Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
мы еще маленькие для школы...прошло только 1,5 года после посещения психолога...Вот тут пишут на забить...нет забить для НЕЕ это не выход, ей не хочется забивать на детей, она считает, что ее позиция правильная...поэтому просто надо научить ребят быть чуток самостоятельными....и она хочет, как лучше для них, что значит забить...я просто автора очень понимаю.
А майнкрафт мы уже пережили..слава богу...щас звездные войны...
 
у меня нет претензий к учителям. святые люди.
да-да, они чувствуют такое отношение и с удовольствием взваливают претензии, небось не со всеми родителями такое прокатывает))

поэтому просто надо научить ребят быть чуток самостоятельными..
путём контроля?))
 
Спасибо всем отписавшимся. Каждое сообщение прочитываю несколько раз, чтобы рассмотреть ситуацию под разными углами.
Если кто-то может посоветовать психолога, который работает со школьниками-подростками, в личку, плиз, маякните.
Корсика, Витател, да, надо как-то найти компромисс, договориться. Я согласна на торги, ну пусть не 11, не 9, ну ладно, иногда 8. но глобально хочу взамен покоя и недергания меня.
 
А мы нашли жестокий выход из ситуации, старший учится спокойно, то есть сел быстро все сделал и свободен. А вот с младшим- капец. Уроки оттягивает на последний момент и делает несколько часов, потому что отвлекается. Муж как- то посчитал, фразу"Дима пиши" я сказала 46 раз пока он занимался. Для меня,самое непонятное что он все знает и умеет но ему лень. Долго угрожая,убеждая и обещая мы поступили так: у нас есть магазинчик и я его отправила туда на должность дворника, прогребши листья вокруг магазина пару часов, до него доперло что дворником он быть не хочет . и тьху тьху помогло, необходимость учёбы осознана.
 
я понимаю, что мои дети неправы. нельзя ходить в школу и не делать классную работу. нельзя приходить с несделанным дз не потому, что не понял, а потому что лень и пофиг.

ПОЧЕМУ нельзя?
мои как-то ходят без ДЗ
делают его откровенно прям перед учителем на первой парте (очки)

а и да - я пару раз в младшей школе ответила на послания в дневнике
разок - походом к директору - больше учительница меня не троллила

а в старшей я им заявила что дневник не читаю (чтобы не расстаиваться) - заведете электронный щоденник - буду читать
а так - не читаю - и зачем вы пишите? - я всё равно ребенка ругать не буду
ну пишут и пишут
например руссичка каждый понедельник прописывает дату и начало расписания на неделю = её урок первый в понедельник

и да - на вопрос классной учительнице - как там украинский - она ответила - ну если вас устраивает 7 - то нормально
я промолчала - что 7 по укр (с которым всегда были проблемы) - лично меня устраивает (всё равно он максимум на 9 вытянет - но сколько горбатиться нужно будет)
 
да, надо как-то найти компромисс, договориться. Я согласна на торги, ну пусть не 11, не 9, ну ладно, иногда 8
южанка, вы на правильном пути ;)

прогребши листья вокруг магазина пару часов, до него доперло что дворником он быть не хочет
для многих детей это не то что не сработает, а сработает с точностью до наоборот
особенно при мысли, что за это и деньги платить будут
тысячу-полторы
это ж деньжищи какие (в 10-12 лет)
:)
 
ПОЧЕМУ нельзя?
мои как-то ходят без ДЗ
ну вот знаете, для меня аналогия. не делать дз, это как делать некачественно работу.
я вот сегодня борщ варила. младший пришел со школы, а у меня только свекла сварена. заглянул в кастрюлю, поморщился, спросил, что это.
я ему - это обед на 6 баллов из 12. вроде как сделала, есть можно. формально. но не вкусно. чтобы довести это до 12, мне нужно потратить еще полчаса своего времени и усилий. ну а можно просто поесть отварной свеклы с хлебом, да.
вот так же и с домашкой. можно сделать "на отъебись", а можно нормально.
 
