Ля как вы все синхронно в Домового втыкали.
Полуночный экспресс Кто такой Клайв Баркер - фантаст, пишущий рядовые фантастические произведения. Ни до Кинга, ни до Кунца не дотягивает, чтиво банальное и абсолютно не запоминающееся. Какого черта решили экранизировать его (то ли роман, то ли, скорее всего, рассказ) - непонятно. Экранизацию доверили снимать японцу, и понеслась моча по трупам. Крови и мяса в фильме - хоть кастрюлями вычерпывай. Маньяк в подземке, амбициозный фотограф, пропадающие люди (которых почему-то никто не ищет), странный коп, неверящие друзья - скопище штампов заурядного фантастического ужастика. Ну и концовка, конечно, в добрых традициях банальщины. Как логически можно объяснить несусветный бред о расчленении в подземке людей? Да никак, лишь собственной фантазией, почерпнутой из других ужастиков. Винни Джонс, конечно, супер маньяк, но все остальное в фильме - ужасная муть. За Винни и кучу мяса
5/10
Наркоз Фильм идет 84 минуты. С титрами. Полфильма - дурацкая завязка, растянутая насколько возможно, дабы фильм не стал короткометражкой, полфильма растянутая и показанная со стороны всех героев фильма хирургическая операция главного героя. Заговоры, предатели, родственно-любовные отношения, но главное - проблема бодрствования во время состояния наркоза. Последнее - единственная интересная мысль в фильме, остальное - заполнение экранного времени. Фильм нудный, лишь местами сценаристы дают повод для удивления. Причем из этих "мест" - изрядная доля - удивление от маразма происходящего. Вот и все. ****о. За проблему наркоза 4/10, за непоказанные ****** Альбы - еще минус один, итого
3/10
Париж, я люблю тебя Не моё. Честно скажу, не моё. Понимаю, что фильм о Париже и для Парижа. Понимаю, что в съемках задействована плеяда звезд режиссуры и актерского мастерства. Понимаю, что способы съемки в каждой истории разные и интересные. Но в то же время из 18 историй дай бог половина осталась мною понятна, и едва ли не треть действительно интересна. Некоторые короткометражки вообще за гранью понимания - что к чему и зачем. Ставить оценку фильму не буду, ибо чувствую, что шедевр, но восторга от просмотра не ощущается нисколечки.
Чудо в Святой Анне - 4/10 Ждал этого фильма со времен просмотра трейлера осенью прошлого года. К тому же, помню, в интересных фактах о дилогии Иствуда об Иводзиме читал, что Спайк Ли разгневался из-за отсутствия ****о... простите, афроамериканцев и решил снять свой фильм, дабы восстановить ущемление чернокожего населения. Снял. Лучше бы он не вякал вообще. Фильм разочаровал настолько, насколько это вообще возможно. По сути, ураганный трейлер вместил в себя весь хронометраж батальных сцен. Перестрелки и типпо "батальные сцены", коих аж полторы штуки сняты настолько безобразно, насколько и неправдоподобно. Пойму претензии в том, мол, откуда мне знать о правдоподобности перестрелок во время Второй мировой, но все же, когда солдаты на бегу палят из Томпсонов по облакам, а фрицы от этого разлетаются по сторонам, это немного неправдоподобно, согласны? Или когда солдат, обвешанный гранатами, как новогодняя елка игрушками, в городских условиях из угла старается орду врагов расстрелять М1 Гарандом вместо двух трех закидонов лимонок, это мягко говоря смотрится по-*****ски. Из двух с половиной часов экранного времени 120 минут идут диалоги о том, насколько черных унижают белые, насколько все вокруг ******ы, а кто не ******, тот все равно с душком ****еца. ****ы рулят, ****ы крутые, ну а то, что каличные вояки, так это не важно. Главное, что американцы - ******ы. Достался перевод для Интерфильмточкару. Откуда знаю? Да тупо во время фильма по ходу разговора закадровый голос сказал

Что интересно - в фильме говорят на иглише, дойче и итальяно. Все это загублено уебищным аматорским, другого слова не подберешь, переводом. Пусть и многоголосым, но препротивнейшим. В результате из мириады диалогов процентов 90 лишены всяческого смысла. В фильме ровно две шикарнейшие сцены - в самом начале ******** почтовым служащим покупателя марок и в середине - ******** гражданских в Святой Анне. Сняты превосходно и великолепно. В остальном - ****о. Философские рассуждения о неумелых и бездарных "белых" начальниках утомляют своей назойливостью.
Тут была написана фраза, намекающая на то, что Спайк Ли переусердствовал в распределении акцентов в военной драме, которая по мановению волшебной руки режиссера превратилась в унылое переосмысление угнетаемости народа Африки. Но камраду Склифу, неровно дышащему на собратьев-******ов она не понравилась, ибо он считает, что Спайк Ли царь из царей. Поможем сердобольному собрату на его пути к постижению истины. Фраза стерта.
Добавлено через 1 минуту
"Викинги" 3\5
Уж слишком напоминают "13 воин", но до него как до луны, тока лесом.
Тока вчера скачал. Выбирал, что глянуть - Чудо в Святой Анне или Викингов. Остановился на первом, походу прогадал
