Статус:
Offline
Реєстрація: 12.05.2014
Повідом.: 1195
Реєстрація: 12.05.2014
Повідом.: 1195
да, все верно.
ресурс двигателя -- около 30 циклов. скорость ступени в момент отделения 6М, тепловая защита не нужна.
Ну зачем писать цифры, которых никто не знает?
Как можно было посчитать что ресурс двигателя - 30 циклов, если еще не было ни одного успешного использования двигателя даже 2 раза?
Далее не совсем понятно. Вариант 1.Не вся энергия будет погашена за счет топлива. Есть участок аэродинамического торможения. Ракета летит не вертикально, а под углом к земле. Разворачивается двигателями вперед. Двигатели отрабатывают торможение. Начинается баллистический спуск. Разворот головной частью (там теплозащитный щит), вход в атмосферу и аэродинамическое торможение. Далее самый интересный момент - со все еще очень приличной скоростью ракете ракете надо развернуться в атмосфере двигателями вперед. Следствие - она должна хорошо держать не только продольные, но и поперечные нагрузки - увеличение массы ракеты, снижение полезной нагрузки. Ну а далее то что вы видели на видео т.е. еще трата топлива. Вариант 2 Ракета сразу до входа в атмосферу тормозится до скорости позволяющей избежать использования теплозащитного щита и весь спуск постоянно непрерывно идет с включенными на торможение двигателями - жуткий расход топлива.
В шаттле двигатели частично тормозились за счет вращения. Т.е. их специально вращали и это усиливало сопротивление (площадь соприкосновения) и уменьшало скорость. На Фалконе стоят аэродинамические рули. Не исключено что их как-то тоже будут использовать для этого.
Останнє редагування: