Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Постановка Авто на учет

  • Автор теми Автор теми Валера
  • Дата створення Дата створення
Я так понимаю, афтар решил запастись справочкой на всякий случай чтобы гайцам на дороге тыкать.

Год назад эта Фправочка была действительно ГОД !!! после естественно нужно новую делать и она уже просто бАмажкА !
 
Gfhty сказав(ла):
Тонировка - должен быть талон проверки ( на шевченко 60 грн (через кассу) и наверно еще так..........)) гайцу за тонировку 100 грн.
Yurka сказав(ла):
за тонировку тоже нужно там же сразу решать, иначе могут написать на заяве - "тонировка" и заяву не примут - надо будет опять бегать и платить, чтоб написали "тонировка снята".
DiezeL сказав(ла):
3500 грн + тонировка 30-60 грн (как договорится, за 60 дали разрешение) + при осмотре если что то не так + страховка.
korg80 сказав(ла):
по деньгам 80гр тонировка
Вот начитался тут про тонировку, поэтому решил что это обязательная мера, иначе доколупываться на дороге будут или заяву не примут... как-то так.

Кстати, в окошке 4 кабинета (в Ангаре), когда ставили печати, то написали "Тонировка". А когда в 204 кабинете подавал все документы, то ГАИшник спросил "где справка на тонировку?"...

Год назад эта Фправочка была действительно ГОД !!! после естественно нужно новую делать и она уже просто бАмажкА !
Сейчас посмотрел "Свидоцтво про свитлопропускання скла"- срок действия до 05/10/2013.

Voh сказав(ла):
RandB, а почему за номерами и техпаспортом завтра? Раньше через час выдавали...
Правда это в МРЕО киевского района...
Я делал на Шевченко. Гаишник сказал завтра к 17:00. Да и тут в теме тоже отписывались. Мне они не к спеху, поэтому у меня это не вызвало удивления.
 
Итак, собрался с мыслями и с инструкциями и поехал.

С собой у меня было:
1. документ, узаканивающий покупку автомобиля (справка-счет);
2. паспорт и идентификационный код (мои);
3. транзитные номера (красные);
4. старый техпаспорт
5. выписка о снятии автомобиля с учета (учетная карточка).

Приехал в 8:50.
В МРЭО (Шевченко 26) даже не заходил, сразу поехал на площадку (Шевченко 111).
Припарковался перед въездом. Узнал на шлагбауме можно ли заезжать, на что дедушка-охранник сказал что без заявления въезд запрещен. Спорить и договариваться не стал - нельзя значит нельзя. Путь моего следования смотрите по карте, нарисованной korg80.

1. Оформление заявления и оплата квитанций.
1.1. Пришел к "информатору" (отметка 1) со всеми документами в 9:00 (работают с 9:00). Девушка (довольно-таки приятная) взяла все документы, спросила вписываем ли жену, выписала корешок на оплату и отправила платить.
1.2. Пошел платить в киоск ПриватБанка (отметка 2). Если будете оплачивать там, то необходимо иметь с собой карту ПриватБанка. Там я заплатил 3245 грн и получил 7 оплаченных квитанций. Из этих денег получается 2200 грн это 3% от оценки (в Пенсионный фонд) и 1045 грн все остальное.
1.3. Вернулся назад к информатору, направила "налево за угол, за ангаром вход на ступеньки" (место 3) - кабинет 1 (Выписка заявлений). Там 3 окошка, сидят 3 девушки выписывают заявления. Отдал там 4 квитанции (43 грн, 54 грн, 25 грн и 239 грн)... вроде так. Дали мне "заявление на осмотр" и "заявление на регистрацию" вроде как. Точно помню что появилось 2 новых бумаги :)
1.4. Вернулся назад к информатору. Она отдала мне все документы и я пошел за машиной.

2. Экспертиза
2.1. Подъехал к ангару, в левый бокс, на часах было 9:20. Передо мной была 1 машина, 1 машина была в ангаре. Подождал около 30 минут, заехал. Эксперт взял мои документы, проверил номера кузова, двигателя. Попросил выгнать машину за шлагбаум и направил в 1 кабинет за углом (отметка 3).
2.2. Там та же девочка мне выписала еще одну справку на цветном бланке (заключение экспертизы), с чем я вернулся опять к эксперту.
2.3. Спросил у эксперта за тонировку. Направил к диагносту за разрешением (мужчина рядом стоял). Диагност направил меня со своими документами в окошко 4-го кабинета в ангаре. Там за окошком (оно по-моему всегда закрыто, стучите) сидит наглая недовольная рожа. Я протянул свои документы. Он на 2-х бумагах поставил печати и на одной написал "тонирована". После этого я вернулся к диагносту, он мне выписал разрешение на тонировку с незаполенным полем для новых номером. Разрешение стоило 80 грн. Дал 100, человек отдал мне сдачу 80 грн.

