Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2007
Повідом.: 13842
Реєстрація: 14.03.2007
Повідом.: 13842
Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.
Сложившаяся ситуация для меня очень неприятна и вызывает сильные негативные эмоции, сразу скажу, что дальше будет много букв и часть из них мат.
Дано: два сына 11 и 12 лет, 5 и 6 класс. Умники, развитые, любознательные во всем, что не касается школы. Один пошел в школу в 7, второй в 7,5, т.е. не слишком рано, дозрели. До этого занимались несколько лет в развивалках в игровой форме, к 1 классу умели писать-читать-считать.
В школе начался ад. Домашнее задание только под надзором и конвоем. Когда в 1 класс пошел второй сын, мне пришлось разделить усилия со своей мамой, т.к. я не справлялась с организацией домашнего задания двух протестующих против него детей.
В итоге 2-4 класс обоих тянули - нужно было следить за записанным ДЗ в дневник, правильности записанного, усадить, не дать уйти, отвлечься, обеспечить качество и правильность и т.д. Уроки делали буквально несколько часов каждый вечер, я из-за этого была в неврозе. Оценки 9-11. Учителя все говорили о "светлых головах, способностях" и т.д.
В середине 4 класса плюнула и перестала контролировать старшего. Раз в 2-3 недели просматривала дневник, устраивала взбучку, т.к. там были и двойки, и незаполненные страницы, и незаписанное, а потом и несделанное ДЗ. Т.е. я пыталась уйти от тотального ежедневного контроля, оставив словесный - уроки сделал? сделал. все? все. дневник заполнил? заполнил? а если проверю? упс.
Младшего бабушка вытягивала на "более лучшие оценки", т.к. у нее крепче нервы и больеш времени, у меня все-таки еще есть муж, младшая дочь, работа и личные увлечения. Т.е. делать уроки с детьми я не люблю, для меня это каторга и бзсхднсть. Сама училась сама. Без надзора ****юлей и троек. 2 ВО, куча курсов и т.д. Т.е. мне процесс обучения нравится до сих пор, я не понимаю, как можно не хотеть ходить в школу. Т.е. встать на их место я никак не могу. Не понимаю.
4 класс младшего еле дотянули - пошел протест открытый, саботировал уроки в классе, классная вызывала отца на уроки, жаловалась мне по телефону, бабушка мне жаловалась, что домашку с ним стало делать невозможно. Беседовали по душам, просила по-хорошему, шантажировали планшетами-ТВ,угрожала физической расправой. ЗНО сдал, табель 9-11.
С этого сентября младший делает уроки дома, т.к. бабушка опять начала жаловаться, что не справляется с ним.
Сейчас расклад такой. Вторник-чтв- школа до 14-30. В 17-00 до 18-30 тренировка по карате. Среда-птн школа до 14-30, 16-17 плавание. Т.е. На уроки есть либо час сразу после школы, либо часа 2-3 после тренировок. Младший любит плавание, старший - карате. Бросать не хотят, это пока предмет шантажа. Поясню.
Вчера пришли младший в 15-00, старший в 16. Я попросила сделать письменные уроки до тренировки по карате (17-00), потом к моему приходу устные начать. Ушла на тренировку совю и младшей дочери, вернулась в 19-00, ужин приготовить, поесть. 20-00. Уроки сделали? Сделали. Несите. Пауза, возня. Младшему делать 3 (три) письменных, один устный. Сделан только наполовину русский с кучей тупых ошибок и устный. Старшему - 2 письменных и 2 устных, по которым он не записал задания, т.к. в школу не ходил из-за больничного на прошлой неделе. За 2 дня в школе ДЗ не узнал.
звонить одноклассникам не собирался. Т.е. полный отмороз, ему пофиг, что поставят плохую оценку, что пропустил уроки. Предметы эти любит - география и биология, но как его по ним оценят - пофиг.
В итоге в 22-30 оба еще делали уроки, задания переписывали в тетрадь с книги с ошибками, результаты закономерно получались неверными, но пофиг. Младший сложил тетради с 3 несделанными письменными и лег спать. Подняла, заставили исправить-доделать, в 23-00 лег. Соседи, естественно, оглохли от моего ора. Т.к. для меня такое отношение к учебе - запредельное.
Сегодня в 7-45 утра слышу возню из-за планшета. Черт дернул спросить старшего, прочитал ли он вчера до конца география и биологию. Даже не начинал.
Муж сказал, чтобы прочитал на перемене, вернется со школы - перескажет. Не перескажет - получит ****юлей.
К вопросу ****юлей. Все методы наказания исчерпаны. ТВ смотрят очень редко, ноут с майнкрафтом и танками давно конфискован. Планшет очень дозирован и делят на троих. За проебы типа вызовов меня в школу штрафую младшего из его копилки, старший давно уже банкрот, поэтому отрабатывает по дому глажкой белья.
