Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поставить ГБО?

  • Автор теми Автор теми apolon_13
  • Дата створення Дата створення
газ просто замечательная штука ...ставь и никого не слушай
 
Мдя..на Митсуху кидать газ это смешно..
Под домом стоит ауди 100 с двигом 2,3 литра..у хозяина раньше была БЭХа...
Ну короче ауди на газу...на машину с двигом 2,3 литра бабок хватило...а на бенз нет..смешно как-то..в двигатель ауди пихать газ..
Бодя, ты как наконец-то купишь себе колеса, поймешь, что бензин невъебенно дорогой :D И жрет из бюджета немало :(

ТС, никого не слушай, ставь и не заморачивайся. Я бы на тойоту 2 л тоже поставил, но понта нету, долго кататься на ней не буду.
 
ТИП НА АВЕО СТАВИЛ 3ТЫКА... НОРМАЛЬНО ЕДЕТ ТОЛЬКО ***ТЬ СТРЕЛЯЕТ...

А ВОТ МОЙ ЗНАК ЗАНИМАЕТСЯ ГАЗОМ 0954204238 АНДРЕЙ ОТ БОГДАНА
 
Мдя..на Митсуху кидать газ это смешно..
Под домом стоит ауди 100 с двигом 2,3 литра..у хозяина раньше была БЭХа...
Ну короче ауди на газу...на машину с двигом 2,3 литра бабок хватило...а на бенз нет..смешно как-то..в двигатель ауди пихать газ..

Да чушь! Недавно на заправке видел Хамер Н3 заправлялся на Овисе.....
ГАЗОМ!!!!!!!!!!

Да! Кстати! Коу нужен мастер по установке газа - могу посоветовать своего мастера!
Кому не советовал - все остались довольны.
Ну и с легализацией газа может помочь.
 
погугли gazavto:клас:
 
я за установку платил в грн (обошлось в 1500 грн :yahoo:), за газ/бенз тоже плачу в грн, при чем тут бакс и вообще моя зп :confused:

и кстати, если в обьеме разница вдвое, это не значит, что и в расходе разница тоже будет вдвое... 1,3 ест дето 8-9л, а 2,6 будет есть 12-14 ;)

1. Что это за ГБО стоит у тебя? нормальное 4-е поколение будет стоить баксов 800 со всеми доками и т.п.

2. Если ты в 2008 поставил газ за 4000, то в 2010 то же самое будет стоить 7000. Если у тебя зарплата была в 2008 - 3000, а сейчас 4000, то конечно газ невъебаца выгодно. Бензин тоже в баксах считается как не крути. Он как стоил 1 бакс за литру два года назад, так сейчас и стоит. Если у человека зарплата в баксах, то для него не подорожала, не экономия не выросла...

3. Литр бензину стоит 8 ре. При расходе 10 литров на 100 км мы получаем 80 ре. При расходе газа 13 литров на том же движке газа по 4,3 мы получаем 56 ре. Итого экономия 24 грн. Т.е. что б окупить газ - нужно проехать 30000 км. При моем пробеге это около 3-х лет. Скорее всего я за три года машину продам, конечно ГБО что-то стоить тоже будет, но хз что там получится. Короче если от 100-120 км пробег в день, то конечно ГБО. Если меньше - то считать и думать
 
Так-же при установке ГБО следует помнить, что все современные бензиновые моторы -расчитаны на бензин, а не на газ, а соответственно даже 4 поколени ГБО с автоматическим переходом на бенз уменьшит ресурс мотора. А учитывая, то как эти моторы сделаны, удар по ресурсу может быть вестма ощутимым, а ремонт очень дорогим. В одной из веток уже писали про Хонду на газу с убитой I-Vtec головой...

З.Ы. А вообще я все равно непонимаю такого подхода, на машинку денех хватило, а на бенз нехватает, или жалко, начинаються всякие у кого ГБО, у кого 92 бензин и т.д. Но вот вопрос: почему было сразу не подумать и не взять дизеля, для экономии, а не городить из бульдога носорога?
 
