Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
:)
О том, что я в свои 11-12 полгода тайком от родителей занималась на ипподроме (на выданные "на обед" школьные деньги), моя внимательная и требовательная мама узнала, когда мне было лет за 20.
Мама приходила в 17:00, занятия в школе заканчивались в 14:10. По официальной версии, после уроков я шла домой или гуляла с подругами, по реальной — занималась вольтижировкой.

В 13 я с другом (мальчиком) гуляла под дождем по ограждению крыши родной 16-этажки. Шириной сантиметров в 30, ну ты знаешь. Мама была уверена, что я собаку выгуливаю, а выход на крышу накрепко закрыт. Ну да, мы мою собаку там и выгуливали :)) Она пролезала под решетчатую дверь, которой был заварен выход на чердак, а мы пролезали НАД решеткой.

Как ты думаешь, какое "отношение родителей" могло быть к прогулкам по крыше? Как ты думаешь, волновало ли меня — хорошую ответственную девочку, обязательную участницу школьных олимпиад, — это "отношение родителей"?

Хотя, вообще-то, у меня только один вопрос.
Почему взрослые так легко забывают себя подростками? Почему они начинают свято верить, что своим "отношением" могут проконтролировать что-то судьбоносное в жизни своих детей?

Я себя подростком помню очень хорошо и как-раз понимаю,что проконтролировать всё физически невозможно,да и не зачем.Кстати,на крыше 16этажки тоже бывала и не раз ,но старалась держаться подальше от ограждения.Но своим детям желаешь только добра,поэтому и пытаешься оградить их от тех ошибок,которые сама совершала в том или ином возрасте.Умом я понимаю,что в определенном возрасте нужно ребенка отпустить и дать возможность самостоятельно принимать решения.Только я ещё не решила какой возраст оптимален -15,16 или 18лет?
Я не случайно выше подняла вопрос о том,что в одной семье вырастают разные дети.Так как одного воспитания со стороны родителей мало,есть еще характер,который нам дан от рождения.Ведь согласитесь в одной и той же ситуации дети из одной семьи поведут себя по-разному.Их одинаково воспитывали,прививали им общечеловеческие ценности,но в момент опасности один из них банально струсит и не поможет ближнему,а другой не струсит и поможет.
Хотя это уже рассуждения из другой оперы и к проблемам с учебой имеют косвенное отношения.
 
Останнє редагування:
узнала у директора про аттестат если ЗНО по укр 2ка
аттестат дают - но там еще одну сессию летом устраивают - и ребенок вроде как сдает ДПА и оценку по этому ДПА ставят и выдают некий документ вместо аттестата
 
узнала у директора про аттестат если ЗНО по укр 2ка
аттестат дают - но там еще одну сессию летом устраивают - и ребенок вроде как сдает ДПА и оценку по этому ДПА ставят и выдают некий документ вместо аттестата

:eek: а можно конкретнее?
я знаю, что летом сессия для тех, кто НЕ сдавал вообще, а не для пересдач и никакого некоего документа вместо аттестата не давали. Просто ставили два в приложении к аттестату и всё.
 
Младший в свободное время смотрит Дискавери, за счет чего производит на незнакомым людей впечателние гения, типа сколько колец у Сатурна (или чего там) и какая температура на Венере.

Старший повернут на Майнкрафте, клеит фигурки и декорации по мотивам игры, пишет рассказ, ведет группу ВК.
Т.е. если бы не было школы, они бы занимались именно этим.

Школа им мешает. Они не понимают, зачем туда ходят и зачем им учиться. Оценки ценности не имеют.
Что мы сделали не так? Что делать?
вы уже сами ответили на все вопросы.
выше был правильный совет - отдать туда где им будет интересно.
у вас офигенные, здоровые, умные и талантливые дети.
школа им только мешает и ****ует

Старший уверен, что его возьмут в компанию имоджин (?) и он там будет делать новую версию майнкрафта. Хэппиэнд! И пофиг, что он не знает ни англ, ни программирования, ни 3д графики и нет аттестата и диплома ))
Младший мечтает бомжевать. Буквально. Чтобы мы оставили его в покое и он жил сам "на выживание". Без еды, денег, квартиры
да именно так и сделать: ПОДДЕРЖАТЬ их во всем.
если он уверен - поддержать уверенность.
младшего оставить в покое.

не понимаю, почему я должна горбатиться, чтобы оплатить им особенные условия обучения
в этом серьезная ошибка - вы хотите чтобы они шли по вашему пути - вам нравилось учиться, и им должно.
важно понять, что они ДРУГИЕ люди
тем более что вы таки собирались горбатиться: И еще жуткий страх, что мы с мужем невечные и не успеем дать им старт в жизни.
 
