Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.10.2009
Повідом.: 254
Реєстрація: 08.10.2009
Повідом.: 254
О том, что я в свои 11-12 полгода тайком от родителей занималась на ипподроме (на выданные "на обед" школьные деньги), моя внимательная и требовательная мама узнала, когда мне было лет за 20.
Мама приходила в 17:00, занятия в школе заканчивались в 14:10. По официальной версии, после уроков я шла домой или гуляла с подругами, по реальной — занималась вольтижировкой.
В 13 я с другом (мальчиком) гуляла под дождем по ограждению крыши родной 16-этажки. Шириной сантиметров в 30, ну ты знаешь. Мама была уверена, что я собаку выгуливаю, а выход на крышу накрепко закрыт. Ну да, мы мою собаку там и выгуливали) Она пролезала под решетчатую дверь, которой был заварен выход на чердак, а мы пролезали НАД решеткой.
Как ты думаешь, какое "отношение родителей" могло быть к прогулкам по крыше? Как ты думаешь, волновало ли меня — хорошую ответственную девочку, обязательную участницу школьных олимпиад, — это "отношение родителей"?
Хотя, вообще-то, у меня только один вопрос.
Почему взрослые так легко забывают себя подростками? Почему они начинают свято верить, что своим "отношением" могут проконтролировать что-то судьбоносное в жизни своих детей?
Я себя подростком помню очень хорошо и как-раз понимаю,что проконтролировать всё физически невозможно,да и не зачем.Кстати,на крыше 16этажки тоже бывала и не раз ,но старалась держаться подальше от ограждения.Но своим детям желаешь только добра,поэтому и пытаешься оградить их от тех ошибок,которые сама совершала в том или ином возрасте.Умом я понимаю,что в определенном возрасте нужно ребенка отпустить и дать возможность самостоятельно принимать решения.Только я ещё не решила какой возраст оптимален -15,16 или 18лет?
Я не случайно выше подняла вопрос о том,что в одной семье вырастают разные дети.Так как одного воспитания со стороны родителей мало,есть еще характер,который нам дан от рождения.Ведь согласитесь в одной и той же ситуации дети из одной семьи поведут себя по-разному.Их одинаково воспитывали,прививали им общечеловеческие ценности,но в момент опасности один из них банально струсит и не поможет ближнему,а другой не струсит и поможет.
Хотя это уже рассуждения из другой оперы и к проблемам с учебой имеют косвенное отношения.
Останнє редагування:

а можно конкретнее?