Единственное, что имеет для них ценность - кружки. По воскресеньям кружок Лего, очень нравится, но уроки к 13-00 воскресенья все равно не были сделаны в эти выходные в следующие пообещала, что не повезу, если не сделают.
Всякие игроленды, кафешки, парки для них ценности не представляют. Возим по собственному желанию. Они рвать **** отличной учебой ради зоопарка или цирка не будут. Подарки? Особо ничего не просят. Просили планшет - подарили в складчину. Просили 3д ручку - подарили на ДР.
Дома полно лего, других конструкторов, игр. Не интересно. Книги не читают.
Младший в свободное время смотрит Дискавери, за счет чего производит на незнакомым людей впечателние гения, типа сколько колец у Сатурна (или чего там) и какая температура на Венере.
Старший повернут на Майнкрафте, клеит фигурки и декорации по мотивам игры, пишет рассказ, ведет группу ВК.
Т.е. если бы не было школы, они бы занимались именно этим.
Школа им мешает. Они не понимают, зачем туда ходят и зачем им учиться. Оценки ценности не имеют. Соревноваться с кем-то нет стимула. Учиться, чтобы "не огорчать маму" или из страха быть вызванным к директору, отчисленным из школы - тоже мимо.
Т.е. такой вот непоколебимый махровый пофигизм. Прогрессирующий. Что с этим делать? Если я оставлю, как есть, через 2-3 недели опять начнутся звонки классных, неуды, вызовы в школу. Выяснится, что дневник не заполнен неделями, дз не записано и не сделано, половина учебников-тетрадей не носится в школу и т.д.
Что там дальше на следующей стадии, я пока не знаю, ни разу не переходили за черту, я обычно устраивала взбучку, орала, подключала мужа. Но ***ть вдвоем проверять каждую цифру-букву в 11 вечера каждый день до 11 класса - это ****ец.
Я не хочу так.
Что мы сделали не так? Что делать?
Большая просьба не писать "а вот мой ребенок сам учится с 1 класса". Я рада за вас и вашего ребенка. Мои не учатся. Поэтому хвастайтесь в других темах, здесь я хочу услышать совет от тех родителей или педагогов или психологов, кто на практике решил такую же проблему. Или не решил. Тогда расскажите, как живете с этим. С пониманием, что твои дети совсем другие, не такие как ты, что они не хотят жить по правилам и нормам общества. Пониманием, но не принятием. Т.к. обеспечить им домашнее обучение или освободить от необходимости образования путем наследства я не могу.
Сложившаяся ситуация для меня очень неприятна и вызывает сильные негативные эмоции, сразу скажу, что дальше будет много букв и часть из них мат.
Дано: два сына 11 и 12 лет, 5 и 6 класс. Умники, развитые, любознательные во всем, что не касается школы. Один пошел в школу в 7, второй в 7,5, т.е. не слишком рано, дозрели. До этого занимались несколько лет в развивалках в игровой форме, к 1 классу умели писать-читать-считать.
В школе начался ад. Домашнее задание только под надзором и конвоем. Когда в 1 класс пошел второй сын, мне пришлось разделить усилия со своей мамой, т.к. я не справлялась с организацией домашнего задания двух протестующих против него детей.
В итоге 2-4 класс обоих тянули - нужно было следить за записанным ДЗ в дневник, правильности записанного, усадить, не дать уйти, отвлечься, обеспечить качество и правильность и т.д. Уроки делали буквально несколько часов каждый вечер, я из-за этого была в неврозе. Оценки 9-11. Учителя все говорили о "светлых головах, способностях" и т.д.
В середине 4 класса плюнула и перестала контролировать старшего. Раз в 2-3 недели просматривала дневник, устраивала взбучку, т.к. там были и двойки, и незаполненные страницы, и незаписанное, а потом и несделанное ДЗ. Т.е. я пыталась уйти от тотального ежедневного контроля, оставив словесный - уроки сделал? сделал. все? все. дневник заполнил? заполнил? а если проверю? упс.

Младшего бабушка вытягивала на "более лучшие оценки", т.к. у нее крепче нервы и больеш времени, у меня все-таки еще есть муж, младшая дочь, работа и личные увлечения. Т.е. делать уроки с детьми я не люблю, для меня это каторга и бзсхднсть. Сама училась сама. Без надзора ****юлей и троек. 2 ВО, куча курсов и т.д. Т.е. мне процесс обучения нравится до сих пор, я не понимаю, как можно не хотеть ходить в школу. Т.е. встать на их место я никак не могу. Не понимаю.
4 класс младшего еле дотянули - пошел протест открытый, саботировал уроки в классе, классная вызывала отца на уроки, жаловалась мне по телефону, бабушка мне жаловалась, что домашку с ним стало делать невозможно. Беседовали по душам, просила по-хорошему, шантажировали планшетами-ТВ,
С этого сентября младший делает уроки дома, т.к. бабушка опять начала жаловаться, что не справляется с ним.