3. Сдача документов
Собрал все документы в файл, снял транзиты и счастливый пошел в МРЭО, на часах было 10:40.
Здесь все самое простое, но самое, пожалуй, неприятное. Точнее сказать неприятное общение с двумя "наглыми гаишниками".
Сначала зашел в 203 кабинет, там был один очень злой чувак и у него были люди. Пошел в 204. Там тоже были люди, но там было два чувака (один из них тоже был злой). В итоге я решил стоять в 204. Как только один из них освободился, я сразу зашел. Сдал все документы, проверил правильность данных на заявлении, расписался где надо. Потом сбегал в машину за копией паспорта жены и с св-вом о браке. Когда попросил справку, гаишник позволил себе пошутить "какую? для гей-клуба?". Реагировать не стал, ибо не стоит оно того имхо :) А сама справка - ***ня полная :D Что написано непонятно, кому выдана тоже непонятно. Ясно только предназначение и дата :D

Подведем итоги.
1. По деньгам получилось: 1045 грн по квитанциям для регистрации, 2200 грн 3% от оценки, 80 грн за разрешение на тонировку, 5 грн парковка возле МРЭО, цыганкам не давал. Ускорители предлагали 2200 грн + 3% (но обещали все сделать за 15 минут). Считайте сами :)
2. По времени получилось: в 8:50 приехал, в 11:00 уехал.
3. За номера договариваться не стал, хотя сначала была такая идея. Но увидев *****ское отношение гайдонов к простым людям, которые делают сами без договоренностей, решил что не о чем с ними разговаривать, будет какой будет - на скорость не влияет :)

Завтра к 17:00 за номерами и техпаспортом.
Если что, спрашивайте.

а сейчас машина что без номеров, сколько взяли по квитанциям за экспертизу?
 
Сейчас машина без номеров. Доехал до стоянки и оставил. Пока номера не получу, ездить не буду.
Сколько взяли отдельно за эспертизу точно не помню, но по-моему видел цифру в районе 240 грн. Во время самой экспертизы кроме разрешения на тонировку я ни за что не платил.
 
а это всегда так сутки ждать номеров и тех паспорта, если без денег?
 
Чего не знаю, того не знаю.
Если делать на Шевченко, то думаю да. Потом людей большой, ускоряться только за деньги. Как в Песочине понятия не имею. Знакомая, когда ставила машину на учет в Песочине, за 2 часа получила техпаспорт и номера, без денег.

Вот тут приведены цены:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если отнять 250 грн за оценку авто, то у меня примерно так и получилось.
 
Вот начитался тут про тонировку, поэтому решил что это обязательная мера, иначе доколупываться на дороге будут или заяву не примут... как-то так.

Кстати, в окошке 4 кабинета (в Ангаре), когда ставили печати, то написали "Тонировка". А когда в 204 кабинете подавал все документы, то ГАИшник спросил "где справка на тонировку?"...

В нашей стране все "законно", но все же тонировка не имеет никакого отношения к учету !
 
кто знает подскажите!!!! завтра машину оформлять на шевченко 26 действительно ли номера и тех паспорт сутки ждать?
 
Главный вопрос - где выдают номера в 17:00? Что за окошко, где оно находится и до скольки идет выдача?



Нашел в старпосте - окно выдачи между кабинетами 201 и 202.
 
Останнє редагування:
мне на шевченка 26
 
Вот начитался тут про тонировку, поэтому решил что это обязательная мера, иначе доколупываться на дороге будут или заяву не примут... как-то так.

Кстати, в окошке 4 кабинета (в Ангаре), когда ставили печати, то написали "Тонировка". А когда в 204 кабинете подавал все документы, то ГАИшник спросил "где справка на тонировку?"...


Сейчас посмотрел "Свидоцтво про свитлопропускання скла"- срок действия до 05/10/2013.


Я делал на Шевченко. Гаишник сказал завтра к 17:00. Да и тут в теме тоже отписывались. Мне они не к спеху, поэтому у меня это не вызвало удивления.

Так у тебя машина уже тонирована была?
И ты просто за справку отдал 80грн?
Никто не проверял светопропускаемость?
 
Получил номера

Так у тебя машина уже тонирована была?
И ты просто за справку отдал 80грн?
Никто не проверял светопропускаемость?
Машина была тонирована.
Да, получается просто за справку отдал 80 грн.
Светопропускаемость никто не проверял.
По факту было ли где-то указано, что автомобиль затонирован (в заявлении, в заявлении на экспертизу, в заключении эксперта) я не знаю, т.к. рассматривать было некогда. И исходя из чего мне написали "тонирована" я тоже не знаю, не интересовался. Но, как я понимаю процесс, при подаче документов "приемщик" смотрит заявление, видит надпись "тонирована" и заворачивает вас взад за "разрешением".
 
