Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
если ребенок не хочет заниматься, он и без гаджетов не будет этого делать

Все мы чего то не хотим, но есть такое слово надо.



была злая конечно,но не прибила,попыталась внятно объяснить когда,где можно это делать...
Вот за что я прибивала, так это за прогулы...в гневе я сама себя боюсь,не знаю если бы у меня была такая мать как я,то я бы даже подумать боялась за то что бы прогулять уроки,а она не побоялась,чем я хуже остальных,ну подумаешь ****юлей выгребу конкретных,лишусь всего что только можно,зато в глазах своих друзей не буду "белой вороной".... Мне кажется что пока я переживу этот переходнй возраст я сойду сума,:Dмладший сын когда видит как я наказываю/ругаю,ору он мне всегда говорит,мамочка я так никогда не буду делать как она.
 
Останнє редагування:
ну в школе же удобней, понимаешь? лень тащить свою **** на холод, искать место для витрины, а так разложил на перемене на парте. я вообще запретила носить это добро в школу. все равно втихую. придется шмонать портфель утром, выяснять про деньги.
Вышел из школы и продал. Без витрин и всякого такого.

у школы железный аргумент. воспитываем - мы. учат - они. мне это же и на кружках говорили разных, когда я просила руководителей повлиять на поведение младшего. т.е. мое дело - привести им социально удобного, воспитанного ребенка. их дело - дать ему знания. всё.
Ты как маленькая - А жалобу в ГОРОНО?



мне низзя алкоголь...
вкусняшки - тоже пусть вникуда... если не разрулю - сорвусь на зажор. ))
Слушай, когда мальчишки не так себя ведут, ты же их наказываешь? Ну вот когда сама срываешься - наказывай себя теми же тренировками. Отказывайся от них в пользу детей, учись общаться.
 
Останнє редагування:
наказывай себя теми же тренировками. Отказывайся от них в пользу детей, учись общаться.
не, себя наказывать мне нельзя. не буду распространяться, но у меня цель психотерапии была "полюбить себя и позволить себе расслабиться". я и так себя загнала в жесткие рамки с появлением детей.
картинка в тему - зачем учит(ь)ся в школе ))
1447318275-baea2f6cee49e314440167003d88ec53.gif


Вышел из школы и продал. Без витрин и всякого такого.
допрос с пристрастием: на прошлой неделе продал страшеклассникам 3 шт на 15грн. на подоконнике в коридоре. на этой заказли еще 3. в портфеле полно макетов.
 
Блин, тогда позволь детям любить себя такими, какие они есть. Не наказывай их за то, что родители не могут им дать. Начни требовать от школы исполнять свои обязанности.
 
Не наказывай их за то, что родители не могут им дать.
что именно я им не даю? со мной не играли родители в мои 10-12 лет. ну в отпуске, иногда по выходным. мне бы в голову не пришло просить поиграть со мной маму, пришедшую с работы (на которой задерживали зарплату) в 7 вечера, съевшую ужин, приготовленный мной и садящуюся за швейную машинку, чтобы заработать денег на еду. или папу, который после основной работы, где тоже не платили, ехал на подработку. я умела занимать себя сама книгами, учебой, играми с сестрой без гаджетов. тренировок у меня не было никаких. кружков тоже.
муж вообще один в семье рос, без братьев-сестер и гаджетов.

я общаюсь с ними, показываю что-то интересное, смеемся, ездим куда-то, гуляем. но я не могу их развлекать вместо планшета и тв, не могу придумывать им занятия и удерживать их интерес, не могу контролировать каждую минуту их учебы.

тебе интересно вставать в 5 утра и до позднего вечера быть с ними на связи в шаговой доступности, кормить по требованию, держать в своем мозге их учебу, вникать в нее.
мне - нет. у меня свои интересы и цели, они никак с детьми не пересекаются. и это нормально. а ты пытаешься мне вину повесить, что я недостаточно хорошая мать, т.к. не живу детьми 24 часа в сутки.
 
Так и вашим родителям не пришло в голову занимать вас гаджетами в поезде или в другое удобное для себя время.

Ваши дети тоже дети как дети, с учётом современных реалий. И занимают себя так, как им нравится. Если кому-то эти занятия не нравятся, пусть сами ищут им альтернативу.
 
в другое удобное для себя время.
у них не было удобного для себя времени. и на поезде мы никуда не ездили.
Ваши дети тоже дети как дети, с учётом современных реалий. И занимают себя так, как им нравится. Если кому-то эти занятия не нравятся, пусть сами ищут им альтернативу.
я не против занятий в свободное время. но не в школе на уроках и не в ущерб домашнему заданию.
 
что именно я им не даю? со мной не играли родители ... тренировок у меня не было никаких. кружков тоже.
муж вообще один в семье рос, без братьев-сестер и гаджетов.

