Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Постановка Авто на учет

  • Автор теми Автор теми Валера
  • Дата створення Дата створення
кто сведущ в таком вопросе - сегодня пытались в МРЭО снять с учета машинку
в Техпаспорте написано кредит
авто 06 года, доверку взяли 5 лет назад
требуют справку из банка, что на авто кредит закрыт
несмотря на то что я доказывал, что в случае если бы был кредит не закрыт
(хотя у владельца нет обтяжень - мы пробивали) было бы уже давно наложен арест и открыто исполнительное производство
как поступить в данном случае ?
Идти в банк и брать справку.
 
кто сведущ в таком вопросе - сегодня пытались в МРЭО снять с учета машинку
в Техпаспорте написано кредит
авто 06 года, доверку взяли 5 лет назад
требуют справку из банка, что на авто кредит закрыт
несмотря на то что я доказывал, что в случае если бы был кредит не закрыт
(хотя у владельца нет обтяжень - мы пробивали) было бы уже давно наложен арест и открыто исполнительное производство
как поступить в данном случае ?

пробивать справку.или у банка или у нотариуса который обтяження делал по кредиту.я тоже лет пять назад так попадал-но пронесло-нотариус дала справку -бесплатно.
 
пробивать справку.или у банка или у нотариуса который обтяження делал по кредиту.я тоже лет пять назад так попадал-но пронесло-нотариус дала справку -бесплатно.

Нотариус не дает нужной справки. Нотариус смотрит держреестр обтяжень рухмайна и делает из него вытяг. Уже пару месяцев как, в гаи они сами смотрят в этот реестр. Раньше этот вопрос мог решится вытягом. Сейчас - требуют именно справку из банка
 
Нотариус не дает нужной справки. Нотариус смотрит держреестр обтяжень рухмайна и делает из него вытяг. Уже пару месяцев как, в гаи они сами смотрят в этот реестр. Раньше этот вопрос мог решится вытягом. Сейчас - требуют именно справку из банка

все может быть.:)
 
Итак, сегодня снимал с учета автивку в Писочине, в ТСЦ нового Евро Абразца.
Бываю в ГАИ часто, в основном это делал на Шевченко, за деньги.
Переоформлял машины в Киеве, в первом ТСЦ нового образца.
Мой отчет про Киев можно посмотреть тут:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=57544542&postcount=7038
В этот раз решил не тратить лишние деньги, так как с продаваном договорено было снятие за мои гроши. В большинстве случаев я не плачу, а платит продавец/покупатель.
Заезжали еще вчера часа в 3 дня. Простояв полчаса, поняли что если даже успеем снять, то к нотариусу уже будет поздно. Работали только 2 оператора и очередь была приличная.
Приехал сегодня уже сам в 8.50 утра. Понял, что люди приезжают наверное с шести утра, что бы быть первыми на очереди за талоном. Взял талончик - мой номер 10. Надеялся, что сегодня будут работать больше операторов, так как в Киеве работали одновременно от 15 до 20 компьютеров. Но был разочарован - от 1 до 3 человек работали одновременно.
Спустя 45 минут увидел счастливый номер 10, и пошел сдавать доки. 15 минут их принимали, и сказали ждать ответа от интерпола. Опять взгляд на табло. Через 20 мин - номер 10 - забрал все доки, пошел оплатил 405 грн с учетом экспертизы и поехал на осмотр.
Площадка осмотра - почти тоже что и на Шевченко. Кто знает экспертов лично или кто понаглее - вне очереди, остальные потом. Никаких приложений на смартфонах с очередью, как в Киеве замечено не было. Хорошо что автивок было не много, поэтому всего 2 пролезли передо мной вне очереди. Кстати, тех кто оплатил всего 215 грн, отправляли доплачивать за эксперт.осмотр. Площадку прошел за минут 50.
Далее назад ТСЦ. Спустя 1 час 45 минут ожидания своего номера 10, меня это заебло, так как номер 9, который везде был прямо передо мной уже сдал доки и ждал номеров, я решил спросить - есть ли я в очереди. Информатор сходил, и оказывается с площадки не забили в базу что я ее прошел, поэтому никто звать меня и не собирался. Но это, как оказалось, к лучшему, так как меня сразу провели к начальнику ТСЦ, и через 10 мин он мне выдал транзиты, извинился, и пожелал хорошего дня. Номер 9 в это время еще ждал свои номера.
В сравнении с Киевом, я бы сказал, что это какая-то Триал Версия нового ТСЦ. Основное отличие в том, что в Киеве стоишь в очереди к операторам всего 1 раз, а у нас аж 4! Взял талон - смотри в табло, сдал доки - смотри в табло, после площадки сдал - смотри в табло, ждешь номеров - в табло. В Киеве - только после площадки ждешь очереди у операторов. Количество работающих компов - пздц как их мало. На площадке у экспертов очереди нет. Постоянно на табло появляются "старые" номера и заходят одни и те же люди - те же решалы, что и на Шеченко. Нету всего списка номеров, которые в очереди, с приблизительным временем ожидания. Все ждут в холе, а в Киеве - в зале с операторами. Поэтому все не "щиро та прозоро".
Думаю, если приехать туда в среду или четверг - людей будет меньше, и справиться можно за 1 - 2 часа. Но, вторник, пятница, суббота - печалька. Для себя сделал вывод - в след раз, в "красные дни", лучше поеду решать на Шевченко за деньги. Ибо потратил часа на 4 больше, сэкономил 600 грн - мой час стоит дороже.
Общее впечатление - то чувство, когда зашел в переполненный трамвай и пытаешься проехать по удостоверению...
 
