Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм

  • Автор теми Автор теми ZЗоя
  • Дата створення Дата створення
По ком звонит колокол - "5"
Вот насколько можно было экранизировать шЫдевр Хемингуэя, настолько и экранизировали.
Актерская игра: молодняку учиться и учиться, Бергман и Паксино-Пилар просто неподражаемы. К подбору актеров, за исключением Купера, нет претензий. Ну не так я Джордана себе представлял. Музыка прекрасная, операторская работа - олдскул, все на мимике завязано.
Вопчим, ценителям великого писателя и старого Голливуда - рекомендую.
 
а сюжет.. ну так.. очень так.. многое предугадывалось или наоборот комментировалась как Светлаковым в Нашей Раше у телека))..
Так в любом современном голливудском фильме многое предугадывается и угадывается. Но до высоких оценок (та же 8) дотягивают далеко не многие

да здесь же или в "рекомендую" было сплошное фап-фап
процитируй, где хвалят сюжет (не говоря уже о "сюжете с танком")

Вот, скажем, выдержка из моего отзыва
Ну и сюжетец в стиле предшественников - для галочки и как повод для расширения просторов безудержного действия и романтики благородных бандитов с большой дороги.
При этом оценка: 5-/5
Не сюжетом силен Форсаж

Только непонятно, чего ожидал Мирон
Просто стараюсь не смотреть потенциальных двоечников.
Так а чем 6-я часть хуже 1-й, 2-й... 5-й?
 
"Облачный атлас" - 4-
Парочка всем известных истин: что земля круглая, все люди знакомы через семерых
Вторую всемизвестную истину первый раз слышу.
и что наши поступки имеют последсвия - вот максимум.
А разве в Атласе это было как-то показано?

но, думаю, впечатлил бы меньше при просмотре в домашних условиях (а то и вовсе был бы объявлен ****ом)
Да не картинкой он силён
Обливион
 
Вторую всемизвестную истину первый раз слышу.
даже через шестерых:)
Теория шести рукопожатий
Я вот, например, через трех человек знаю Ван Дамма :rolleyes::D
А разве в Атласе это было как-то показано?
ну так это в любом фильме показано, по большому счету:). В атласе эту только озвучили, ну еще провели перехлесты сюжетных линий. А такого как, например, в "эффекте бабочки", что в принципе подразумевалось и ожидалось, то такого нет.
Да не картинкой он силён
Обливион
ДОбро пожаловать!:D:клас:



Вот, смотри
Адам Юинг (который раба спас) пишет дневник. Потом дневник читает голубой композитор. И пишет письма своему эмм... бойфренду. Журналистка в части про атомную станцию находит письма композитора и читает их. Престарелый издатель читает историю ее журналистского расследования, там же в его истории он пишет киносценарий о случившихся с ним приключениях. Подруга тайком показывает Сонми отрывок из этого фильма. Сонми став революционеркой, записывает сове послание. В следующей истории (после Крушения) Героиня Холли Бэрри показывает часть послания герою Хэнкса.
Хухна.
 
Останнє редагування:
ну так это в любом фильме показано, по большому счету:). В атласе эту только озвучили, ну еще провели перехлесты сюжетных линий. А такого как, например, в "эффекте бабочки", что в принципе подразумевалось и ожидалось, то такого нет.
Вот, смотри
Адам Юинг (который раба спас) пишет дневник. Потом дневник читает голубой композитор. И пишет письма своему эмм... бойфренду. Журналистка в части про атомную станцию находит письма композитора и читает их. Престарелый издатель читает историю ее журналистского расследования, там же в его истории он пишет киносценарий о случившихся с ним приключениях. Подруга тайком показывает Сонми отрывок из этого фильма. Сонми став революционеркой, записывает сове послание. В следующей истории (после Крушения) Героиня Холли Бэрри показывает часть послания герою Хэнкса.
Хухна.
Эт я понял. Действительно, в любом фильме есть поступки и их последствия. Просто я думал будет показана связь постука и последствия в другой жизни. Типа вот сделал зло и в следующей жизни будешь выгребать за это зло. Сделал добро - в следующей жизни получишь пирожок. :) И типа один и тот же актёр играет персонажей одной цепочки. Но если я не ошибаюсь (может забыл уже), там такого нет.
 