Я выше написала об отношении родителей.
О том, что их задача — дать ребенку понять, что он может принимать взрослые решения только в том случае, если готов нести за них взрослую же ответственность.

Но какую роль "отношение родителей" играет в том, захочет ребенок в 14 лет встречаться с 40-летним, или не захочет? Ребенок в 14 будет спрашивать у тебя, с кем дружить, кем восхищаться, в кого влюбляться? А если "мама против" — то всю дружбу-восхищение-влюбленность как рукой снимет, так, что ли?

И еще. Чем категорически плох роман между людьми с разницей в возрасте в 26 лет? Он может быть непонятен, да. Неприятен. Но "плох" он — только с твоей субъективной точки зрения.
Мне вот непонятно, как женщины живут с мужьями с волосатой грудью и плечами, если меня от таких аж тошнит. Но это ж не значит, что мамы не внушили этим женщинам представления о "хорошо-плохо".
Роман 14 энд 40 противоестественен, в подавляющем большинстве случаев не имеет будущего, да и уголовный кодекс никто не отменял.



О том, что я в свои 11-12 полгода тайком от родителей занималась на ипподроме (на выданные "на обед" школьные деньги), моя внимательная и требовательная мама узнала, когда мне было лет за 20.
Мама приходила в 17:00, занятия в школе заканчивалиПо официальной версии, после уроков я шла домой или гуляла с подругами, по реальной — занималась вольтижировкой.

В 13 я с другом (мальчиком) гуляла под дождем по ограждению крыши родной 16-этажки. Шириной сантиметров в 30, ну ты знаешь. Мама была уверена, что я собаку выгуливаю, а выход на крышу накрепко закрыт. Ну да, мы мою собаку там и выгуливали :)) Она пролезала под решетчатую дверь, которой был заварен выход на чердак, а мы пролезали НАД решеткой.

Как ты думаешь, какое "отношение родителей" могло быть к прогулкам по крыше? Как ты думаешь, волновало ли меня — хорошую ответственную девочку, обязательную участницу школьных олимпиад, — это "отношение родителей"?

Хотя, вообще-то, у меня только один вопрос.
Почему взрослые так легко забывают себя подростками? Почему они начинают свято верить, что своим "отношением" могут проконтролировать что-то судьбоносное в жизни своих детей?

Я себя подростком помню. Моим родителям как-то удалось вложить мне в голову, что лазить по чердакам, крышам, подвалам опасно для жизни. К мнению родителей прислушивалась, так как они свою точку зрения доходчиво аргументировали. Проконтролировать не удастся, нужно заслужить авторитет и уважение.
 
Останнє редагування:
в этом серьезная ошибка - вы хотите чтобы они шли по вашему пути - вам нравилось учиться, и им должно.
важно понять, что они ДРУГИЕ люди
да я поняла уже, что у нас банальный конфликт поколений. я - совок из совка. а они - Индиги ))
спасибо, дети и правда хорошие, но рас...дяи редкие ))
вот дома обнаружились чужие мальчуковые трусы. никто не знает откуда. видимо, принесли с плавания. как можно надеть чужие трусы? мне не понять. как и многое другое ))

из хорошего - уроки сделаны. играем вдвоем или втроем в буриме на англ. - из большого слова делаем маленькие, нравится. на code.org сейчас час Майнкрафта - программирование по мотивам игры, полчаса покодили, потом надоело.

про будущее, профессии, зарплаты и образ жизни разговариваем.
на собрании буду поднимать вопрос об игромании на заменах.
 
историей,этикой,географией,физрой,трудами,литературами,музыкой и подобным.Толком научить тут ничему не смогут,а вот голову забьют.А читать мы и так умеем)).
понятно,что ребенок не может все тянуть-крыша тоже здоровая нужна!)
от так от.
пусть лучше матерятся,но имеют более здоровый мозг.а материться я и сама отучу.
воспитанием занимаются родители.
а историю я вообще не пойму.они все умерли-зачем ей они?)))


Феерично. Падсталом.

Вспомнился "Сибирский цирюльник": " Моцарт - великий композитор!".

В школе дают минимальный уровень общего образования. Минимальный. Не знать географию и литературу хотя бы в рамках школьной программы - имхо очень стыдно.
И ещё стыдно не понимать зачем нужно знать историю.
 
