелёного цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, двигающимся с других направлений.
Такая схема организации дорожного движения используется на дорогах с большой интенсивностью движения для разгрузки таких участков в момент отключения зеленого сигнала основного светофора. При этом водитель, движущийся в направлении, указанном включенной стрелкой дополнительной секции светофора, должен пропустить транспортные средства, движущиеся на основной (зеленый) сигнал светофора.
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.
При наличии перед перекрестком направляющих стрел дорожной разметки или знаков,
определяющих порядок использования полос движения, водители обязаны выполнять их требования.
Если направляющие стрелы отсутствуют, на перекрестке, где установлен светофор с дополнительными секциями, разрешается занимать полосы, движение по которым регулируется дополнительными секциями, и ждать включения основного сигнала светофора, разрешающего движение. Однако при приближении к перекрестку по этой полосе транспортного средства, имеющего намерение повернуть в направлении, указанном во включенной дополнительной секции, водитель, ожидающий включения основного сигнала светофора, должен предоставить дорогу, проехав в направлении, указанном
стрелкой в этой секции
Ну ****ееец.... А вот откуда ты знаешь куда разрешает движение доп. секция, если она не включена и на основном зелёном нет стрелки??? В городе есть куча светофоров, у которых есть доп. секция справа и она разрешает движение прямо. Именно поэтому.... Не, не так... ИМЕННО ПОЭТОМУ *****!!!! если на основном зелёном нет нанесённых стрелок - то при его сигнале ехать можно куда угодно. Или ты остановишься на основной зелёный и будешь втыкать и ждать когда же загорится доп секция чтобы знать куда можно ехать, куда нельзя?
Именно поэтому.... Не, не так... ИМЕННО ПОЭТОМУ *****!!!! если на основном зелёном нет нанесённых стрелок - то при его сигнале ехать можно куда угодно.
ASDev прав - сейчас обьясню почему.Он прекрасно разбирается в правилах и хорошо ездит - и не сотворит большого... а стоят же.
греха на дороге,в отличии от многих.ASDev прав - сейчас обьясню почему.Он прекрасно разбирается в правилах и хорошо ездит - и не сотворит большогогреха на дороге,в отличии от многих.
Он говорит о том,что у нас коммунальные службы и ГАИ первыми нарушают ПДД,законы и ГОСТЫ - светофоры обязательно должны быть с контурными стрелками,если нужна доп.секция.
А то,о чем говоришь ты - это наше поведение в оправдание их нарушения.Мы делаем вид,что все по правилам.
Обьяснение ASDev нужно для случая доколупывания от гайцев,а не оправдания своего *****изма.

В нашей стране приходится ездить не только по правилам, но и с поправками на *****изм всех окружающих, от пешеходов до коммунальных служб и гаишников. И при этом ещё умудряться не нарушать правила, которые зачастую противоречат друг другуОсилил всё. Вроде во всем разобрались. И можно привести еще массу таких же светофоров, как на новом мосту, только на других светофорах все стоят, как послушные овечки...
Или у нас так: ну менты же за это не ипут!!! - значит можно поворачивать!!! Железная логика.
А при том,что многие(даже в этой теме)недоучившиеся в автошколах - учатся правилам поведения на дорогах от *****ов и видя,что менты не останавливают за явное нарушение ПДД.Они разрешают - знач можно,и пох какая-то книжечка....с правилами.Так разобрались жеж шо ехать МОЖНО! На основной зеленый или на картонную стрелку на фоне основного красного. Причем тут "менты же за это не ипут"?

Так разобрались жеж шо ехать МОЖНО! На основной зеленый или на картонную стрелку на фоне основного красного. Причем тут "менты же за это не ипут"?
Ну я считаю всё это можно до бесконечности продолжать 
Как раз разобрались и разложили по полочкам, что нельзя на основной зеленый при ВЫключенной доп секцииНу я считаю всё это можно до бесконечности продолжать
![]()



ну в чем же оно "явное"? ну все ж уже описали! Как ты можешь знать при выключенно стрелке и установленном не по гост (и пдд) светофоре куда загорится стрелка? А представляешь такой сюрприз, ты стоишь, ждешь, а тут зажигается секция не направо/налево, а прямо! И тебе начинают сигналить "вали с дороги", причем теперь абсолютно законно, потому шо ты стоишь и дрочишь, а должен ехать прямоА при том,что многие(даже в этой теме)недоучившиеся в автошколах - учатся правилам поведения на дорогах от *****ов и видя,что менты не останавливают за явное нарушение ПДД.Они разрешают - знач можно,и пох какая-то книжечка....с правилами.![]()

Послушай - ты ездишь,наверное,только в Харькове и только по известным и изученным уже маршрутам ?
капец....
ну в чем же оно "явное"? ну все ж уже описали! Как ты можешь знать при выключенно стрелке и установленном не по гост (и пдд) светофоре куда загорится стрелка? А представляешь такой сюрприз, ты стоишь, ждешь, а тут зажигается секция не направо/налево, а прямо! И тебе начинают сигналить "вали с дороги", причем теперь абсолютно законно, потому шо ты стоишь и дрочишь, а должен ехать прямо![]()
Если попадаешь в другой город - поверь моему опыту - чтобы не "*******" на перекрестке,надо просекать смысл ситуации,а не переть рогом по своим принципам понимания правил.Иначе влипнеш по самое донельзя.Да - поставлено *****ьно,да - многим пох,но - придерживаться ПДД надо.Загорелась стрелка - обязательно поехал,куда она светит.Так написано.Умно,между прочим,написано.Надо только выполнять.Понимаеш правильно.А если еще добавить - не надо умножать *****изм в геометрической прогрессии,повторяя то,к чему тебя подталкивают....."Явное" нарушение началось с момента установки конченного светофора, а продолжилось, когда мусора, вместо требования устранить недостатки дорожников занимаются придумыванием пдд...

Ты знаешь, даже в харькове, зная маршруты, я не езжу на негорящую стрелку, потому шо не хоче из-за 1-2 минут терять пол-часа на общения с гаишниками или потом ходить по судамПослушай - ты ездишь,наверное,только в Харькове и только по известным и изученным уже маршрутам ?Если попадаешь в другой город - поверь моему опыту - чтобы не "*******" на перекрестке,надо просекать смысл ситуации,а не переть рогом по своим принципам понимания правил.Иначе влипнеш по самое донельзя.Да - поставлено *****ьно,да - многим пох,но - придерживаться ПДД надо.
Именно так я и написал, что непонятно?Загорелась стрелка - обязательно поехал,куда она светит.Так написано.Умно,между прочим,написано.Надо только выполнять.
Понимаеш правильно.А если еще добавить - не надо умножать *****изм в геометрической прогрессии,повторяя то,к чему тебя подталкивают.....![]()

Берём любой из 1000-чи светофоров следующей конфигурации:
1. красный без доп. и картонных секций.
2. желтый без доп. и картонных секций.
3. зеленый без контурных стрелок в нём и доп. секций для поворота налево.
Теперь берём и смотрим как едут водители на основной зеленый без контурной стрелки и потухшей секцией налево? Стоим, например на перекрестке Шевченко-Матюшенко со стороны Шевченко и хотим ехать на Веснина, или же стоим на перекрестке ул. Сумской при повороте к ипподрому, или же стоим на пр. 50-ия СРСР и Героев Сталинграда..
Кто-нибудь налево трогается? Выкатывается ну хоть кто-нибудь на середину перекрестка, для последующего поворота налево? Чего стоим? Ехать-то можно, а? Подкатиться на середину и встать на поворот... а стоят же.
8.7.3. (з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).
черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).
8.7.3 (з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

Всё это замечательно, только одно маленькое но: по ДСТУ 4092-2002 светофоры без стрелок в основном зелёном могут устанавливаться только как дополнительные(тип3). В основных(тип 1) таких светофоров нет.
Какие-то сутки шото пылает...
Переглянути вкладення 1926978
Вру, есть, но только со стрелкой "прямо".

Гы...что не мешает мне знать и другие положения...Да панятно!
Я еще раз говорю: ездить нужно по ПДД, а не по ДСТУ.
Если у дорожников не хватило стеклышек с контурными стрелками, это не отменяет пункт 8.7.3 Правил дорожного движения.
Если у дорожников не хватило стеклышек с контурными стрелками, это не отменяет пункт 8.7.3 Правил дорожного движения.