Сейчас расклад такой. Вторник-чтв- школа до 14-30. В 17-00 до 18-30 тренировка по карате. Среда-птн школа до 14-30, 16-17 плавание. Т.е. На уроки есть либо час сразу после школы, либо часа 2-3 после тренировок. Младший любит плавание, старший - карате. Бросать не хотят, это пока предмет шантажа. Поясню.
Вчера пришли младший в 15-00, старший в 16. Я попросила сделать письменные уроки до тренировки по карате (17-00), потом к моему приходу устные начать. Ушла на тренировку совю и младшей дочери, вернулась в 19-00, ужин приготовить, поесть. 20-00. Уроки сделали? Сделали. Несите. Пауза, возня. Младшему делать 3 (три) письменных, один устный. Сделан только наполовину русский с кучей тупых ошибок и устный. Старшему - 2 письменных и 2 устных, по которым он не записал задания, т.к. в школу не ходил из-за больничного на прошлой неделе. За 2 дня в школе ДЗ не узнал.
звонить одноклассникам не собирался. Т.е. полный отмороз, ему пофиг, что поставят плохую оценку, что пропустил уроки. Предметы эти любит - география и биология, но как его по ним оценят - пофиг.В итоге в 22-30 оба еще делали уроки, задания переписывали в тетрадь с книги с ошибками, результаты закономерно получались неверными, но пофиг. Младший сложил тетради с 3 несделанными письменными и лег спать. Подняла, заставили исправить-доделать, в 23-00 лег. Соседи, естественно, оглохли от моего ора. Т.к. для меня такое отношение к учебе - запредельное.
Сегодня в 7-45 утра слышу возню из-за планшета. Черт дернул спросить старшего, прочитал ли он вчера до конца география и биологию. Даже не начинал.

Муж сказал, чтобы прочитал на перемене, вернется со школы - перескажет. Не перескажет - получит ****юлей.К вопросу ****юлей. Все методы наказания исчерпаны. ТВ смотрят очень редко, ноут с майнкрафтом и танками давно конфискован. Планшет очень дозирован и делят на троих. За проебы типа вызовов меня в школу штрафую младшего из его копилки, старший давно уже банкрот, поэтому отрабатывает по дому глажкой белья.
Единственное, что имеет для них ценность - кружки. По воскресеньям кружок Лего, очень нравится, но уроки к 13-00 воскресенья все равно не были сделаны в эти выходные в следующие пообещала, что не повезу, если не сделают.
Всякие игроленды, кафешки, парки для них ценности не представляют. Возим по собственному желанию. Они рвать **** отличной учебой ради зоопарка или цирка не будут. Подарки? Особо ничего не просят. Просили планшет - подарили в складчину. Просили 3д ручку - подарили на ДР.
Дома полно лего, других конструкторов, игр. Не интересно. Книги не читают.
Младший в свободное время смотрит Дискавери, за счет чего производит на незнакомым людей впечателние гения, типа сколько колец у Сатурна (или чего там) и какая температура на Венере.
Старший повернут на Майнкрафте, клеит фигурки и декорации по мотивам игры, пишет рассказ, ведет группу ВК.
Т.е. если бы не было школы, они бы занимались именно этим.
Школа им мешает. Они не понимают, зачем туда ходят и зачем им учиться. Оценки ценности не имеют. Соревноваться с кем-то нет стимула. Учиться, чтобы "не огорчать маму" или из страха быть вызванным к директору, отчисленным из школы - тоже мимо.
Т.е. такой вот непоколебимый махровый пофигизм. Прогрессирующий. Что с этим делать? Если я оставлю, как есть, через 2-3 недели опять начнутся звонки классных, неуды, вызовы в школу. Выяснится, что дневник не заполнен неделями, дз не записано и не сделано, половина учебников-тетрадей не носится в школу и т.д.
Что там дальше на следующей стадии, я пока не знаю, ни разу не переходили за черту, я обычно устраивала взбучку, орала, подключала мужа. Но ***ть вдвоем проверять каждую цифру-букву в 11 вечера каждый день до 11 класса - это ****ец.
Я не хочу так. Что мы сделали не так? Что делать?
Большая просьба не писать "а вот мой ребенок сам учится с 1 класса". Я рада за вас и вашего ребенка. Мои не учатся. Поэтому хвастайтесь в других темах, здесь я хочу услышать совет от тех родителей или педагогов или психологов, кто на практике решил такую же проблему. Или не решил. Тогда расскажите, как живете с этим. С пониманием, что твои дети совсем другие, не такие как ты, что они не хотят жить по правилам и нормам общества. Пониманием, но не принятием. Т.к. обеспечить им домашнее обучение или освободить от необходимости образования путем наследства я не могу.
Останнє редагування:


.