Судья Дредд. Ремейк фантастического боевика получился таким же дурацким как и оригинал с Сильвестром Сталлоне. Над сюжетом даже думать не пришлось - под рукой был очень колоритный индонезийский "Рейд", в котором сюжет был нужен исключительно для привязки одного убийственно красивого мордобоя к другому. Взяв за основу такой подход (целая многоэтажка людей против горстки гудгаев) создатели Дредда увеличили масштабы катастрофы, но совершенно не подумали о том, благодаря чему такой сюжет "играет",- а именно красиво поставленные, отлично снятые и хорошо смонтированные экшен сцены под задорную музыку. При таком подходе к боевику сюжетная составляющая практически не влияет на восприятие фильма. Так вот в Дредде подобных сцен нет. То есть вообще нет красиво снятых экшен сцен. С натяжкой можно записать в оные пулеметную вакханалию, но господи, какая же она тупая... Три пулемета одновременно расстреливают пятнадцатиметровую полосу, а Дредд бежит какими-то коридорами, спасаясь от всепроникающих трассеров. Пулеметы же непрерывно все обстреливают, куда бежит Судья??? После этого еще с невозмутимым видом в облаке дыма выкидывает вниз приспешника главной злодейки. И, ***ть, уходит!!! Не стреляет в злодейку, не уничтожает разрывными пулями противоположное крыло здание, а уходит в туман. Ну как можно спокойно воспринимать такие сцены? Из экшена в фильме больше ничего нет, есть попытки его показать, но рваный монтаж, ****ливая графическая кровь и бездумное использование слоу-мо превращают экшен в смехотворную чушь. В таком фильме, в котором и сюжет глупый, и экшен никакой начинаешь замечать огрехи сюжета, которые можно было бы простить за парочку эффектных файтингов. Как например - пистолеты, запрограммированные на ДНК судьи. Ребята, какое нахрен ДНК, если судьи в толстых неопреновых перчатках? А уж про финальное "Подожди" от Дредда я тактично умолчу. Я даже не представляю, из чего можно было высосать такой сюжетный ход сценаристу - уж точно не из пальца.
Противостоят Дредду конечно же наиглупейшие вояки - они не знают, что такое укрытие, они стреляют навскидку, они никак, подчеркиваю, никак не сопротивляются собственной погибели. Из этого вытекает другая сторона медали - судья, коп и военный в одном лице мелкими перебежками от укрытия к укрытию передвигается по пустынным коридорам, но когда дело доходит до стрельбы - совершенно не прячась, стоит во весь рост и поливает свинцом всю округу. А эти искристые рапидные вставки... Создатели всерьез считают, что новогодние искорки добавят колорита мрачному коридорному фильму?
При этом, оказывается, критики даже положительно оценили нового Дредда, мол, он куда лучше старого. Я конечно не буду спорить, что фильм со Сталлоне ****о - это не обсуждается,- но его ремейк вышел ничем не лучше. А может даже и более бессмысленным. При этом в фильме нет ни одной ******. Т.е. совсем тоска.
