Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм - OLD

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
Скорее, Аранофски не угодил. Один из нелюбимых мною режисёров. Снимает всякую фигню про сраных шизоидов или неудачников (в Лебеде ГГ сочетает в себе оба качества :D). А мне такое неинтересно. Мне нравится, когда в фильме есть интересная история и сильные личности
Ты же говорил, что не любишь высосанное из пальца и далекое от реальности кино. Вот Аранофски как раз и снимает вполне приближенные к жизненным реалиям истории
 
Ты же говорил, что не любишь высосанное из пальца и далекое от реальности кино.
Не совсем так. Фантастику, детективы, триллеры и приключения я тоже люблю. Но когда там есть логика.
А в реальности много всего происходит. Как обычная нудная бытовуха, так и яркие, интересные или затрагивающие ноты души истории. Лебедь относится к первым, мне интересны вторые.
К тому же: Бойцовский клуб, Пи, Машинист, Остров проклятых, Черный лебедь, Остров Харпера :ги: и т.д. и т.п. - сколько можно кормить историями про шизоидов?

Вот Аранофски как раз и снимает вполне приближенные к жизненным реалиям истории
Ага, Фонтан, например. :D
 
Фонтан, конечно не фонтан, но вот сравнительно недавний "Рэстлер" мне пришелся очень даже по вкусу (тема близка). Ну а "Реквием по мечте" всем известен и весьма популярен.
Жалею, что Даррен покинул режиссерский пост ремейка "Робокопа", именно в нем видел ту небольшую привлекательную составляющую данного проекта
 
Фонтан, конечно не фонтан, но вот сравнительно недавний "Рэстлер" мне пришелся очень даже по вкусу (тема близка).
Единственный фильм Аранофски, который я посмотрел без рвотных рефлексов. Хотя, ничего интересного для себя там не увидел. Очередная бытовуха про очередного неудачника. Спасибо, хоть без шизофрении. :D
Ну а "Реквием по мечте" всем известен и весьма популярен.
Ну я ж оцениваю фильм по своим впечатлениям, а не по впечатлениям "всех". Реквием - тоже очередная бытовуха про неудачников. Ничего интересного или впечатлившего меня.
Жалею, что Даррен покинул режиссерский пост ремейка "Робокопа", именно в нем видел ту небольшую привлекательную составляющую данного проекта
Почему? С чего ты решил, что он снял бы хороший экшен? :незнаю: Это же не его область.
 
А мне не нужен был новый Робокоп как просто хороший экшен, в этом плане было вполне достаточно картин Верховена и Кершнера.
Аронофски мог бы придать истории значительное драматическое подспорье, глубже раскрыть характер механизированного поневоле человека. Ну а экшен в последнее время только ленивый не снимает. Таланта у Даррена хватило бы и на это. Получился же классный фильм (не для всех, конечно) из "Темного рыцаря". Хотя и экшена в нем не так много. И Нолана в данном жанре маститым назвать язык не повернется
 
А мне не нужен был новый Робокоп как просто хороший экшен, в этом плане было вполне достаточно картин Верховена и Кершнера.
было достаточно лет 20 назад.
Аронофски мог бы придать истории значительное драматическое подспорье, глубже раскрыть характер механизированного поневоле человека.
А, ну тогда очень хорошо, если не возьмётся. Плачущий весь фильм Робокоп - такого я не выдержу.
Ну а экшен в последнее время только ленивый не снимает. Таланта у Даррена хватило бы и на это. Получился же классный фильм (не для всех, конечно) из "Темного рыцаря". Хотя и экшена в нем не так много. И Нолана в данном жанре маститым назвать язык не повернется
Хороших экшенов не было давным давно. Может ещё и потому, что "только ленивый и не снимает" и "таланта хватит и на это".
 
. Ну вот о чём фильм? История про забитую шизофреничку с дерматитом, живущую двоём с мамой, единственное увлечение которой - балет. Просто охренеть как интересно и захватывающе.

мамино увлечение балетом. мамочка, контролирует каждый дочкин шаг, так что она не знает вообще ничего про жизнь. и эта мама проглядела психологическое расстройство и депрессию?!
сказка о гадком утенке не сложилась :rolleyes:
 
О!, смотрю здесь куча недоумевающих по поводу Черного лебедя :)
А в соответствующей теме рассказывают как Портман гениальна, как гениален сюжет и т.п.

Кстати, мне не совсем понятно, точнее, совсем не понятно как Портман обошла в Оскаре Николь Кидман? Как их вообще можно сравнивать?

Кстати, мне кажется, что Одри Тоту полностью отыграла бы эту роль и спецэффекты бы не понадобились :)
 
О!, смотрю здесь куча недоумевающих по поводу Черного лебедя :)
А в соответствующей теме рассказывают как Портман гениальна, как гениален сюжет и т.п.
Дык, на кинопоиске проголосовало за Лебедя уже больше 30 тыщ и этот шедевр на 74 месте в рейтинге. Эх, доведут до греха, зарегюсь на кинопоиске. :D
Мне вообще проблема сложности ГГ войти в образ черного лебедя кажется надуманой, неактуальной и притянутой за уши. При такой боевой расскраске, которая была на её морде лица, можно было на роль чёрной ту вторую бабу брать и никто бы и незаметил, что там другая. А так раздули из мухи слона. :D
 
Черный лебедь - прекрасная история о реальной жизни.
Надо просто суметь увидеть параллель и станет интересно и захватывающе.
О том, как развивается психоз при несовпадении внутренних потребностей личности со стереотипами насажденными воспитанием. Встречается у всех. Просто не у всех это приводит к смерти.
Портман гениально отыграла роль.
 
