Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
дилетанту простительно ориентироваться в вопросах космонавтики,опираясь наУ России, США и ЕС ровно по одному не успешному запуску. При том, что у России больше всего запусков вообще. Сам посчитаешь у кого статистика лучше?
Они все разбились о небесную твердь и упалироссия (страна-террорист) оказывает ракет в этом году запустила больше чем любая другая страна в мире
Сэр, это ещё более гротескно, как он Андрея Николаевича Туполева ещё не вспомнил, студенческого корефана Сикорского Во тему развил бы, мол, а вот кто на родине строит, тот даже такое и такое создавал, ещё лучше, чем в омерике. А что не расстреляли Туполева, так случайно получилось недоработка органовСикорский вертолеты строил, а Королеву поломали лицевые кости черепа за то, что умный.
бред понимать так: сынка наркота уволили из структур в США, нужно его было пристроить, пристроил за печеньки и пару тройку списанных говно-радаров. Не в обиду, но обидно за большую и свободную Украину, когда выбранные политики спорят, пытаются договорится, делят портфели в конкурентной и демократической борьбе, ну не получается договорится, это нормально, и тут прилетает волшебник Байден, рассаживают всех по местам, раздает портфели и коалиционное соглашение подписано в течении часа. Ну бл.... как так?
Конечно, но только ровно в тот момент, когда будет официальное подтверждение от миссии ОБСЕ.
как много моя страна дала миру специалистов, по большому счёту в условиях глобализации без разницы где они творят.
Никто вас убить не хочет, все хотят мира в своих странах, но загребущие поганые лапки Байденов и др. видимо имеют иную точку зрения. Какая наглость наркомана сына пристроить в молодую демократическую страну воровать газ.
Ты просто не понимаешь зачем им Лугандон. Там скрыты научные разработки и трудовые высококвалифицированные ресурсы, которые завтра мир завалят такими ракетами. Они Украину кормили, теперь ярмо снято с их шеи. Вот только вылезут из копанок.Фантастика в реальности.
Злобные америкосы строят транспортные ракеты, а миролюбивые и духовные россияне в гуманитарных конвоях возят боеприпасы к градам.
Вот вам и разница русского и американского миров.
афигеть!
И сразу в космос?...вот только вылезут из копанок.
Ты наверно 42 на 57 поделил? Итак первая ступень отработала имеет 80км и 10000км/ч. Если забыл физику то это куча потенциальной и кинетической энергии которая при приземлении должна быть равна 0. Итого тащим на эту высоту вместо полезной нагрузки кучу топлива для торможения и спуска. Далее не совсем понятно. Вариант 1.Не вся энергия будет погашена за счет топлива. Есть участок аэродинамического торможения. Ракета летит не вертикально, а под углом к земле. Разворачивается двигателями вперед. Двигатели отрабатывают торможение. Начинается баллистический спуск. Разворот головной частью (там теплозащитный щит), вход в атмосферу и аэродинамическое торможение. Далее самый интересный момент - со все еще очень приличной скоростью ракете ракете надо развернуться в атмосфере двигателями вперед. Следствие - она должна хорошо держать не только продольные, но и поперечные нагрузки - увеличение массы ракеты, снижение полезной нагрузки. Ну а далее то что вы видели на видео т.е. еще трата топлива. Вариант 2 Ракета сразу до входа в атмосферу тормозится до скорости позволяющей избежать использования теплозащитного щита и весь спуск постоянно непрерывно идет с включенными на торможение двигателями - жуткий расход топлива. Кроме того после посадки необходимо оттранспортировать обратно, произвести проверки, заправить топливом и окислителем. Далее ресурс агрегатов и планера не бесконечен, их прийдется менять и списывать. Так что нельзя просто поделить 42 на 57 и получить 75% экономии. В самой посадке на двигателях нет ничего инновационного - на луну всегда так садились т.к. там нет атмосферы.Стоимость falcon 9 $57 миллионов, из них $42 миллиона стоит первая ступень. повторное использование первой ступени экономит 75 % стоимости пуска. Маск говорит что стоимсть 1 кг на опорную орбиту снизится в 10 раз если получится повторное (и больше) использование первой ступени. SpaceX просто заберет под себя весь рынок коммерческих пусков.
Я думаю там все продумано, движком постоянно тормозить никто не будет. На начальном этапе будет что то типа аэродинамических тормозов, которые и будут ровнять и тормозить. Нагрузка улетела на другой ступени, остаток топлива минимальный к времени посадки. На пустую трубу много керосину не нужно. Вопрос только в ресурсе двигателя, хотя за последнее время и мат.часть шагнула прилично вперед. Все таки частные компании рулят.
Ты наверно 42 на 57 поделил? Итак первая ступень отработала имеет 80км и 10000км/ч. Если забыл физику то это куча потенциальной и кинетической энергии которая при приземлении должна быть равна 0. Итого тащим на эту высоту вместо полезной нагрузки кучу топлива для торможения и спуска. Далее не совсем понятно. Вариант 1.Не вся энергия будет погашена за счет топлива. Есть участок аэродинамического торможения. Ракета летит не вертикально, а под углом к земле. Разворачивается двигателями вперед. Двигатели отрабатывают торможение. Начинается баллистический спуск. Разворот головной частью (там теплозащитный щит), вход в атмосферу и аэродинамическое торможение. Далее самый интересный момент - со все еще очень приличной скоростью ракете ракете надо развернуться в атмосфере двигателями вперед. Следствие - она должна хорошо держать не только продольные, но и поперечные нагрузки - увеличение массы ракеты, снижение полезной нагрузки. Ну а далее то что вы видели на видео т.е. еще трата топлива. Вариант 2 Ракета сразу до входа в атмосферу тормозится до скорости позволяющей избежать использования теплозащитного щита и весь спуск постоянно непрерывно идет с включенными на торможение двигателями - жуткий расход топлива. Кроме того после посадки необходимо оттранспортировать обратно, произвести проверки, заправить топливом и окислителем. Далее ресурс агрегатов и планера не бесконечен, их прийдется менять и списывать. Так что нельзя просто поделить 42 на 57 и получить 75% экономии. В самой посадке на двигателях нет ничего инновационного - на луну всегда так садились т.к. там нет атмосферы.
Какие москали прошаренные к нам лезут, ну прямо как комары на свет.
методички нам свои задвигают.
Ты видео-то смотрел? Не менее 26 секунд работают 3 двигателя в первом импульсе торможения, иначе она сгорит в атмосфере. Дальше видео обрезано (в момент обрезки движки еще работают, сколько естественно не узнаешь.) Через 1 минуту 23 секунды видео продолжается, еще через 3 секунды включается уже 1 двигатель который работает 24 секунды до посадки.после отделения торможение и управление происходит в пассивном режиме. т.е. без двигателя, с помощью аэродинамических рулей. двигатель включается на последние секунды перед посадкой.