Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм - OLD

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
Домовой - 3+.
Не ясны оды, поющиеся данному "творению". Очередной детектив с предсказуемым сюжетом. Ни игры, ни съемок, ни музыки. Такую завышенную оценку поставил исключительно из уважения к Машкову (кстати, тут он особо не блистал). Вопчим, раз глянуть и забыть.

Враг государства №1. Часть 2. - 5.
Странно, но вторая часть понравилась больше первой.

Путешествие к центру Земли - "3+".
Очередной приключенческий одноразовый шлак от Фрейзера. Видимо, уровня Мумий 1,2 уже не добиться.
 
Особо опасен, ничотак, но ожидала более внятного сюжета...
 
"Викинги" 3\5
Уж слишком напоминают "13 воин", но до него как до луны, тока лесом.
 
Враг государства №1. Легенда (2 серия) 4/5. Подинамичней первой части, но образ главного героя так и не раскрыли. Я увидел простого бандюка с манией величия и любящего повыпендриваться на публике. Больше ничего.
Убийства в оксфорде. 5/5. Наверное, многим покажется нудным, но мне понравился.
Джуно. 4+/5. Хороший фильм. Но обычный. Из шеренги многих таких же. Так и не понял, за какие заслуги был номинирован на Оскара.
Ренессанс. 4-/5 Слижком уж они перестарались с чёрно-белым вариантом. Даже полутонов практически не было. Город грехов в плане картинки намного приятней смотреть.
 
Останнє редагування:
Ля как вы все синхронно в Домового втыкали.

Полуночный экспресс Кто такой Клайв Баркер - фантаст, пишущий рядовые фантастические произведения. Ни до Кинга, ни до Кунца не дотягивает, чтиво банальное и абсолютно не запоминающееся. Какого черта решили экранизировать его (то ли роман, то ли, скорее всего, рассказ) - непонятно. Экранизацию доверили снимать японцу, и понеслась моча по трупам. Крови и мяса в фильме - хоть кастрюлями вычерпывай. Маньяк в подземке, амбициозный фотограф, пропадающие люди (которых почему-то никто не ищет), странный коп, неверящие друзья - скопище штампов заурядного фантастического ужастика. Ну и концовка, конечно, в добрых традициях банальщины. Как логически можно объяснить несусветный бред о расчленении в подземке людей? Да никак, лишь собственной фантазией, почерпнутой из других ужастиков. Винни Джонс, конечно, супер маньяк, но все остальное в фильме - ужасная муть. За Винни и кучу мяса 5/10

Наркоз Фильм идет 84 минуты. С титрами. Полфильма - дурацкая завязка, растянутая насколько возможно, дабы фильм не стал короткометражкой, полфильма растянутая и показанная со стороны всех героев фильма хирургическая операция главного героя. Заговоры, предатели, родственно-любовные отношения, но главное - проблема бодрствования во время состояния наркоза. Последнее - единственная интересная мысль в фильме, остальное - заполнение экранного времени. Фильм нудный, лишь местами сценаристы дают повод для удивления. Причем из этих "мест" - изрядная доля - удивление от маразма происходящего. Вот и все. ****о. За проблему наркоза 4/10, за непоказанные ****** Альбы - еще минус один, итого 3/10

Париж, я люблю тебя Не моё. Честно скажу, не моё. Понимаю, что фильм о Париже и для Парижа. Понимаю, что в съемках задействована плеяда звезд режиссуры и актерского мастерства. Понимаю, что способы съемки в каждой истории разные и интересные. Но в то же время из 18 историй дай бог половина осталась мною понятна, и едва ли не треть действительно интересна. Некоторые короткометражки вообще за гранью понимания - что к чему и зачем. Ставить оценку фильму не буду, ибо чувствую, что шедевр, но восторга от просмотра не ощущается нисколечки.