Останнє редагування:
В школе дают минимальный уровень общего образования. Минимальный. Не знать географию и литературу хотябы в рамках школьной программы - имхо очень стыдно.
И ещё стыдно не понимать зачем нужно знать историю.
+1
но по моим наблюдениям, таких родителей сейчас немало
что же тогда говорить о детях...
вот где грусть и печаль
 
Я себя подростком помню. Моим родителям как-то удалось вложить мне в голову, что лазить по чердакам, крышам, подвалам опасно для жизни. К мнению родителей прислушивалась, так как они свою точку зрения доходчиво аргументировали. Проконтролировать не удастся, нужно заслужить авторитет и уважение.
а моим на тот момент не удалось. Просто потому, что они и подумать не могли, что их дочь....
 
Я себя подростком помню. Моим родителям как-то удалось вложить мне в голову, что лазить по чердакам, крышам, подвалам опасно для жизни. К мнению родителей прислушивалась, так как они свою точку зрения доходчиво аргументировали. Проконтролировать не удастся, нужно заслужить авторитет и уважение.

Знаете, что любопытно :)
Что прогресс двигают как раз те, чьим родителям "не удалось" вложить в голову детям собственные стандарты и ценности.
В подростковом возрасте, возрасте бунтов, вот этот отход от "вкладываемых" родителями ценностей проявляется ярче всего. По понятным, в том числе физиологическим (штормовая гормональная перестройка), причинам.

Если у вас нет задатков и стремлений, принципиально отличающихся от задатков и стремлений ваших родителей, — да, их "доходчивые" убеждения до вас дойдут. А если эти задатки и стремления есть...

Ну что могут вложить традиционные родители своему ребенку — будущему Шумахеру? "Не гоняй, это опасно для жизни?"
 
если бы. там сложная цепочка. там же учатся еще другие дети из семьи, племянники. информация все равно доходит-передается. аккумулируется, нагнетается.
учительница звонит мне, мужу, бабушке, пишутся записки, передается через других детей и родственников этих детей. я не хочу быть мамой-распиздяйкой детей распиздяев в глазах всех окружающих ))

мне важно, что было сделано все, как надо. мне пофиг как, когда, каким образом. пусть сами планируют. мне нужно, чтобы
- в дневнике в любой момент не было душераздирающих призывов повлиять на ребенка, прийти в школу.
- чтобы мне не звонили учителя и не читали нотации за сменку, дз, дневник.
- чтобы дз делалось регулярно и качественно.
- чтобы низкие случайные оценки исправлялись самостоятельно, а не когда угроза 4 (из 12) в полугодии, было и такое, узнала случайно, чудом успел исправить на 7.
:eek: Вам звонят учителя, потому что это на вас действует. Вы не посылаете их по неопределенному адресу.
Все что вы написали о своих детях - совершенно замечательная картина. Ваши дети - имеют свое мнение
Я точно так же относилась к школе. ДЗ делала редко. Мне хватало знаний полученных на уроках. Я сама решала как мне и что изучать. Вот мои рассуждения на тот момент:
"История" Украины - менялась ежегодно. Предмет ниочем. В это году учат что Мазепа - бандит, в следующем - что герой. В топку. Самой почитать литературу и составить свое мнение.
Всемирная история - интересно. Даты не учить - пустая трата времени - не пригодятся.
Биология - задавали переписывать учебник целыми параграфами. Пошла ***. Пусть ставит двойки , в конце года пересдам все устно.
Английский - каждый месяц новый препод. и каждый начинал с "Лондон из э кэпитал оф Грэйт Британ". Занималась с репититором, слушала песни, что-то сама переводила.
Укр лит - занудно-заунывная патриотическая тягомотина об одном и том же. ******* проклятые нас поработили, всех притеснили, мы такие бедные несчастные. Крайняя направленость сего предмета на эту тему раздражала. Ничего о человеческих ценностях, любви. В выпускном классе не посетила ни одного урока. Сдала в конце года экстерном на 11.
Укр. яз. - ходила на уроки. ДЗ делала на переменке перед уроком.
Мировая. лит - один из любимых предметов. Изучала сама, выбирая из программы что хочу прочитать. если что-то не прочитала, то так нагло и заявляла, что мне не понравилось. Любила спорить с учителями, за это любили меня.
Русск яз. - так же как с украинским.
Алгебра, геометрия - сильно трудно. Школьная программа изучалась пол урока. Дальше высшая математика. Научилась быстро усваивать материал. Практически мгновенно, без разжевывания. Высшая математика не давалась вообще. Осилить не могла. ДЗ не делала, учитель это знала, смотрела сквозь пальцы.
Физика - ежедневно. Очень сложно, много ДЗ. Углубленный курс опять же не давался.
Химия - творческий подход учителя - любимый предмет.
И т.д. Попросите ваших детей так же рассказать вам, что они думают о предметах, которые изучают. Можете услышать много интересного!
 
