Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте первый мотоцикл до $3000

  • Автор теми Автор теми Шводер
  • Дата створення Дата створення
VOLAT, а это твоя бэха по сезону часто стоит возле сан-сити на московском?
 
VOLAT, а это твоя бэха по сезону часто стоит возле сан-сити на московском?

она самая

По этой логике выходит, что в салонах технику покупают исключительно лохи.

салоны то другое. Я про б/у технику.
 
А я в кубатуре в городе разочаровался. Остатки моторесурса обычно понтовые достаются, запчасти стоят миллион, мозги **** регулярно. А давать ****ы на все деньги в городе - жить охота, ну и плюс кубатура это масса, в пробках уже так не пошныряешь. Упало - сразу что то сломалось на кучу бабла. Так что я для себя решил - кубатура - для дальняков, в городе 250сс потолок. Лично мне и китайца хватает, тише едешь - дальше будешь - и бабло пока не вытягивает.
 
Я как обычно - агитирую за XR150 :)
 
А я в кубатуре в городе разочаровался. Остатки моторесурса обычно понтовые достаются, запчасти стоят миллион, мозги **** регулярно. А давать ****ы на все деньги в городе - жить охота, ну и плюс кубатура это масса, в пробках уже так не пошныряешь. Упало - сразу что то сломалось на кучу бабла. Так что я для себя решил - кубатура - для дальняков, в городе 250сс потолок. Лично мне и китайца хватает, тише едешь - дальше будешь - и бабло пока не вытягивает.

То тебе просто с кубатурой не повезло, геморный дырчик попался. Я за 2015 сезон только масло и фильтр поменял, ну и еще один раз подкачал переднее колесо - и всё, только ездил. А езжу на всю ручку, лошадей не хватает, часто кручу до ограничителя. И ничо, ездит :D

Просто ща F800GS так подешевели, так подешевели.... Это достойный мот шоб сменять мой мапед....
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, и никто не берёт несколько месяцев. Если к ним приехать с долларами, так и за 7 отдадут, если не за 6.5....

wnhnbafmwnke9xcqkxvh.jpg
 
Норм, раньше было 10К и не подходи.
 
Я за 2015 сезон только масло и фильтр поменял, ну и еще один раз подкачал переднее колесо - и всё, только ездил. А езжу на всю ручку, лошадей не хватает, часто кручу до ограничителя. И ничо, ездит :D

А маршрут то у тя какой "в городе"? От СанСити сразу на 50лет, там окружная и чуть сбрось до 200км/ч у Песочинского поста? Самый "загруженный" участок 800 метров через Высокий проехать? Может тебя удивит, но это вообще не городская езда, а просто лёгкий прохват без напрягов. Я не к тому что это плохо или хорошо, но 35 км с 5-7 светофорами, совершенно ровным асфальтом и без бесконечных перекрёстков или крутых поворотов это крайне не типично для езды по Харькову, соответственно и нагрузка на мотоцикл тоже какбы не сильно городская.
 
А маршрут то у тя какой "в городе"? От СанСити сразу на 50лет, там окружная и чуть сбрось до 200км/ч у Песочинского поста? Самый "загруженный" участок 800 метров через Высокий проехать? Может тебя удивит, но это вообще не городская езда, а просто лёгкий прохват без напрягов. Я не к тому что это плохо или хорошо, но 35 км с 5-7 светофорами, совершенно ровным асфальтом и без бесконечных перекрёстков или крутых поворотов это крайне не типично для езды по Харькову, соответственно и нагрузка на мотоцикл тоже какбы не сильно городская.

Это ты ща о чём?

Маршрут с Пятихаток по белгородке до Лесопарка, Чкалова, Жилярди, Шевченко до м. Киевская, налево через мост, 15-я больница, Салтовское шоссе, Халтурина, Полтинник (стиральная доска на подъёме) и к Сансити. Получается 16-17 километров самого что ни на есть города.

ЗЫ: у бэхи 165-170 км/ч - это пятая передача в ограничитель, чуть не доходя красной зоны. А вот 130 км/ч на подъём по стиральной доске на Полтиннике - это реальность.
 
А как у бумера вибрации? Пегас больше 140 не разгонял, так как там от вибрации начинают глаза из орбит выскакивать. Вообще самые вкусные обороты пика момента 5-6 тык оказываются не нужными, потому что там от вибраций опупеешь, аж картинку в глазах размазывает. Раскручиваю до таких оборотов только когда надо со второстепенки в быстрый поток выйти. А обычно езжу едва оторвав дроссель от закрытого положения.
 
А как у бумера вибрации? Пегас больше 140 не разгонял, так как там от вибрации начинают глаза из орбит выскакивать. Вообще самые вкусные обороты пика момента 5-6 тык оказываются не нужными, потому что там от вибраций опупеешь, аж картинку в глазах размазывает. Раскручиваю до таких оборотов только когда надо со второстепенки в быстрый поток выйти. А обычно езжу едва оторвав дроссель от закрытого положения.

Вибрации никак. Нету вибраций. Но с низких оборотов не тянет, подхватывает с 3000-3500. Холостой ход 1500 об/мин.

attachment.webp
 

Вкладення

  • f650-gs-80505911427991060.webp
    f650-gs-80505911427991060.webp
    56 КБ · Перегляди: 313
Останнє редагування:
У Пегаса за счет 5 клапанов типа второго подхвата на верхах есть, но вибрации нехилые правда.
Мотор Rotax 655 позволяет выставить по-другому распредвалы, чтобы мотор дефорсировать и дать лучше низы, так с завода в этом же моторе стоит настройка на Aprilia Moto 6.5.
Можно выставить и для лучшего подрыва на верхах, но это будет каторга а не мотоцикл, для гонок наверное.
 
На Rotax-654 тоже можно по-другому поставить распредвалы, на 180 градусов наоборот. Тока при попытке запуска клапана встретятся с поршнем :D
 
Назад
Зверху Знизу