я общаюсь с ними, показываю что-то интересное, смеемся, ездим куда-то, гуляем. но я не могу их развлекать вместо планшета и тв, не могу придумывать им занятия и удерживать их интерес, не могу контролировать каждую минуту их учебы.

Юль, ты не видишь разницы между своим детством и детством твоих детей?
У тебя НЕ БЫЛО выбора, НЕ БЫЛО альтернативы. У них — есть.

Ты сейчас говоришь что-то вроде: "Я в детстве ходил пешком на 9 этаж (потому что у нас лифт был перманентно поломан), а мои дети даже на 7й пешком идти не хотят, все в лифте норовят проехать". А они просто растут в том мире, где на лифте ездят все, это норма. И гаджетами пользуются все. И самые продвинутые товарищи мира демонстрируют, что стандартное формальное обучение — это путь в никуда.

Мир изменился, а ты ждешь от них поведения хороших подростков начала 1990-х.
 
тебе интересно вставать в 5 утра и до позднего вечера быть с ними на связи в шаговой доступности, кормить по требованию, держать в своем мозге их учебу, вникать в нее.
С чего это мне интересно? Мне интересно книжку почитать в постели, сухарики погрызть, в игрушку побегать, в инете повисеть, денег не напрягаясь заработать, пошляться по Индии полгода в одиночестве, с друзьями поотвисать на пляже без вторых половин, ****иться с мужем по три часа под громкую музыку.
То, что ты перечислила, входит в родительские обязанности. В наши родительские обязанности. Я сейчас не работаю практически, что не мешает мужу, приезжающему на два дня в неделю из АТО, вставать ночью к младшей и делать детям завтрак по выходным и помогать им с уроками и жизнью.
У тебя другие взгляды на родительство - да ради бога. Только дети почему должны соответствовать ТВОИМ взглядам, если ТЫ имеешь иные приоритеты?

Расслабься. Беспокоиться об оценках можно начинать к 9-му классу, если дети к тому времени еще вообще никак не определились в дальнейшем направлении учебы-работы. Сейчас найди комфортный уровень для всех и в который раз говорю - напряги школу.
 
Сегодня ходила "напрягать школу". Учителя говорят, что после каникул и болезни расслабилась и собраться не может. К моему удивлению, благодарили, что пришла, что интересуюсь (!!!) обучением , что готовы помочь и т.д. Когда у меня округлились глаза от слов благодарности, об*яснили, что большинству (!!!) родителей сейчас фиолетов учебный процесс, что при детях заявляют, типа: "ставьте что хотите". Ужос. Определили план реанимации, разрешили подготовиться и пересдать траблы. Раньше уроки делались (или делали вид что делаются) на продленке, мы их не проверяли, теперь забираем все сделанное домой, проверяем\переписываем\дописываем. Короче ужесточение контроля и домашние репрессии вроде бы действуют. Для себя времени конечно не осталось, но шоподелать
 
У дочки (5класс) спрашиваю чем они занимаются на перемене.Все в телефонах,планшетах.Дочке дома объясняю,что живое общение с одноклассниками лучше виртуального.Эх,если бы я была услышана.Недавно с мужем вспоминали игры нашего детства.Летом уходили рано утром и приходили вечером.Весь день на свежем воздухе,море положительных эмоций,а наши дети этого лишены-они зависимы от игр.
Как всё это изменить?

изначально не покупать детям смартфоны и планшеты не давать в школу с 1 класса?

как изменить уже то, что купили и дали на автомате, не задумавшись - не знаю, у моей такой проблемы нет, и я так думаю, потому, что сначала она научилась общаться на переменах с людьми, и ей это понравилось (в 1-2 классе гаджеты в школе были категорически запрещены школой, и этот запрет был реально), а уж потом в ее руках оказался смартфон (в 4м классе)



А мне понятно почему Южанка хотела чтобы ребенок исправил оценку.Во-первых,это воспитательный процесс -не учил во время семестра,будь добр учи во время праздников и иди пересдавай.Договаривайся с учителем,трать своё время,может в следующий раз будет учить сразу.Во-вторых,это здоровые амбиции.Если он знает предмет,то почему у него должна стоять плохая оценка.
воспитательный процесс - выучил на выходных, напрягся, потратил время, рассказал маме - молодец
при чем тут учителя и оценка в табеле? дети для учителей учатся или для табеля?
здоровых амбиций тут не вижу - вижу воспитание важности внешнего оценивания больше, чем развития внутренней ответственности, той, которая "это нужно мне, а не кому-то"
 
Останнє редагування:
Смартфон появился относительно недавно. Учебники неподъемные, потому планшет. Все хорошо на уроках, и дома не играет считай совсем. А на переменах играют все. Картинка жутковатая. То есть если один мой играть не будет, все остальные будут. Поговорить не с кем. Хотя дома в скайпе от непрерывной болтовни голова болит.
 
