Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Постановка Авто на учет

  • Автор теми Автор теми Валера
  • Дата створення Дата створення

Внимательно прочел тему и стоимость услуг переоформления, меня интерисует сколько возьмут в гаи за то что бы вписать несуществующий газ.
Какое имеет отношение диагностика к постановке на учет ?

В первом посте написано при постановке на учет пункт 3:
"На авто заезжаете на площадку диагностики и становитесь в очередь в левый бокс. Там надо будет заплатить еще одну квитанцию на 60 грн."
Вот я и подумал что может быть будет удобно договориться о вписывании газа на площадке диагностики.
 
В первом посте написано при постановке на учет пункт 3:
"На авто заезжаете на площадку диагностики и становитесь в очередь в левый бокс. Там надо будет заплатить еще одну квитанцию на 60 грн."
Вот я и подумал что может быть будет удобно договориться о вписывании газа на площадке диагностики.

Да, это площадка-бокс диагностики, но диагностику делать не обязательно, там при постановке фоткают и сверяют номера.

Нсли ГБО нет а вписать нужно - я не знаю,
тогда платить бегункам или ...... - непонятно за что.
В чем проблема поставить то ?

Там надо будет заплатить еще одну квитанцию на 60 грн."

Цены актуальны на день создания темы :)
 
проблема в том что денег на переоформление в обрез бегункам платить не хочу и не могу, но хочется сразу вписать газ, а не когда появятся деньги на его установку и придется опять менять ттех паспорт что бы вписать газ и выкинуть деньги. Слышал что люди при переоформлении договариваются что бы вписать газ без его наличия в машине, вот и решил узнать скок это будет стоить что бы понять потяну по деньгам или нет.
 
Либо ставить ГБО и не платить или не ставить и платить посредникам.
На прямую врядли кто захочет.
 
Вот пришло и мое время ехать в ГАИ на переоформление и вооружившись советами с этого форума я в суботу приехал к ГАИ на Шевченко.
Заранее скажу спасибо всем за советы, в этой ветке форума и отдельно Gfhty и Voh, гбо поставил заранее. И сразу отвечу на свои выше написанные вопросы в этой ветке форума:
«На что из тех состояния обращают особенное внимание? Особо интересует проверяют ли ремни безопасности (как легко они работают?), лобовое стекло на наличие трещин(а то я недавно каменюку поймал), и резина зимняя- летняя чтоб по сезону стояла?, глушитель осматривают? На что еще обратить внимание?»
Ничего из этого не проверяют, обратить внимание стоит тока на загрязненность номеров кузова и двигателя.

Ну а теперь все по порядку: Цель - снять с учета, поставить на учет и вписать газ. На машине до этого проездил 2.5 года а для переоформления машины чтоб не тянуть старого хозяина машины в гаи приехал к нему на район и там сделали с ним еще одну доверенность на мою сестру, она со мной по ГАИ вместе и бегала помогала. Машина ваз 2108 1987г. в. Для удобства разделю все на пункты так как часть процедуры по постановки на учет делал во время снятия с учета. Также приведу для наглядности схему с пронумерованными объектами по порядку обхождения их.

1. Приехал в ГАИ к 8.30 поставил машину на стоянку со стороны экспертной площадки, пошел на разведку и на экспертной площадке обнаружил ****ог 719 комнаты в главном здании где выписывают начальные документы(№1 на схеме). Тут нужно внятно объяснить что нужно, в моем случае я сразу сказал, что снимать, ставить и газ. Она выписала мне кучу документов и отправила платить в кассу.
2. Касса приват банка расположена рядом(на схеме №2), там по квитанциям получилось на 820гр. Далее обратно к девушке которая выписывала доки и она отправила меня с кучей заполненных бумаг, в дословно: «за ангаром налево по ступенькам первый кабинет». На схеме №3 все рядом.
3. В первом кабинете девушка из кипы моих бумаг и квитанций выбрала нужные и отправила на экспертную площадку, тут возникла первая заминка.
4. На экспертной площадке собралось уже несколько машин и стояли с поднятыми капотами. Я пристроился к ним но проходящие мимо эксперты все были заняты и на меня внимания не обращали. (почему то в тот момент я забыл совет Gfhty - «На авто заезжаете на площадку диагностики и становитесь в очередь в левый бокс.» Простояв немного времени я понял что там похоже стоят машины тех кто договорился с бегунками и надо решать что делать, настырно стал допытывать эксперта что мне дальше делать на что был отправлен в левый бокс ангара. Развернувшись подъехал к ангару не считая машины стоящей в ангаре я был первый. На схеме №4.
5. Тут по времени вышло около 40 минут(но учтите я был первый значит если приехать не с утра то можно застрять надолго), по деньгам 80гр тонировка и 200 гр чтоб пройти экспертизу попроще и получить комплект документов сразу и на постановку на учет(наверно можно было не платить но уж больно серьезные эти дядьки эксперты не хотелось их злить, да и комплект доков на постановку сразу хотелось получить чтоб еще раз не стоять в этой очереди.) Далее опять - «за ангаром налево по ступенькам первый кабинет».
6. Теперь впереди у меня было снятие с учета по дороге мне бегунок предложил сделать это за меня попросив скромную сумму в 250гр :). Мне это обошлось в 0гр и полтора чеса ожидания пока мою машину проверяли через интерпол. Для прохождения снятия с учета я перешел через дорогу к главному зданию и зайдя в 719 каб был отправлен в 203-204 кабинеты как писал Gfhty – “Там сидят по 2 гаишника (довольно-таки наглые и дерзкие)” мне попался относительно молодой с короткой стрижкой очень вменяемый гаишник который весьма по человечески ко мне отнесся и вытерпел все мои тупые вопросы, а когда пришел ответ на запрос из интерпола выдал мне документы без очереди за что ему большое спасибо. Там же при сдаче квитанций и документов у меня он еще потребовал заверенную нотариусом копию ген. доверенности на сестру и документы на установку газа, а на его вопрос нужны ли мне транзитные номера ступил и ответил ненужны, так как надеялся все пройти за один день, и в итоге добирался я домой через пол города без номеров.
7. Полтора часа я не провел даром и обследовал все находящиеся в округе конторы по выдаче справки счет и оценки машины (1 возле экспертной площадки 4-ре я нашел возле главного здания ГАИ и еще 2 возле мрео на Шевченко 62). Справка счет везде стоила одинаково 800 гр, а за оценку просили от 200 до 350 гр. Договорившись в одной из контор поближе к главному зданию ГАИ за 250гр оценка и 800гр. справка счет, я посадил сестру заполнять документы для справки счета а сам с друзьями отправился в ожидании за холодным квасом через дорогу в сторону метро киевская. Забрав документы и разрезанный тех паспорт из 20? комнаты я вернулся к оценщикам и осмотрев с ними машину до оформили куплю продажу, машину оценили примерно в 15000 гр. И я заплатил еще в кассу 1% и 3% в пенсионный фонд соответственно 150гр. и 450гр плюс 10гр услуги банка.
8. Итого на этот момент я потратил 820+80+200+800+250+150+450+10=2760гр. Время было уже ближе к часу когда они закрывались и я рванул в отчаянном рывке опять к 719 окошку чтоб узнать что дальше, там меня спросили с какого я района и узнав что с октябрьского сказали что они Октябрьский и Ленинский районы не обслуживают и мне прямая дорога на сто песочин 2 этаж. К тому моменту когда я это осмыслил было уже без пяти час и мне осталось только поехать домой, нагло проехавшись по городу без номеров.
9. Вторник 9.30 я был в МРЭО 3 на СТО Песочин 2й этаж. Тут примерно такое же окно информатора где посмотрев мои документы и квитанции мне выписали бумажку на оплату еще двух квитанций это заняло мин 5 очереди не было, потом в кассу там я простоял мин 40 кассирша собрала большую очередь из-за того что ей все время подносили бегунки без очереди свои документы на проплату. В кассе я заплатил по квитанциям 650 плюс 10 гр услуги банка.
10. Далее большое окошко за которым сидят два гаишника и принимают документы, тут все заняло минут 10 сотрудник принял наши документы потом дал нам заявку проверить чтоб там все было правильно заполнено: имена, номера итп(я особо внимательно посмотрел что бы там был вписан газ). Далее нас отправили гулять на полтора часа и к 12.00 я стал счастливым обладателям новых номеров и тех паспорта. Итого на переоформление я потратил 820+80+200+800+250+150+450+10+650+10=3420гр, через знакомых в ГАИ мне предлагали переоформиться примерно за 4100гр, сколько бы попросили бегунки даже страшно подумать. Потратив субботу с 9 до 13.00 и пол вторника я сэкономил где то 600 — 700 гривен.
.webp
 
Итого на переоформление я потратил 820+80+200+800+250+150+450+10+650+10=3420гр, через знакомых в ГАИ мне предлагали переоформиться примерно за 4100гр, сколько бы попросили бегунки даже страшно подумать. Потратив субботу с 9 до 13.00 и пол вторника я сэкономил где то 600 — 700 гривен.
.webp

:клас::пиво:

Ну вот, а я о чем говорю в каждой теме про ГАИ?? А тут лечат про переоформление копейки за 700 баксов :eek:
Все оно делается самостоятельно и намного дешевле.
 
Вот где обдираловка. За 8-ку 3500 тыщи гривень. За что????
 
В Далее нас отправили гулять на полтора часа и к 12.00 я стал счастливым обладателям новых номеров и тех паспорта. Итого на переоформление я потратил 820+80+200+800+250+150+450+10+650+10=3420гр, через знакомых в ГАИ мне предлагали переоформиться примерно за 4100гр, сколько бы попросили бегунки даже страшно подумать. Потратив субботу с 9 до 13.00 и пол вторника я сэкономил где то 600 — 700 гривен.
.webp
:пиво::пиво::пиво::пиво:
 
Прочитал всю тему от и до. Интересуют вопросы по договору купли-продажи.
Я покупаю автомобильчик у хозяина машинки. Иду ли я сначала к нотариусу и он рисует договор. Или мы с продавцом идем в ГАИ, продавец снимает с учета... Или не идти к нотариусу и в коммисионке провести договор купли-продажи?
Когда собственно, в какой момент идет передача денег?

я действительно прочитал все 10 страниц, но может чего не внял, так как глаза слипаются, а покупку оформлять нужно чуть ли не завтра.

Korg80, достаточно понятно объяснил по переормлению и Gfhty тоже.

Если я правильно понял. Продавец заказывает справку-счет, платит за оценку.
Также платит 1 процент от продажной стоимости тачки. Проходит экспертизу и в принципе все. Далее мы заключаем договор купли-продажи. Где лучше всего это производить? Могу ли я оставить номера продавца, дабы в конце всей своей беготни не приезжать в 17 вечера на следующий день за номерами?

Заранее спасибо за ответ.
 
Прочитал всю тему от и до. Интересуют вопросы по договору купли-продажи.
Я покупаю автомобильчик у хозяина машинки. Иду ли я сначала к нотариусу и он рисует договор. Или мы с продавцом идем в ГАИ, продавец снимает с учета... Или не идти к нотариусу и в коммисионке провести договор купли-продажи?
Когда собственно, в какой момент идет передача денег?

я действительно прочитал все 10 страниц, но может чего не внял, так как глаза слипаются, а покупку оформлять нужно чуть ли не завтра.

Korg80, достаточно понятно объяснил по переормлению и Gfhty тоже.

Если я правильно понял. Продавец заказывает справку-счет, платит за оценку.
Также платит 1 процент от продажной стоимости тачки. Проходит экспертизу и в принципе все. Далее мы заключаем договор купли-продажи. Где лучше всего это производить? Могу ли я оставить номера продавца, дабы в конце всей своей беготни не приезжать в 17 вечера на следующий день за номерами?

Заранее спасибо за ответ.

Где-то уже описывал шаги...

1. Продавец снимает с учета, оплачивая все это действие. Покупателю при этом присутствовать вообще не обязательно, разве что проконтроллировать, что никому не "сунули" за снятие ворованной машины :)
2. В комиссионке оформляется справка-счет. Тут нужно присутствие и продавца и покупателя. В процессе оформления вас спросят, переданы ли деньги, и, если нет, то предоставят отдельную комнату для рассчетов. После подтверждения продавца что деньги он получил, покупателю будет выдана эта справка-счет. После этого уже продавец может идти домой.
Здесь структура оплаты такова:
- услуги комиссионки. Честнее всего их разделить пополам.
- налог с дохода продавца. Платит, понятно, продавец.
- могут предложить сделать сразу и оценку. Можно делать, а можно и нет. Лучше сделать, чтобы потом время не тратить. Акт оценки понадобится покупателю при постановке на учет. Соответственно платит покупатель.