Типа вот сделал зло и в следующей жизни будешь выгребать за это зло
Сделал зло - и в следующей жизни ты навозный жук :D. Или, по Пратчетту, древоточец. Офигительное, ять, дерево! (с)
Просто я думал будет показана связь постука и последствия в другой жизни.
а я думала, что будет что-то из разряда сделал так - получил вот так, а если бы по-другому, то было бы вот эндак. Ну , как в Эффекте бабочки :)

И типа один и тот же актёр играет персонажей одной цепочки. Но если я не ошибаюсь (может забыл уже), там такого нет.
Ну Википедия утверждает что да :) но я как-то конкретно это не отследила
Вместо этого в фильме перерождение показано ​​ визуально с помощью одного набора актеров, которые появляются в каждом временном отрезке, перенимая эстафету в колесе кармы. Том Тыквер говорит:
« Обсуждая связи между персонажами, которые имеют место с течением времени, и то, как, вероятно, один человек выполняет то, что другой начал сотни лет назад, мы подумали: «Почему бы не использовать для этой цели одного актера? Почему бы не подобрать исполнителей согласно идее, что каждый актер изображает не отдельные роли, но несколько, которые вместе представляют собой эволюцию одной сущности. »
 
Останнє редагування:
Сделал зло - и в следующей жизни ты навозный жук :D. Или, по Пратчетту, древоточец. Офигительное, ять, дерево! (с)
Угу. Мне бы такой вариант понравился. А так просто какие-то истории, размазанные во времени.
а я думала, что будет что-то из разряда сделал так - получил вот так, а если бы по-другому, то было бы вот эндак. Ну , как в Эффекте бабочки :)
Ну или так. :)
Ну Википедия утверждает что да :) но я как-то конкретно это не отследила
Ну какая-то связь может и есть. Но сейчас просто ничего не значащая фишка, когда один актёр играет несколько персонажей.
А вот если бы была логическая цепочка поступков и последствий каждой цепочки персонажа и всех персонажей этой цепочки играл один актёр (для удобства зрителям видеть эту цепочку персонажей и последствий их поступков) - было бы круто.

Вместо этого в фильме перерождение показано ​​ визуально с помощью одного набора актеров, которые появляются в каждом временном отрезке, перенимая эстафету в колесе кармы. Том Тыквер говорит:
« Обсуждая связи между персонажами, которые имеют место с течением времени, и то, как, вероятно, один человек выполняет то, что другой начал сотни лет назад, мы подумали: «Почему бы не использовать для этой цели одного актера? Почему бы не подобрать исполнителей согласно идее, что каждый актер изображает не отдельные роли, но несколько, которые вместе представляют собой эволюцию одной сущности. »
Вот, я об этом и говорю.
Только чёта я не заметил колеса кармы.:)
 

Вот если бы твой слух ласкал дубляж от ****
И ****** Куриленко в кадр
То может не назвал бы фильм *****ей
Хотя навряд

Бо после тонн ****** в бейсболку Тома Круза
И посыланья сценариста в зад
Потратишь зря часть жизни на просмотр повторный -
Предвзят
 
Останнє редагування:
Вот если бы твой слух ласкал дубляж от ****
И ****** Куриленко в кадр
То может не назвал бы фильм *****ей
Хотя навряд

Бо после тонн ****** в бейсболку Тома Круза
И посыланья сценариста в зад
Потратишь зря часть жизни на просмотр повторный -
Предвзят

)) это просто необходимо сохранить цитатой. :)
 
Посмотрел "Падение Олимпа". Как ни странно - неплохо. Эдакая смесь "В осаде" и самого первого "Крепкого орешка". А если абстрагироваться от мысли, что сюжет - нелепица, а персонажи все сплошь *****ы кроме главгероя, то и вовсе отличное кино :D
 
"Тело" -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Довольно неплохой детектив Испанского происхождения с лихо закрученным сюжетом.
7 из 10.
 
а вот недавно на Призрачный Патруль в кино сходил. и был таки приятно удивлен - хороший фильм не шедевр конечно но смотреть однозначно!!!
 
Адмирал Ямамото.1968г. Интересный фильм об одном из лучших военначальников второй мировой войны. Для 1968 года снято превосходно. Генерал представлен как противник войн. В которых Япония может потерпеть поражение. Насчет остальных ничего не сказано. Военная мощь такой небольшой страны главный ресурс которой землетрясения конечно вызывает уважение. Похоже не в последний раз.
 
Назад
Зверху Знизу