Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте первый мотоцикл до $3000

  • Автор теми Автор теми Шводер
  • Дата створення Дата створення
возникла дилема:

посмотрел детально три мота, не детально - больше.
- 1996 и 2001 года - honda xr 250r
- 2001 года honda fx vigor 650

просили 3000 -3300
проблема в том что все 3 ушатанные.. и другие этих годов ушатанные...

вопрос - существуют ли неушатанные эндуро и легкие туристы моты этих годов - 250 и 650 кубов 1996-2001 года, или нет, и нет смысла их искать?

или надо поднимать бюджет до 5000, и смотреть на моты 2005-2008 годов, типы моделей например yamaha xt 660 r; honda fmx 650 ??

transalp не хочу - они тяжелые.. хоть и говорят удобные
 
FMX классная штука, но почему-то их у нас аж одна или две в городе.
XT660 найти легче, и мотоцикл хороший.
 
угу, классные, но бюджет выше. и годов им меньше

возник вопрос - может стоит забить на моты 1995 - 2001 годов? и повышать бюджет?

из 5 мотов 1996-2001 - у всех какая то ******а..
 
А что тут думать. Есть деньги - повышай. Нету - бери что есть.
 
Только привозить или привезенный из-за бугра,тут почти все хлам,хозяйская хорошая техника редкость и быстро уходит по знакомым.
 
возникла дилема:

посмотрел детально три мота, не детально - больше.
- 1996 и 2001 года - honda xr 250r
- 2001 года honda fx vigor 650

просили 3000 -3300
проблема в том что все 3 ушатанные.. и другие этих годов ушатанные...

вопрос - существуют ли неушатанные эндуро и легкие туристы моты этих годов - 250 и 650 кубов 1996-2001 года, или нет, и нет смысла их искать?

или надо поднимать бюджет до 5000, и смотреть на моты 2005-2008 годов, типы моделей например yamaha xt 660 r; honda fmx 650 ??

transalp не хочу - они тяжелые.. хоть и говорят удобные

Не сочтите за рекламу, лицо я совершенно не заинтересованное, просто делюсь опытом. Летом купил Трансальп вот у этих ребят в Ровно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
По факту всё соответствовало описанию, мотоцикл действительно был в очень хорошем состоянии. Не без нюансов, но в целом - гут. Техника у них в основном без пробега по Украине, пригнанная из Европы, мой мот был из Италии.

А Трансальпы не такие уж и тяжелые, особенно 600 и 650, и действительно удобные. Я вот за полсезона с 700-м вполне сдружился, хоть это у меня и первый мотоцикл :)
 
Не сочтите за рекламу, лицо я совершенно не заинтересованное, просто делюсь опытом. Летом купил Трансальп вот у этих ребят в Ровно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
По факту всё соответствовало описанию, мотоцикл действительно был в очень хорошем состоянии. Не без нюансов, но в целом - гут. Техника у них в основном без пробега по Украине, пригнанная из Европы, мой мот был из Италии.

А Трансальпы не такие уж и тяжелые, особенно 600 и 650, и действительно удобные. Я вот за полсезона с 700-м вполне сдружился, хоть это у меня и первый мотоцикл :)

я когда технику механику показываю - он мне открывает глаза на мир )
и мот в хорошем состоянии сразу оказывается с некими нюансами )). а то и с критическимим нюансами
посему ищу крайне желательно только в Харькове...

зы. вроде один подобрал (тьфу тьфу тьфу), надо процесс завершить.. (тьфу тьфу тьфу)
но с кучей нюансов, начальные нюансы баксов на 500 мин, и пока ездить нельзя )

трансальп 700 - 214 кг сухого веса. уронишь на склоне в лесу - как поднимать?? не говоря про легкую грязь..
я сомтрел на 600ки где то в 160 кг сухого, таких мало..
с 250ками совсем грустно..

трансальп 650 - 180 кг..

когда китайца 120 кг сухого из багнюки таскал - йоханый пипц..


а так да - в киеве, в одессе, в чернигове, в виннице моты есть..
в харькове попа..


Да все хватает,уже и цены поподнимали на то что не хлам.

объявления по 3-4 месяца висят одни и те же.. я с осени мониторю.



про нюансы - чел что в мотодоме работает - в августе купил джебеля 250 там же
он у него счас разобранный там же стоит - он его чинит, резинки меняет, етс етс..
а он его сам выбирал, и в технике вроде рубит

зы. про мотодом смешно - у них там кавасаки стоит с маленьким пробегом, мотор норм, но бак ржавый..
вопрос - вот нафига они мот с ржавым баком везли??
 
Останнє редагування:
в мотодоме механик молодой ишо...а везут со ржавчиной в японии климат такой,тем более тех годов техника.Поторгуйся за бак и другие косяки,раньше уступали и спокойно притаскивали своим транспортом моты с других своих салонов,стоило копейки.
А старые обьявы можно не смотреть,повторюсь,хорошее все уходит быстро по знакомым.
 
в мотодоме механик молодой ишо...а везут со ржавчиной в японии климат такой,тем более тех годов техника.Поторгуйся за бак и другие косяки,раньше уступали и спокойно притаскивали своим транспортом моты с других своих салонов,стоило копейки.
А старые обьявы можно не смотреть,повторюсь,хорошее все уходит быстро по знакомым.

Надо просто попасть , всегда есть что то в загашнике , только это сложно найти))) :клас:
 
полезное видео :D
например первые 30 сек где он из под него вылезти не может :D

поднимать как харлеи поднимают)
что на нем делать в лесу?
у нас куча вкусных мест на пересеченке расположена. до которой по асфальту доехать надо :)

например этих же чуваков другео видео . там вообще ничего военного, просто мот поменьше и полегче и фсе

&feature=iv&src_vid=hMWDugl13gQ&annotation_id=annotation_1236065563
 
зы. вроде один подобрал (тьфу тьфу тьфу), надо процесс завершить.. (тьфу тьфу тьфу)
но с кучей нюансов, начальные нюансы баксов на 500 мин, и пока ездить нельзя )

все, отпал мот :D
при доп рассмотрении нюансов больше оказалось
 
до сих пор так и не купил. Бабло почти все всадил на ремонт рабочей машины. Впереди сезон, нашкребу.

Определился с мотоциклом:
- не старше 8 лет
- Хонда/Умаха
- ендуро
- 250-400 кубов, причем приоритет 250. В моем случае лишние 20 кг не оправданы
- покупать можно по всей Украине, исключительно с предварительным осмотром специалиста, так как лоху всегда навешают и впарят
 
И до трёхи денег? Такие варианты есть в продаже?
 
я так понял, тема чисто поговорить, никто ничо покупать не будет. Свежие мотоциклы - дооорого, а старые мотоциклы - стааарые :D:D
 
Назад
Зверху Знизу