Чудо в Святой Анне - 4/10 Ждал этого фильма со времен просмотра трейлера осенью прошлого года. К тому же, помню, в интересных фактах о дилогии Иствуда об Иводзиме читал, что Спайк Ли разгневался из-за отсутствия ****о... простите, афроамериканцев и решил снять свой фильм, дабы восстановить ущемление чернокожего населения. Снял. Лучше бы он не вякал вообще. Фильм разочаровал настолько, насколько это вообще возможно. По сути, ураганный трейлер вместил в себя весь хронометраж батальных сцен. Перестрелки и типпо "батальные сцены", коих аж полторы штуки сняты настолько безобразно, насколько и неправдоподобно. Пойму претензии в том, мол, откуда мне знать о правдоподобности перестрелок во время Второй мировой, но все же, когда солдаты на бегу палят из Томпсонов по облакам, а фрицы от этого разлетаются по сторонам, это немного неправдоподобно, согласны? Или когда солдат, обвешанный гранатами, как новогодняя елка игрушками, в городских условиях из угла старается орду врагов расстрелять М1 Гарандом вместо двух трех закидонов лимонок, это мягко говоря смотрится по-*****ски. Из двух с половиной часов экранного времени 120 минут идут диалоги о том, насколько черных унижают белые, насколько все вокруг ******ы, а кто не ******, тот все равно с душком ****еца. ****ы рулят, ****ы крутые, ну а то, что каличные вояки, так это не важно. Главное, что американцы - ******ы. Достался перевод для Интерфильмточкару. Откуда знаю? Да тупо во время фильма по ходу разговора закадровый голос сказал :ги:
Что интересно - в фильме говорят на иглише, дойче и итальяно. Все это загублено уебищным аматорским, другого слова не подберешь, переводом. Пусть и многоголосым, но препротивнейшим. В результате из мириады диалогов процентов 90 лишены всяческого смысла. В фильме ровно две шикарнейшие сцены - в самом начале ******** почтовым служащим покупателя марок и в середине - ******** гражданских в Святой Анне. Сняты превосходно и великолепно. В остальном - ****о. Философские рассуждения о неумелых и бездарных "белых" начальниках утомляют своей назойливостью. Тут была написана фраза, намекающая на то, что Спайк Ли переусердствовал в распределении акцентов в военной драме, которая по мановению волшебной руки режиссера превратилась в унылое переосмысление угнетаемости народа Африки. Но камраду Склифу, неровно дышащему на собратьев-******ов она не понравилась, ибо он считает, что Спайк Ли царь из царей. Поможем сердобольному собрату на его пути к постижению истины. Фраза стерта. :)
Добавлено через 1 минуту
"Викинги" 3\5
Уж слишком напоминают "13 воин", но до него как до луны, тока лесом.

Тока вчера скачал. Выбирал, что глянуть - Чудо в Святой Анне или Викингов. Остановился на первом, походу прогадал :)
 
Останнє редагування:
****** хуев... Спайк Ли - нормальный чувак, арийская ты *****! :)

Одним словом "афроамериканец" можно сказать о ****е многое. ****ы - они ****ы, а афроамериканцы - они ****ы, озабоченные тем, на что остальным ****ам глубоко по...
 
да просто как-то всё подозрительно
Добавлено через 17 часов 47 минут
9 Песен Фиг его знает, как ставить оценки артхаусным экспериментам. С одной стороны, фильм, в котором большую часть времени на экране занимают натуралистические сцены ****а двух молодых людей, шокирует своей откровенностью. С другой стороны все это разбавляется вставками с различных рок-концертов, которые показывают нам жизнь главных героев вне постели. Все это скомканно, невнятно и вообще непонятно. В сценах ****а нет ни грамма пошлости и лично я считаю, что подобные фильмы для ****уального просвещения подростков более наглядны, нежели немецкий ****отрахель. С чувственностью во время ****уальных сцен все в порядке, а вот с наивностью минета, конечно, переборщили. В принципе режиссер показывает отношения между парнем и девушкой, зиждящиеся не на любви, а на ****е, ибо ничего, кроме ****а у них нет. Как бесплатный бонус к этому аспекту отношений прилагаются рок и *********. Типичные "бурные романчики". А кто-то, как например, главный герой, будет переживать произошедшее еще очень долго.
Банальная история, но показанная именно со стороны интима. Раньше такого не было. За новизну и откровенность - 6/10. И еще баллик накину за то, что подобная нудятина идет всего 70 минут. Дольше бы не выдержали даже стойкие киноманы.
 