Подскажите.
Ситуация такая: были в мрео, дошли до площадки, эксперт сказал, что номер рамы не читается(точнее нет 3 цифр, прогнила) сказали можно поехать в какой то сантодор и тебе за месяц и 5000грн сделают новый номер рамы.
Потом хозяин узнал , что можно в харькове в каком то институте взять справку, что номер уничтожен естественным путем. И номер рамы в тп будет Б/Н , но почитав я так понял, что машину на учет не поставишь с такой отметкой?
Может кто сталкивался с подобным?
Институт Бакариуса.
Какое авто? Нашемарка?

Не продашь потом просто. Только на разбор
Неправда.

сразу нужно отказываться от покупки
Если есть альтернативные варианты - однозначно!

Постановлениее КМУ 1388 ( порядок регистрации тс) если хотяб один символ номера не читаем , данное стал не подлежит регистрации ! Бокариус напишит что действительно номер с коррозировать не читаем, и Вам откажут в регистрации, а сантадор имеет лицензию для дублирования номеров , после сантадора проблем с авто ( номерами ) не будет.
Может и так. Если авто - иномарка, там номер не в одном месте расположен. Главное, не нарваться на несоответствие оставшегося номера на моторной раме и на стойках/стаканах/под сиденьем!
:іржач:

Нотариус не дает нужной справки. Нотариус смотрит держреестр обтяжень рухмайна и делает из него вытяг. Уже пару месяцев как, в гаи они сами смотрят в этот реестр. Раньше этот вопрос мог решится вытягом. Сейчас - требуют именно справку из банка
А если банк - тю-тю ?
:confused:
 
Сегодня перерегистрировали авто(2109)! На Шевченко 26.
Про двигатель не было ни одного вопроса!
Пришлось долго бодаться за оценку. Хотели либо биржевой ДКП(400гр.),
либо оценку (300). В показанном мне постановлении увидел требование,
либо оценка, либо среднестатистическая стоимость конкретной модели,
конкретного года выпуска на сегодня. Ест-но выбрал второе и тут началось - база данных не работает. Пришлось идти к начальнику СЦ ругаться, пугать судом и прочими ужасами. В результате денег за ДКП и за оценку не взяли.
Все переоформление с номерами обошлось 452гр.
Плюс к этому на площадке попросили за экспертную проверку номеров 126гр. Хотя у них там в 1 каб. висит маленькое объявление, что вы это
просите добровольно. Одна из бумажек, которую вам подсунут подписать и будет вашим заявлением с просьбой о такой услуге. Но сил бороться уже не было.
Плюс к этому комиссия банка 15*2, ну и конечно же 25гр. за въезд.
Времени все это заняло ~ 3 часа. Номера получили после перерыва без волокиты.
Вот так вот.
что такое биржевой ДКП? И в чем разница между оценкой?
И это их стоимость 300 и 400гр?
 
Сегодня перерегистрировали авто(2109)! На Шевченко 26.
Про двигатель не было ни одного вопроса!
Пришлось долго бодаться за оценку. Хотели либо биржевой ДКП(400гр.),
либо оценку (300). В показанном мне постановлении увидел требование,
либо оценка, либо среднестатистическая стоимость конкретной модели,
конкретного года выпуска на сегодня. Ест-но выбрал второе и тут началось - база данных не работает. Пришлось идти к начальнику СЦ ругаться, пугать судом и прочими ужасами. В результате денег за ДКП и за оценку не взяли.
Все переоформление с номерами обошлось 452гр.
Плюс к этому на площадке попросили за экспертную проверку номеров 126гр. Хотя у них там в 1 каб. висит маленькое объявление, что вы это
просите добровольно. Одна из бумажек, которую вам подсунут подписать и будет вашим заявлением с просьбой о такой услуге. Но сил бороться уже не было.
Плюс к этому комиссия банка 15*2, ну и конечно же 25гр. за въезд.
Времени все это заняло ~ 3 часа. Номера получили после перерыва без волокиты.
Вот так вот.

Можно ли договорится чтобы оценили по минимуму, мол битая, не заводится, колеса не едут?
Если Да- то какая цена вопроса?
 
