Пора в корне изменить подход к образованию.

  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
А на кой ляд тааой ребенок в школе?
Школе все дети не нужны. Но, сейчас не об этом.

Это типа, кто через 2 года поступит, ещё через 11 лет пойдет в 12 класс? Не думаю, что есть смысл волноваться, что будет через 2+11 лет, ещё сто раз переиграют.

Дело не в том. Телевизоров-компьютеров не было, вот и читали. Дело не в совке, время другое.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Пляжи закрыли?
Я читала много. Но это был Драйзер, Конан Дойль, Беляев. Это я к тому, что читать Пушкина, Толстого, Горького напрягали в школе. Мне они не нравятся. Вернее их произведения.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Стоп. Давайте не обобщать. Когда ребенок ходит эпизодически он зачем приходит? Учиться? Как учить ребёнка, с которым нет контакта, когда не знаешь что он освоил и когда его при этом еще нужно как-то учитывать в контексте всего коллектива? Деть либо в школу ходит со всеми, либо не ходит.

Они эксперименты с зно проводят уже 23 года.

Не собираюсь обсуждать совок, не совок. Но восторженое невозможно не читать - бред.


Приватизировали.
Мне ваш список к чему? У меня в семье ровесники, читатель и не читатель. Так что дело не в совке, а в индивидуальных предпочтениях основанных на особенностях индивида
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
всё правильно человек гутарит ,кроме основ здоровья, странно изучать теорию о здоровье, при этом теряя это здоровье в стенах школы, где не соблюдаются большинство санитарных норм. Привить любовь - сложная тема, как и любовь вообще, а сделать чтобы ребёнок читал - можно и необходимо. Дети всякие бывают, но речь идёт о том, что в школе сделали всё возможное, чтобы дети не читали. Книги не все любят, но большинство детей любят мороженное, и если включить его поедание в школьную программу, то вскорости обнаружится массовая ненависть детей к мороженному. Человеку свойственно любить то, что он имеет свободу выбирать, то что человеку навязывают, заставляют - вызывает ненависть. В строительном растворе цемента в несколько раз меньше чем песка, в обществе умных, талантливых (самоорганизованных, трудолюбивых и т.д.) - тоже меньшинство, но именно от них зависит судьба общества. Вся школьная система должна должна быть повёрнута лицом к таким детям, вместо этого всё построено как раз наоборот, по умолчанию считается что дети это ленивый тупой скот, которому нужна тюремная система и погонялы надсмотрщики.
Уроки литературы должны быть просто обсуждением прочитанных книг, в младших классах сугубо тех, что дети сами пожелают прочесть, а в средней и старшей школе по выбору из ограниченного перечня, разбив класс на небольшие подгруппы согласно выбранной книге.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147

Ваша точка зрения мне хорошо известна. Школа ужас, учителя уроды, везде поборы...
да ладно! дети тупой ленивый скот? это от кого из учителей вы такое слышали?!
Часть из предметов, о которых "гутарит " человек в программе присутствует. А как их посещают дети я вам тоже уже намекнула, как посещают и как относятся родители, тоже.
Вот то, про ограниченный список, конечно, великолепно. За свободу, за свободу, но списочек-то ограниченный... Задвигаете в массы идеи про учтение индивидуальности, и при этом лихо забиваете болт на тот факт, что ребенок-практик (кинестет и дискрет), добровольно не сядет читать, ему интереснее познавать мир щупая, разбирая, собирая, пробуя в действии, а не читая толмуд О. Ребенку-спортсмену до высокой северной звезды ваши книги и литература, ему интереснее играть в футбол, а не читать о нем.
Прежде, чем разваливать одну систему, нужно сначала сформировать однозначное представление о том, что хотим получить. Более двадцати лет меняют систему оценки знаний по окончанию школы и методику и методологию приёма в высшие учебные заведения. И? Что имеем в результате этих революционных преобразований? Скандалы, стрессы, косяки системы, коррупцию и новые поводы революционно повещать.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Тут проблема в том, что "реформаторы" в школе последний раз были на собственном выпускном. Они, мягко говоря, профнепригодны. Я уже молчу о том, чтобы хоть кто-то из них поучился или попреподавал в других странах, чтобы хоть посмотреть, что люди уже придумали. Нет, мы будем изобретать лучшее в мире квадратное колесо.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
Нет, мы будем изобретать лучшее в мире квадратное колесо.
100%. Всё хорошее уже придумано до нас. Так нет.Единственное чему учили нас в своё время, так это : мы самые...самые...самые... Оказалось - пустышка.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
Про "самые" - вранье было, конечно. А вот про "все придумано" - не соглашусь. Те же интерактивные книги, где задания делаешь прямо на страницах и получаешь баллы за выполнение во время изучения материала - отличная вещь. В мире есть чему поучиться.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Изобретение украинцев? Или я чего- то не поняла.
Кто их изобрел - не знаю. Встречала в американских курсах. Как правило, эти книги платные. Ценность в том, что чтобы выполнить все задания, нужно все прочитать, а если что-то пропустишь - сразу видно по баллам. Отличная штука.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153

Запад как раз НЕ нанимает с совковым образованием.