вот так же и с домашкой. можно сделать "на отъебись", а можно нормально.
опять же вопрос, кому и зачем это надо
с борщом понятно - ты и себе хочешь хороший и семье
а с домашкой не очень понятно
я лично поняла, что я не сильно требую от сына, потому что я не всегда могу внятно ответить на вопрос "кому и зачем оно надо"
просто так "сделать хорошо, потому что всё надо делать хорошо", - нууу,.. я не считаю что всё, и всегда, надо делать хорошо. Надо делать достаточное качество. А кому какое качество достаточно, это отдельный длинный разговор.

Вообще про борщ прикольно, я буряк кладу чуть ли не в последнюю очередь за 5 минут до выключения)) у меня наполовину сваренный борщ - это картошка с капустой булькают.
 
Вообще про борщ прикольно, я буряк кладу чуть ли не в последнюю очередь за 5 минут до выключения)) у меня наполовину сваренный борщ - это картошка с капустой булькают.
для меня отварить свеклу (сорри, я по-*****ски)) привыкла) - самое сложное в борще. я варю ее заранее час-полтора, потом натираю и вместе с морковкой -луком пассерую, пока варится картошка. потом все смешать+капуста и готово.
 
Да дали 10 грн. Он понял что денег платят мало, работать тяжело да ещё и в какашку влез собачую.
 
если в школе послушали левой задней, домашку не сделали вообще, то какое образование мы получим в итоге?
лично из моего опыта - я училась на отлично, при этом половину изученного с тех пор благополучно забыла, а из оставшегося в лучшем случае пригодилась треть
вопрос, что мы имеем в виду под "образованием" и какие требования к нему выдвигаем
насколько сделанные д/з определяют успех, или счастье, в жизни, или какие другие у кого приоритеты

я варю ее заранее час-полтора, потом натираю
я бросаю сырую измельченную в комбайне. За 5-10 минут до выключения. Я варю в кастрюле с толстым каким-то там многослойным дном, после выключения она долго хранит тепло, так что некоторое время "доваривается".
 
Он понял что денег платят мало, работать тяжело да ещё и в какашку влез собачую.
:браво:

а у моего проскакивает "ууу, всего тыщу баксов"...
это про стоимость чего-то. у самого в копилке 500грн и жлоб невероятный, на свои хотелки по мелочи лучше выпросит, чем потратить кровные.
 
ну опыт показывает что далеко не все предметы выполнение домашних заданий коррелирует с реальными знаниями по этим предметам
ну и вообще с оценками (если убрать за несделанные работы)
у меня средний принципиально (не скрывает) не читает никаких устных заданий дома
и всё равно в классе на следующий урок сдает на 9
ну не видит он зачем тратить время чтобы получить 11

или оценка по англ.... 9 поставили старшему и 10 среднему
я молчу про поведение детей на англоязычной экскурсии и на какой из них мы сдались и купили им аудиогида (ну русском)
ну и независимое тестирование по англ старшего летом показало что ничего он не знает англ



кстати - да
этот учебный год начался у среднего с 4к по укр и в таком духе
а я ж принципиально не делаю с детьми уроков - мол не педагогическое у меня образование

нашла решение - достаю теперь среднего - ну не будешь умным, зато очень накачанным и сильным спортсменом - раз укр не хочешь учить (сдавать же ДПА а по его итогам в старшую школу переводят)
сначала у него была ж по доброму - одна тренеровка в день
но после нескольких недель 4к по укр и всяких крутов и пряников - я его записала на каждый день на плаванье и организовала каждодневное карате после плаванья
и мне всё равно насколько ты устал
и времени сидеть за компом и играться (майнкрафт, цивилизация и в таком духе) у него теперь ну просто физически нет

и что вы думаете? ну укр стал не 9-10 - но хотя бы 6-8
и зато он научился получать удовольствие от всех дополнительных тренеровок по карате
девочки там в группе, друзья знакомые....
даже не заикается чтобы перестать на что-то ходить
 
Останнє редагування:
в школе учатся и домашку делают не только ради оценок, и не столько
меня в большей степени интересуют знания
 
дадут спокойствие, что эта сфера жизни под контролем, что там все ок.
т.е. меня не дергают, не требуют каких-то действий, которые мне неприятны.
т.е. их школа идет себе лесом параллельно, но на общепринятом уровне, не мешая моей семейной и личной жизни.

Вы не можете все контролировать.:)
Кстати,оценка в школе не является синомимом благополучия в будущем.
Не заморачивайтесь так по поводу звонков и разговоров с учителями,позвонят и перестанут:D.Я серьезно.Здоровый пофигизм полезен для нервной системы.


Вот тут пишут на забить...нет забить для НЕЕ это не выход, ей не хочется забивать на детей, она считает, что ее позиция правильная...поэтому просто надо научить ребят быть чуток самостоятельными....
Не забить,а поменять отношение.Тогда часть абсолютно второстепенных вопросов отпадет и останется малая часть действительно нужных вещей.Вот на них и сконцентрироваться.Постоянно контролируя, детей научить самостоятельности вряд ли получится.
я бросаю сырую измельченную в комбайне
пассерую сырую, натертую в комбайне,вместе с луком и морковкой.Сначала на сковородку лук,в это время измельчается морковь,измельчилась-её на сковородку,потом в комбайн буряк.
 
меня в большей степени интересуют знания
какие именно знания, как именно они пригодятся в дальнейшем, и дают ли их именно в школе?
и останутся ли нужные знания после школьных заданий?
 
если бы. там сложная цепочка. там же учатся еще другие дети из семьи, племянники. информация все равно доходит-передается. аккумулируется, нагнетается.
учительница звонит мне, мужу, бабушке, пишутся записки, передается через других детей и родственников этих детей. я не хочу быть мамой-распиздяйкой детей распиздяев в глазах всех окружающих ))

Забей на мнение окружающих, хорошим для всех - не будешь. А учительнице толсто намекните, что передавать записки вам через других детей и членов их семей - не этично и некорректно. В конце концов есть телефон.

мне важно, что было сделано все, как надо. мне пофиг как, когда, каким образом. пусть сами планируют. мне нужно, чтобы
- в дневнике в любой момент не было душераздирающих призывов повлиять на ребенка, прийти в школу.
- чтобы мне не звонили учителя и не читали нотации за сменку, дз, дневник.
- чтобы дз делалось регулярно и качественно.
- чтобы низкие случайные оценки исправлялись самостоятельно, а не когда угроза 4 (из 12) в полугодии, было и такое, узнала случайно, чудом успел исправить на 7.

меня бы устроило, что я хожу 2 раза в год на собрание, слышу, что все ок. получаю 2 раза в год табель с оценками не ниже 9.
я не трачу свое время и нервы на дз ежедневно.

все остальное - развитие по интересам, кружки, спорт, развлечения - я с радостью готова обеспечить и обеспечиваю.

я хочу невозможного?

Если ребенок никого не прибил, не совершает социально-опасные действия в школу можно не ходить. Позвоните, извинитесь за неявку сославшись на занятость, примите как данность замечание. Пообещайте повлиять на ребенка. Бурно реагировать и впадать в депрессию не обязательно.
Пока вы будете реагировать, вас будут доставать. Вы обеспечили ему наличие сменки, тетрадей, дневника(ваша совесть перед окружающими чиста), дальше - это зона ответственности ребенка. Дайте ему научиться отвечать за себя. Вы же не будете до скончания веков напоминать ты поел, ты взял ключи/деньги/презервативы? Пусть лучше научится ответственности на сменке, чем на презервативах;)
Регулярность выполнения дз - сын вам уже сказал, контроль результата, а не процесса. Чтобы не отвлекался рабочее место без отвлекающих факторов(сгрести и унести).
Оценки контролировать придется заглядывая в дневник. Просто заглядывать и напоминать, что там у него висяк образовался. нужно закрыть. Сдать за него все равно не сможете.
Хожу на ****собрания(простите, товарищи родители) иногда слышу, что с учебой могло бы быть и лучше, но "хлопчик талановитий"(спасибо классному руководителю, он действительно классный).
А на все мои нервы "он же может лучше, я знаю" наш папа неизменно отвечает, что наша деточка не я. поэтому это у меня проблема с головой. а не у него с учебой. Но ниже загаданной планки и папа подключается в "запил."
 
в школе учатся и домашку делают не только ради оценок, и не столько
меня в большей степени интересуют знания

у меня такое чувство что не дает школа знаний
во всяком случае тех, которые на работе нужны
и в жизни
 
Назад
Зверху Знизу