Останнє редагування:
С собой у меня было:
1. документ, узаканивающий покупку автомобиля (справка-счет);
2. паспорт и идентификационный код (мои);
3. транзитные номера (красные);
4. старый техпаспорт
5. выписка о снятии автомобиля с учета (учетная карточка).

№5, это обязательная бумажка?
Мне почему-то кажется, что у меня такой не было :незнаю: (хотя оформлял давно, еще когда вместо справки-счета были биржевые договора, может что-то поменялось).
 
№5, это обязательная бумажка?
Мне почему-то кажется, что у меня такой не было :незнаю: (хотя оформлял давно, еще когда вместо справки-счета были биржевые договора, может что-то поменялось).
Эта бумажка является свидетельством того, что автомобиль снят с учета.
 
Но, как я понимаю процесс, при подаче документов "приемщик" смотрит заявление, видит надпись "тонирована" и заворачивает вас взад за "разрешением".

Что незаконно...

Эта бумажка является свидетельством того, что автомобиль снят с учета.

Техпаспорт уже пластиковый был?
Просто раньше бумажный техпаспорт разрезали и внутри писали что снят с учета. А у пластиковых отрезают уголок и выдают к нему отдельную бумажку, ту самую карточку.
 
Техпаспорт уже пластиковый был?
Просто раньше бумажный техпаспорт разрезали и внутри писали что снят с учета. А у пластиковых отрезают уголок и выдают к нему отдельную бумажку, ту самую карточку.

Да, пластик, с отрезанным углом.

Ага, спасибо. :)
У меня был бумажный ламинированный тех.паспорт, который разрезали, и внутрь поставили штамп: "знято з облыку для продажи в межах Украины"
 
Наконец-то и я добрался до перерегистрации авто, т.к доверенность заканчивалась через неделю, и когда я покупал машину, человек продававший мне говорил, что хозяин не хочет больше продлевать ее, ну это с одной стороны может и лучше. В общем приехали на Шевченко в 8,30, работают там все с 9.00, перед этим я распечатал два последних отчета с планами :ги:, чтоб если что уточнить, в общем пошел за заявлениями к 1 окошку как на плане, женщина взяла тп, и сказала что мне на шевченко 62, во мрев2, пошел туда, там мне выписали квитанций на сумму 1050 с услугами банка сразу и на постановку для экспертов, затем опять на площадку, там побегал от эксперта к окошку на 2 этаже, сверили номера выписали акт, опять на Шевченко 62, сдал бумаги для проверки интерпола, полтора часа курил, пробил по оценке, в двух назвали цену 800, в 12.30 сняли с учета, и около 13 уже сделали оценку, делал возле ангара техосмотра, сбоку приватовский киоск, оценсчик вежливый все расказал, я сам ходил повотографировал авто, написал по проблемам, для меньшей оценки, обошлось 800 плюс 250 услуги, сверху никто ничего не требовал, с 13 до 14 в ангаре экспертов перерыв, около часа пришлось ждать, передо мной было три машины, но как выяснилось, мне второй раз заезжать туда не надо было, т.к я сразу утром с обоими заявлениями пришел и все номера вписали сразу, я только сходил получил подписи и акт. На часах 15, поехал писать заявление на постановку, пришел туда-же где был с утра, но мне сказали что моим районом занимаются на Шевченко 26, приехал туда, и тут протупил целый час, простояв возле 203-204 кабинетов, где нагловатые гаишники никак не хотели принимать, потом когда я прорвался в 204 кабинет, вспомнив по описаниям, что там вменяемый гаец с короткой стрижкой, оказалось, что мне надо было еще заявление получить в 719 кабинете, время было уже 16, принимают они до 16.30, быстро побежал оплатил там 1200 3%, плюс еще 273 и 323, всего 1816 и занес опять в 204 кабинет, и под самый занавес гаец принял у меня документы, выписав еще отметку о том что транзитов у меня нет. Завтра вечером за номерами. В общем еслиб я не втупил немного, то освободился б на час раньше, хотя из-за количества бегунков не факт. Так что в принцыпе процедура не сложная. Денег сверху никто не требовал, только официальные бумажки про тонировку тоже никто не заикался, хотя я уже морально готов был , всего вышло 4300. на Шевченко 62 более вежливый персонал. Спасибо всем за отчеты, надеюсь и мой кому-нибудь поможет.
 
а шо за авто было хоть ?
 
Назад
Зверху Знизу