Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
а если в чешский или еще какой? они на укр смотрят? или Украина аттестат не даст?
Год назад был с оценкой , но ЗНО с двойкой. Сейчас эта двойка будет и в аттестате. В Чехию берут или нет-это у них узнавать, но они же тоже аттестат хотят по идее. На укр по идее не смотрят.
 
а если в чешский или еще какой? они на укр смотрят? или Украина аттестат не даст?

Украина - даст. По крайней мере в этом году давали. Были уникумы, что ЗНО сдали, а в аттестат 2 за украинский получили.
 
может быть. нужно поторговаться с самой собой. математика 11. англ. 10. укр. выше 9 у них не бывает обычно.

А вот кстати. Речь о ежедневных оценках, или о семестровых?
Я тоже в семестре "восьмерку" в табеле плохо перенесу... Не говоря уж о "семерках". Но если среднестатистическая температура по больнице будет нормальной (в табеле — только 9 и выше), то локальные обострения мать не волнуют.
 
А вот кстати. Речь о ежедневных оценках, или о семестровых?
Я тоже в семестре "восьмерку" в табеле плохо перенесу... Не говоря уж о "семерках". Но если среднестатистическая температура по больнице будет нормальной (в табеле — только 9 и выше), то локальные обострения мать не волнуют.

я про текущие
 
в табеле 8-11. у старшего одна 7-ка по истории, т.к. не успел (и не собирался) исправить, я поздно спохватилась. на этой неделе после взбучки во вторник среда-пятница таскали оба 11-12. ну ведь могут!
 
У нас началась аналогичная проблема с дочкой. 6 класс. При отсутствии мотивации - полный пофигизм к оценкам. Абсолютный. В школу ходим, как на праздник, с удовольствием, результат не волнует. Если не контролировать, уроки не будет делать вообще.
Я училась сама, без контроля, шантажа, угроз и т.д. В семье у всех все "золотое и красное". Откуда такой пофигизм понять не могу. Может быть изначально обучение было построено на том, что все в игровой форме, ребёнок зритель, учитель актёр, напрягаться не надо, в голове само все остаётся. Сейчас настало время, когда нужно приложить усилия, но лень. В отличие от ТС трачу деньги на частную школу. Но уверена, что дело не в школе.
В школе рейтинговая система, модно хорошо учиться, учителя хорошие, но моей стало пофиг. То сочинение написала не на ту тему, то не ту тетрадь сдала, то не записала дз, то забыла учебник. И это только за последнюю неделю. В итоге в рейтинге за месяц средний бал с 10,2 с*ехал на 8,49. Текущий месяц обещает быть ещё хуже. Апофиоз 4 по контрольной по украинской лит-ре и запись в дневнике "бездумно списывала у соседа по парте " по английскому, который она знает лучше всех в классе, а сосед по парте хуже всех. Вынуждены каждый день звонить классному руководителю спрашивать дз по всем предметам и проверять все сделанное. Много работаем, поэтому такая ситуация очень вымораживает - понимаю ТС.
Предприняла сегодня вот что. Сказала, что если будет продолжать в том же духе, то сможет себе обеспечить только скромный образ жизни, к которому нужно привыкать, поэтому конфискованы дорогая одежда, телефон, планшет, отменён отдых в Египте (если честно то из-за катастрофы, но об*явили, что из-за оценок), отменены еженедельные встречи с подружкой (типа подружкина мама не заинтересована в таком общении для своей дочки). Звезда в шоке. Жду.
 
Аж пошла пересчитала. Средний балл, до того в голову не приходило. Был 11, стал 10,2. Выдохнула. :)
 
Я тоже в семестре "восьмерку" в табеле плохо перенесу... Не говоря уж о "семерках". Но если среднестатистическая температура по больнице будет нормальной (в табеле — только 9 и выше), то локальные обострения мать не волнуют.
а как в табеле может быть что-то приличное, если по важным контрольным в конце четверти-семестра получать неуды в порядке локального обострения?
это так с историей Украины у старшего получилось - в конце апреля выписали текущие оценки на листик, у него оказалась по истории одна 4-ка и все. история в среду, а во вторник карате и 3 письменных на среду. т.е. весь год он просто забивал на историю, не повторял ее после выходных. спрашивали редко, сам выучить и исправить не додумался. я была в шоке. на майские мы уехали отдыхать, захватили еще 5 дней учебных, за это время он прочел и пересказал мне учебник от корки до корки, но исправить уже не успел.
младший запорол в апреле все важные итоговые контрольные по основным предметам, просто тупо не писал ничего, муж его потом прессанул жестко, в школе сидел с ним за партой, дома репрессии, но уже ничего не исправить, т.к. в мае они уже к ЕГЭ готовились.

