Мне нравятся фильмы, в которых история могла бы быть правдой. Хотя бы теоритически.
писал-писал о Монстрах, хотел показать, насколько там все неправдоподобно и высосано, при полном отсутствии какого-либо сюжета, но понял, что тебе все равно ничего не докажешь, да и фильм - один сплошной высосанный *****изм. У Арлингтона есть хотя бы завязка/развязка, а в Монстрах нет ничего. Четверка им - это даже не смешно. Это грустно.
И как можно подумать, что в Монстрах история могла бы быть правдой? Ахаха.
Быренько разродился.
Хорошо, погнали.
1) Мужик приехал в сан-хосе, чтобы найти девушку в больнице. Что с ней случилось, нафига ехать в больницу, чтоб просто перетянуть жгутом ушиб? Зачем акцентировать внимание на том, что абсолютно не имеет отношения к сюжету, т.к. с рукой ничего не происходит, и ни на какие события это в дальнейшем не влияет. Не показано, что случилось с девушкой, не рассказано как она оказалась в больнице, да и вообще что она делает в Мексике - она же биолог, а нихрена не шарит в биологии (по фильму по крайней мере нет ни одной зацепки, что она ШАРИТ) Тупой режиссерский ход для того, чтобы потянуть время. Высосано и недоговоренно.
2) Герои кое-как добираются до моря и платят 5 тысяч уе за паром. ***ть, та за тысячу они могли машину напрокат взять, откуда такой *****изм, зачем усложнять себе жизнь?
3) Заплатили за паром и что делать в первую же ночь? Бухать до потери пульса. Ну *****, завтра важная поездка, он наобещал что-то отцу, и тут же бухает, забыв о всем. Тут два варианта - либо нафиг было показывать разговор с отцом, если герой на него положил, либо зачем приплетать, что девушка - дочь главреда, если он тут же мечтает ее оттрахать? Все неправдоподобно.
Герой бухает и конечно же снимает какую-то потаскушку, которая обязательно крадет у него все сбережения и билеты на паром.
4) Ну конечно же у такой могущественной и сильной страны как США, которая выстроила великую американскую стену всего один паром в жизни для эвакуации населения. Маразм. И конечно же билеты на него продает какой-то вшивенький мексикашка фактически в подворотне. Где же вся хваленая американская организация? Почему герои не обратились в посольство, зачем такие сложности? Или дюжина крабов ввергла всю систему в хаос? Надумано и маловероятно.
5) Конечно, за исключением парома и пешкаруса никак в США не добраться. Ведь воздух контролируют кальмары, ёба. Самолеты не летают, вертолеты не летают - они только бомбят и опрыскивают.
6) Приплыли герои на лодке, тетка пошла пописять, они услышали странные звуки, заправились, уплыли дальше. 10 минут ни о чем! К чему вся эта скука? Можно было показать, как герои по телефону трещат 10 минут ни о чем. Епт, и это же потом показали! Растянули бы разговор на полтора часа - был бы Погребенный заживо 2. Растянули бы сценку на пристани, где они заправляли лодку - было бы очередное Паранормальное явление.
7) Герои проснулись посреди ночи, потому что отряд начал срываться с места по причине того, что кто-то где-то в беду попал. И что же они - поехали их спасать. И тупо приехали в темные джунгли. Никого не видно, а вояки вышли, осматриваться начали. Зачем они остановились, если вокруг было тихо и не видно ни зги? Затем, чтобы геройски сдохнуть в сцене а-ля нападение тирекса из Парка. Сколько можно подобный *****изм возводить в абсолют? Вояки ведут себя как супер-крутые перцы, повидавшие все на своем пути. И героям рассказывают, что не трогая кальмаров - они в ответ никого не трогают. И что же делают вояки, увидевшие кальмара? Конечно же шмаляют из всех стволов. Зачем тогды был ****ежь пятиминутной давности? Логика не просматривается...
8) какие-то сраные мексикашки знают о новых существах больше, чем кто-либо другой. Я понимаю, что астрономия не диагностировавшая падение шаттла и не сумевшая заранее определить координаты - отсосала, что вся американская армия не сумела окружить территорию (хотя на этот случай должен быть экстренный план реагирования), и существа расплодились (и вообще, как они расплодились, если это был шаттл, и по идее не приземлялся? в космосе летали, а тут опа - шаттл, ну они в него и сели. Так было?). Но неужто биологи тупо не могли исследовать жизнедеятельность новых существ, чтобы узнать, как и чем с ними бороться? В общем, понятно, что фактически реальные события. Не сегодня-завтра это случится. И все вокруг ******.
9) эпизод с самолетом и фонариками на речке - это вообще гениальный сюжетный ход. Конечно, надо же рассмотреть, что там вдалеке происходит.
10) по фильму складывается впечатление, что кальмарам ружейные пули до жопки. То есть все равно, что с воздушки по слону стрелять. Вопрос - **** они такие *****ы, что только и делают, что стреляют с автоматов?
11) классно они забрались на пирамиду. бессмысленно и глупо, но красиво. Мега адская стена с огромным проемом, через который прошли герои тоже наводит на мысли о разуме инженеров. выстроить такую махину, чтоб кальмары тупо перебрались через слабоохраняемую (а по идее на таких воротах должна быть усиленная охрана с крупнокалиберными пулеметами и ракетницами - а их ***) просеку. Гениальная правдоподобность.
12) ну сцена на заправке так и вовсе прослезиться. Герои ж прослезились, наверное, надо было и нам, зрителям. Только мне почему-то было грустно от вселенского *****изма происходящего.
А так да, в целом хорошая актерская игра, навороченный сюжет, хорошие эффекты и фактически история, которая могла бы произойти. Само собой заслуживает высокой оценки - это не какой-то там бессюжетный и тупой Арлингтон.