Посоветуйте 650-1300 для новичка

не совсем понятно, что есть "проблема" в данном случае :) я не упал, не потерял равновесие, не пересрался. Осадок остался - это да. Я еще не спец в мототехнике, но что-то подсказывает что нифига такие вещи не полезны для данного типа мотов. Если так и продолжать влетать, нифига потом моц не продам. Кому он ушатаный нужен будет. Как я понял со слов Кокса, гусю эти люки - самое оно и веселуха.

Ну а по поводу вылетания...учиться нужно не переставая и никогда не пижонничать. Надо будет еще раз напроситься в гости и повыпытывать как повышать мастерство и при этом не угробить технику.

так я и сам сезона до четвёртого ни как понять не мог схера эти ямы так быстро под колёса прибегаю, но мало-мало со временем ямы/люки/бугры начинают пугаться и уворачиваться от колёс - вото и вся проблема - иногда приходится дождаться пока люки станут достаточно запуганныи и далеко не все люки боятся именно размеров мотоцикла, эт я тебе говорю как бывший владелец мапеда с подвесками ещё более длинноходными чем у гуся. Вобще суть такова: функция "выключить плохую дорогу" нифига не на пульте мотоцикла находится, а и от прокладки зависит, ессно без специального мотоцикла тоже не обойтись, но не в кнопке дело...
 
от йо-мойо... прямо огорчил. Не, ну я подозревал, шо с опытом люков поменьше станет, но хотел как-то форсировать данный момент путем покупания более приспособленной мапедки. Может, действительно, взять на сезонку че попроще гуся. Только пока не могу нагуглить настолько же клевую комбинаху. Тур эндуры еще тяжелее идут у других производителей, с более высоким центром тяжести и цепью, которую в пути напряжно мазать. Почитал про младшего гуся - F 650 GS. Полегче - плюс, ветрозащита хуже, цепка, и на 140 кмч вроде как колбасит. Динамика похуже, но как я понял из комментов выше, для моего опыта может это и хорошо.
 
эх, а мне все так жеж отбивает почки зетка =)
 
Sc0rp сказав(ла):
Надо будет еще раз напроситься в гости и повыпытывать как повышать мастерство и при этом не угробить технику.
Дык, всегда рады!

Sc0rp сказав(ла):
хотел как-то форсировать данный момент путем покупания более приспособленной мапедки
Естественно этот момент мегафорсируется! Сколько не учись и не будь супперпрофи, на спортаче максимум будешь успевать уворачиваться от люков и ям, но удовольствия такая езда не принесёт и В.Росси. А на эндуро ты будешь лишний раз стараться попасть в ямку или прыгнуть через люк - получать драйв от езды по плохой дороге!

Sc0rp сказав(ла):
Почитал про младшего гуся - F 650 GS. Полегче - плюс, ветрозащита хуже, цепка, и на 140 кмч вроде как колбасит
Какой именно 650 или 800 кубов? По городу, наверное самое оно. Но не дальняк и не эндуро особо (хода подвесок меньше)
 
наверное, даже F 800 GS - он чуток пободрее и ход подвесок поболее.
В соседней теме человек на нем в Норвегию катал. Вроде как дальняк :)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ога, читал прежде чем писать. позитивный отзыв. хотя чувак, судя по всему, пишет по заказу, так что насколько можно ему верить - не понятно
 
Я имел ввиду F650GS с 650 или 800 кубиков присмотрел?
А вообще пишут по форумам, что в младших GS-ах ничего уникального и есть подобные мотоциклы лучше, надёжней и дешевле (типа Африки и т.д.) А вот старший GS - типа уникален в своём роде и ему простительны мелкие косячки, если такие есть.
P.S. Чел из Норвегии мой знакомый :)



можешь померять плиз реально ли в твоем 850?

Померял - 840мм.

Сегодня ездили с Аером в леса под Ст.Салтовом, к знакомым копателям войны. Так я там себе скил "езда по бездорожью и песку" прокачал не хуже МакГрегора! Вес мотоцикла для меня стал ещё поменьше (по ощущениям конечно). От напрягов даже шлем промок насквозь! :D И ещё я понял чего "тяжёлый эндуро" называют тяжёлым - его ХРЕН ВЫТАЩИШЬ из глубокой колеи если он стал поперёк дороги!!!
 
Останнє редагування:
Почитал я отзывы про похожие мапедки от конкурентов. Как-то основная масса отмелась как большие/прожорливые/некрасивые. Вот что осталось
1. BMW F650 GS (800 кубовый) либо F 800 GS. 650 получше по седлу/весу/размеру, но его пишут на трассе колбасит сильнее
2. Kawasaki Versys.

Как я понял - бэха чуть хуже на трассе, но на ней можно неглубокое говно помесить. Кава - на трассе - гут, но дальше грунтовки съезжать нельзя. А ну и кава новая $11к стоит, против почти $16к за бэху.

Есть опыт у кого общения с Версусом (а в идеале даже наличие в текущий момент)?
 
Останнє редагування:
бери версус. по статистике 90% взявших байк двойного назначения ниразу так с асфальта и не сьехали. ну и остаток денег сэкономленных на бэхе в экип и цацки пецки вложить можно.
 
по статистике 90% взявших байк двойного назначения ниразу так с асфальта и не сьехали.

Это европейская статистика, а по нашей статистике у нас из дорог, только 10% можно дорогами назвать!:D

Скорп, погоди приеду из Одессы, покатаешься ещё на GS-e!:yahoo:
 
та шо то мне начинает казаться, что gootentag прав. Цена Гуся реально повыше. Версус с такой же легкостью будет хавать все наши "дороги", умеет и по рельсам и по бардюрам, а для реальных гОвен - если уж сильно приспичит - придется еще один моц взять. Завтра звякну официалам узнаю че-по-чем
 
та шо то мне начинает казаться, что gootentag прав. Цена Гуся реально повыше. Версус с такой же легкостью будет хавать все наши "дороги", умеет и по рельсам и по бардюрам, а для реальных гОвен - если уж сильно приспичит - придется еще один моц взять. Завтра звякну официалам узнаю че-по-чем

nu tak a ya o chem -) bmw kstati ewe i obslugivat' podorozhe budet.
 
вообще странно, сфига ли новому моцу ломаться? У меня суза 98 года за сезон ни разу не ломалась (тьфу-тьфу-тьфу). так ей лет да лет.
 
ты плоха сматрел у нас в гараже - там с пол ста метров моих цепей - и ниадной паломанной :D на потолке ажурные тормозные диски и много-много не поломанных звёзд, да и покрышек на крыше порванных тока одна...
 
бле... у миня первая поломка за сизон, поломал покрышку об саморез =( моту 7й год идед =)
 
Назад
Зверху Знизу