..не все, что советуют плохо,
не все, что выбираешь сам - хорошо..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
биографии этих незаурядных личностей можно почитать/посмотреть в других фильмах/книгах.
об одном из них - ниже.
тут - лишь маленький кусочек их жизни.
и внешняя сторона этого кусочка далеко не самая главное. а вернее - совсем не главная.
очень понравился. всем. историей. эстетикой. картинкой. смыслом.
потрясающая игра актеров. много музыки. не простой, не обычной, но интересной.
мало текста. много крупных планов.
потому что никакими пошлыми словами не передать то, что творится за.
столкновение/пересечение двух характеров. двух творцов. двух темпераментов.
))..и только русский интеллигент
может, находясь на полном пансионе у своей любовницы, заявить:
"..ты не творец. ты ткани продаешь.."
казалось бы..под дых. )) не тот случай.
и реакция поразительная. и итог потрясающий своей результативностью.
5 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
фильм биография.
не переживания/эмоции, а именно биография/хронометраж становления легенды. от того и схематичность. от того и поверхностность.
картинка. обложка. фасад. витрина бутика.
для общего развития интересующимся вопросом/личностью - вполне.
Одри Тоту/Амели в роли законодательницы мод как то не впечатлила.
ну, французам виднее, как это должно выглядеть.
порадовало специфическое)):
там, в эпизоде на скачках, была подруга Коко.
в том самом платье ирландского кружева,
которое привыкли видеть на манекене в музее моды в Киото.
не знаю, оригинал ли это..вряд ли. оригинал слишком дорогой.
скорее копия..но как же иначе оно выглядит)).
все же такие вещи должны "жить".
3 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
кто снимал..для чего снимал..а самый главный вопрос - кто это будет смотреть..мда.
"купилась" на название. бред полнейший.
хватило терпения на 20 минут, не досмотрела.
ф.топку (с)
0 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
нет. не так. точнее: свирепые люди.
весь фильм идет сравнение дикого "свирепого" племени и племени цивилизованного.
в чем отличия? та же своя территория, свои правила/законы, свой вождь.
что честнее: природная/естественная жестокость дикарей или культурно изощренная свирепость сливок общества?
во многих произведениях этот вопрос крутили уже с разных сторон.
тут в центре повествования юноша-подросток,
который волею случая вместо того, чтоб поехать на каникулы в джунгли, к настоящим дикарям,
оказывается среди..очень милых людей. как кажется его маме. например.
станет ли он умнее/сильнее от столкновения с цивилизованной свирепостью?
жестокость, прикрытая пеленой приличий хуже жестокости городских трущоб.
и опасней. потому что калечит не только тело, но и душу.
нужен ли был ему этот опыт?
нннет. ну вот что угодно мне говорите - нет.
великолепный Дональд Сазерленд. прекрасная Лэйн.
отдельной строкой - Антон Ельчин.
дай бог этому мальчику не испортиться.
почему то по стилю игры он напомнил мне молодого Макдауэла.
классика. такая же, как и книга, по которой снято.
5 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
этот фильм заявлен как ужастик.
а можно посмотреть на него немного с другой стороны.
темная вода. темный омут. омут души/психики.
детская психика. детская ревность. ревность основанная на реальности? или все же на фантазиях? было/не.было..омут. черная вода.
единственный нормальный и страдающий от этого человек в фильме - отец семейства.
его реально/материалистичный взгляд на вещи приводит к совершенно не предсказуемым последствиям. для всех.
3 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с самого начала рефреном вспомнился "Одинокий мужчина" с Фертом. но о нем ниже.
этот фильм вполне тянет на "европейский". португальский, например.
потому что разбирает "внутри", а не "снаружи". не стандартное внутри.
что хуже? когда любимый/любимая умирает или когда уходит?
могут ли помочь друзья выбраться/преодолеть? поможет ли смена обстановки?
в принципе ничего не обычного в разборе/показе таких переживаний нет.
за исключением персоналий самой страдалицы и ее друзей.
интересная фраза: "что приходит на смену любви? некоторые говорят ненависть..нет. это чувство потерянности.." .
ну вот собственно такая потерянная главная героиня и живет на экране.
и выход для "опять.найти.себя" выбирает самый обычный и банальный.
для всех. не зависимо от ориентаций.
2 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
когда видишь Коллина Ферта на экране
*при условии, что аннотации/отзывы до того не читались*
как то не сразу понимаешь о чем..
а когда доходит..растерянность какая то.
играет как всегда великолепно. это фактически фильм на одного актера.
и Джулианна Мур тут только приятное дополнение/щепотка.перца.
очень тягучий фильм. хорошие съемки/операторская. много "мыслей" за кадром.
и общее ощущение вывод: а чем собственно отличается? да ничем.
те же эмоции, те же переживания.
только наверное тяжелее во сто крат. потому что не принято. не прилично.
*учтите время, в которое происходят события..
4 из 5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
даже не знаю к какому жанру отнести этот фильм..
ужасы? ну есть немного.. драма? не без этого.. мистика? нуу..смотря что/сколько пить))
*коктейль из абсента и опиума как то реальности восприятия не способствует..
скорее психологический триллер.
приятно удивила Летисия Каста в кадре.
все же европейские модели - это вам не америка. тут кроме внешности еще и талант есть.
о чем? навскидку о чувстве вины. и как оно разъедает изнутри. до основания.
много любопытных заметок из "обычаев" французской глубинки.
особенно запали кадры, где толпа решила самосудом заняться.
очень это у них "в.крови" что ли..
а мария-антуанетта или просто непонятная чужачка - не суть важно.
финал..не разочаровал.
5 из 5.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
помните фильм "Достучаться до небес" с Швайгером?
а теперь представьте похожую историю, только без красивостей, романтики и почти без юмора.
жестко приземленно и до абсурда реалистично.
никто не умирает, правда. но от этого им даже хуже.
Венсан Кассель классно играет. когда есть что играть.
и не смотря на всю реальность происходящего на экране - в целом - это фильм метафора.
понравиться он не может. слишком потому что.
а вот заставить взглянуть сверху/со.стороны на некоторое рядом - может.
3 из 5