Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
все это уже применялось. безуспешно.

у нас в семье почти золотомедальников и краснодипломников оценка ниже 10 считается кощунством. ниже 6 - это ЧП. за него будут бить. больно. возможно ногами (с).

у нас применятся дааавно. Работает, потому что "если ты не взрослый", то слетают нафиг все атрибуты взрослого и многое,что позволено ровесникам становится - нельзя, а такую потерю свободы мой оболтус принять не может.

Вы издеваетесь? Зачем вам только 10?! Разрешите учиться не ниже 8 и успокойтесь))) Лучше быть с красной ****** и синим дипломом, чем с синей ****** и красным дипломом. Им не в кайф эти оценки, поставьте реальную планку и не бейтесь в истерике.Кому нужны идеальные дети? Идеальный отличник - это патология в психике. Лучше счастливый, здоровый двоечник, чем зашуганный ботан.

Сменка, дневники, тетради, учебники, дз - это все можно забыть и это не кошмарный и смертельный ужас. Люди они , а не роботы.
Школа- это их работа, а не ваша, и за забытую сменку - это им нотацию читают.
 
сына отправляли на олимпиаду по информатике, если вдруг что надо в школе настроить, его могут позвать помочь... но двойки по данному предмету имеются. Т.е. детям сейчас пофиг на оценки, а вот родителям они важны. Т.е. все-таки это проблема родителей, а не детей. С другой стороны, у таких детей не будет "синдрома примерного ребенка", а это избавляет от многих проблем по жизни в дальнейшем.

Наверное, надо найти что ребенку интересно и далее развивать его в этом направлении.
 
Как "жертва" тотального контроля со стороны мамы по поводу учебы(кстати,ничего это не дает кроме испорченных нервов) ,у меня к ребенку с 1-го класса был совершенно другой подход.Упор делался не на оценки,поведение и т.д.,а на понимаешь\знаешь или не понимаешь.В случае "не понимаешь" разговор был примерно такой "ну как с твоими мозгами можно не знать\не понимать такую элементарную вещь" и предлагалась помощь.Да,забыла сказать,что сынуля у меня не гуманитарий,поэтому точные науки на первом месте,остальные -по остаточному принципу.Опять же я прекрасно понимала ,что с таким подходом нам по окончании школы светит только контракт,так и получилось.
По поводу чтения-не читал худ. литературы долго,некоторые вещи я ему пересказывала:рл:,если надо было для школы.Потом ,как на кнопочку надавили-стал читать много,но не долго:D Сейчас вижу последствия-проскальзывают грамматические ошибки,но не критично
Долго бились с английским-фиг,но опять же ровно до того момента пока сам не понял ,что это ему надо.Сам пошел на курсы,сам учиться,лежал в больнице -занимался,я в тихом шоке.
Дневник заполняла сама(расписание уроков на неделю-две):D.Но зато все спокойны и счастливы:D
Неким потрясением была общая тетрадка в старших классах на которой было написано "учеба":іржач:
В школу не ходила(на родительский собраниях была раза 4),с учителями практически не знакома.Ну,что они мне могут сказать больше того ,что я знаю о своем ребенке?Ничего.Я и так знаю,что он веселый распиздяй,с хорошими мозгами .Мотивация должна идти изнутри,тогда будет толк.Понятно,что хочется чтобы было все пораньше,а не лет через пять после того, как мама капала на мозги.Но ,у нас с задержкой,видимо всему свое время.
 
Наверное, надо найти что ребенку интересно и далее развивать его в этом направлении.
я написала, что им интересно. развивать в сторону выживания в дикой природе? майнкрафта? ну ок, но как это приблизит их к цели -

Корсика, прочитала ссылки.
первую я видела уже, закрыла, дочитав про "приходите, расскажу за деньги" ))
да, любовь и духовная близость это хорошо, но несданный ЕГЭ и непоступленный ВУЗ - это совершенно другая жизнь для всей семьи.
Я не смогу оплатить своим детям ни Оксфорд, ни Сорбонну. Максимум - Work&Travel, инглиш кэмп на Мальте и проживание в какой-нибудь Чехии, где учиться придется самому. Но я не уверена, что мои дети осилят чешский язык ))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Будущее в Японии - светлее, чем у нас. Я исходу из наших реалий. Аттестат получать здесь, ЕГЭ - здесь. За репетиторов платить мне. Гугл Гласс это замечательно, еще есть Google Science Fair для одаренных подростков, детям зачитывала-показывала, но это же надо "учить английский и вообще учиться".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот тут много того, что вижу и понимаю, но не готова пока принять. я не готова посвящать всю свою жизнь обучению детей на домашнем, но и не готова отдать их во что-то совсем альтернативное, т.к. страшно-непонятно, чем это закончится.
 
