Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
12 - творчий, проектний рівень. Простите, но это ****уться.;) когда обнаруживаю у сына 12, обычно спрашиваю, кто из них двоих рехнулся или чуданул, он или учитель.

Черт, не пугайте меня, моя на неделе 12 с контрольной по математике принесла. При Петерсоне-то, прости-господи, и яркой ненависти к Эврикам и прочим Лямбдам.
Я теперь тоже испереживалась вся. Ребеночку срочно инъекцию пофигизма, и верните мне привычные 7-9, а то неспокойно как-то.

Вот тоже за бабло, но Петрановская, цикл вебинаров.
Сразу скажу, я не смотрела, но Петрановская вообще молодец. Вебинары 2, 3, 4 по теме.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Аналогия понятна?
не совсем. можно покупать обычную удобную обвуь, а можно брендовую ради понтов. носится одинаково сезон.
при всем заявленном интеллекте осознать, что оценка ниже 9 - это отнюдь не конец света.
систематические оценки ниже 9 говорят о том, что материал усвоен не полностью. либо ребенок не смог донести до учителя, что он знает материал. для меня это сигнал в любом случае, что надо искать причину. а они часто разные - на контрольной дурковал полурока, думал, что умнее всех, успеет, в итоге не успел.
затупил, перепутал. затупил, лень было проверить ответ. не понял материал.
в большинстве случаев у них любые причины, кроме последней. Они понимают отлично математику, пишут достаточно грамотно, хорошая память, но лень все это применять.

без изменения отношения по теме "дети не правы", а в школе априори все святые люди, без перехода на сторону детей
я рассматриваю только вопрос распиздяйства. были ситуации и есть, когда я на стороне детей и школа идет лесом. но они не касаются данной темы.
 
систематические оценки ниже 9 говорят о том, что материал усвоен не полностью. либо ребенок не смог донести до учителя, что он знает материал. для меня это сигнал в любом случае, что надо искать причину.

...либо ребенку просто лень тратить ресурсы на то, чтобы что-то там доносить, доказывать учителю.

Вот ты, например, наверняка знаешь, как выглядеть идеально каждый день, правда? Ну, так, чтобы другие сказали "ах!". Но тратить на это ресурсы не считаешь нужным, потому что тебе важен собственный комфорт, а не мнение окружающих.
У твоих детей та же ситуация, только в чуть другой сфере.
 
ну так можно дойти до маразма, что мне лень готовить полноценную еду 3 раза в день каждый день и мы будем питаться подножным кормом, добытым каждым лично ))
есть обязанности. они проговариваются.

вчера младший сам удивился, что за час сделал всю домашку, 3 письменных и все правильно. сказал, что обычно думает, что еще есть время подурковать, долго раскачивается, а потом уже уставший и делает как попало. вроде бы понял, что для меня важны его результаты.
старшему конечно сложнее, он более медлительный, к нему другой подход нужен.
 
Попался анекдот в тему :)
Говорят, реальная цитата Джонни Деппа, но я не проверяла.

>>Дети хотят стать взрослыми. Взрослые хотят стать детьми. И лишь подростки уже устали от жизни и хотят только сдохнуть.
 
на следующей неделе схожу к школьному психологу насчет сменки-дз-дневника. если подскажет что-то с уроками дома и мотивацией - отлично. нет - буду думать дальше, спасибо всем, кто поделился контактами психологов и мнением.

старший вчера заявил, что нужно завтра прийти нарядным. ну ок, найди брюки и рубашку, погладь. обычно ходят в джинсах-чиносах. гладить приучен. забил. видимо, подумал, что я сделаю все, даже не достал вещи. утром лежал до последнего, потом был озадачен, когда вместо завтрака пришлось гладить вещи. ушел надутый. вот вроде бы и жалко, хочется помочь, облегчить жизнь и т.д., но тогда причинно-следственные связи и самостоятельность никак сами не включаться ведь?
 
у нас классе в 3 или 4 был период, что писали в дневник "нет ДЗ". Но я помню, что проверяла, т.е. его не могло не быть.

В воскресный вечер дай думаю загляну в тетради... правда поздно уже было, после 00-00. И что я вижу? сделанное дз не переписано. Пришлось будить. Не доволен, кончено был, но больше таких фокусов не устраивал.
 
не совсем. можно покупать обычную удобную обвуь, а можно брендовую ради понтов. носится одинаково сезон.
Очаг это не брендовая обувь, это обувь по размеру нормального качества
в отличие от барабашовской чебурашки, покрашеноной ваксой и деформирующей стопу
брендовая обувь - это Бойко или Коллегиум
так понятнее?



