если бы. там сложная цепочка. там же учатся еще другие дети из семьи, племянники. информация все равно доходит-передается. аккумулируется, нагнетается.
учительница звонит мне, мужу, бабушке, пишутся записки, передается через других детей и родственников этих детей. я не хочу быть мамой-распиздяйкой детей распиздяев в глазах всех окружающих ))
Забей на мнение окружающих, хорошим для всех - не будешь. А учительнице толсто намекните, что передавать записки вам через других детей и членов их семей - не этично и некорректно. В конце концов есть телефон.
мне важно, что было сделано все, как надо. мне пофиг как, когда, каким образом. пусть сами планируют. мне нужно, чтобы
- в дневнике в любой момент не было душераздирающих призывов повлиять на ребенка, прийти в школу.
- чтобы мне не звонили учителя и не читали нотации за сменку, дз, дневник.
- чтобы дз делалось регулярно и качественно.
- чтобы низкие случайные оценки исправлялись самостоятельно, а не когда угроза 4 (из 12) в полугодии, было и такое, узнала случайно, чудом успел исправить на 7.
меня бы устроило, что я хожу 2 раза в год на собрание, слышу, что все ок. получаю 2 раза в год табель с оценками не ниже 9.
я не трачу свое время и нервы на дз ежедневно.
все остальное - развитие по интересам, кружки, спорт, развлечения - я с радостью готова обеспечить и обеспечиваю.
я хочу невозможного?
Если ребенок никого не прибил, не совершает социально-опасные действия в школу можно не ходить. Позвоните, извинитесь за неявку сославшись на занятость, примите как данность замечание. Пообещайте повлиять на ребенка. Бурно реагировать и впадать в депрессию не обязательно.
Пока вы будете реагировать, вас будут доставать. Вы обеспечили ему наличие сменки, тетрадей, дневника(ваша совесть перед окружающими чиста), дальше - это зона ответственности ребенка. Дайте ему научиться отвечать за себя. Вы же не будете до скончания веков напоминать ты поел, ты взял ключи/деньги/презервативы? Пусть лучше научится ответственности на сменке, чем на презервативах

Регулярность выполнения дз - сын вам уже сказал, контроль результата, а не процесса. Чтобы не отвлекался рабочее место без отвлекающих факторов(сгрести и унести).
Оценки контролировать придется заглядывая в дневник. Просто заглядывать и напоминать, что там у него висяк образовался. нужно закрыть. Сдать за него все равно не сможете.
Хожу на ****собрания(простите, товарищи родители) иногда слышу, что с учебой могло бы быть и лучше, но "хлопчик талановитий"(спасибо классному руководителю, он действительно классный).
А на все мои нервы "он же может лучше, я знаю" наш папа неизменно отвечает, что наша деточка не я. поэтому это у меня проблема с головой. а не у него с учебой. Но ниже загаданной планки и папа подключается в "запил."