уроки на следующую неделю сделали еще вчера. мне даже не к чему придраться сейчас, тьфу тьфу ))

конфискованы дорогая одежда, телефон, планшет, отменён отдых в Египте

ну у вас свои болевые точки )) на одежду моим наплевать, телефон - простой как средство связи. про планшет писала. отдых семейный отменять из-за оценок не буду, т.к. сделаю хуже только себе, но как средство шантажа - прекрасно ))

а что дочь говорит-то? почему такой упадок в этом году? устала? тяжело?
 
...отменены еженедельные встречи с подружкой (типа подружкина мама не заинтересована в таком общении для своей дочки). .

по-моему, это плохой аргумент. Вы хоть с мамой подружки по этому поводу договорились? А то поймает Вас Ваша девочка на лжи и что будете делать с утратой доверия?



младший запорол в апреле все важные итоговые контрольные по основным предметам, просто тупо не писал ничего, муж его потом прессанул жестко, в школе сидел с ним за партой, дома репрессии, но уже ничего не исправить, т.к. в мае они уже к ЕГЭ готовились.

:confused:
 
Останнє редагування:
по-моему, это плохой аргумент.
:угу:
Я бы в таком случае сказала,что общение мешает\отнимает время,которое надо потратить на учебу.Хочешь общаться-подтяни успеваемость.А врать не надо,иначе в дальнейшем это все вылезет наружу и доверия Вы уже не вернете,а жизнь состоит не только из учебы.
 
по-моему, это плохой аргумент. Вы хоть с мамой подружки по этому поводу договорились? А то поймает Вас Ваша девочка на лжи и что будете делать с утратой доверия?:

Встречу отменили, а причину я типа предположила.



ну у вас свои болевые точки )) на одежду моим наплевать, телефон - простой как средство связи. про планшет писала. отдых семейный отменять из-за оценок не буду, т.к. сделаю хуже только себе, но как средство шантажа - прекрасно ))

а что дочь говорит-то? почему такой упадок в этом году? устала? тяжело?

Внятных об*яснений не дает. Причины каждый раз разные и в основном глупые или разгильдяйские: забыла учебник, поэтому не выучила, сосед по парте трясёт парту - отвлекает, сочинение случайно на другую тему написала и т.д. Когда дома занимаемся, материал усваивает без особых проблем. Раньше в классе было гораздо меньше человек, сидели по одному, теперь добавилось много, сидят по двое, может к этому привыкнуть не может.
 
Останнє редагування:

ДПА оно называется. в 4 классе сдавали математику, укр мову и укр. лит-ру.

сосед по парте трясёт парту - отвлекает, сочинение случайно на другую тему написала и т.д. Когда дома занимаемся, материал усваивает без особых проблем. Раньше в классе было гораздо меньше человек, сидели по одному, теперь добавилось много, сидят по двое, может к этому привыкнуть не может.
вооот! мне старший в 3-4 классе постоянно жаловался, что ему дети в школе мешают. чем? фактом своего существования. видимо, побочный эффект того, что дома во время его уроков была гробовая тишина, отдельная комната, все внимание ему.
 
ДПА оно называется. в 4 классе сдавали математику, укр мову и укр. лит-ру.

ЕГЭ - это россия, вот я и удивилась))))



Державна Підсумкова Атестація в конце 4.9,11 классов. В конце 11 еще и ЗНО.
 
Останнє редагування:
дети в школе мешают. чем? фактом своего существования
тут многое зависит и от самого ребёнка, и от учителей и школы, - сколько человек в классе, насколько в классе бардак, есть ли возможность выйти или уединиться в тихом месте.
 
это так с историей Украины у старшего получилось - в конце апреля выписали текущие оценки на листик, у него оказалась по истории одна 4-ка и все. история в среду, а во вторник карате и 3 письменных на среду. т.е. весь год он просто забивал на историю, не повторял ее после выходных. спрашивали редко, сам выучить и исправить не додумался. я была в шоке. на майские мы уехали отдыхать, захватили еще 5 дней учебных, за это время он прочел и пересказал мне учебник от корки до корки, но исправить уже не успел.
зацепилась я за это
(тема вообще интересная получилась))
Южанка, а Вы можете внятно объяснить про этот случай, т.е. сын историю фактически знает, оценка не явилась отражением плохих знаний, ну не успел он исправить оценку, И ЧТО??? чтобы что? чтобы зачем ее исправлять, если знания остались в голове?

мне правда, оч интересно, может, я как-то не правильно все понимаю в этой жизни, но если бы мне ребенок спокойно и с пониманием пересказал учебник, я бы полностью удовлетворилась :)
 
зацепилась я за это
(тема вообще интересная получилась))
Южанка, а Вы можете внятно объяснить про этот случай, т.е. сын историю фактически знает, оценка не явилась отражением плохих знаний, ну не успел он исправить оценку, И ЧТО??? чтобы что? чтобы зачем ее исправлять, если знания остались в голове?