Школа- это их работа, а не ваша, и за забытую сменку - это им нотацию читают.
если бы. там сложная цепочка. там же учатся еще другие дети из семьи, племянники. информация все равно доходит-передается. аккумулируется, нагнетается.
учительница звонит мне, мужу, бабушке, пишутся записки, передается через других детей и родственников этих детей. я не хочу быть мамой-распиздяйкой детей распиздяев в глазах всех окружающих ))

мне важно, что было сделано все, как надо. мне пофиг как, когда, каким образом. пусть сами планируют. мне нужно, чтобы
- в дневнике в любой момент не было душераздирающих призывов повлиять на ребенка, прийти в школу.
- чтобы мне не звонили учителя и не читали нотации за сменку, дз, дневник.
- чтобы дз делалось регулярно и качественно.
- чтобы низкие случайные оценки исправлялись самостоятельно, а не когда угроза 4 (из 12) в полугодии, было и такое, узнала случайно, чудом успел исправить на 7.

меня бы устроило, что я хожу 2 раза в год на собрание, слышу, что все ок. получаю 2 раза в год табель с оценками не ниже 9.
я не трачу свое время и нервы на дз ежедневно.

все остальное - развитие по интересам, кружки, спорт, развлечения - я с радостью готова обеспечить и обеспечиваю.

я хочу невозможного?
 
я хочу невозможного?

Да :)
Ты хочешь, чтобы все было так, как _хочешь ты_.
Раньше ты могла контролировать детей. Сейчас у них возраст такой, что они выходят из-под контроля и явно показывают, что у них есть свои цели, свои желания, свое представление о том, что важно, а что — нет.

Ты же пытаешься опять взять их под контроль, навязать им свое видение мира. Психолог наверняка об этом говорил, да?

А это тупиковый путь.

Как вариант: сходи к психотерапевту с мальчиками (по очереди с каждым). Чтобы обозначить точки возможного компромисса.
 
Как вариант: сходи к психотерапевту с мальчиками (по очереди с каждым). Чтобы обозначить точки возможного компромисса.
мой психолог так не работает. нужно искать другого.
 
*я написала, что им интересно. развивать в сторону выживания в дикой природе? майнкрафта? ну ок, но как это приблизит их к цели -

думаю,со временем сюда что-то добавится.
 
я хочу невозможного?
Да,как мне кажется.
Это возможно в том случае,если у детей нет никаких интерсов.тогда -да ,вся детская энергия направляются либо в школу,либо в алкоголики\наркоманы.
И еще вопрос -Зачем Вам это надо?Что дадут оценки не ниже 9 по всем предметам?учеба ради учебы?Зачем? Опять же с забытой сменкой,книгами,тетрадями-все люди что-то забывают,кто чаще кто реже.Почему дети должны быть исключением?:)
 
Зачем Вам это надо?Что дадут оценки не ниже 9 по всем предметам?
дадут спокойствие, что эта сфера жизни под контролем, что там все ок.
т.е. меня не дергают, не требуют каких-то действий, которые мне неприятны.
т.е. их школа идет себе лесом параллельно, но на общепринятом уровне, не мешая моей семейной и личной жизни.

ну вот. вместо плавания час ела младшему мозг. по-доброму. он мне объяснил, что его бесит, когда я его контролирую в процессе. хочет сам сделать и принести на проверку, когда готово. ну ок. только ведь не приносит. отвлекается на планшет, игры, в итоге в 21-00 я вспоминаю про него и спрашиваю, выясняется, что все плохо.
сегодня за час сделал качественно сам 3 письменных. довольный пошел смотреть что-то про Вселенную. На весь вечер свободен. Ну ок!! Я же не против!

Старший пришел со школы с невозмутимым видом, про геогрфию-биологию ни слова. Напомнила, что утром сказал отец. Отправила читать на улицу на лавочку под окно. Через полчаса пришел, пересказал все. Почему не сделать то же самое дома за столом?
 
Останнє редагування:
дадут спокойствие, что эта сфера жизни под контролем, что там все ок.
т.е. меня не дергают, не требуют каких-то действий, которые мне неприятны.
т.е. их школа идет себе лесом параллельно, но на общепринятом уровне, не мешая моей семейной и личной жизни.
почему именно 9?
а не 7, например? (уровень тот же, кстати, что и 9 - достатній ;))
 
почему именно 9?
а не 7, например? (уровень тот же, кстати, что и 9 - достатній
ну 7 это уже совсем низко. я ведь знаю, что они знают и могут и на 11.
младший сегодня принес 11 и 12 по контрольным.
 
мне важно, что было сделано все, как надо
ну вот снова к тому же возвращаешься, это тебе важно

учительница звонит мне, мужу, бабушке, пишутся записки, передается через других детей и родственников этих детей
может её потроллить? передавать ей записки. Звонить. Что она не так ведёт урок. Что она не ту юбку надела. Директору позвонить, другим учителям. Много раз детям и родичам рассказывать, что она не так делает (и другие учителя). Или один раз в красках это всё ей лично высказать, что будет, если ты себя начнёшь так же вести (а ведь никто не идеален, и учителя тоже).
- в дневнике в любой момент не было душераздирающих призывов повлиять на ребенка, прийти в школу.
- чтобы мне не звонили учителя и не читали нотации за сменку, дз, дневник.
вот эти два пункта - это чисто перекладывание учителями своих косяков/обязанностей/забобонов на тебя. Ты позволяешь, они с радостью на тебя садятся.
 