систематические оценки ниже 9 говорят о том, что материал усвоен не полностью. либо ребенок не смог донести до учителя, что он знает материал. для меня это сигнал в любом случае, что надо искать причину. а они часто разные .

Вы приводили пример, когда вожжи отпускались и какие были оценки
там не было все ниже 9, и ситуация была на мой взгляд отнюдь не кошмар-кошмар

в этой теме уже писалось, что необходимость все предметы изучать в идеале и выполнять все требования учителей или школьной программы, мягко говоря, под большим вопросом
у Вас умные дети, они уже начали это понимать))

я рассматриваю только вопрос распиздяйства.
боже какая милая тема :)
как хорошо, что мы вырастаем и вопросы нашего распиздяйства уже не касаются других людей :D
 
Останнє редагування:
Южанка, подход на меня не тратили деньги и я сама училась, не буду тратить и я принципиально, имхо, можнои поступиться. Вообще, деньги-самое малое, чем можно поступиться. Если проблему можно решить деньгами, так это не проблема, а просто трата. Если Очаг поможет, это было бы чудесно.
Знают ли учителя об увлечении младшего? Может, участвовать в детских МАНах, проявить себя , тогда и легче станет всем? Где-то ему и на уступки пойдут.
ДЗ наши ребята решили просто. Создали группу в ВК, выкладывают туда домашку для всех.
 
ну так можно дойти до маразма, что мне лень готовить полноценную еду 3 раза в день каждый день и мы будем питаться подножным кормом, добытым каждым лично ))
есть обязанности. они проговариваются.
.
потому что не надо доходить до маразма
Вы приготовили борщ, а могли бы утку в яблоках, домашний пирог и солянку с супом мисо на выбор
что такое? почему нет? Вы же можете, я уверена!
точно так же с требованием оценок не ниже 9, ИМХО
перфекционизм как явление в разных областях жизни
 
Вы приготовили борщ, а могли бы утку в яблоках, домашний пирог и солянку с супом мисо на выбор
а вот между прочим мои трое едят принципиально разное
т.е. старший будет гречку и ничего больше
средний - только макароны (и всё рожко-вермишелевое)
а младший вообще может отказаться есть - ну или рис, картошку

и очень часто пара когда готовит - думает о том что нужно два блюда готовить - а то или средний откажется есть или младший (но того хоть на бутербродик можно уговорить, старшего не уговариваем - с его 50 кг на не хочу кушать - он бывает послан.... спать...)

так что у вас хорошие дети - едят борщ и не перебирают
 
старший вчера заявил, что нужно завтра прийти нарядным. ну ок, найди брюки и рубашку, погладь. обычно ходят в джинсах-чиносах. гладить приучен. забил. видимо, подумал, что я сделаю все, даже не достал вещи. утром лежал до последнего, потом был озадачен, когда вместо завтрака пришлось гладить вещи. ушел надутый. вот вроде бы и жалко, хочется помочь, облегчить жизнь и т.д., но тогда причинно-следственные связи и самостоятельность никак сами не включаться ведь?
Мне кажется, что эта ситуация не связана с самостоятельностью. В родительские обязанности все же входит присмотр за соответствующим внешним видом ребенка.
Своим я честно сказала: "Мне лень наглаживать таким лбам (на минутку с 10-ти лет, с наступлением возраста первых прав), я это не люблю, особенно по утрам. Или вы ходите в не требующих глажки вещах, или ждете угрызений моей совести, или утюг в гардеробной." Но я знаю, что пока несовершеннолетние дети под моей опекой, я должна и обязана прививать им культуру поведения, общения и т.д. Поэтому отправить в мятой одежде в школу я не имею права. Заставить гладить вместо завтрака, тоже не имею права, потому что это может нести угрозу здоровью ребенка, да и просто противозаконно лишать его еды. А в мои род. обязанности входит регулярная кормежка детей.
Тут необходимо ребенку было показать, напомнить, настоять на соблюдении неких временных рамках для работы, которую он фактически не обязан выполнять:)

а вот между прочим мои трое едят принципиально разное
Аналогично:пиво:
 
Может, участвовать в детских МАНах, проявить себя , тогда и легче станет всем?
ну показал он лучший результат в школе по Кенгуру, ничего это не дало. грамота валяется, продолжать ходить в Физматик и делать по нему дз добровольно он отказался. бросили.

Вы приготовили борщ, а могли бы утку в яблоках, домашний пирог и солянку с супом мисо на выбор
а еще я жена, мать дочери, маркетолог и просто я. за утку в яблоках и мисо я бы потребовала олимпиадные показатели, спорт.успехи и 3 языка.
 
Тут необходимо ребенку было показать, напомнить, настоять на соблюдении неких временных рамках для работы, которую он фактически не обязан выполнять
это не первый такой случай и не второй. напоминание было вечером, сказал да. ну да, так да )) раньше я жалела, гладила утром сама, больше не буду. моя обязанность - купить одежду, стирать ее вовремя, оплачивать порошок, воду, эл.энергию. вещи свои с сентября они гладят сами, школьную одежду готовят с вечера каждый день тоже сами.
 
это не первый такой случай и не второй. напоминание было вечером, сказал да. ну да, так да )) раньше я жалела, гладила утром сама, больше не буду. моя обязанность - купить одежду, стирать ее вовремя, оплачивать порошок, воду, эл.энергию. вещи свои с сентября они гладят сами, школьную одежду готовят с вечера каждый день тоже сами.
Дети должны выполнить необходимую ТЕБЕ работу в срок, который вы устанавливаете по обоюдной договоренности. Именно ты должна детям напомнить и попросить промежуточного отчета о продвижении работы. Если работодатель не доверяет (или просто хочет быть в курсе событий), то он просит тайминг. Ты же самоустраняешься, что свидетельствует о ... - вставь нужное сама.
 
попросить промежуточного отчета о продвижении работы
напоминание было вечером, сказал да. ну да, так да
это та же петрушка, что и с уроками. сделал? да. точно? да. покажи? упс...

Ты же самоустраняешься, что свидетельствует о ... - вставь нужное сама.

задолбало раздолбайство?
 
Черт, не пугайте меня, моя на неделе 12 с контрольной по математике принесла. При Петерсоне-то, прости-господи, и яркой ненависти к Эврикам и прочим Лямбдам.
Я теперь тоже испереживалась вся. Ребеночку срочно инъекцию пофигизма, и верните мне привычные 7-9, а то неспокойно как-то.

Вот тоже за бабло, но Петрановская, цикл вебинаров.
Сразу скажу, я не смотрела, но Петрановская вообще молодец. Вебинары 2, 3, 4 по теме.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

я не пугаю.просто привыкла, что для получения оценки 12(5+) баллов не достаточно просто отлично знать тему.
Не трогайте ребенка)))) это как в анекдоте про программиста(работает, проверял, НЕ ТРОГАЙ!)
 
а еще я жена, мать дочери, маркетолог и просто я. за утку в яблоках и мисо я бы потребовала олимпиадные показатели, спорт.успехи и 3 языка.
Окей, а за что они должны тебе хотя бы десятки приносить? Что вы для них такого суперского делаете? Обычный борщ равен ненапряженной учебе:D



это та же петрушка, что и с уроками. сделал? да. точно? да. покажи? упс...
Нет. Промежуточный контроль - это не отгавкивание друг от друга. Что ты делаешь, чтобы ребенок выучил урок? Ты организовала ему пространство, избавила от раздражающих и отвлекающих факторов, объяснила проблемные места? Ребенок осознал план занятий или невнимательно выслушал твой приказ?
Это ТЕБЕ нужны их оценки, поэтому не надо оставлять учебу на детей. Мне сейчас не нужны оценки старших, я от них требую только тетради, которые мне надо сдать. А что уж в этих тетрадях они написали - это их дело. я ОБЯЗАНА дать младшей тот максимум, который она может взять, поэтому я сижу с ней, пока она занимается и объясняю, показываю, рассказываю, подбадриваю, отвлекаю и не даю заскучать над учебой. Сейчас старшая "отдыхает" и муж в шоке от ее оценок. Я успокаиваю мужа и обещаю, что по приезду дочки Я сяду за плотные занятия с ней, чтобы У НЕЕ были достойные оценки.
 
Останнє редагування:
Что вы для них такого суперского делаете?
вожу и оплачиваю интересные им кружки. Делаю это в ущерб своему времени, интересам. вот тут только не надо риторику "зачем рожала?", ок? )) я не фанат жить жизнью детей, у меня есть своя жизнь. их уже родили - это факт.

покупаю то, что просят, по мелочи и по-крупному. борщ - это абстрактный пример был. я не буду перечислять сейчас рацион детей и гастрономические предпочтения всех, ок? да, я не супермама, в 5 утра жарить оладушки 5 видов никогда не встану )) но я помню, что младшему сметану не в борщ, а на хлеб, солянку он не ест. старший не любит подливку, только мясо, а младшая вообще половину блюд заменит на кефир, сыр или творог. питание в семье - гибкая вещь. иногда бывает просто омлет. как 6 баллов. но не каждый день. иногда бывает золушкин припадок и 3 блюда на 12 баллов. но в среднем питание как раз на 9. здоровое, калорийное в меру, бжу, вкусное - никто не рыгает от отвращения ))
 
Назад
Зверху Знизу