давайте, мне помогает самой такое разжевывание своих же тараканов ))

меня выбесило, что он не читал полгода!!! историю. просто решил самовольно, что раз спрашивают на уроке редко, 30человек в классе, урок раз в неделю, то можно забить. лучше свободные полчаса поиграть вечером в планшет. когда получил 4, мне не сказал, в дневнике ее нет, видимо соврал, что нет с собой дневника. выучить следующий урок, поднять руку и исправить 4 он не собирался, т.е. ему было все равно, что имея в течение четверти всего одну оценку -4, логично получить итоговую 4, а потом и в табеле что-то похожее.
при этом он знал мою планку - не меньше 9 в табеле.
.
значит, такие были "увлекательные" уроки и учебники, что не читал пол-года (присоединяюсь к мысли Каламутки поднапрячь школу)
в течение четверти по предмету всего одна оценка - еще один минус школе, это не нормальная организация учебного процесса

"меня выбесило, моя планка.." - вот так это видится со стороны.
У меня вырисовывается картинка, может, ошибочная - у детей нет понимания вообще, с каких дел им тянуться на оценки - чтобы мама не истерила? что вообще с мотивацией у детей? Меня лично это опять возвращает к вопросу качества школы и умения школы привить детям интерес к процессу обучения, создание для этого благоприятной атмосферы в школе (чтобы ребенку захотелось принести в школу свое дз, даже если мама дома не даст для этого под зад))

Смартфон появился относительно недавно. Учебники неподъемные, потому планшет. Все хорошо на уроках, и дома не играет считай совсем. А на переменах играют все. Картинка жутковатая. То есть если один мой играть не будет, все остальные будут. Поговорить не с кем. Хотя дома в скайпе от непрерывной болтовни голова болит.

из 30 человек играют ВСЕ? не поверю никогда :)
ну и даже если не с кем общаться - моя рисует, может читать или сделать что-то из уроков, смартфон есть со своим инетом
а, еще послушать музыку через наушники с того же смартфона
почему так? а хз. Я списываю на то, что не сформировалось привычки и зависимости к комп.игрухам и вирт.пространству в более раннем детстве.
 
Останнє редагування:
Девочки, половина, не играли. И 3 мальчика играют в пинг-понг. Мой не любит. :( в целом картина неприятная. Человек 25 воткнулись и стоят. По коридору беготни нет. :( делать уроки-где? У вас не проветривают на переменах? У нас это строжайше. Аналогично с рисованием.
 
изначально не покупать детям смартфоны и планшеты не давать в школу с 1 класса?

как изменить уже то, что купили и дали на автомате, не задумавшись - не знаю, у моей такой проблемы нет, и я так думаю, потому, что сначала она научилась общаться на переменах с людьми, и ей это понравилось (в 1-2 классе гаджеты в школе были категорически запрещены школой, и этот запрет был реально), а уж потом в ее руках оказался смартфон (в 4м классе)

У дочки обычная кнопочная Нокия, игр там нет,она и не играет.Планшета нет в принципе.Чтобы она не таскала не подъемный рюкзак (7учебников)были куплены дополнительно учебники,которые остаются в классе.Но все её одноклассники в виртуальном мире.Как мне это изменить?Современные дети не хотят играть в подвижные игры,они все зависают в ВК.Если честно мне их жаль.:(
 
Девочки, половина, не играли. И 3 мальчика играют в пинг-понг. Мой не любит. :( в целом картина неприятная. Человек 25 воткнулись и стоят. По коридору беготни нет. :( делать уроки-где? У вас не проветривают на переменах? У нас это строжайше. Аналогично с рисованием.

проветривают
из класса, видимо, не выгоняют, не знаю)

У дочки обычная кнопочная Нокия, игр там нет,она и не играет.Планшета нет в принципе.Чтобы она не таскала не подъемный рюкзак (7учебников)были куплены дополнительно учебники,которые остаются в классе.Но все её одноклассники в виртуальном мире.Как мне это изменить?Современные дети не хотят играть в подвижные игры,они все зависают в ВК.Если честно мне их жаль.:(

а, Вы об остальных) ну, тут спасение утопающих дело рук самих утопающих
что мы можем? только попытаться разобраться хотя бы со своими детьми :)
а они уж как-нибудь сами найдут, я надеюсь, себе подобных
 
а, Вы об остальных) ну, тут спасение утопающих дело рук самих утопающих
что мы можем? только попытаться разобраться хотя бы со своими детьми :)
а они уж как-нибудь сами найдут, я надеюсь, себе подобных[/QUOTE]

Она не хочет быть "белой вороной". Две недели назад зарегистрировалась в контакте,так как там весь класс.Но и там они не очень общаются,только играют и фотки добавляют.Пускаю её туда только на выходных на полчаса,но я не смогу контролировать этот процесс долгое время.



