Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Послание завсегдатаям мотоветки!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення
И вообще, скучно вы живёте товарищи, вот как надо развлекаться по ночам:
 
Я не трендовый, я еще и по старинке женщин предпочитаю, а не как там сейчас модно.

Как думаешь, что меня возит каждый день на работу?
К тому же у меня есть два мотоцикла и деньги на обслуживание, потому я могу разбирать то один то другой как только какая-нибудь фигня там начнёт люфтить и постукивать, а то и просто когда по регламенту время пришло что-то менять.
И даже колхоз-тюнинг у меня изготовлен по моим чертежам на ЧПУ станках.
Конечно это не так почётно как с бинтами на перьях ездить, но куда уж мне до модных.

Изготавливаешь сам запчасти? А чего у "скамейкина" не берёшь, (скайвея)? :іржач:
 
Я не трендовый, я еще и по старинке женщин предпочитаю, а не как там сейчас модно.

Как думаешь, что меня возит каждый день на работу?
К тому же у меня есть два мотоцикла и деньги на обслуживание, потому я могу разбирать то один то другой как только какая-нибудь фигня там начнёт люфтить и постукивать, а то и просто когда по регламенту время пришло что-то менять.
И даже колхоз-тюнинг у меня изготовлен по моим чертежам на ЧПУ станках.
Конечно это не так почётно как с бинтами на перьях ездить, но куда уж мне до модных.
Ну вообще то Женя заказал себе вилку, причем такую как хотел типа эндурной. А пока ездит на том что есть, в ожидании пока заказ прийдёт. Ну и хорошо что есть два мота еще. Только ни мне ни Жене это не интересно. Честно. От слова СОВСЕМ не интересно. И то что деньги у вас имеються мне тоже не интересно, ибо не привык считать чужие деньги, и обсуждать чужое добро. И езжу на Советском, и даже Русском мотоцикле изготовленном на Ковровском оружейном заводе из убеждний, и на западные мотоциклы даже не хочу смотреть, и отдавать свои деньги ибо хочу иметь что то своё изготовленное своими руками, а Восход который ездит с 1973 года займет свое место в качестве музейного экспоната и мотоцикла выходного дня ибо его надо уж поберечь так как ему уже 44 года, и он старше меня, и не смотря на почётный для мотоцикла возраст он продолжает исправно служить и возить меня . Кстати, а покажите ка мне западный мот 73 года выпуска в таком бодром состоянии, и что бы так ездил? Чет не наблюдаю я у нас такого.
 
Скрытый и сокральный! :D:D:D
PS Смердам не понять! ))))))Азазазазаз
Тайна для посвященных, а другим знать не положено! Ибо азмъ есть сакральная тайна ордена святого бинта и битой подвески которя освящена литром черной масляной отработки и скреплена печатью стертой покрышки и спрятана в кофр неизвестного мотоцикла покоящегося на на тайной свалке - разборке которая находится на грани ноосферы и доступна только с помощью специальных и хитрых грибов.:іржач::іржач:
 
Тайна для посвященных, а другим знать не положено! Ибо азмъ есть сакральная тайна ордена святого бинта и битой подвески которя освящена литром черной масляной отработки и скреплена печатью стертой покрышки и спрятана в кофр неизвестного мотоцикла покоящегося на на тайной свалке - разборке которая находится на грани ноосферы и доступна только с помощью специальных и хитрых грибов.:іржач::іржач:

Фдисятку! :клас::клас::клас:
 
