Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что выбрать

  • Автор теми Автор теми tolstak
  • Дата створення Дата створення
Как раз развесовка у него ближе к спорту чем к дорожнику. Смотрите мат часть.
 
аэродинамика это для тех кто ездит
 
Останнє редагування:
по поводу стритовой и спортовой версии хьюса, скажу только по своему опыту - прикладывание стрита дешевле и на стрит замечательно ставится высокое туринговое стекло, а так они прут одинаково. Т.к. Это мой первый мот несовковый я намерено выбирал стрита, но на хонду у меня денег нехватало и хьюс с дугами и багажником (кот. Тоже несет ф-ю предохранения). Хьюсонг продан, сколько б не говорили о нем плохих слов мне он хлопот не доставил и ниразу не подвел и разориться на ремонт аж никак не пришлось, хотя наслушавшись тут историй я б врядли купил новый хьюсонг в салоне, темболее цена, но если б меня приперло в 3 кило, не раздумывая взял бы хьюса в таком состоянии как продавал - резина, цепь звезды, шланги, дуги, ветровик... Ладно рекламировать уже поздно, спасибо тебе хусонг, пусть и хонда меня порадует не только красотой названия, а и безотказной работой и взаимопониманием...
 
Хороший мотомагазин, в котором степень сжатия называют компрессией :іржач:
iba81i6TucoYZj.PNG
 
Так правельно всьо - они как раз точна указали кампресию для одного из сваих прадажных рядников 9 5 ***** 1, ну а фоту просто папутали
 
переводчеги... котроль топлива - SOHC .....
и забыли количество краников или вентилей указать...
 
Как хорошо, когда есть возможности еще убедить кого-то прочитать письма и разъяснения, обычно лесом посылают... Или можно в суд подать на ГАИ....

в Мотодоме за 400 дол. могут поставить на учет в Харькове ... без всяких "первых регистраций" и "сертификатов" ...
 
в Мотодоме за 400 дол. могут поставить на учет в Харькове ...
Тут за то и говорили, что надо учитывать, что с комплектом мотодомовких доков надо еще платить 400 баксов...

ТС, ну так, что ты в итоге взял???
 
О, мотодом уже стал филиалом МРЭО...:D

За эти деньги вам не надо будет никаких сертификатов, плюс - туда включены все платежи, которые в любом случае хозяин мотика будет обязан заплатить в МРЭО. И вы получаете уже полностью оформленный мотик, с номером и техпаспортом.
 
За эти деньги вам не надо будет никаких сертификатов, плюс - туда включены все платежи, которые в любом случае хозяин мотика будет обязан заплатить в МРЭО. И вы получаете уже полностью оформленный мотик, с номером и техпаспортом.

да, понт конечно, по сравнению с тем, что я вчера спокойно стал на учет за 630 грн на пригнанном моте.
 
Ибо сертификат требуют не во всех регионах. Но это мелочи, правда? Надо ж вылить чашу гнева на кого-то, правда?
Собственно про какие Вы регионы говорите:
10. Державна реєстрація нових транспортних засобів, а також
тих, що перебували в експлуатації та ввезені на митну територію
України
, проводиться за умови відповідності конструкції і
технічного стану даної марки (моделі) транспортних засобів та їх
складових частин, що мають ідентифікаційні номери, обов'язковим
вимогам правил, нормативів і стандартів України, що
підтверджується сертифікатом відповідності або свідоцтвом про
визнання іноземного сертифіката
, копію яких власники подають до
підрозділів Державтоінспекції.

в Мотодоме за 400 дол. могут поставить на учет в Харькове ... без всяких "первых регистраций" и "сертификатов" ...
Вопрос не в том как поставить на учет без сертификата, а сколько надо добавлять к цене мотодома, что бы учесть все эти подводные камни. А то с одной стороны цена на сайте, которую сравнивают с ценой других продавцев, а с другой куча доп. платежей...
 
И куда же податься покупателю?
Где покупать?
 
где покупать каждый решает сам, но неплохо когда такая информация, как попадалово на лишние 300 баксов - озвучивается сразу, а не отмазками типа - да просто харьков город епанутых, поэтому тут требуют сертификат...
 
Назад
Зверху Знизу