Человек, втирающий про что-то бесплатное в совке, - или подлец, или идиот.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
Человек, втирающий про что-то бесплатное в совке, - или подлец, или идиот.

Ок, я подлый идиот, потому, что моей семье были доступны мое посещение музыкальной школы и покупка скрипки, потому, что моей семье было доступно при этом еще и моё посещение кружка народных танцев, при этом я еще и на шахматы умудрялась одновременно ходить, а еще перечитала всю школьную библиотеку и там было ЧТО читать.

А в школе был кружок по спортивному ориентировыанию, а еще были допзанятия по физо для утырков со спецгруппой.
А еще мы за полгода с девчонками расхерячили пять мячей занимаясь в спортшколе футболом. Мячи были спонсорские и наша группа была экспериментом, но чтобы что-то платили за занятия в спортшколе - в упор не помню.
Это все было доступно для девочки из рабочей семьи.
Сейчас такое разнообразие стоит дороговато. так что увы и ах.
Учебники в советской школе конечно же не были бесплатными, правда?
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156

И ХФ тому подтверждение
Тут по любому вопросу сразу куча нев@@ных спецов нарисуется, а почему и нет, википедия под рукой, можно и поумничать.
А розетку починить - тему в разделе "Ремонт" создают
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157

Хорошее образование не гарантирует успешность так же как и его отсутствие.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158

ХФ - флудо помойка. Не стоит его в пример приводить.

Посмотрите на то как создаются программы хотя бы. Есть готовые библиотеки и подули, программистам не нужно писать калькулятор если они хотят его разместить на своем сайте - они просто гуглят готовый модуль или библиотеку и встраивают в свой продукт.

Посмотрите как строятся машины.

Уже никто не создает автомобиль. Концерном создается платформа и она конфигурируется под разные модели. Например Ланцер и Аутлендер - это одна платформа, а выглядит как две разных машины. И в этой платформе многое унифицировано. Одни и те же датчики третей фирмы могут стоять на авто из США и Азии и тд и тп.
Люди уже давно во многих отраслях от того что каждый должен все создать для себя. Не должен. Гораздо проще, дешевле и надежнее заимствовать уже готовое!

Когда вышел первый айфон - apple не занимались производством и разработкой камеры, аккумулятора, дисплея. Они просто "загуглили" и нашли того кто им даст то что им нужно по приемлемой цене. Они скомбинировали уже созданное.

Вот то же и в образовании. Нужно давать людям не рыбу, а удочку. В данном примере рыба - это конкретная информация, а удочка - умение правильно найти любую информацию.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Умение правильно найти нужную информацию базируется на умении правильно сформулировать запрос, проанализировать полученную и вычленить необходимую.Для этого в голове должно быть что-то.И этого что-то должно быть много.
Штучное и индивидуальное производство- дорогое производство.Общество идет по пути унификации ибо это удешевление в обслуживании и пользовании, экономия ресурсов и времени. Те же автомобилестроители разрабатывают концепты, но на концепт каре вряд ли кто-то ездит постоянно.
Ты еще придерись, что никто колесо из них каждый раз по новой не изобретает.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
ХФ - флудо помойка. Не стоит его в пример приводить.
Почему? Форум - отражение общества

Понадобился давече блок питания, порылся в завалах и слепил из имеющихся деталей, можно сказать что тоже погуглил собственные залежи и нашел нужное. Но возможно ли это сделать без определенных знаний? Да, характеристики тех же диодов и стабилизатора посмотрел в инете, но речь идет о конкретных величинах конкретной модели. А представьте себе разработчика, который читает в datasheet: "сопротивление обмотки 8 Ом". Это много или мало? И сколько надо? Лезет в гугл искать что такое выходное сопротивление, потом что такое ток, электрон и т.п.
Это я ктому, что определенный набор базовых (фундаментальных) знаний все равно должен быть, иначе цивилизация превратится в синтетическую