Ну вообще то Женя заказал себе вилку, причем такую как хотел типа эндурной. А пока ездит на том что есть, в ожидании пока заказ прийдёт. Ну и хорошо что есть два мота еще. Только ни мне ни Жене это не интересно. Честно. От слова СОВСЕМ не интересно. И то что деньги у вас имеються мне тоже не интересно, ибо не привык считать чужие деньги, и обсуждать чужое добро. И езжу на Советском, и даже Русском мотоцикле изготовленном на Ковровском оружейном заводе из убеждний, и на западные мотоциклы даже не хочу смотреть, и отдавать свои деньги ибо хочу иметь что то своё изготовленное своими руками, а Восход который ездит с 1973 года займет свое место в качестве музейного экспоната и мотоцикла выходного дня ибо его надо уж поберечь так как ему уже 44 года, и он старше меня, и не смотря на почётный для мотоцикла возраст он продолжает исправно служить и возить меня . Кстати, а покажите ка мне западный мот 73 года выпуска в таком бодром состоянии, и что бы так ездил? Чет не наблюдаю я у нас такого.
Скажи, а шо в нем от 73 года осталось???? И сколько раз в неделю ты его капиталишь?
 
Батявхате, шото затягиваете вы с уходом с ХФ, иль передумали уже?

Да с чего ты это взял? Вот как костлявая придёт за мной, так и уйду... А то кто же вам подраскажет всю правду матку то? А?
 
А тута тибя вскользь хто та впомнил, и сразу гневное видео от бвх.
Обидели недостатком внимания. Макдос Го-про купил чтобы стать кинозвездой, а его упомянули лишь вскользь.
 
Изготавливаешь сам запчасти?
Изготавливают на производстве по моим чертежам.

Да понятно, что тебе у церкви на пеперти ОК. Там обычно юродивые и тусуются.

И езжу на Советском, и даже Русском мотоцикле изготовленном на Ковровском оружейном заводе из убеждний, и на западные мотоциклы даже не хочу смотреть
При чём тут твой Восход? Восход прекрасный мотоцикл, еще и двухтактник, еще и без бинтов на вилке :) Правда зачем кататься на нём по подземному переходу вместе с гоупрошными кинозвёздами - загадка.
 
Скажи, а шо в нем от 73 года осталось???? И сколько раз в неделю ты его капиталишь?

Все кроме резины, зеркал, и руля с ручками. Ручки это единственный новодел который там есть и руль от Иж Планета Спорт из неродных деталей. Родной руль есть даже с оригинальными ручками- но мне он маловат будет поэтому от Ижа поставил руль. Капиталку он не просит, а если возникнет такая необходимость то капиталить его есть чем причем не новодельный шлак который я вообще запчастями назвать не могу, а именно Советские детали изготовленные по госту. Да, еще переделан родной генератор.из 6 v в 12v и установлена оптика фары H4 от ВАЗ 2103. Шесть вольт мало, плюс лампочки 6 вольт не достать, да и галогенка освещает на порядок выше..
 
а сколько у него пробег?

Точно сказать не могу так как спидометр после капиталки обнуляли, но перед обнулением был второй круг около сорока тыс. Сейчас на нем около 30 тысяч. Лет пять назад менялась поршневая и перепрессоаывался коленвал. В общем думаю скоро прийдется заменять поршень и точить цилиндр под второй ремонт.
 
Упс. Ни гуя зебе , второй круг 40+30+первый круг 100 , итого 170 тыс.км. Шото кажыцца мине, шо хто-то тут ****ит.

Ну так и капиталился за 44 года он не раз и не два. В среднем от замены поршня и расточки пробег у него должен быть двадцать - двадцать пять тысяч, до капиталки и замены коленвала тыс 40 - 50 При условии не лить всякое ****о типа отработки в картер и топливо, нормально ездить, и не откручиаать до предела газульку, и страдать ***нёй типа ездой на заднем колесе, ибо это дорожный мот, а не эндуро или спортач и его задача ездить по дорогам а не для выебосов. Ничего военного и сверх там ****ец чего такого в пробеге 150 - 170 тык за 44 года нет. Явы и больше выхаживали до капиталки. Можно и новый мот уходокать за тысячу км как вон один убил то ли Ры адын то ли Бусу пытаясь переорать всех на соревновании по тому у кого двиг круче рычит, и получил кулак дружбы и убитый двигатель который ремонту не подлежит. Моему моту повезло с хозяевами - он ездил, а не рвался... Ну максимум возил мешок картошки на багажнике или бочку с водой в прицепе.
 
Назад
Зверху Знизу