мне правда, оч интересно, может, я как-то не правильно все понимаю в этой жизни, но если бы мне ребенок спокойно и с пониманием пересказал учебник, я бы полностью удовлетворилась :)

А мне понятно почему Южанка хотела чтобы ребенок исправил оценку.Во-первых,это воспитательный процесс -не учил во время семестра,будь добр учи во время праздников и иди пересдавай.Договаривайся с учителем,трать своё время,может в следующий раз будет учить сразу.Во-вторых,это здоровые амбиции.Если он знает предмет,то почему у него должна стоять плохая оценка.Я бы отстала от ребенка,если бы читал,но не смог понять,тогда нужно прилагать какие-то дополнительные усилия.Как так я вижу ситуацию.

Кстати,Южанка,тема очень интересная и спасибо,что Вы решились её поднять.
 
почитала первую страницу - на большее не хватило
вывод напросился сам собой: проблемы в головах у родителей, это первое, а второе - слишком много воли с самого детства давалось своим чадам, а теперь пожинаются плоды, такие как - не хочу, не делаю, с детства не было установки - надо. А теперь в реальность поставить дите оочень трудно, донести, что не всегда то, что не нравится делать необязательно. не всегда родительская любовь и поблажничество с самого детства во благо
 
Южанка, а Вы можете внятно объяснить про этот случай, т.е. сын историю фактически знает, оценка не явилась отражением плохих знаний, ну не успел он исправить оценку, И ЧТО??? чтобы что? чтобы зачем ее исправлять, если знания остались в голове?

мне правда, оч интересно, может, я как-то не правильно все понимаю в этой жизни, но если бы мне ребенок спокойно и с пониманием пересказал учебник, я бы полностью удовлетворилась
давайте, мне помогает самой такое разжевывание своих же тараканов ))

меня выбесило, что он не читал полгода!!! историю. просто решил самовольно, что раз спрашивают на уроке редко, 30человек в классе, урок раз в неделю, то можно забить. лучше свободные полчаса поиграть вечером в планшет. когда получил 4, мне не сказал, в дневнике ее нет, видимо соврал, что нет с собой дневника. выучить следующий урок, поднять руку и исправить 4 он не собирался, т.е. ему было все равно, что имея в течение четверти всего одну оценку -4, логично получить итоговую 4, а потом и в табеле что-то похожее.
при этом он знал мою планку - не меньше 9 в табеле.

А мне понятно почему Южанка хотела чтобы ребенок исправил оценку
да, именно. но получается, что я сама виновата, что не заставляла перессказывать параграфы, не задавала вопросы. мне было легче решить для себя, что 12-летний ученик 5класса может сам проконтролировать этот процесс. очень хотелось верить, что этот долгожданный час настал наконец-то ))
почитала первую страницу - на большее не хватило
не читал, но осуждаю? ))
слишком много воли с самого детства давалось своим чадам
а гед вы это увидили? в чем много? а то одни тут мне писали,что я наоборот зашугала детей завышенными требованиями и перекладыванием на них своих обязанностей.
 
Останнє редагування:
В этом году столкнулась также с такой проблемой,но у меня не сын, а дочь,учиться в 7-м классе принесла предварительные оценки и о ужас,:eyecrazy:выше 6 нет оценки,хотя до 6-го класса ребенок учился хорошо ниже 9 оценок не было, сказать что я была в шоке ничего не сказать:диявол:Был и крик и мат и хваталась за ремень, но понимала что нужно выяснить причину почему в один момент так произошло,т.к занималась она сама и без какого либо напряга поговорив по "душам" выяснилось, что некоторые друзья давно уже забили на школу:eek: и считают что оно им нафик не нужно и оценки и школа в жизни не важны:eek: и это детям по 12-13 и 14лет,многие как оказалось школу прогуливают и мой ребенок также был в этом замечен, об этом я узнала спустя несколько недель, когда позвонила классуха и спросила почему ребенок не посещал школу 3дня к ряду:eek:
Беседу провела,надеюсь что всё таки объяснила всё правильно,оценки стала исправлять,что меня радует пока,будем смотреть дальше.
По её словам не хотелось быть "белой вороной" или как это раньше называлось заучкой с которой никто не хочет общаться, намного круче по их мнение забить на школу и тогда ты КРУТ,на что собстенно и повёлся мой ребенок:eyecrazy: Ох,уж этот возраст:rolleyes:



Сказала, что если будет продолжать в том же духе, то сможет себе обеспечить только скромный образ жизни, к которому нужно привыкать, поэтому конфискованы дорогая одежда, телефон, планшет, отменён отдых в Египте (если честно то из-за катастрофы, но об*явили, что из-за оценок), отменены еженедельные встречи с подружкой (типа подружкина мама не заинтересована в таком общении для своей дочки). Звезда в шоке. Жду.
Примерно тоже сказала и своей!
До всего того что произошло,просила подарить ей айфон 5, на что мы согласились после этого подарок на ДР отменен.
Дома сидела 2недели общение и все гаджеты были отменены.
Мне кажется что на девочку как-то проще повлиять/надавить чем на пацана...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу