Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте Бензопилу.

  • Автор теми Автор теми mast
  • Дата створення Дата створення
Чето поиском не ищется...
Попробую у вас спросить: Подскажите пожалуйста, где отремонтировать стуканувшую хускварну.
 
Официалы могут кусатся... А з/ч тотже Китай впарить?
 
Могут. Можно в инете поискать поршневую. А кто перекинет - уже не критично
 
просто сам менял импульсную трубку, официалы просто охренели с ценой, я чуть со стула не упал когда зарядили цену за трубочку длинной 17 мм(ну или около того. непомню точно длинну).
но боюсь сам поршневую не заменю. со временем туго...
 
В свое время купил Husqvarna 135, довольно много пришлось ей потрудиться, но в работе она себя зарекомендовала, так что советую.
 
кто подскажет что может быть - Husqvarna 136 пила, когда на бок наклоняешь на правый глохнет, дым синеват, воняет как иж планета 5 убитая, при снятом топливном фильтре работает лучше, но нужно постоянно держать полный бак, одеваешь - заводится и работает нестабильно, говорят карбюратор, его менять или ремкоплект может спасти, и еще когда выкручиваешь свечу свеча вся залита черным ****ом
на холостых тоже нестабильно, может заглохнуть и на полном и среднем газу
 
черное ****о сухое или как жижа?
 
Масло и бенз какие? Попробуй поменяй бенз
Свеча в масле из за богатой смеси
 
И еще может история что было, чинили или регулировали может помочь
 
В хускварнах есть чуда такое: импульсная трубка.
Здесь видео:
Хотя если это импульсная, по-идее смесь должна быть обедненная... Хотя хз, из меня такой ремонтик...
Но опишу свой опыт по 137 хускварне. Я так понял 136/137/142 Одинаковые в общем. У меня были похожие симптомы: работала хорошо но потом начала глохнуть. Причем глохнула на переходных режимах.
Вскрыте показало что импульсная трубка была повреждена. Заменил.
Но не помогло. Холостые пропали, плохо заводилась, на переходных глохла но уже както по другому.
Пилу я покупал б/у. Трубка видимо была повреждена давно и вместо ее замены хозяин верятно крутил краб. В результате после замены смесь стала переобогащенная.

Опыт самостоятельного ремонта пилы у меня негативный, да и со временем на ремонт крайне туго. Пила в конце концов стуканула довольно быстро. Может это и не моя вина - и имеет место общий износ ЦПГ. Импульсную трубку покупал весной на центральном 70 грн., у официалов - дорого.
А пока пилю второй пилой - китайской...
 
Бенз 95. Масло красное 20 кубиков на литр, штиль, поршневую меняли 2 года назад, после этого просто лежала, там ещё 2 крутилки я так понял регулировка карбюратора, но под спец ключ

История долгая, сосед по даче получил не списанной много лет назад, вкинул в неё много денег, и никто ничего не сделал толком
 
Останнє редагування:
Пила Хуска, масло Штиль :пиво:



Если сосед вкинул денег, вероятно, она была ушатанная. Если ничего не сделали то в чем причина? Может нет смысла ее восстанавливать, там карб на стоимость китайской пилы потянет?
Если есть желание (+ руки) то я бы начал с проверки компрессии + сальники коленвала проверить. Карб следующим этапом. Начать промывки(если долго лежала могли каналы позабиваться или оксилы или мембраны задубеть), протяжки и регулировки, а там жизнь покажет
 
Останнє редагування:
Карб сказали 250 грн на центральном
 
Минимум визуально потеки есть нет и осевой люфт коленвала.



Может и есть смысл. Убедись что остальное живое

Можете ей заняться или хотя бы посмотреть если смысл, не бесплатно конечно
 
Назад
Зверху Знизу