Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поругайте Skoda Superb 2008 1.8 (с флудом)

  • Автор теми Автор теми Garfield
  • Дата створення Дата створення

А что бы взяли вы?

  • Superb 2008

    Голосів: 92 48.7%
  • Camry

    Голосів: 97 51.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    189
да конечно снобизм, спору нет %)

нормальные машины конечно. но не харизматичные абсолютно. фолькс в принципе такой же, но они эту маркетинговую проблему давно уже ощутили (фольксваген только в германии пользуется истовой любовью, да ещё у нас пожалуй) и пытаются периодически делать яркие машины типа новожука, сирокко, прокаченных носков.



....новость типа в тему %)
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=266939
 
Останнє редагування:
Сегодня на выставке облазил шкоду суперб.
Интересный и необычный автомобиль.

Длинный и узкий. Салон некрасивый, пластик жесткий и корявый,
колеса (205/55/R16) маленькие.
Кнопок на руле нет. Климат-контроль невнятный. бардачок маленький.
порадовали воздуховоды в средних стойках, хотя кнопок управления климатом сзади я не нашел. Огромный (действительно огромный!) багажник.
двери закрываются тихо. зачем-то (!) шестиступенчатая механическая коробка.
Сиденья никакие, мне было неудобно.

Самый большой недостаток -- машина очень узкая.

В общем винегрет из удешевленого пассата и надутой шкоды!
Платить за это чудо 40к$ - верх неразумности или понтов.

Очко просто это и все! Надо было новую КПП с 4х4 приводом и мотор в старый кузов ввалить и пи....ц - была б бомба.
 
я сегодня покататлся на выставке на автотрейдинговской тест-драйвовой машине... ОЧЕНЬ понравилось :)
 
Сегодня на выставке облазил шкоду суперб.
Интересный и необычный автомобиль.

Длинный и узкий. Салон некрасивый, пластик жесткий и корявый,
колеса (205/55/R16) маленькие.
Кнопок на руле нет. Климат-контроль невнятный. бардачок маленький.
порадовали воздуховоды в средних стойках, хотя кнопок управления климатом сзади я не нашел. Огромный (действительно огромный!) багажник.
двери закрываются тихо. зачем-то (!) шестиступенчатая механическая коробка.
Сиденья никакие, мне было неудобно.

Самый большой недостаток -- машина очень узкая.

В общем винегрет из удешевленого пассата и надутой шкоды!
Платить за это чудо 40к$ - верх неразумности или понтов.


Мда, насмешил:):):):):):):)
 
специально нашел в интернете ширину SuperB. 1783 мм.

Судя по умственному развитию, ты тоже на Сьерре ездишь...
Superb New - 1817 mm
Посилання видалено
Superb - 1765 mm
Посилання видалено
И мне ширины даже старого Суперба (при моих немалых габаритах) более чем хватает.


ЗЫ Давненько я в эту тему не заходил, а тут все то же - олигофрены пытаются обсуждать (и осуждать) машину, которой в глаза не видели, не ездили на ней и вряд ли когда-нибудь станут владельцами ее или ей подобных.

ЗЗЫ Пообщался на выходных с человеком, пересевшим с Суперба на Кэмри - цензурных слов о Кэмри практически не услышал...
 
в ширину меньше на 4 см.
зато багажник огромный в длину метра полтора будет.
и дверца двойная :)

неуважаемый вам уже указали на разницу в 3мм, что ж ты ****ишь про сантиметры, ***ть повылазило?
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Кстати, вот и Октаха рестайлинговая на подходе:
Посилання видалено
На картинках сильно на БМВ похожа... :ги:
 
это ж на какую БМВ она похожа? что ж всем что-то мерещится? одним в Ибице Импреза мерещится... другим вот в Октавии БМВ мерещится... что ж курите-то такого?
 
это ж на какую БМВ она похожа? что ж всем что-то мерещится? одним в Ибице Импреза мерещится... другим вот в Октавии БМВ мерещится... что ж курите-то такого?

На пятерку... Внешне... Смотри морду...
 
голосовал за шкоду!цена и размер мне ее по душе!хотя кэмри тоже не плохо!
 
Мот знаете такой салон Автотехника? Знаете чем торгуют? Чем в самом начале начинали торговать? Правильно Шкодами. Так вот чтоб вы не пиииии про супер машины этой марки, не один из владельцев салона не ездит на Шкоде, один из них раз когда продал свою машину и не начем было ездить ездил на Октавии, по его словам это было сильным стимулом побыстрее купить нормальную машину.
И мне вас очень жалко, вы прекрасно понимаете каким вы были *****ом когда купили этот автомобиль. И еще про модели, как по мне так я выбрал бы Сиерру Консворт в идеале за 10 тонн чем это новое уебище за 30 и уж темболее за 40 :іржач: Спецом прокатился посмотреть на сие чудо автопрома, уебище даже покруче новой Фабии.



Ну хоца же преблизить свои тазы к нормальным машинам. Потом они еще наберутся наглости сравнить Октавию с 5 БМВ, и будут брызгая слюной даказывать что их машина по прямой Вейрон делает :) А что ведь некоторые тут сравнивали S класс с Супербом и кричали что последний будет лучше.
Что сказать про них, жертвы мутаций, промышленный город. :(


А сам небось на копейке катаешься???
 
QUOTE=hot.pepper;4113501]Да я как то особо и не скрываю что у меня Sierra :) аж двадцатилетней давности. Но мне довелось поездить на многих машинах в частности и на Супербе.
Тема называется поругайте Суперб с флудом, а тут набежали владельцы Супербов и начали кричать что это дримкар и все должны тащится от ихних колымаг. А мы просто ругаем Шкоду за ****ство, мелкие размеры всего кроме багажника, низкий имидж марки, неадекватность цены. А владельцы Супербов понимая что им нечего противопоставить этим аргументам сразу переходят на личности, типа куда тебе на Сиерре судить, а вот и нам судить, потому что мы потенциальные покупатели этого авто. Именно мы, владельцы предыдущих Супербов никогда не купят новый, что бы они не говорили, они уже почувствовали что это за машина. Была бы у нее адекватная цена тысяч в 12-15 тогда другой разговор, но лично я даже думать не буду и куплю за 30-40 тонн 3-5 летний Е200 или Е320 в полном фарше или новый Аккорд.
Я владелец Carolla.. и могу с увереностью сказать, что NEW Superb достойный автомобиль, в своем классе, тем более, что по цене он самый приемливый.

А что они почувствовали, кроме того, что старый Суперб - вылетый Фолькс??
Какие мелкие размеры?? Где? Плохое качество??
Просто все возненавидили, его, потому-что она, типа фольксваген.
Ты сам почитай, что пишут, за новый( ладно старый, ничего такого) :"гавно, маленький, неудобный, галимый пластик( там он кстати очень мягкий) неудобные сидение( там боковая поддержка сделанно на отлично)6-ти ступенчатая коробка, все это типо ГАВНО, а на самом деле перечислил, все то, что понравилось. И стоит она от 28500, а не от 40 куе.
 
Да я как то особо и не скрываю что у меня Sierra :) аж двадцатилетней давности. Но мне довелось поездить на многих машинах в частности и на Супербе.
Тема называется поругайте Суперб с флудом, а тут набежали владельцы Супербов и начали кричать что это дримкар и все должны тащится от ихних колымаг. А мы просто ругаем Шкоду за ****ство, мелкие размеры всего кроме багажника, низкий имидж марки, неадекватность цены. А владельцы Супербов понимая что им нечего противопоставить этим аргументам сразу переходят на личности, типа куда тебе на Сиерре судить, а вот и нам судить, потому что мы потенциальные покупатели этого авто. Именно мы, владельцы предыдущих Супербов никогда не купят новый, что бы они не говорили, они уже почувствовали что это за машина. Была бы у нее адекватная цена тысяч в 12-15 тогда другой разговор, но лично я даже думать не буду и куплю за 30-40 тонн 3-5 летний Е200 или Е320 в полном фарше или новый Аккорд.

Ну вот **** ты ****ишь? Ездь на своем куске ****а и не выражай тут свою неполноценность. Шкода мелкая? Ни у одного онокласника например А5 нет такого внутреннего обьема, Я толстый дядька 180 ростом и весом 104 легко сажусь сам за собой имея еще 5-7 см запаса. Руль у нового суперба без кнопок? Плати, опция 240 баксов вроде. И тд. Климат внатуре замороченый. И тд. Я недавно выбирал машину, на 100% уверен что шкоде отсосут все однокласники за аналогичную цену(если не считать отсутствия датчика дождя света 2х подушек и еще пары приблуд).
 
как владелец 9, новый суперб за эти деньги нормальная машина!но старый мне больше нравиться
 
Вот про это я и говорил, защитить свой кусок ****** любыми силами, даже переходя на личности. А то что вы назвали как приимущество прямо говорит о том чем должна быть эта машина - такси! Много места сзади, правда за эти бабки можно взять три волги, так что и тут не судьба :0 О чем и говорит уровень продаж. А с выходом этой я думаю продажи еще снизятся, недаром диллеры нехотят торговать только Шкодой, никто особо не покупает.

Угу, только на улицах каждая 5я машина - шкода. Другой вопрос то что еврокар немного подахуел, думаю по 3К на машине подымает. А ваще мне смысл машин класса суперба, камри непонятен. Я не фанат этого класса.
 
Именно мы, владельцы предыдущих Супербов никогда не купят новый, что бы они не говорили, они уже почувствовали что это за машина.

Мания величия? Свое ржавое 20-летнее ведро Супербом возомнил? :ги:
Вот я, как владелец Суперба, следующую машину буду брать только Шкоду, очевидно новый Суперб, 2.0 TDI.

но лично я даже думать не буду и куплю за 30-40 тонн 3-5 летний Е200 или Е320 в полном фарше или новый Аккорд.

Ты по ночам *******ваешь на фотку Мерседеса, как на недостижимую мечту, что-то на манер Памелы Андерсон?
Катайся дальше на своем ржавом ведре и не выебывайся, машину за 30-40К он покупать будет... Твой ценовой диапазон 3-4К, вот из них и выбирай.

Добавлено через 2 минуты
Угу, только на улицах каждая 5я машина - шкода.

Да **** ты с убогим споришь, абсолютно бесполезное занятие...

А ваще мне смысл машин класса суперба, камри непонятен. Я не фанат этого класса.

Тебе дать проехаться по трассе? :ги:
 
Останнє редагування:
слушай, ну по трассе оно пассат пасстатом. как впрочем и во всём кроме места сзади.
если по прямой то понятно лучше чем октавия ака гольф.
если в поворотах то носок лучше %)
 
Тебе дать проехаться по трассе? :ги:

На хорошей трассе и 2й гольф 180 пойдет. Только када я на 180и вижу расход мне както неуютно становицо, последнее время 120-130 езжу, на 6й бенз нюхаецо чиста:) Ну и ШТРАФЫ не за горами. Да и ваще на трассу выезжаю 2 раза в год...Канешна если пробег 50К и все по трассам имеет смысл хотябы с точки зрения безопасности брать суперб...а в городе хз...лишь бы **** грело зимой и кондей работал летом.
 
слушай, ну по трассе оно пассат пасстатом. как впрочем и во всём кроме места сзади.
если по прямой то понятно лучше чем октавия ака гольф.
если в поворотах то носок лучше %)

Пассат, да не пассат... :ги:
+10 см базы, +килограмм 200-250 массы и другая настройка подвески (вспомни, какое назначение было у удлиненной пассатовской платформы)...
 
Назад
Зверху Знизу