Посадка SpaceX Falcon на морскую платформу

да, все верно.
ресурс двигателя -- около 30 циклов. скорость ступени в момент отделения 6М, тепловая защита не нужна.

Ну зачем писать цифры, которых никто не знает?
Как можно было посчитать что ресурс двигателя - 30 циклов, если еще не было ни одного успешного использования двигателя даже 2 раза?

Далее не совсем понятно. Вариант 1.Не вся энергия будет погашена за счет топлива. Есть участок аэродинамического торможения. Ракета летит не вертикально, а под углом к земле. Разворачивается двигателями вперед. Двигатели отрабатывают торможение. Начинается баллистический спуск. Разворот головной частью (там теплозащитный щит), вход в атмосферу и аэродинамическое торможение. Далее самый интересный момент - со все еще очень приличной скоростью ракете ракете надо развернуться в атмосфере двигателями вперед. Следствие - она должна хорошо держать не только продольные, но и поперечные нагрузки - увеличение массы ракеты, снижение полезной нагрузки. Ну а далее то что вы видели на видео т.е. еще трата топлива. Вариант 2 Ракета сразу до входа в атмосферу тормозится до скорости позволяющей избежать использования теплозащитного щита и весь спуск постоянно непрерывно идет с включенными на торможение двигателями - жуткий расход топлива.

В шаттле двигатели частично тормозились за счет вращения. Т.е. их специально вращали и это усиливало сопротивление (площадь соприкосновения) и уменьшало скорость. На Фалконе стоят аэродинамические рули. Не исключено что их как-то тоже будут использовать для этого.
 
Останнє редагування:
Ну зачем писать цифры, которых никто не знает?
Как можно было посчитать что ресурс двигателя - 30 циклов, если еще не было ни одного успешного использования двигателя даже 2 раза?

Что значит "цифры никто не знает" и "не было успешного использования двигателя более 2 раз"? Для двигателя ресурс известен и потвержден на испытательном стенде.

Ускоритель Falcon 9 может использоваться повторно больше 30 раз. "Двигатель Merlin 1D можно повторно использовать 40 раз", говорит Стелла Гилен, бизнес-директор SpaceX. "... ресурс двигателя -- 40 циклов"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Что значит "цифры никто не знает" и "не было успешного использования двигателя более 2 раз"? Для двигателя ресурс известен и потвержден на испытательном стенде.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ну так ведь и не было успешного использования двигателя 2 раза. Речь же здесь идет не о сферическом коне в вакууме, а о ракетном двигателе, которыи должен перенести огромные нагрузки.
Как такой ресурс реально можно измерить на испытательном стенде?
Все что они измерили - это то, что ресурс двигателя 40 циклов на стенде. И как эта цифра связана с ресурсом двигателя в реальных условиях? Ответ на этот вопрос никто на данный момент не знает.
 
Останнє редагування:
Какие москали прошаренные к нам лезут, ну прямо как комары на свет.
методички нам свои задвигают.

Не, ну ты не прав. Больше всех знают все иобо всем, а тем более про текущее состояние российских технологий именно украинцы. Спроси практически любого форумчанина-украинца и он тебе подробно расскажет, на чем, почему и как летают российские ракеты, и почему они взрываются.
 
Ну так ведь и не было успешного использования двигателя 2 раза. Речь же здесь идет не о сферическом коне в вакууме, а о ракетном двигателе, которыи должен перенести огромные нагрузки.
Как такой ресурс реально можно измерить на испытательном стенде?
Все что они измерили - это то, что ресурс двигателя 40 циклов на стенде. И как эта цифра связана с ресурсом двигателя в реальных условиях? Ответ на этот вопрос никто на данный момент не знает.

Ну кое кто наверное таки знает ответ на этот вопрос.:) Реально там 2 возможные проблемы: полимеризация керосина и разрушение от перегрузки при посадке.

Обычная процедура испытания двигателя а именно наземные испытания и полетные тесты, были проведены для двигателя Мерлин 1д. Grasshoper взлетал на одном и том же двигателе 8 раз, Falcon 9 Dev 3 раза. Набора этих тестов достаточно чтобы определить ресурс двигателя.
 
Не, ну ты не прав. Больше всех знают все иобо всем, а тем более про текущее состояние российских технологий именно украинцы. Спроси практически любого форумчанина-украинца и он тебе подробно расскажет, на чем, почему и как летают российские ракеты, и почему они взрываются.
понимаю твою женскую обиду)))

так сложилось,что значительная часть советского космического потенциала была реализована нашей,украинской ракетно-космической школой
ну и если Хартрон свой потенциал в разработке СУ в значительной мере растерял,то КБЮ пока идет в ногу. В ХАИ ведут разработки плазменно-ионных двигателей,это мягко говоря-круто,а наработки криворуких девочек из Московского института теплотехники не выдерживают никакой критики,даже щадящими устами росссми
 
Останнє редагування:
понимаю твою женскую обиду)))

так сложилось,что значительная часть советского космического потенциала была реализована нашей,украинской ракетно-космической школой
ну и если Хартрон свой потенциал в разработке СУ в значительной мере растерял,то КБЮ пока идет в ногу. В ХАИ ведут разработки плазменно-ионных двигателей,это мягко говоря-круто,а наработки криворуких девочек из Московского института теплотехники не выдерживают никакой критики,даже щадящими устами росссми

То-то я смотрю как каждый день просторы необъятного космоса бороздят украинские космические корабли на плазменно-ионных двигателях:іржач::іржач::іржач:
 
Советую побольше читать про эти "частные" компании, которые финансируются НАСА)
сука, в каждую дырку находится затычка из RUSSIAN PEDERATION.
и каждая лезет указывает и поучает и советует.
какого лешего ты делаешь на ХФ. пиздуй читай про наса и не лезь со своими советами.
 
В ХАИ ведут разработки плазменно-ионных двигателей
Ведут разработки? Да их с 70х в КБ Факел выпускают и продают всем желающим.
Выбирайте какой Вам подойдет.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну зачем писать цифры, которых никто не знает?
Как можно было посчитать что ресурс двигателя - 30 циклов, если еще не было ни одного успешного использования двигателя даже 2 раза?

Ребята, штаты не россия. где все решается вот так:
i06_2284.jpg


Там расчеты, тесты, испытания...
Не, ну хотя бы догадываться об этом вы должны.
 
Не, ну ты не прав. Больше всех знают все иобо всем, а тем более про текущее состояние российских технологий именно украинцы. Спроси практически любого форумчанина-украинца и он тебе подробно расскажет, на чем, почему и как летают российские ракеты, и почему они взрываются.

жиденько, низачот.
 
Автоматический космический аппарат SpaceX Dragon с грузом для МКС выведен на расчетную орбиту. Первая ступень ракеты Falcon 9 совершила жесткую посадку на платформу в Атлантическом океане.

Елон Musk сказав(ла):
В темноте и тумане мы не смогли записать качественное видео приземления первой ступени. Мы попытаемся улучшить запись используя данные телеметрии



Посадочная опора и центр управления полетами SpaceX
tfwiJSMl.jpg


BhM-H_4CUAAWcP0.jpg
 
We Have Liftoff!



CRS-5 вывели на орбиту. Теперь ждём как там дела с возвращением первой ступени.
 
Останнє редагування:
Появилось несколько снимков и видео момента посадки первой ступени на платформу:

видео:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


gdrwfLCl.jpg


BeZrUudl.jpg


Paa1DNbl.jpg


BAqbifVl.jpg


И анализ:
"Перед ударом был утрачен контроль над аеродинамическими рулями, рули остановились в крайнем положении. Двигатель не смог скорректировать отклонение вызваное потерей рулей. Ступень приземлилась под углом 45 градусов разрушив посадочные опоры и секцию двигателя. Это привело к НПР (незапланированной полной разборке) ступени. "

Следующая попытка посадки на платформу ориентировочно 29 января поссле вывода DSCOVR (станции наблюдения за солнечным ветром) на солнечную орбиту.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу