Например, "против", то что это в принципе невозможно сделать при наличии минимального противодействия со стороны хозяина. В раньшие времена агенты хозяйские объявления со столбов сдирали, а из интернета его объявление не сдерешь. Кроме того "против" что подобные действия не гарантируют заработка конкретному агенту, предполагается некий альтруизм и взаимопомощь между агентами. Чего на самом деле нет. Каждый агент хочет конкретно заработать сам - а для этого есть способ - эксклюзив. Это касается именно продаж. Вот по долгосрочной аренде - там вы правы. Там цель агентов именно заспамить. Там это и технически реально и гарантирует заработок конкретному агенту. А в продажах - нет.
Везде агенты спамят. И в продажах тоже. Стереть хозяйское объявление не могут, но агентская армия в количестве нескольких тысяч и дублирует под своими номерами, и размещает несуществующие. Если по Вашему примеру "столбов", то как бы "заклеивая" хозяйские объявления, делая их труднодоступными.
Никакого альтруизма в спаме, конечно, нет. Тут коллективное мышление, борьба против "общего врага".
Ведь именно доступность для покупателя хозяйских объявлений снижает смысл посредничества.
Цель агента не просто получить %, а получить % много раз. И чем чаще в месяц - тем лучше. А для этого нужно много сделок. То есть агенты фокусируются именно на том, чтобы сделок было больше.
Вот именно! Это также подтверждает вышесказанное.
Чтобы получить больше, им надо продать больше. Но именно продавать-то агенты не умеют.
По многим причинам. Но ни современные методы, ни инструменты им недоступны

АН, позиционирующие себя как нечто крупно - профессионально - надежное - etc. на самом деле таковыми не являются (касается Харькова).
Крупное - это набрано 10-20-300-400-500 человек без оформления, без зп.
Профессиональное - эти .....человек специального образования не имеют. Либо люди со средним образованием, либо с в/о, но невостребованные по своей специальности. Некоторые научились сами, как могли, в процессе.
Некоторые - никогда.
АН ничего не вкладывают в сотрудников, об обучении и повышении квалификации там и речи не идет.
Надежность, etc. - аналогично фикция.
Что делает агент, чтобы заработать?
Использует основной инструмент АН - обман
Следует корпоративной политике всех АН - обманывает
Всех: покупателей, продавцов, АН, сайты.
Спамом в том числе.
Нет конечно. Но тарифные планы на сайте составлены так, что агенту невыгодно платно размещать вымышленные объявления. По крайней мере по сравнению с другими сайтами и их тарифными планами.
Желаемое не всегда оказывается действительным.
Выше постаралась аргументировать, что агенту "выгодно" в достижении цели.
Вымышленные объявления - та же реклама агента. И тарифом вопрос не решить.
Отделение хозяйских от агентских - это вообще фикция.
Для себя в каждом заинтересовавшем объявлении проверяла телефон на Lun, при необходимости подключала поисковики.
Это кустарный способ
Я не знаю точно, как устроено это отделение именно у сландо, просто предполагаю, как это можно сделать дешево.
Так у сландо сам пользователь заявляет в объявлении (галочкой выбора) агент он или хозяин.
При поиске есть также галочка выбора (все или от хозяев). Плюс кнопка жалобы - агент в рубрике хозяев. Удаляют.
Такое себе самообслуживание
Но зато я точно знаю, как это отделение устроено у тех, кто занимается им профессионально, за деньги, для обеспечения работы агентств.
Интересно, просветите. Создалось впечатление, что там просто девочки прозванивают и спрашивают.
Давайте мысленно разделим покупателей на две группы.
Ок, только перед определением целевой аудитории надо определится с целью.
Что в приоритете: стратегия или прибыль на сегодня.
Это будет постановка задачи.
Хозяева сайту платить на данном развитии рынка не хотят и не собираются.
Назовите причины, по которым хозяин захочет заплатить именно Вам.
Все участники рынка - АН, покупатели и группы А, и Б наиболее заинтересованы в поиске объявлений от хозяина.
Болванки не нужны никому, реальные объекты от агентств вторичны.
Исключение - эксклюзив, но сколько тех *****ов, которые готовы отдать оригиналы в АН.
Получается:
1. Наличие объявлений от хозяев повышает посещаемость сайта как АН, так и покупателями А и Б. Так и другими хозяевами, если поймут, что это эффективно.
2. Реальные объявления от агентств тоже привлекут посетителей. Но меньше. Во-первых, почти все они являются дублем хозяйских (значит, их можно найти), а цена на эти объекты изменяется на агентский % (для покупателя Б) и надо делиться (для АН).
3. Болванки не только не интересуют никого, еще и мешают. Это как рыться в куче мусора на сайте.
И вот тут, всплывает обман от АН.
Они платят сайту сегодня, но размещая свои болванки, фактически убивают его.
В итоге замусоренный агентами сайт становится неинтересен никому.
АН будут продолжать размещаться, платить понемногу. И все.
Если я начну делать на сайте какие-то мало качественные танцы с разделением хозяев и посредников, это начнет злить ценных клиентов из группы Б.
Почему?
Как им могут помешать хозяйские объявления?
Если ""Группа Б" - будут покупать через агента, если подвернется хороший вариант" - чем им помешает разделение. Те, кто категорически не будет покупать у хозяина, не будет пользоваться этой функцией.
Сландо далеко не идеал. Привела его просто как конкретный пример удобства размещения для хозяина.
Автоматическое разделение с ошибками хуже его отсутствия.
Но "самообслуживание" - почему бы нет?
Будут недовольны агенты что одни агенты попадают "в хозяйскую базу", а другие не попадают.
А вот этого категорически быть не должно. Это обман. Откуда агенты в хозяйской базе?
Понятно, что если разделение сделать идеально качественно, то это не повредит. Но и пользы не принесет во-первых, а во-вторых идеальное по качеству разделение - стоит дорого.
Польза разделения есть. Подтверждением того является факт, что сайты к этому приходят, дабы появился доп.интерес.
Кстати агенты считают что сайт неудобен агентствам и удобен продавцам. И пишут в саппорт опусы обратные по смыслу вашему. Дескать мы, агенты вам платим, и так, и сяк, а вы все делаете для того, чтобы удобно было хозяевам, а не агентам. Нехорошо, дескать.
Агентов в Харькове больше, чем объектов. Им делать нечего - они пишут опусы.
Им, понятно, нехорошо. А Вам?
Выше я попыталась обосновать, почему не стоит вестись на вранье агентов.
А на самом деле все сбалансировано.
В каком-то глобальном смысле да.
Но сам рынок недвижимости несбалансирован.
По Вашим же словам, чтобы получить достоверную информацию приходится использовать сложные методики.
Плюс перспектива законодательной регулировки со стороны государства.
Может оказаться, что агентов в том виде как сейчас скоро вообще не будет.