Посадка SpaceX Falcon на морскую платформу

Шо написав? Ничого не панятна... Грози идут...
Скоро уволят по профнепригодности.
:D
 
У России, США и ЕС ровно по одному не успешному запуску. При том, что у России больше всего запусков вообще. Сам посчитаешь у кого статистика лучше?
дилетанту простительно ориентироваться в вопросах космонавтики,опираясь на
тружурналистику ,вроде Екатерины Андреевой,Сикелева или Леонтьева

на, почитай и забудь о "лидерстве" современной российской космонавтики.и здесь не учтены фиаско военных проектов вроде Булавы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сикорский вертолеты строил, а Королеву поломали лицевые кости черепа за то, что умный.
Сэр, это ещё более гротескно, как он Андрея Николаевича Туполева ещё не вспомнил, студенческого корефана Сикорского :) Во тему развил бы, мол, а вот кто на родине строит, тот даже такое и такое создавал, ещё лучше, чем в омерике. А что не расстреляли Туполева, так случайно получилось :) недоработка органов
 
бред понимать так: сынка наркота уволили из структур в США, нужно его было пристроить, пристроил за печеньки и пару тройку списанных говно-радаров. Не в обиду, но обидно за большую и свободную Украину, когда выбранные политики спорят, пытаются договорится, делят портфели в конкурентной и демократической борьбе, ну не получается договорится, это нормально, и тут прилетает волшебник Байден, рассаживают всех по местам, раздает портфели и коалиционное соглашение подписано в течении часа. Ну бл.... как так?

Ну кому ты пытаешься свой бред рассказать? Ну тут же не российский читатель, который верит, а не думает.

Мне совершенно по барабану, куда там Байден пытался или нет пристроить сына. Это ни на что не влияет и вещь второстепенная. А главное то, что в Украине оказалось месторождение сланцевого газа. Который добыть могут (внезапно) - только американцы сейчас. Под добыть я понимаю естественно удачную промышленную добычу. А россия не только не имеет такого успешного опыта и не будет помогать, так еще и очень заинтересованна не добывать сланцевый газ вообще. При чем дважды незаинтересованна. И как вообще развитие добычи в Европе сланцевого газа как такового, так и увеличение добычи в Украине - так как тут тоже двойная невыгода - и влияние на Украину меньше и тупо то, что не купит Украина- продать некому. Поэтому то, что в этой ситуации кто то там решил посадить своего сына, что совершенно не влияет на ситуацию, вещь второстепенная и малозначимая.
 
Конечно, но только ровно в тот момент, когда будет официальное подтверждение от миссии ОБСЕ.

doneck-poslednie-novosti-nablyudateli-obse-priznali-chto-v-ih-avtomobil-sadilis-terroristy_261.jpeg


Эти подтвердят всё, что угодно! :-)
 
как много моя страна дала миру специалистов, по большому счёту в условиях глобализации без разницы где они творят.
Никто вас убить не хочет, все хотят мира в своих странах, но загребущие поганые лапки Байденов и др. видимо имеют иную точку зрения. Какая наглость наркомана сына пристроить в молодую демократическую страну воровать газ.

а кто тогда среляе в нашу армию в донецкой области?
 
Фантастика в реальности.

Злобные америкосы строят транспортные ракеты, а миролюбивые и духовные россияне в гуманитарных конвоях возят боеприпасы к градам.

Вот вам и разница русского и американского миров.
Ты просто не понимаешь зачем им Лугандон. Там скрыты научные разработки и трудовые высококвалифицированные ресурсы, которые завтра мир завалят такими ракетами. Они Украину кормили, теперь ярмо снято с их шеи. Вот только вылезут из копанок.
 
Стоимость falcon 9 $57 миллионов, из них $42 миллиона стоит первая ступень. повторное использование первой ступени экономит 75 % стоимости пуска. Маск говорит что стоимсть 1 кг на опорную орбиту снизится в 10 раз если получится повторное (и больше) использование первой ступени. SpaceX просто заберет под себя весь рынок коммерческих пусков.
Ты наверно 42 на 57 поделил? Итак первая ступень отработала имеет 80км и 10000км/ч. Если забыл физику то это куча потенциальной и кинетической энергии которая при приземлении должна быть равна 0. Итого тащим на эту высоту вместо полезной нагрузки кучу топлива для торможения и спуска. Далее не совсем понятно. Вариант 1.Не вся энергия будет погашена за счет топлива. Есть участок аэродинамического торможения. Ракета летит не вертикально, а под углом к земле. Разворачивается двигателями вперед. Двигатели отрабатывают торможение. Начинается баллистический спуск. Разворот головной частью (там теплозащитный щит), вход в атмосферу и аэродинамическое торможение. Далее самый интересный момент - со все еще очень приличной скоростью ракете ракете надо развернуться в атмосфере двигателями вперед. Следствие - она должна хорошо держать не только продольные, но и поперечные нагрузки - увеличение массы ракеты, снижение полезной нагрузки. Ну а далее то что вы видели на видео т.е. еще трата топлива. Вариант 2 Ракета сразу до входа в атмосферу тормозится до скорости позволяющей избежать использования теплозащитного щита и весь спуск постоянно непрерывно идет с включенными на торможение двигателями - жуткий расход топлива. Кроме того после посадки необходимо оттранспортировать обратно, произвести проверки, заправить топливом и окислителем. Далее ресурс агрегатов и планера не бесконечен, их прийдется менять и списывать. Так что нельзя просто поделить 42 на 57 и получить 75% экономии. В самой посадке на двигателях нет ничего инновационного - на луну всегда так садились т.к. там нет атмосферы.
 