Эко тебя после ****ов на клубничку потянуло. :-)
****уальные сцены там действительно сняты отлично. Показано всё действо, но без пошлости и грубости.
И еще баллик накину за то, что подобная нудятина идет всего 70 минут. Дольше бы не выдержали даже стойкие киноманы.
Я все те концертные вставки вообще перематывал. И получилось чистого времени минут 45. :-)
Вот если бы и Стиляг сняли в таком виде... :rolleyes:
 
большую часть времени на экране занимают натуралистические сцены ****а двух молодых людей, шокирует своей откровенностью
В сценах ****а нет ни грамма пошлости и лично я считаю, что подобные фильмы для ****уального просвещения подростков более наглядны, нежели немецкий ****отрахель
Так чем шокируют эти вполне себе банальные сцены?
Банальная история, но показанная именно со стороны интима. Раньше такого не было.
Как раз в фильме под названием "Интим", снятого года за 3 до "Песен" и была определенная доля новаторства в подобных современных киноэкспериментах. А вообще я это считаю веянием ранней моды фильмов Тинто Брасса
За новизну и откровенность - 6/10. И еще баллик накину за то, что подобная нудятина идет всего 70 минут. Дольше бы не выдержали даже стойкие киноманы.
Я бы не цеплялся к твоим комментариям по поводу этой проходной ленты. Но, помнится, ты ****огичную оценку поставил 3-й части "Пилы". Значит, утопление человека в каше из перемолотых разлагающихся туш или выкручивание конечностей на 360 градусов (и все приправлено интригующей смысловой нагрузкой!) вровень сопоставлены тобой по новизне с мельтешением полуобвисших сисек и тощих голых телес под заунывные мелодии третьесортных лабухов?:(
Ладно-ладно...
 
Так чем шокируют эти вполне себе банальные сцены?
ну как чем? Тем например, что в море пуританских картин капля не симулированного ****а выглядит весьма необычно.

Как раз в фильме под названием "Интим", снятого года за 3 до "Песен" и была определенная доля новаторства в подобных современных киноэкспериментах. А вообще я это считаю веянием ранней моды фильмов Тинто Брасса
Глубокую глотку еще вспомни.

Я бы не цеплялся к твоим комментариям по поводу этой проходной ленты. Но, помнится, ты ****огичную оценку поставил 3-й части "Пилы".
Не поленился перелопатить твои оценочные критерии. Оказывается, ты Волл-И оценил хуже, чем шаблонную пародию Напряги извилины. Вот уж действительно занимательный факт.
Так что оценки чисто субъективные. А третья Пила мне мало понравилась. Четвертая лучше :язик:
Ну и не все же нам старичкам расчлененку смотреть. Иногда и живыми телесами хочется усладить взор. ;)
 
Мадмик, пока перелопачивал твои посты, вспомнил, что не прокомментировал еще один субботнепросмотренный шедевр - Залечь на дно в Брюгге.
Криминальная история о двух киллерах, вынужденных покинуть Англию и осесть на время в бельгийском городке, развивается неторопливо и размеренно, словно пытаясь соответствовать окружающему ритму жизни. В Бельгии не был, но если они там все такие тормоза, то что там делать? :ги:
Местами в диалогах проскакивает скромненькие, но смешные шутки, позволяющие хоть немного расслабиться от просматриваемого уныния. Изредка всплывает на поверхность кое-какой экшен, который тут же расшибается о каменные стены маразма, выстроенного непонятно откуда взявшимся карликом. И вся эта требуха длится ровно до того времени, когда на экране появляется Файнс. После этого фильм становится самым натуральным трэшем, который веселит похлеще любой комедии. И чтобы Мадмика вконец добить оценками, поставлю 7/10
Добавлено через 2 минуты
Кстати, у тиотки из 9 песен ****** не были полуобвисшими. Ибо второй размер обвиснуть у теток в самом соку может лишь по причине растягивания их (сисек то бишь) на каком-нибудь устройстве господина Конструктора.
 