воспитательный процесс - выучил на выходных, напрягся, потратил время, рассказал маме - молодец
при чем тут учителя и оценка в табеле? дети для учителей учатся или для табеля?
здоровых амбиций тут не вижу - вижу воспитание важности внешнего оценивания больше, чем развития внутренней ответственности, той, которая "это нужно мне, а не кому-то"[/QUOTE]

Я вижу эту ситуацию несколько иначе.В пятом классе я не проверяю как ребенок делает устные уроки.Да и плохие оценки в дневнике особо не увидишь,они сейчас все хитрые.(забыл дневник).Поэтому,если где-то накосячила,то она должна сама решать эту проблему (пересдать тему),чтобы не было плохой оценки в табеле.Будет плохая оценка в табеле,будут репрессии на каникулах в виде лишения культурно-развлекательных мероприятий.А раздражает в этой ситуации пофигизм ребенка -он знал,что будет плохая оценка,но даже не попытался изменить эту ситуацию.
 
Останнє редагування:
А на переменах играют все. Картинка жутковатая. То есть если один мой играть не будет, все остальные будут. Поговорить не с кем. Хотя дома в скайпе от непрерывной болтовни голова болит.
Вы когда-то рассказывали, что у детей была игровая комната и никто с гаджетами не играл. После началки все так круто меняется?

В 27 такого зрелища - все на перемене уткнулись в телефоны-планшеты - не было. В лицее университетском тоже повальности не наблюдала.



Будет плохая оценка в табеле,будут репрессии на каникулах в виде лишения культурно-развлекательных мероприятий.А раздражает в этой ситуации пофигизм ребенка -он знал,что будет плохая оценка,но даже не попытался изменить эту ситуацию.
Вы себя тоже должны чего-то лишить, раз не воспитываете трудолюбие ребенка.
Статья 29. Права и обязанности родителей или лиц, их заменяющих
...2. Родители или лица, их заменяющие, обязаны:
- обеспечивать условия для получение ребенком полного общего среднего образования по любой форме обучения.
- Постоянно заботиться о физическом здоровье, психическом состоянии детей, создавать надлежащие условия для развития их природных способностей.
- Уважать достоинство ребенка, воспитывать трудолюбие, чувство доброты, милосердия, уважительное отношение к семье, старшим по возрасту, государственному и родному языку, к народным традициям и обычаям.

Разве вы себя всегда хорошо ведете, готовите фуагра, что во время отпуска позволяете себе культурно-массовые развлечения? :confused:
 
Останнє редагування:
Вы когда-то рассказывали, что у детей была игровая комната и никто с гаджетами не играл. После началки все так круто меняется?

В 27 такого зрелища - все на перемене уткнулись в телефоны-планшеты - не было. В лицее университетском тоже повальности не наблюдала.

Да, надо что-то решать. Причем коллективно, как я понимаю. Скоро собрание, обязательно подниму этот вопрос. В началке были конструкторы и настолки. Кто-то играл, думаю. Поскольку дома ребенок почти что не играет, ему некогда и не особо интересно, есть вещи поинтереснее, учителя не жаловались, я и не думала, что на переменах такое. Впрочем, оно не Такое прям Ужасное, все равно ж и поесть надо, и к уроку приготовиться, переодеться на физру, сменить кабинеты, а перемены 10 минут.

Да, в садике летом видела планшеты в тогдашней старшей группе. Сидят играют!!!
 
Останнє редагування:
изначально не покупать детям смартфоны и планшеты не давать в школу с 1 класса?

как изменить уже то, что купили и дали на автомате, не задумавшись - не знаю, у моей такой проблемы нет, и я так думаю, потому, что сначала она научилась общаться на переменах с людьми, и ей это понравилось (в 1-2 классе гаджеты в школе были категорически запрещены школой, и этот запрет был реально), а уж потом в ее руках оказался смартфон (в 4м классе)

Мой детеныш свой первый личный смартфон получил в 6 лет, о чем я ничуть не жалею. Играет, кодит чуть-чуть, проблем с забытыми уроками нет — потому что фотографируется ежедневно доска с Д/З; туда же, в смарт, загружаются презентации, и вообще он дает целый ряд прочих ништяков.
В школе (Очаг) запрета на пользование телефонами-планшетами нет. При этом дети радостно их забывают на время прогулок, я старшей дозвониться во время продленки не могу.

Думаю, средняя получит собственный смартфон года в 4-5. Планшет уже есть в неограниченном пользовании лет с 2-х, но он опять же быстро забывается на фоне более вкусных перспектив.


Не в гаджетах дело, не они — зло.
 
Назад
Зверху Знизу