Atrub, вы верно пишите.
Но и Алан Маск далеко не дурак.

Сравните его Теслу и ваш Ё-мобиль.

По москве теслы ценой за 100К долл. носятся,
а где ездят Ё-мобили?

Как говорится, - не учи отца и баста....
 
Я думаю там все продумано, движком постоянно тормозить никто не будет. На начальном этапе будет что то типа аэродинамических тормозов, которые и будут ровнять и тормозить. Нагрузка улетела на другой ступени, остаток топлива минимальный к времени посадки. На пустую трубу много керосину не нужно. Вопрос только в ресурсе двигателя, хотя за последнее время и мат.часть шагнула прилично вперед. Все таки частные компании рулят.
 
Falcon 9 v1.1 (R) (англ. Reusable — повторно используемая). Первая ступень оснащена посадочными стойками, используемыми для стабилизации ракеты и мягкой посадки. После разделения первая ступень осуществляет торможение путем кратковременного включения трех из девяти двигателей с целью обеспечить вход в плотные слои атмосферы на приемлемой скорости, а затем, уже возле поверхности земли (воды) включается центральный двигатель и ступень должна осуществить мягкую посадку по схеме, отрабатываемой в рамках проекта Grasshopper. Использование элементов многоразового использования (посадочные стойки и запас топлива) может уменьшить полезную нагрузку от 15 до 30 %.
Из Википедии
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Видео реальной испытательной посадки на воду. На 9 декабря планируется первая посадка на твердую поверхность.
 
Я думаю там все продумано, движком постоянно тормозить никто не будет. На начальном этапе будет что то типа аэродинамических тормозов, которые и будут ровнять и тормозить. Нагрузка улетела на другой ступени, остаток топлива минимальный к времени посадки. На пустую трубу много керосину не нужно. Вопрос только в ресурсе двигателя, хотя за последнее время и мат.часть шагнула прилично вперед. Все таки частные компании рулят.

да, все верно.
ресурс двигателя -- около 30 циклов. скорость ступени в момент отделения 6М, тепловая защита не нужна. после отделения торможение и управление происходит в пассивном режиме. т.е. без двигателя, с помощью аэродинамических рулей. двигатель включается на последние секунды перед посадкой.

гиперзвуковые решетчатые аэродинамические рули установлены на первую ступень Falcon 9 перед очередным пуском к МКС 16 декабря 2014 г

B3EsTeDIUAAO86M.jpg
 
Ты наверно 42 на 57 поделил? Итак первая ступень отработала имеет 80км и 10000км/ч. Если забыл физику то это куча потенциальной и кинетической энергии которая при приземлении должна быть равна 0. Итого тащим на эту высоту вместо полезной нагрузки кучу топлива для торможения и спуска. Далее не совсем понятно. Вариант 1.Не вся энергия будет погашена за счет топлива. Есть участок аэродинамического торможения. Ракета летит не вертикально, а под углом к земле. Разворачивается двигателями вперед. Двигатели отрабатывают торможение. Начинается баллистический спуск. Разворот головной частью (там теплозащитный щит), вход в атмосферу и аэродинамическое торможение. Далее самый интересный момент - со все еще очень приличной скоростью ракете ракете надо развернуться в атмосфере двигателями вперед. Следствие - она должна хорошо держать не только продольные, но и поперечные нагрузки - увеличение массы ракеты, снижение полезной нагрузки. Ну а далее то что вы видели на видео т.е. еще трата топлива. Вариант 2 Ракета сразу до входа в атмосферу тормозится до скорости позволяющей избежать использования теплозащитного щита и весь спуск постоянно непрерывно идет с включенными на торможение двигателями - жуткий расход топлива. Кроме того после посадки необходимо оттранспортировать обратно, произвести проверки, заправить топливом и окислителем. Далее ресурс агрегатов и планера не бесконечен, их прийдется менять и списывать. Так что нельзя просто поделить 42 на 57 и получить 75% экономии. В самой посадке на двигателях нет ничего инновационного - на луну всегда так садились т.к. там нет атмосферы.

Какие москали прошаренные к нам лезут, ну прямо как комары на свет.
методички нам свои задвигают.
 
Какие москали прошаренные к нам лезут, ну прямо как комары на свет.
методички нам свои задвигают.

И все они знают, и везде они были.
Только вот сами почему-то ничего нового создать не могут.

ЗЫ, буду предельно честен, мультики Фиксики и Пин-код
реально круто сделаны.
 
после отделения торможение и управление происходит в пассивном режиме. т.е. без двигателя, с помощью аэродинамических рулей. двигатель включается на последние секунды перед посадкой.
Ты видео-то смотрел? Не менее 26 секунд работают 3 двигателя в первом импульсе торможения, иначе она сгорит в атмосфере. Дальше видео обрезано (в момент обрезки движки еще работают, сколько естественно не узнаешь.) Через 1 минуту 23 секунды видео продолжается, еще через 3 секунды включается уже 1 двигатель который работает 24 секунды до посадки.
 
Назад
Зверху Знизу