не совсем понятно, что есть "проблема" в данном случае я не упал, не потерял равновесие, не пересрался. Осадок остался - это да. Я еще не спец в мототехнике, но что-то подсказывает что нифига такие вещи не полезны для данного типа мотов. Если так и продолжать влетать, нифига потом моц не продам. Кому он ушатаный нужен будет. Как я понял со слов Кокса, гусю эти люки - самое оно и веселуха.
Ну а по поводу вылетания...учиться нужно не переставая и никогда не пижонничать. Надо будет еще раз напроситься в гости и повыпытывать как повышать мастерство и при этом не угробить технику.
так я и сам сезона до четвёртого ни как понять не мог схера эти ямы так быстро под колёса прибегаю, но мало-мало со временем ямы/люки/бугры начинают пугаться и уворачиваться от колёс - вото и вся проблема - иногда приходится дождаться пока люки станут достаточно запуганныи и далеко не все люки боятся именно размеров мотоцикла, эт я тебе говорю как бывший владелец мапеда с подвесками ещё более длинноходными чем у гуся. Вобще суть такова: функция "выключить плохую дорогу" нифига не на пульте мотоцикла находится, а и от прокладки зависит, ессно без специального мотоцикла тоже не обойтись, но не в кнопке дело...