с мельтешением полуобвисших сисек и тощих голых телес под заунывные мелодии третьесортных лабухов?:(
:eek:
Точно какой-то гопник заимел пароль Мадмика...
На святое руку поднял.
 
Глубокую глотку еще вспомни.
Так я в дебри глубокие за ****огами и не удаляюсь. Вот даже статейку раскопал
Последние десять лет, тема взаимоотношений полов была востребована на фестивалях разных мастей. Под девизом: «чем откровеннее, тем лучше», режиссёры исправно рефлексировали на эту щекотливую тему. Во Франции свою феминистскую линию гнёт Катрин Брейя, за океаном неугомонный Ларри Кларк исследует тонкую внутреннюю организацию подростков, не отстают и азиаты, балансируя на грани ****ографии и настоящего садизма. Пример умелого использования натурализма в кино продемонстрировал Патрис Шеро в «Интиме». Ларс фон Триер не отказал себе в удовольствии пригласить на площадку настоящих ****оактёров для съёмок в «*****ах». Словом, Уинтерботтом создавал картину не с нуля, было с чем сравнить, на кого равняться.
Посилання видалено
Оказывается, ты Волл-И оценил хуже, чем шаблонную пародию Напряги извилины. Вот уж действительно занимательный факт
Не хуже, а на уровне. Оценки ставил по впечатлениям непосредственно после просмотра. Повторного внимания "Извилины" не особо заслуживают, в отличие от ВАЛЛ*И (которого я, кстати, включил в пятерку лучших картин года). Но разовый просмотр удачно пришелся под настроение, поэтому от выданной на то время оценки не отказываюсь
Кстати, у тиотки из 9 песен ****** не были полуобвисшими. Ибо второй размер обвиснуть у теток в самом соку может лишь по причине растягивания их (сисек то бишь) на каком-нибудь устройстве господина Конструктора.
Вот то-то и печально, что даже молодую тетку с красивыми сиськами подобрать не смогли. Обвисать они начали не по причине возраста, а скорее всего из-за банального недоедания, у неё и в жизни небось один **** на уме, одними белкАми сыт не будешь.
А Конструктору я бы отдал обоих персонажей фильма с удовольствием и оценка фильма за такой финал подскочила бы моментально до 8-9 баллов
Добавлено через 2 минуты
:eek:
Точно какой-то гопник заимел пароль Мадмика...
На святое руку поднял.
Да больше просто ничего другое во время просмотра этого кинофаворита Орки и не поднималось :-)
 
Diver сказав(ла):
Домовой - 3+.
...Ни игры, ни съемок, ни музыки...

а Хабенский? в этом фильме он раксрылся нормально.
а Катамадзе? а оператор? а атмосфера?

ты же сам второму Фильму про МерИна тут же пятнёрку ставишь, хотя тут уже не то что всё предсказуемо, а даже вопросов не вознимает. первая часть была жосткой, в ней Кассель блестал, во второй из него сценаристы почему-то решили сделать Робингуда-любимца женщин. единственное за что можно выделить второй фильм так это за аутентичность, франция начала 70-х воссоздана безо всяких нареканий.
 
Смерть на похоронах - 3+/5
Без смешных сцен, конечно, не обошлось. Но в целом скучновато и заезженно, а самым смешным в картине оказалось именно название
 
Не хуже, а на уровне.

На каком-таком уровне? Ты, используя пятибальную систему оценок, тулишь минусики и плюсики, превращая пятибальную в (минимум) 10-бальную. 4 и 4+ - две разные оценки в твоей градуировке ;)

Смерть на похоронах - 3+/5
Без смешных сцен, конечно, не обошлось. Но в целом скучновато и заезженно, а самым смешным в картине оказалось именно название

Пьху на тебя. Пора начинать радоваться жизни и к просмотру комедий подходить с веселым настроением. Ибо если Извилины оценивать выше этой весьма смешной комедии (кстати 9/10), то можно и скатиться до того, что заместо Азия-Фильм на полке с лицензионными ДВД начнут скапливаться выпуски Регины Дубовицкой.
 
Назад
Зверху Знизу