Посоветуйте авто 5-6 к.у.е.

Если вопрос в безопасности - то поищи рено клио симбол. Она там вроде повыше чем в авео. А если еще и с движком на 16клап - то ваще самолет!
 
может фабия 1-ая в универсале года 2006 ?
По деньгам должна попасть
 
А если еще и с движком на 16клап
По рено-форумам, не сильно лестно отзываются об этом движке, он конечно помощнее чем 8-ми клапанник на этих же клио-симболах, но погеморнее в обслуге и существенно дороже будет, даже в плане навесного (ремни+ролики+т.д.)
 
Если вопрос в безопасности - то поищи рено клио симбол. Она там вроде повыше чем в авео. А если еще и с движком на 16клап - то ваще самолет!

А еще лучше заморочится, и поискать Меган 2, у него будет 5* по безопасности, 6 подушек и еще много плюшек и простор в салоне Ц класса. Де то рядом будет по цене и Лагуна 2 , она комфортнее , но в обслуге еще дороже. Думаю золотой серединой будет таки Меган 2 с 1,6 115 пони и установкой ГБО, в багажник влезет балон таблетка на 57 литорв, и багажник еще немного поболее Логановского. Но машина Реально на голову выше даже Лачика. Но и побегать в поисках придется.

По рено-форумам, не сильно лестно отзываются об этом движке, он конечно помощнее чем 8-ми клапанник на этих же клио-симболах, но погеморнее в обслуге и существенно дороже будет, даже в плане навесного (ремни+ролики+т.д.)

Ремни Ролики дороже, переплата 1500 грн на обоих комплектах, ГРМ +навесного раз в 60 ккм. Но едет он намного приятнее, я себе на работу специально искал 16 клопов. Стоит газ, клапана регулировать не нужно-гидрики, а 8 клоп 200 грн регулировка каждые 20 ккм(у друга Символ 8 кл). Дак что не многим дешевле 8 клоп ваыходит
 
Меган согласен, на голову выше симбола да и лачику дотягиваться к такому комфорту нужно. Кузова что на мегане, что на симболе (у меня 8кл клио-симбол) беспроблемные, двигатели очень хорошо дружат с ГБО. У родственников был меган в универсале, на трассе как корабль идет, внутри комфортно и тихо
 
Что-то из Китая или отечественное можно взять новое.
Ну или нормальную машину можно взять на литовских номерах.
 
hqdefault.jpg
 
Первая фаба в универсале. А если еще с движком 1,9TDI - то вообще песня. Никакого газа не нужно.

Вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
например интересный варик.
 
Первая фаба в универсале. А если еще с движком 1,9TDI - то вообще песня. Никакого газа не нужно.

Вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
например интересный варик.

ну и где тут 1.9 турбодизель?твое предложение очень мало представлено-в смысле дизель фабия1.9 и стоит намного дороже бюджета тс.так что мимо.а бензинка по теме.но за 6 уже можно взять новый кузов.
 
Сейчас 2107 2008 г.в. 32 т.км пробег. Её плюс, что она довольно свежая и с маленьким пробегом, мозги не имеет при своевременном обслуживании и в ремонте недорого. Но комфорта маловато, безопасности вообще никакой (хотя понимаю, что и в сегменте до 6 к ситуация тоже не фонтан), багажник маловат.

До него была 99-ка 2005 г.в., купленная у "честнейшего человека" на Лоске :рл:, успел я её вовремя перекупам сдать.

хотя меня тут закидают щас, но...
Взял бы калину универсал с кондеем, абс. За 3,8 4 можно найти год 11 может 12, тыщ 50 70 пробегу. Останется еще 2куе на резины диски гмо. Калину канеш не ино , но даже после 10ки самолет. А после 7 и 99 точно.
А купить ино за 6 - надо иметь 500 на подтирание соплей и 1000 на "всякий случай". Ибо оно вроде и редко ломается но ценник не всегда так гуманен как на 7ку;)
если есть 7, а купить хошь за 5 6 , тогда вариантов много уже набросали.
 
хотя меня тут закидают щас, но...
Взял бы калину универсал с кондеем, абс. За 3,8 4 можно найти год 11 может 12, тыщ 50 70 пробегу. Останется еще 2куе на резины диски гмо. Калину канеш не ино , но даже после 10ки самолет. А после 7 и 99 точно.
А купить ино за 6 - надо иметь 500 на подтирание соплей и 1000 на "всякий случай". Ибо оно вроде и редко ломается но ценник не всегда так гуманен как на 7ку;)
если есть 7, а купить хошь за 5 6 , тогда вариантов много уже набросали.
если калину то токо 1.6.
 