В пятницу 10 февраля 2017 переоформлял авто на себя в сервисном центре ГАИ на Шевченко 62
У меня было порядок такой:
1. Заключается договор купли-продажи в кабинке рядом - за договор 400 грн заплатил (кстати этот договор почему-то забрали при выдаче техпасспорта, спрашивается, за что платил?)
2. Сдаём договор и старый техпаспорт информатору, предоставляем паспорта продавца/ покупателя
3. Информатор выдаёт документы и квитанции на оплату (391 грн за переоформление + 154 грн экспертиза авто + 10 грн + 10 грн комиссия банка )
4. Едем на площадку для экспертизы авто, около 800 метров от ГАИ (за въезд отдельно платил 25 грн), ищем эксперта, эксперт осматривает номер кузова, VIN номер, ждём, делают документы
5. Едем обратно в сервисный центр, относим док-ты на выдачу нового техпасспорта, ждём 1.5 часа и получаем новый техпаспорт.

По времени заняло около 5 часов и около 1000 грн. (без замены номеров авто)

Впечатление от всего этого процесса отрицательные, везде нужно ждать, везде очереди, сотрудники сервисного центра ГАИ делают ошибки, и тебе приходится опять стоять в очереди повторно.
 
А кто вписывал сам (без решал) ГБО в техпаспорт? На машине ГБО не стоит, но хочется сразу вписать на будущее. Слышала, на площадке есть контора, которая доки необходимые делает. Кто-то пользовался их услугами?
 
1. Заключается договор купли-продажи в кабинке рядом - за договор 400 грн заплатил (кстати этот договор почему-то забрали при выдаче техпасспорта, спрашивается, за что платил?)

на основе этого документа выдается техпаспорт (свидетельство о регистрации), которое и является документом удостоверяющим право собственности - а договор идет в архив чтоб было подтверждение на основе какого документа поставили на регистрацию.
 
Цитата:
Сообщение от Alex.Georg
Сегодня перерегистрировали авто(2109)! На Шевченко 26.
Про двигатель не было ни одного вопроса!
Пришлось долго бодаться за оценку. Хотели либо биржевой ДКП(400гр.),
либо оценку (300). В показанном мне постановлении увидел требование,
либо оценка, либо среднестатистическая стоимость конкретной модели,
конкретного года выпуска на сегодня. Ест-но выбрал второе и тут началось - база данных не работает. Пришлось идти к начальнику СЦ ругаться, пугать судом и прочими ужасами. В результате денег за ДКП и за оценку не взяли.
Все переоформление с номерами обошлось 452гр.
Плюс к этому на площадке попросили за экспертную проверку номеров 126гр. Хотя у них там в 1 каб. висит маленькое объявление, что вы это
просите добровольно. Одна из бумажек, которую вам подсунут подписать и будет вашим заявлением с просьбой о такой услуге. Но сил бороться уже не было.
Плюс к этому комиссия банка 15*2, ну и конечно же 25гр. за въезд.
Времени все это заняло ~ 3 часа. Номера получили после перерыва без волокиты.
Вот так вот.
что такое биржевой ДКП? И в чем разница между оценкой?
И это их стоимость 300 и 400гр?

Сейчас СЦ перерегистрирует тр. ср-во на др. владельца на основании ДКП(договір купівлі-продажу), который можно оформить на бирже(дверь рядом с СЦ,стоило в моем случае 400гр.), у нотариуса(дороже), либо в самом СЦ(бесплатно). В последнем случае СЦ требует экспертную оценку авто(там же, где и биржа,стоило в моем случае 300гр.), якобы для налоговой.
По закону вы можете отказаться от экспертизы и требовать поставить среднестатистическую стоимость конкретной модели,конкретного года выпуска на сегодня(бесплатно). Что я и сделал.
Хотя при первом обращении информатор сразу отсылал на биржу.
 
Можно ли договорится чтобы оценили по минимуму, мол битая, не заводится, колеса не едут?
Если Да- то какая цена вопроса?
А для чего это нужно? Что дает? Зачем вообще нужна оценка-ДКП-средняя цена? Раньше понятно платили пенсионный с переоформления, а сейчас же только при первой регистрации.
 
А для чего это нужно? Что дает?
в какой стране живем - у кого субсидия, перед налоговой не хотят светится по ряду причин и т.д.

анек из 90-х в тему

Спрашивают в прокуратуре у нового русского: откуда у тебя такой шикарный мерседес?
НР рассказывает: -Ну был у меня БМВ, я подзаработал денежек, продал беху добаваил и купил мерина.
- Ну а БМВ где взял?
НР: -Ну была у меня тойота, я подзаработал денежек, продал тойоту добаваил и купил беху.
- А тойоту где взял?
НР: - -Ну была у меня жигули, я подзаработал денежек, продал жигули добаваил и купил тойоту.
- А жигули откуда?
НР: - -Ну была у меня запорожец, я подзаработал денежек, продал егодобаваил и купил жигули.
- А запор откуда?
НР: - -Ну была у меня велосипед, я подзаработал денежек, продал его добаваил и купил запор.
- Ну а велосипед где взял?
НР: - А вот за велосипед я уже отсидел.
 
в какой стране живем - у кого субсидия, перед налоговой не хотят светится по ряду причин и т.д.
а, это сродни того что все чиновники покупали себе машины премиум-класса по одинаковой цене - у всех по 149 000 :)
 
Назад
Зверху Знизу