Так-же при установке ГБО следует помнить, что все современные бензиновые моторы -расчитаны на бензин, а не на газ, а соответственно даже 4 поколени ГБО с автоматическим переходом на бенз уменьшит ресурс мотора. А учитывая, то как эти моторы сделаны, удар по ресурсу может быть вестма ощутимым, а ремонт очень дорогим. В одной из веток уже писали про Хонду на газу с убитой I-Vtec головой...

З.Ы. А вообще я все равно непонимаю такого подхода, на машинку денех хватило, а на бенз нехватает, или жалко, начинаються всякие у кого ГБО, у кого 92 бензин и т.д. Но вот вопрос: почему было сразу не подумать и не взять дизеля, для экономии, а не городить из бульдога носорога?

сразу видно, что человек не разбирается в вопросе ;)
кстати, хороший показатель - таксисты, а гбо там повсюду.
другой вопрос - арифметика и окупаемость. если срок 3 года - то конечно вопрос, стоит ли ставить...
у меня 3-я машина на газу, и следующие тоже будут. свой опыт вещь такая, труднооспариваемая, попробуй переубедить :пиво: ;)
 
сразу видно, что человек не разбирается в вопросе ;)
кстати, хороший показатель - таксисты, а гбо там повсюду.
другой вопрос - арифметика и окупаемость. если срок 3 года - то конечно вопрос, стоит ли ставить...
у меня 3-я машина на газу, и следующие тоже будут. свой опыт вещь такая, труднооспариваемая, попробуй переубедить :пиво: ;)

И в чем именно я не разбираюсь? ;)
И много таксистов ты видел на современных машинах? ВАЗы, ланосы, таврии, волги, иногда шевролюхи - моторы там в лучшем случае 90х годов, если не 80х, а то и 60 годов :D Эти моторы сделаны с большим запасом, так сказать, ГБО могут и незаметить.
Зачем мне тебя переубеждать? За твое ГБО расплачиваються, те кто их у тебя купил :пиво: Каждый решает сам для себя. Когда я покупал себе машину - Сиеру, я отказался от двух достойных экземпляров только потому, что на первой ГБО стояло, а на второй были следы его установки. Сейчас подумываю над тем, что бы ее сменить, смотрю в сторону Аудюх и Пассатов конца 90х, и эта машина, так же будет без ГБО и следов его применения. Захочу экономии куплю дизель.
 
Захочу экономии куплю дизель.
Каждому свое. Просто люди, которые ездят на дорогих машинах на газу - всегда хотят экономии, и это вовсе не значит, что у них денег не хватает. Просто такие люди привыкли считать деньги.
Считаю глупым навязывать кому-то свое мнение, каждый по-своему прав. По поводу ресурса - тоже спорный вопрос, но как правило машину все равно продают раньше полной выработки ресурса, был он искусственно сокращен или нет.
Дизель - хорошо, но у него есть свои минусы.
Если пробеги небольшие, да и двигатель с минимальным аппетитом, то и говорить не о чем. Когда я ездил на моторах до 2л, об усановке газа не задумывался. Сейчас, на объеме 2.8 - езжу на газу и радуюсь.
У каждого свои приоритеты при выборе машины, я выбрал то, что хотел.
Экономия на топливе ощутимая - так зачем платить больше? Про потерю мощности 30% - неправда, такая потеря лишь на метане.
Случаи скорой смерти двигателей - собственно не от езды на газу, а от кривых рук установщиков. Сдуру, как известно, можно и хер сломать.
Но справедливости ради скажу, что на хондовский Ви-тек я бы газ не рисковал ставить, как и на болид Формулы-1.
 
Каждому свое. Просто люди, которые ездят на дорогих машинах на газу - всегда хотят экономии, и это вовсе не значит, что у них денег не хватает. Просто такие люди привыкли считать деньги.
Считаю глупым навязывать кому-то свое мнение, каждый по-своему прав. По поводу ресурса - тоже спорный вопрос, но как правило машину все равно продают раньше полной выработки ресурса, был он искусственно сокращен или нет.
Дизель - хорошо, но у него есть свои минусы.
Если пробеги небольшие, да и двигатель с минимальным аппетитом, то и говорить не о чем. Когда я ездил на моторах до 2л, об усановке газа не задумывался. Сейчас, на объеме 2.8 - езжу на газу и радуюсь.
У каждого свои приоритеты при выборе машины, я выбрал то, что хотел.
Экономия на топливе ощутимая - так зачем платить больше? Про потерю мощности 30% - неправда, такая потеря лишь на метане.
Случаи скорой смерти двигателей - собственно не от езды на газу, а от кривых рук установщиков. Сдуру, как известно, можно и хер сломать.
Но справедливости ради скажу, что на хондовский Ви-тек я бы газ не рисковал ставить, как и на болид Формулы-1.

Я и не спорю, просто не понимаю когда народ на новый мотор - Хондовский Ай-Витэк или новые Фольксовские, Аудушные, Тойотовские (сюда же Лексусиновские), Поршевые моторы с фазовращателем и прочей кучей электроники и электромеханики, с послойным впрыском и т.д. начинают ставить ГБО, причем иногда даже в гарантийные авто... А эти моторы просто непредназначены для эксплуатации с газом, в результате попадалово на ремонт + стоимость установки практически съедают всю экономию...
З.Ы. У меня много знакомых СТОшников которые работают с современными моторами, часть из них сами ездят на машинах 90х годов с ГБО, но ни один из них, кроме тех кто ставит ГБО не отзывались положительно о установке этого оборудование на современные моторы...
Кстати ТС, съезди на фирменное СТО и спроси какие проблемы могут возникнуть при установке ГБО, возможно у тебя такой мотор, что ему глубоко пофиг, а возможно ГБО ему кране нерекомендовано, а потом уже считай\решай...
 
та понятно, что на октавию с турбиной никто не будет ставить газ. Но в целом страшного ничего нет, если на простые двигателя будут ставить газ. В германии порядка 20% на газу. Причем все они оборудованы таким же гбо как у нас
 
та понятно, что на октавию с турбиной никто не будет ставить газ. Но в целом страшного ничего нет, если на простые двигателя будут ставить газ. В германии порядка 20% на газу.

а в Италии - еще больше
 
Машина на бензине - роскошь, а на газе - средство передвижения.
 
ставить или не ставить решать вам но по своему опыту 2110 бензин 9.3 газ 11.5 vectra 2.0 газ 13 бензин 9.5 могу сказать что большой экономии не будет как бы вас не убеждали в обратном
 
ставить или не ставить решать вам но по своему опыту 2110 бензин 9.3 газ 11.5 vectra 2.0 газ 13 бензин 9.5 могу сказать что большой экономии не будет как бы вас не убеждали в обратном

Ну так бензин же ж 8 грн за литр, а газ - 4 с копейками!
У тебя на Вектре 100км на газу обходится в 53грн, а на бензине - в 76грн. Это не экономия?
Я езжу на Ауди 2,8л, получаю удовольствие и трачу 60грн на 100км - это на 20% дешевле, чем Жигули на бензине. Я что-то делаю неправильно?
 
OVA 2.0i Газ второе поколение, после третьего заезда в крым реально увидел экономию. на бензе ездил очень редко (только когда очень спешил)). Но там мотор извините не то что щас. на современные нужно ставить 4 поколение то бишь непосредственный впрыск в цилиндр а не в коллектор да и не каждый мотор будет этому рад. и еще зависит от стиля ритма езды. если в городе в основном на работу и с работы - то лучше ездить на бензине и не париться. если частые дальние рейсы то газ себя окупит, хоть и не сразу.
 
ива 21 213 на газу карб расход 11 рад и щаслив но туповата
 
Назад
Зверху Знизу