Все это интересно и, возможно, правильно. Лично я на данном этапе не готова к таким эксперементам - практически оставить уроки и заняться, чем ребенок любит заниматься. Для меня больной вопрос - а как сдавать выпускные экзамены?
 
Младший мечтает бомжевать. Буквально. Чтобы мы оставили его в покое и он жил сам "на выживание". Без еды, денег, квартиры. В идеале где-то в лесу или заброшенных домах. Насмотрелся Дискавери блин. Т.е. он уверен, что жить в подвале и питаться червяками - это суперромантика, какая нафиг школа зачем?
Я просто восхищаюсь вашим сыном, и очень сожалею, что вы не видите того же, что и я. Ваш сын векторно развивается в сторону настоящего мужчины. Я только мечтаю, и с ужасом представляю как мне своего так воспитать.

Он хочет обладать всеми навыками выживания? Этому трудно научится! Он пока не понимает, что для того чтобы утолить жажду в пустыне, иногда нужно вспороть желудок дохлой коровы и выпить ***кость из почти переваренных остатков пищи. Чтобы пополнить запасы белка приходится есть личинки и всяких насекомых. Если его идеал Беар Гриллс, и он мечтает о таком образе жизни, - покажите ему что это такое. Поездки с палатками, самостоятельная рубка дров, приготовление пищи, опять же, её добывание. Поиграйте с ним в выживание, и пусть решит, действительно ли ему такое нравится и он хочет участвовать в этом, или только смотреть со стороны. Он не понимает насколько это сложно и не приятно. А если ему действительно понравится и он не отвернется от этой идеи, то просто аплодисменты стоя!

Да если бы мне встретился такой мужчина в жизни, я бы влюбилась в него без оглядки и на всю жизнь! Помогите ему освоить эти навыки! Обязательно спортивное ориентирование! Там и география понадобится, и астрономия, и физика и химия и биология, и сам начнет изучать читать. Нужно знать как в условиях полного отсутствия чего либо соорудить перегонный аппарат для соленой воды, чтобы получить пресную. Постройте с ним такой! Пусть сам соберет и найдет информацию и материалы.
Как разделать тушу только что убитой змеи. какие растения можно есть, какие нет, к каким даже прикасаться нельзя.

Если все это вам крайне чуждо и вы не понимаете таких стремлений и интересов и вам претит такой образ жизни - отправляйте его на курсы по выживанию, скаутские, и вообще ищите ему единомышленников, которые могли бы его всему этому научить и заниматься с ним.



Все это интересно и, возможно, правильно. Лично я на данном этапе не готова к таким эксперементам - практически оставить уроки и заняться, чем ребенок любит заниматься. Для меня больной вопрос - а как сдавать выпускные экзамены?

ну да, выпускные экзамены...
А они сильно нужны?
Ну, если ты не знаешь чем тебе заниматься в жизни, есть возможность во время учебы подумать, или наоборот, если знаешь, то учишься уже с конкретной целью.
Страшно - упустить возможность. Дочь кумы летом хорошо стартанула в модельном бизнесе. Её с сентября просто разрывают на части приглашают в разные страны. И это в 14 лет. А она в школу ходит. Потому что мама с детства внушала - надо отучиться в школе и в вузе, иначе будешь никем. Вот она, как заведенная, в школу и ходит. А мама локти себе кусает, после того, как осознала, что дочь её могла бы поработать этот год и получить среднее образование практически в любой стране мира, а потом там же и высшее, и быть успешной, востребованной.
Теперь не знает что делать, не знает как её уговорить. Вот так вот. А в школе все-равно херня. Половину уроков просто сидят в классе и занимаются своими делами. Зачем такое надо?
 
Останнє редагування:
У меня, наверно, тоже из совка - надо закончить школу. Прорыв мой личный - ВУЗ не обязательно, если найдешь, чем зарабатывать на жизнь. Высшее можно в процессе работы поступить/закончить. Я не упаду в обморок, если сын поступит в училище/колледж/техникум и так далее. Но аттестат есть аттестат. Не получать же его с двумя баллами на выходе. Я глянула вопросы по украинскому и тихо прихерела, простите. Чтоб сдать, надо было со второго класса быть отличником.
А учеба не фонтан. Да и знаний дают непонятные

По поводу выживания. Личный пример - первый муж даже розетку не мог починить. Приходил мой отец и делал. Второй муж - сам в состоянии и розетку и кран сделать. Он не электрик, но базовые знания, полученные в школе ему помогли. Сам так говорит и это вдалбливает старшему ребенку. Кстати, учился плохо (муж) и очень жалеет, что родители не заставляли учить уроки. Уверен, что ему легче было бы в жизни. Не знаю.