дадут спокойствие, что эта сфера жизни под контролем, что там все ок.
т.е. меня не дергают, не требуют каких-то действий, которые мне неприятны.
этого можно достичь и другими методами - переложить контроль собственно на детей, а чтобы не дёргали, отвадить дёргальщиков. Чтобы отвадить, надо до них донести: либо что тебя дёргать бесполезно, либо что тебя дёргать - им же будет хуже.
Можно как вариант переложить контроль на отца или бабушек. И отправлять к ним учителей с их претензиями.

Но вообще контролировать жизнь вокруг, это недостижимо. Думаю, более достижимо направлять лично себя.
 
Можно как вариант переложить контроль на отца
не получится. он не будет это делать.

мама моя старшего не возьмет, только младшего. и будет выедать мне мозг, когда не будет справляться.мы это уже проходили. поэтому я его и забрала от нее. т.к. ту мач нагрузка на мою психику. одно дело, когда я не справляюсь с младшим. другое, когда она не справляется и звонит мне высказать, что она не справляется с ним ))


может её потроллить? передавать ей записки. Звонить. Что она не так ведёт урок. Что она не ту юбку надела. Директору позвонить, другим учителям. Много раз детям и родичам рассказывать, что она не так делает (и другие учителя). Или один раз в красках это всё ей лично высказать, что будет, если ты себя начнёшь так же вести (а ведь никто не идеален, и учителя тоже).
у меня нет претензий к учителям. святые люди. серьезно. я очень благодарна учителям и воспитателям, стараюсь всегда идти им навстречу.
я понимаю, что мои дети неправы. нельзя ходить в школу и не делать классную работу. нельзя приходить с несделанным дз не потому, что не понял, а потому что лень и пофиг.
 
а как со школой это вопрос решила? прямо сказала классной, что тебе пофиг на его учебу и чтобы тебя не трогали? я так не смогу. это же сразу красная тряпка для соцпедагога и опеки. Дети из многодетной семьи учатся как попало,а мамаше пофиг.

у меня дети из многодетной семьи
и школа не самая простая
и карате+плаванье
ну и в легоклубе мы возможно виделись :)))

наблюдаемся у невропатолога - есть в справке надпись что имеет место невнимательность
так что дневник не заполненный не моя проблема - не может физически - :)
а давайте как вы заведете электронный щоденник (уже и лично от меня письмо сдавала директору, и организовала два класса подписей)
вообщем дневника электронного у нас нет - я так поняла никто не хочет

но уж за дневник у меня никто не заикаится
и не сделали ДЗ - ну говорю - не успели
соревнования там были
или график поменялся

пыталась меня учительница построить заниматься с ребенком по Навчаемось разом - мол у него получается 5 с чем-то средняя оценка
я: ставьте, нас же не выгонят? (предмет факультативный)
не выгонят, но мол не подымается голова
села разбираться с заданиями - в итоге пошла к учительнице с объяснениями что задание нужно делать по другому а если она хочет чтобы было так как говорит она - пусть по другому в учебнике печатают
в ходе общения выяснилось что она не понимает что ребенку предмет не нужен - не понимает зачем он ему
поэтому забивает
вообщем как-то сама ему объяснила и что-то он пересдал
ибо я дала понять что мне будет проще составителей учебника достать чтобы они тексты заданий переписали - чем научить делать то задание

а на тему что мамаше пофиг - дети накормлены, прививки сделаны, у врачей наблюдаются, посещают кружки = род обязанности выполнены
школу не прогуливает
а вот учиться заставть родители не обязаны - вы в ответ можете задать вопрос - а может это вы плохо учите моего ребенка? ищите подход к нему
 
я понимаю, что мои дети неправы. нельзя ходить в школу и не делать классную работу. нельзя приходить с несделанным дз не потому, что не понял, а потому что лень и пофиг.
короче тема о том, "как переделать детей"
а хз как
я лично забила, т.к. пришла к выводу бесперспективности этого намерения
и надоело тратить силы и нервы, свои и детские, ради того, чтобы дитё вело себя "как надо, потому что так надо и что люди подумают обо мне как матери"
ну, иногда у меня бывают приступы "дай дневник почему забыл почему не сделал" и т.д., но всё чаще мне лень и неохота контролировать

а вот учиться заставть родители не обязаны - вы в ответ можете задать вопрос - а может это вы плохо учите моего ребенка? ищите подход к нему
поддерживаю
в конце концов, у кого педагогическое образование? кто по идее должен знать, как "привить интерес к учёбе" и "объяснить что это нужно"?
 
Назад
Зверху Знизу