Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
По рено-форумам, не сильно лестно отзываются об этом движке, он конечно помощнее чем 8-ми клапанник на этих же клио-симболах, но погеморнее в обслуге и существенно дороже будет, даже в плане навесного (ремни+ролики+т.д.)А если еще и с движком на 16клап
Если вопрос в безопасности - то поищи рено клио симбол. Она там вроде повыше чем в авео. А если еще и с движком на 16клап - то ваще самолет!
По рено-форумам, не сильно лестно отзываются об этом движке, он конечно помощнее чем 8-ми клапанник на этих же клио-симболах, но погеморнее в обслуге и существенно дороже будет, даже в плане навесного (ремни+ролики+т.д.)
Первая фаба в универсале. А если еще с движком 1,9TDI - то вообще песня. Никакого газа не нужно.
ВотТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділінапример интересный варик.
Сейчас 2107 2008 г.в. 32 т.км пробег. Её плюс, что она довольно свежая и с маленьким пробегом, мозги не имеет при своевременном обслуживании и в ремонте недорого. Но комфорта маловато, безопасности вообще никакой (хотя понимаю, что и в сегменте до 6 к ситуация тоже не фонтан), багажник маловат.
До него была 99-ка 2005 г.в., купленная у "честнейшего человека" на Лоске , успел я её вовремя перекупам сдать.
если калину то токо 1.6.хотя меня тут закидают щас, но...
Взял бы калину универсал с кондеем, абс. За 3,8 4 можно найти год 11 может 12, тыщ 50 70 пробегу. Останется еще 2куе на резины диски гмо. Калину канеш не ино , но даже после 10ки самолет. А после 7 и 99 точно.
А купить ино за 6 - надо иметь 500 на подтирание соплей и 1000 на "всякий случай". Ибо оно вроде и редко ломается но ценник не всегда так гуманен как на 7ку
если есть 7, а купить хошь за 5 6 , тогда вариантов много уже набросали.
если калину то токо 1.6.
я б не брал.1.6 когда продавать придется быстрее уйдет.1.4 сняли с производства давно потому как сырой и говняжий-клепки до ума довести у россиян не хватило -поэтому убрали его с конвеера.а едет может и не плохо-тут спорить нет смысла все ж 16 кл.Владел Калиной с мотором 1.4.....едет повеселее чем 8 клап 1.6. Из всего семейства тазов...очень достойный вариант
Владел Калиной с мотором 1.4.....едет повеселее чем 8 клап 1.6. Из всего семейства тазов...очень достойный вариант
1,4 масло жрет! по сему, коль калинваген - то только 1,6.
я б не брал.1.6 когда продавать придется быстрее уйдет.1.4 сняли с производства давно потому как сырой и говняжий-клепки до ума довести у россиян не хватило -поэтому убрали его с конвеера.а едет может и не плохо-тут спорить нет смысла все ж 16 кл.
хотя меня тут закидают щас, но...
Взял бы калину универсал с кондеем, абс. За 3,8 4 можно найти год 11 может 12, тыщ 50 70 пробегу. Останется еще 2куе на резины диски гмо. Калину канеш не ино , но даже после 10ки самолет. А после 7 и 99 точно.
А купить ино за 6 - надо иметь 500 на подтирание соплей и 1000 на "всякий случай". Ибо оно вроде и редко ломается но ценник не всегда так гуманен как на 7ку
если есть 7, а купить хошь за 5 6 , тогда вариантов много уже набросали.
У брата уже более 200к пробежал. Из гемора разве что катушки были поначалу, но потом ставятся кажись от мегана и всё ок. В остальном движок абсолютно беспроблемный и бодрыйПо рено-форумам, не сильно лестно отзываются об этом движке, он конечно помощнее чем 8-ми клапанник на этих же клио-симболах, но погеморнее в обслуге и существенно дороже будет, даже в плане навесного (ремни+ролики+т.д.)
Меган 2 конечно хорош, спору нет, но за мой бюджет найти живого будет очень не просто. Флюенс вообще большая редкость. Сейчас больше склоняюсь к симболу, но там дизайн конечно на любителя, симбол 2 уже повеселее, но в бюджет не попаду. За логаны просят больше чем за симболы, хотя они вроде позиционируются как модель ниже классом.
Сегодня посмотрю что там по фабиям в кузове универсал, а заодно гляну одним глазом на калину.
Как я понял из своего скудного опыта, ориентироваться нужно на цену немного выше средней по рынку (если нужен живой экземпляр), ибо чудес как правило не бывает, поэтому большинство из предложенных вариантов, к сожалению, отпадают .