При чем тут "Черный лебедь" в теме о "Животных-убийцах" !?
Я, правда, фильм не смотрел, но неужели там все так буквально?

Ой, это я не в ту тему заглянул :)

Хороших экшенов не было давным давно
Ты ожидал, что новый "Робокоп" привнесет веское слово в современный мир кинобоевиков?

Я лично с учетом режиссуры Аронофски ожидал хорошую экшен-драму, где больше внимания уделено личности героя, а не его участии в разборках со злодеями с применением супермодернизированного вооружения
 
Черный лебедь - прекрасная история о реальной жизни.
Надо просто суметь увидеть параллель и станет интересно и захватывающе.
О том, как развивается психоз при несовпадении внутренних потребностей личности со стереотипами насажденными воспитанием. Встречается у всех. Просто не у всех это приводит к смерти.
Портман гениально отыграла роль.
Хорошо, когда можно услышать альтернативное мнение. Не против, если я задам несколько вопросов, чтоб развить дискуссию? Будешь отвечать?
Ты ожидал, что новый "Робокоп" привнесет веское слово в современный мир кинобоевиков?
Было бы не плохо.
Я лично с учетом режиссуры Аронофски ожидал хорошую экшен-драму, где больше внимания уделено личности героя, а не его участии в разборках со злодеями с применением супермодернизированного вооружения
Может и ошибаюсь, но когда пытаются в одном фильме совместить экшен и драму как правило получается плохо и то и другое. Я вот не могу вспомнить много таких положительных примеров. Из понравившихся - Непрощённый и Ип-Ман. Но там экшен простенький, без выдумываний. В Робокопе ж всё гораздо навороченнее и технологичней. Первое, что приходит в голову, как неудачное совмещение фантастического экшена и драмы - Район №9. *****ьными штампами боевиков пересрали драму, а соплями пересрали экшен. В результате при первом просмотре кое-кто пел диферамбы, но через годик уже никто и не вспомнит этот район.
Может, всё-же не стоит совмещать два жанра в одном фильме?
 
Смотрела "Черного лебедя" и "Детки в порядке". Последний на много лучше!
 
Может и ошибаюсь, но когда пытаются в одном фильме совместить экшен и драму как правило получается плохо и то и другое. Я вот не могу вспомнить много таких положительных примеров.
В зависимости от того, что считать драмой или экшеном. Это может быть драма с элементами экшена, или экшен с элементами драмы. Хороших фильмов, совмещающих в себе в тех или иных пропорциях данные жанры, много. Тысячи их!

Райан, Черный ястреб, Беги без оглядки, Конг, Долгая помолвка, Легенды осени, Скала, Олдбой, Шири, Борн, Рэмбо, Заложница, Эквилибриум...
Да что там, недавняя феерическая драма с запредельным экшеном - Монстры и более ранняя нетленка - Кинжалы.
 
В зависимости от того, что считать драмой или экшеном. Это может быть драма с элементами экшена, или экшен с элементами драмы. Хороших фильмов, совмещающих в себе в тех или иных пропорциях данные жанры, много. Тысячи их!
Согласен.
Неточно выразился.
Фантастика-экшен и драма. Понятно, что в фильмах про войну, без драмы никак, но я про другое.
Райан, Черный ястреб, Беги без оглядки, Конг, Долгая помолвка, Легенды осени, Скала, Олдбой, Шири, Борн, Рэмбо, Заложница, Эквилибриум...
Да что там, недавняя феерическая драма с запредельным экшеном - Монстры и более ранняя нетленка - Кинжалы.
Из всего списка только Эквилибриум хоть как-то можно сопоставлять с Робокопом. По части фантастики.
Я бы не ставил на одну планку боевую фантастику из комикса и фильмы про войну, про месть и прочее.
Робокоп сопоставим с Терминатором, со всякими Железными человеками, Трансформерами, Человеками-пауками и прочими Бэтменами.
Да и назвать Скалу, Конга, Борна, Рэмбо и Заложницу драмой язык никак не поворачивается. Что-то не помню я там больших душевных терзаний. Пустить слезу на экране - это ещё не драма.
А Легенды осени, Монстры с Кинжалами никак не экшен.
 