Владел Калиной с мотором 1.4.....едет повеселее чем 8 клап 1.6. Из всего семейства тазов...очень достойный вариант
я б не брал.1.6 когда продавать придется быстрее уйдет.1.4 сняли с производства давно потому как сырой и говняжий-клепки до ума довести у россиян не хватило -поэтому убрали его с конвеера.а едет может и не плохо-тут спорить нет смысла все ж 16 кл.
 
1,4 масло жрет! по сему, коль калинваген - то только 1,6.

Что за бред? Не доливал от то до то ни грамма.

я б не брал.1.6 когда продавать придется быстрее уйдет.1.4 сняли с производства давно потому как сырой и говняжий-клепки до ума довести у россиян не хватило -поэтому убрали его с конвеера.а едет может и не плохо-тут спорить нет смысла все ж 16 кл.

В чем его сырость была?
 
хотя меня тут закидают щас, но...
Взял бы калину универсал с кондеем, абс. За 3,8 4 можно найти год 11 может 12, тыщ 50 70 пробегу. Останется еще 2куе на резины диски гмо. Калину канеш не ино , но даже после 10ки самолет. А после 7 и 99 точно.
А купить ино за 6 - надо иметь 500 на подтирание соплей и 1000 на "всякий случай". Ибо оно вроде и редко ломается но ценник не всегда так гуманен как на 7ку;)
если есть 7, а купить хошь за 5 6 , тогда вариантов много уже набросали.

Твои слова резонны, и я их поддержу в том плане, что, обслуживание Мегана дороже в 2 раза, а Лачети в 1,5 раза. Чем Калины. И беря иномарку Ц класса цена деталей будет дороже, но и комфорт вообще не сравним. А готов ли ТС оплатить за комфорт, или решит секономить , пусть думает.
Но я бы тогда опустил планку до Логана с кондеем.
З.ы. и десятка и калина были в хозяйстве+Ланос, сейчас Символ , Меган 2 и Меган 3
 
По рено-форумам, не сильно лестно отзываются об этом движке, он конечно помощнее чем 8-ми клапанник на этих же клио-симболах, но погеморнее в обслуге и существенно дороже будет, даже в плане навесного (ремни+ролики+т.д.)
У брата уже более 200к пробежал. Из гемора разве что катушки были поначалу, но потом ставятся кажись от мегана и всё ок. В остальном движок абсолютно беспроблемный и бодрый
 
Меган 2 конечно хорош, спору нет, но за мой бюджет найти живого будет очень не просто. Флюенс вообще большая редкость. Сейчас больше склоняюсь к симболу, но там дизайн конечно на любителя, симбол 2 уже повеселее, но в бюджет не попаду. За логаны просят больше чем за симболы, хотя они вроде позиционируются как модель ниже классом.

Сегодня посмотрю что там по фабиям в кузове универсал, а заодно гляну одним глазом на калину.

Как я понял из своего скудного опыта, ориентироваться нужно на цену немного выше средней по рынку (если нужен живой экземпляр), ибо чудес как правило не бывает, поэтому большинство из предложенных вариантов, к сожалению, отпадают :(.
 
Останнє редагування:
Меган 2 конечно хорош, спору нет, но за мой бюджет найти живого будет очень не просто. Флюенс вообще большая редкость. Сейчас больше склоняюсь к симболу, но там дизайн конечно на любителя, симбол 2 уже повеселее, но в бюджет не попаду. За логаны просят больше чем за симболы, хотя они вроде позиционируются как модель ниже классом.

Сегодня посмотрю что там по фабиям в кузове универсал, а заодно гляну одним глазом на калину.

Как я понял из своего скудного опыта, ориентироваться нужно на цену немного выше средней по рынку (если нужен живой экземпляр), ибо чудес как правило не бывает, поэтому большинство из предложенных вариантов, к сожалению, отпадают :(.

По цене ты прав, ориентироваться на большую, а потом торговаться в несколько заходов. По Логану он дороже потому как просторнее Символа, хотя кузов хуже , не полностью оцинкован.
По Мегану 2, Ищи с 1,4 двигателем на 98 пони (они же и на Символ шли).
Они дешевле, по динамике он все равно выиграет у 8 клоп Символа. Тестю купили как раз такой 2,5 года назад в идеальном состоянии от второго хозяина с пробегом 60 ккм 2006 год, на родной резине (та что с конвеера производство 2005 резина), и зимняя шла в 2007 года.
Просто если готов облуживать Меган то лучше поискать таки
 
Назад
Зверху Знизу