3. Покупатель идет МРЕО ставить машинку на учет и оплачивает здесь все платежи. Если будете ставить на учет до 13-го августа, проследите, чтобы Вам не впарили прохождение техосмотра, т.к. после 13-го он будет не нужен.

С оставлением номеров сложнее, но возможно. Тогда придется продавцу дополнительные телодвижения делать...
Была тут девушка, которая такое собиралась провернуть, обещала отписаться, но пропала кудато...
 
Еще вопрос, который не освещался. Возможно ли оформить автомобильчик на двух персон? Именно оформить на двух. Не вписыванье одного в техпасспорт как владельца, а второго как с правом вожденья, а именно как два владельца.
 
Еще вопрос, который не освещался. Возможно ли оформить автомобильчик на двух персон? Именно оформить на двух. Не вписыванье одного в техпасспорт как владельца, а второго как с правом вожденья, а именно как два владельца.

В порядке регистрации сейчас написано такое:

6. Транспортні засоби реєструються за юридичними та фізичними особами в реєстраційно-екзаменаційних підрозділах Державтоінспекції (далі - підрозділи Державтоінспекції). Транспортні засоби, що належать декільком фізичним або юридичним особам (співвласникам), за їх письмовою заявою реєструються за однією з таких осіб. У разі відсутності одного із співвласників державна реєстрація транспортних засобів проводиться на підставі його письмової заяви. Справжність підпису такого співвласника засвідчується нотаріально. У графі "Особливі відмітки" свідоцтва про реєстрацію або тимчасового реєстраційного талону транспортних засобів щодо іншого співвласника може бути зроблено запис: "__________________________________________________________ (прізвище, ім'я, по батькові або найменування
__________________________ має право керувати (експлуатувати) та є юридичної особи)
співвласником".


Оформлять совладельцев нужно при выписывании справки-счета, вот только я не знаю, делает ли это комиссионка. Если делать через нотариуса, то там точно никаких проблем, но это намного дороже будет.
В общем нужно в комиссионке узнавать, могут ли они справку-счет на двоих выписать. Все ж это упрощенный вариант сделки, так что могут быть ньюансы...
 
Так, народ, пожалуйста, подскажите еще раз, снимать с учета на Шевченко 26 или Шевченко 62 ?
 
Еще вопрос, который не освещался. Возможно ли оформить автомобильчик на двух персон? Именно оформить на двух. Не вписыванье одного в техпасспорт как владельца, а второго как с правом вожденья, а именно как два владельца.

Насколько я знаю нет.

Можно вписать в регистрационное свидетельство.
 
Так, народ, пожалуйста, подскажите еще раз, снимать с учета на Шевченко 26 или Шевченко 62 ?

Они разные районы города обслуживают. Может и в Песочине, смотря где живет хозяин машинки ))
Список районов там висит.
 
А нет ни у кого распределения по районам, Киевский интересует.
 
А нет ни у кого распределения по районам, Киевский интересует.

Киевский всегда был в том здании, которое ближе к станции метро Киевская :)
Не помню какой там адрес.

И вообще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Есть контакт. За 1 день оформил. Приехал в 9:00 уехал в 17:20. Потратил 3820 грн примерно с учетом снятия и постановы на учет. Загадывали 5500 за 2 часа. Да еще и предлагали ТО переоформить )

Мои советы:
Определитесь сразу куда ехать в обласное ГАИ или в МРЕО. Т.е. если вы ставили на учет машину в МРЕО, то туда и едите снимать.

Приезжайте как можно раньше, в окошке информатора занимайте очередь и бегом на экспертизу в левый бокс ангара. Чем раньше приедите, тем меньше прийдется ждать.

На проверку интерпола лучше пусть сдает доки девушка, дабы проверили не на следующий день, а в ту же минуту. Дабы за ускорение не давать 200-300 грн.
 
Есть контакт. За 1 день оформил. Приехал в 9:00 уехал в 17:20. Потратил 3820 грн примерно с учетом снятия и постановы на учет. Загадывали 5500 за 2 часа. Да еще и предлагали ТО переоформить )

.
Итого 1680 грн за один день :клас:.

Если конечно человек за день зарабатывает больше, то можно и переплотить :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу