Ой да ладно. Сразу видно, что никогда не ездил на мотоцикле, и скорее всего и на машине. Ну, или не подумал, когда писал. Попробуй поедь посередине полосы. Ставлю 100 к 1, что максимум через 10 секунд какой-нибудь автомобилист это дело увидит и решит, что там же только один мотоцикл, а он маленький, значит и для его тачки место найдется. В итоге тебя будут вытеснять на другие полосы. Догадываешься, как это безопасно?
К сведению, в инструкции для полицейский на мотоцикле в Калифорнии есть указание ездить не в мертвой зоне машины (т.е. сзади сбоку машины), и держать скорость чуть больше скорости потока, потому как так безопаснее.
И между рядами у них там официально разрешено ездить, это так, к слову, а уж про безопасность они пекутся огого! Взять хотя бы правило, что при любом перестроении ты обязан оглянуться через плечо в сторону перестроения или маневра, чтобы увидеть мертвые зоны. А ну ка, кто из автомобилистов так делает? Кто хотя бы в зеркало правое смотрит?