Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте НОВЫЙ кроссовер за 50к

  • Автор теми Автор теми FreakOnALeash
  • Дата створення Дата створення
Человек фермер ему пох в полях на управляемость. 120000км ни одной поломки.

ааа, человек фермер
это многое объясняет
:D

кстати


bjfgd1.webp
 
25d? :іржач:
чуть добавить и взять стелвио, который рвет макан, а от базового Х5 точно места не оставит. если отталкиваться от кто как будет ехать)


странно, что 2х литровый ***мазда или факенваген таких вопросов не вызывают, к бмв выше требования. но едет этот 2.5д х5 отлично.
 
странно, что 2х литровый ***мазда или факенваген таких вопросов не вызывают, к бмв выше требования. но едет этот 2.5д х5 отлично.

по сравнению с чем он едет отлично-то?




тут им шо-то не очень довольны
 
вот как из СУВов надо



а вот как не надо :D

 
по сравнению с чем он едет отлично-то?

едет это не значит разгоняется, а общее ощущение от того как катится и поворачивает.
3.0д х5 с таким же шасси, адаптив не обсуждаем, говорим об обычном пассивном стандартном шасси на тележке с колесной базой 2993см.

у меня 4 машины и когда сажусь в бмв, понимаю разницу и за что уплочены деньги.
 
тут согласен :D хотя крузак 200 хорошая машина для своих целей

согласен, но в основном люди ездят на них по мегаполисам, это уныло и скучно, не радует, задняя лавка как у меня в деревне под ивой.

крузаки как ланосы в свое время, с течением времени дорожают, продают их под шашлык с водкой от уважаемого человека за две цены. Новый 200-ый за 100 куе за гранью моего понимания, техника 1976 года, мультимедиа из начала 2000х, как на кассетных шахтовых магнитолах, надстройки на торпедо убогие до предела, кнопки размером с клавиши, как на рояле. В общем если у тебя не видно *** сверху вниз а только живот, короткие кривые ножки, ручки торчат из плечь и избыточная волосатость, в самый раз двухстоку брать по Харькову еататься, есть все еще короче, то прадик.
 
цена на х5 в кузове ф15 просто халява. брать и не думать.
она будет ехать лучше чем любой кореец или японец, есть там проекция или нет, бубен или на максималках.

в данный момент это лучшее предложение.

Вынужден согласиться с безумным фанатам быэнве
 
25d? :іржач:
чуть добавить и взять стелвио, который рвет макан, а от базового Х5 точно места не оставит. если отталкиваться от кто как будет ехать)

Ну в х5 лучше баланс премиальность/комфорт/качество салона/управляемость. Грубо говоря это просто лучше сбалансированный автомобиль, откуда у вас это странное убеждение что единственное требование к авто это отличная рулёжка? Тем более к СУВ:confused:
 
что мне нравится в бмв больше езды? посадка. я могу сесть с вытянутыми ногами максимально близко к лобовому, максимально удобно, так же могу удобно сесть максимально далеко или вверху или внизу на полу. возможно дело в комплекции, но и машина тут имеет значение. Посмотрите на расстояние между передней дверю и аркой колеса.
 
С учетом отсутствия дорог в Харьковской области, мог бы предложить внедорожник на все случаи жизни, но боюсь у Вас ценник слабоват :D

 

Вкладення

  • FRRsfRqj7ww.webp
    FRRsfRqj7ww.webp
    117.2 КБ · Перегляди: 173
фото
 

Вкладення

  • 14-42-19-img.webp
    14-42-19-img.webp
    15 КБ · Перегляди: 163
  • 14-43-43-BMW X5 F15.webp
    14-43-43-BMW X5 F15.webp
    126 КБ · Перегляди: 162
согласен, но в основном люди ездят на них по мегаполисам, это уныло и скучно, не радует, задняя лавка как у меня в деревне под ивой.

крузаки как ланосы в свое время, с течением времени дорожают, продают их под шашлык с водкой от уважаемого человека за две цены. Новый 200-ый за 100 куе за гранью моего понимания, техника 1976 года, мультимедиа из начала 2000х, как на кассетных шахтовых магнитолах, надстройки на торпедо убогие до предела, кнопки размером с клавиши, как на рояле. В общем если у тебя не видно *** сверху вниз а только живот, короткие кривые ножки, ручки торчат из плечь и избыточная волосатость, в самый раз двухстоку брать по Харькову еататься, есть все еще короче, то прадик.

Расшифровал мои мысли по поводу тойоты
 
это еще не все про тойоту, обратите внимание на любую камри или рав 4 сзади в потоке в движении, выхлоп прикручен абы как, согнутое колено висит уменьшая дорожный просвет. Большая немецкая тройка себе такой херни не позволяет. Миф что тойота не ламается, подкреплен примитивной техникой из прошлого века, а не реальной надежностью.

Крайне мало мужиков, которые берут 200сотку для использования по назначению. У нас. Арабы не в счёт.
 
В общем тут такое дело, за 40 можно взять 2 литровый бензиновый тигуан в топе, а он до сотни за 6,3 едет и имеет все нужные мне системы безопасности плюс электронную панель приборов. Что думаете?
 
Назад
Зверху Знизу