Еще, вот. Ребята, которые ушли после 9 класса не жалеют. Говорят, что стипендию платят и при этом - захотели пришли, захотели прогуляли. Мой в панике, нафига остался в 10!!!! Мог и денег получать и учиться не надо! Я просто не знаю, что думать
 
Останнє редагування:
Мой в панике, нафига остался в 10!!!! Мог и денег получать и учиться не надо! Я просто не знаю, что думать

ой-ой-ой. Вы зацепили мою больную тему. сейчас у нас решается вопрос об уходе из школы в середине учебного года. Я пожалела, что сын остался в 10
 
ой-ой-ой. Вы зацепили мою больную тему. сейчас у нас решается вопрос об уходе из школы в середине учебного года. Я пожалела, что сын остался в 10

Я пока не жалею. Может еще не осознала и не доперло правильно ли сделала, оставив в школе. Испугало то, что в школе все таки есть контроль. Классуха сразу на телефон - что случилось, почему нет и т.д. В технаре такого уже не будет. Но тут скорее мое недоверие к сыну. Боюсь, чттоб потом не кусать локти и не спрашивать себя, где же я упустила.
Опять же, на данный момент сын не знает куда идти и что делать (это по поводу профессии). Поэтому у меня даже не стоял вопрос оставаться в школе или уходить.
 
Останнє редагування:
По поводу выживания. Личный пример - первый муж даже розетку не мог починить. Приходил мой отец и делал. Второй муж - сам в состоянии и розетку и кран сделать. Он не электрик, но базовые знания, полученные в школе ему помогли. Сам так говорит и это вдалбливает старшему ребенку. Кстати, учился плохо (муж) и очень жалеет, что родители не заставляли учить уроки. Уверен, что ему легче было бы в жизни. Не знаю.
Это зависит не от школы. Мой способен абсолютно все сделать руками. В школе не учился. Иногда посещал для галочки. Единственное о чем жалеет - что в техникуме не на электрика учился. А так высшее у него вообще не по этим специальностям. И отсутствие нормального школьного образования отразилось только на его русском - этого предмета вообще не было в школе, поэтому он русский по происхождению, совсем не умеет писать по русски. Но даже если бы он школу и посещал, все-равно не научился бы - потому что предмета не было.
 
Все это интересно и, возможно, правильно. Лично я на данном этапе не готова к таким эксперементам - практически оставить уроки и заняться, чем ребенок любит заниматься. Для меня больной вопрос - а как сдавать выпускные экзамены?

За бабло.
В хорошем смысле :)
Почитайте про хоумскулинг - не в плане домашнего обучения, а в плане экспресс-подготовки к сдаче экзаменов по конкретным предметам. Я где-то выше в теме постила...

Вот так, например, могут изучаться/запоминаться биографии людей:

>>Родители всегда задают вопрос: "А как наши дети будут сдавать ЗНО?" Мы разработали специальную систему, которая позволяет очень быстро освоить большое количество знаний, необходимых для сдачи ЗНО.

Например, мы используем визуальный конспект биографии Шевченко. Чтобы сдать оценивание, необходимо знать порядка 60 фактов. Ребенок прочитывает биографию и составляет некоторый конспект с картинками.
(c)
cbe1afe-00.jpg


Другие исторические события тоже запоминаются в подобной связке.
 
За бабло не готова даже в хорошем смысле :-)
На кой черт посещать 11 лет школу, чтоб потом все равно за деньги догонять то, что на уроках рассказали.
Посмтрю ссылки, спасибо!
Вот для меня даты - это капец как сложно! Я не помню ничего, они не остаюся впамяти. Я учила, рассказывала и все это вылетало из башки. Часто не вступаю в разговоры по истории, например. По географии вообще трояк поставили, что на экзамен пришла. Не помню где черноземы, где какое производство. И мне за это стыдно. Себя опрадываю - зачем мне это? Вот, если в работе пргодится знание местности или определеных дат в истории, буду изучать конкретный вопрос, а не за всю Землю сразу.
 
За бабло не готова даже в хорошем смысле :-)
На кой черт посещать 11 лет школу, чтоб потом все равно за деньги догонять то, что на уроках рассказали.

Ну вы знаете :) Репетиторство в дополнение к обычной школе — это ж тоже "за бабло". А как востребовано.
 
Назад
Зверху Знизу