To manch - я буду отвечать на вопросы, если хочешь.
Спасибо. Хочу, интересно понять почему другому человеку понравилось то, что не понравилось мне.
Черный лебедь - прекрасная история о реальной жизни.
Надо просто суметь увидеть параллель и станет интересно и захватывающе.
О том, как развивается психоз при несовпадении внутренних потребностей личности со стереотипами насажденными воспитанием. Встречается у всех. Просто не у всех это приводит к смерти.
Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы прочувствовать какое-то явление, оно должно быть близко для человека, понятно и вызывать сопереживание?
Мне понятно, что такое несовпадение внутренних потребностей личности с насожденными стереотипами. Но мне кажется, что сильная личность в таких ситуациях не впадает в психоз, а делает выводы и пересматривает мировоззрение. Это и есть взросление. В противном случае это не личность и нежизнеспособный организм. Я неправ?
 
Я не рассматриваю общность. Только конкретные случаи, т.к. категорийный ряд общих понятий у нас может не совпадать.
Например - мы вкладываем скорее всего разные понятия в выражение "почувствовать какое-то явление".

1. Если ты имеешь в виду, что чтобы прочувствовать интерес к фильму "Черный лебедь" надо прожить нечто похожее в личной жизни - то мой ответ - нет.

Нужно просто понимать о чем идет речь. Известно что режисер+сценарист имеет целью показать вполне определенную мысль или явление либо ассоциацию. В данном случае так и было. И, если всем понятно, что на Властелин колец интересней будет пойти тем, кто любит фентези, то в случае с черным лебедем должно было идти предупреждение - для тех кто интересуется любым психо- или само-анализом либо развитием личности.

2.Ученые до сих пор изучают степень воздействия стереотипов на внутренние "потребности". Я очень рада, что для тебя этот вопрос уже прояснен на 100%.
Объясню свою ироничность - главная загвоздка в том, что нужно понять, что есть на самом деле в твоей личности - от внутренних потребностей, а что - насаждено. А сделать это крайне проблематично - т.к. любой человек не искренен по отношению к себе примерно на 99,9%.
Естественно, что если бы мы понимали - что для нас - гармонично, а что идет - от воздействия социальной среды - мы бы безусловно "корректировали свое мировозрение" в каждый момент времени. Но! Основная мысль фильма в том, что мы все привыкли считать природным и нормальным и наиболее гармоничным то, что привили нам социум и родители, а это не всегда совпадает с нашими внутренними потребностями и не всегда это лучшее для нашей личности. И чем сильнее личность - тем сильнее внутренний конфликт и психоз.
 
Нужно просто понимать о чем идет речь. Известно что режисер+сценарист имеет целью показать вполне определенную мысль или явление либо ассоциацию. В данном случае так и было. И, если всем понятно, что на Властелин колец интересней будет пойти тем, кто любит фентези, то в случае с черным лебедем должно было идти предупреждение - для тех кто интересуется любым психо- или само-анализом либо развитием личности.
Мне интересны фильмы, где есть развитие личности. Но я не увидел в Лебеде этого самого развития. При первом же конфликте потребностей и привитых правил "личность" сломалась. Где развитие то? Вот поэтому у меня такое невосприятие Лебедя. Да, кому-то может "жалко птичку", но такова жизнь и если ты не развиваешься, то пропадёшь. Это давно пройдено и понятно. А фильмы про пропащих мне неинтересны.
2.Ученые до сих пор изучают степень воздействия стереотипов на внутренние "потребности". Я очень рада, что для тебя этот вопрос уже прояснен на 100%.
Где я такое говорил?
Объясню свою ироничность - главная загвоздка в том, что нужно понять, что есть на самом деле в твоей личности - от внутренних потребностей, а что - насаждено. А сделать это крайне проблематично - т.к. любой человек не искренен по отношению к себе примерно на 99,9%.
Я бы не путал "не искренность" и "незнание". Человек просто думает, что ему нужно вот это и это (под воздействием тех самых стереотипов), но на самом деле обладание этими вещами не сделает его счастливым.
Основная мысль фильма в том, что мы все привыкли считать природным и нормальным и наиболее гармоничным то, что привили нам социум и родители, а это не всегда совпадает с нашими внутренними потребностями и не всегда это лучшее для нашей личности.
Ну так развитие личности и подразумевает анализ и делание выводов с последующей корректировкой. А не короткое замыкание в мозгу от неспособности переварить несоответствие надуманного и действительности.
И чем сильнее личность - тем сильнее внутренний конфликт и психоз.
Ну как же можно считать сильной личность, которая при первой же проблеме сходит с ума?
Я бы сказал по-другому: "чем тоньше личность, чем чувственнее, чем менее приземленнее, чем более отрешоннее - тем сильнее внутренний конфликт и психоз".
Вот про такую живущую в своём мире девушку фильм. Но учиться там нечему, восхищаться нечем, всё что можно выжать из него - чувство жалости. Но меня не тронуло. Наверное я слишком циничен и толстокож.
 
Где я такое говорил?
.
Здесь -
Мне понятно, что такое несовпадение внутренних потребностей личности с насожденными стереотипами.
Мне это понятно далеко не до конца. Именно тем фильм и интересен - увидеть что будет, если не обращать внимание на внутренний дискомфорт в некоторых ситуациях.

Мне интересны фильмы, где есть развитие личности. Но я не увидел в Лебеде этого самого развития..
В фильме показан результат определенного развития. Финал. О ее развитии говорится много намеками.
 
Назад
Зверху Знизу