Пора в корне изменить подход к образованию.

  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181

Брехня.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184

Я была несредним ребенком в школе. В страшной и ужасной советской школе. Для меня индивидуально план урока писался на доске с допзаданиями. Сочинение на русской литературе могла в стихах написать и никто не доставал "почему не два листа, а только полторы страницы?" и ставили пять.

Дети умные и талантливые сейчас могут развиваться и нормальные учителя с удовольствием работают дополнительно с талантами. Так что про усреднить и убить индивидуальность- брехня.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
Возьмём к примеру школьных отличников, чего только не на придумывала школьная система для их "поощрения" и "заохочення", медали, грамоты, похвальные листы, олимпиады, конкурсы, "маны", стипендии и т.п., но никто и нигде их не спросит, не предложит: А зачем тебе просиживать 11лет в школе, может ты её быстрее можешь закончить? Никто не произносит вслух такой, казалось бы очевидности, что тот кто способен лучше учиться, естественно может и быстрее закончить школу. Не произносит не случайно, а потому что вся система среднего образования поставлена так, что все пляски с бубном происходят именно вокруг процесса обучения, а не его результата. Именно поэтому в школах отличники отнюдь не в чести, а хорошо учиться "не круто". Олимпиады, конкурсы и т.п. это на самом деле способы эксплуатации отличников, а не "работа с талантами" и не их поощрение. Ученик победил на городской олимпиаде, что ему с этого? А вот школа и учитель за счёт него в "передовиках". Школьных отличников не поощряют, а просто используют.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186
Со мной в универе девочка училась на 3 года младше, экстерном закончила. (бедный ребенок, ей бы в куклы играть ещё)
А вообще-то можно экстерном, что Вы все придумываете?
В образовании у нас проблем полно, но точно не в этом месте.
А про отличников - за олимпиады разрешают свободное посещение, хотя это тоже не совсем правильно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187

И? Ты такая умная, помогло твое образование тебе жить так, чтобы ты с чистой совестью сказала "друзья, у меня все заебись в жизни и я счастлива"! Или же то что тебе дополнительно на доске писали уже и нах не нужно?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #188

Да, ладно! А вы пробовали?
В системе прописана такая возможность. А то, что вы и вам подобные о ней не знают, или не воспользовались, уж извините, не проблема системы образования.
Отличники, которые не в чести обычно имеют проблемы с адаптацией в коллективе.
Ой, все (с)




Оооо! Именно этого вопроса я и ждала))))

Пользовалась ли я своим образованием? Да! Часто и много.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #189

Ну я же другой вопрос задал. Зачем манипулировать.
Ответь на него

Вот совки часто пользуются своим образованием - как из говна сделать пулю. Правда все равно говно выходит
А реально умные люди просто сразу делают пулю.
Ну и вопрос то был не о частоте пользования а о том дало ли оно тебе пользу и позволило ли жить счастливо.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190
исключения не опровергают правило. 99,9999% школьников учатся от звонка до звонка все "положенные" 11/9 лет, что не есть нормально, ведь даже из тюрьмы выпускают досрочно за хорошее поведение . Любые отдельно взятые изъяны школы не так существенны сами по себе, но есть лишь симптомами болезни всей системы, и бесполезны любые реформы по лечению симптомов, нужно революционно изменить взаимоотношения между этой системой и гражданами. Система образования, школа должна лишь содействовать, помогать получить образование, а не строить детей и родителей в шеренгу.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
Ну так не могут все быть гениями массово. Один из тысячи сдает экстерном. Остальным это или не надо или нет способностей.
Школа же вроде и помогает. 99% родителей образование вообще мало волнует, да, их надо строить в шеренгу и напоминать, что у них есть обязанности, что в этом плохого?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
Консервы или фреш?

Реформа образования должна не консервировать прошлые и чужие схемы, даже передовых стран, а опережать их.

Например, зачем обезьянничать у Финляндии её либеральную систему (без оценок, без учебных планов…), если она уже скатилась по рейтингу PISA на 6 место с первого, и катится дальше вниз?

Зачем нам обезьянничать противоположную Сингапурскую модель, которая сейчас на 1 месте в мире (жесткую, требовательную, нервную, деспотичную), если большинство наших родителей уже пережили советскую муштру?

Вы спросите – что делать? Просто руководствоваться здравым смыслом.

Вот, например, в Новой Зеландии вообще не изучают историю и географию! Вообще!!! И ничего ужасного не происходит – эта страна лидирует по благосостоянию своего народа и счастлива.

Почему не изучают историю? Потому что там только копни – какие конкистадоры каких маори покоряли и сживали со свету! Поэтому вместо 12 лет школьного курса истории, школьникам дают посмотреть-ознакомиться (всего 2 часа по программе) Договор между Британией и маори, и всё.

Почему не изучают географию? Потому что страна расположена на задворках глобуса и там нет всемирного пересечения масс людей и товаров.

А вот Украина, кстати, объявила себя Большим Всемирным Хабом, на перекрестье Шёлкового пути, Европы-Азии-Африки, из варяг в греки, через которые должны перемещаться огромные массы товаров. Однако как приоритетный предмет География у нас вычеркнута . Откуда ж потом возьмется пространственное мышление?

Вы спросите, а что у новозеландцев в приоритете? Они много времени уделяют биологии и зоологии, потому что… у них там киты самопроизвольно выбрасываются на берег и их это волнует, так как никто до сих пор не знает причин. Поэтому считается, что дети, когда вырастут, должны решить эту катастрофическую для них проблему.

Посмотрим на нас. У нас случилась большая беда-катастрофа в Чернобыле. Разве нас не должна волновать наша среда обитания, вода, леса, растения, воздух? Тогда почему у нас приоритетной не является химия, точнее радиационная химия? Или нам это не важно?

Вот уже и Билл Гейтс объявил, что наукой стала компьютерная наука – как самостоятельная. Почему? Потому что Америке надо оставаться передовой в этой отрасли, поэтому они не консервируют стереотипы, а вводят компьютеры/информатику, как первостепенные (а не просто математику).

Нам бы такое мышление и такую реформу! Почему? Потому что мы ведь рассчитываем на то, что в будущем мощь Украины своими айтишниками прирастать будет! Или не так?

Наша страна первенствует в мире по продовольствию. Значит, нужен упор на ботанику и биохимию. Чтобы и клонирование и ГМО, и питание были с детства родными и понятными. Тогда мы сможем захватить свой сегмент мирового рынка.

Не всё же на угле держаться.

Думаю, что нам всё же не очень нужны орды новых философов и литераторов, из-за чего мы постоянно увязаем в бесконечных демагогиях и диссертациях для уставшей от копипастов академии наук. Однако гуманитарные предметы становятся приоритетными.

Таким образом, я думаю, что умную реформу образование имеет смысл проводить, исходя из целей нашей страны и её дальних выгод. Потому что тогда у наших детей будут ясные перспективы и они не будут так массово уезжать туда, где учат полезному/важному/нужному.

Иначе выучим наших детей на те ремёсла, которые к тому времени уже исчезнут.

(P.S. Обов'язкових предметів стане менше – з 22 перелік скоротять до 9. Це українська та іноземна мови, література, історія України та всесвітня історія, математика, людина і суспільство, людина і природа, фізична культура та захист вітчизни).

Владимир Спиваковский
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195

И? О чем это говорит?
Совок и тут поимел, забрал все деньги на книжки даром ))) В то время как во всем мире за это банки платят проценты, для совкодрочера не хилые, а совок просто отобрал...и...и лопнул!

Ну разве не гениальное государство было по разводу лоха? Лох сам деньги нес. Ибо лоху не положено иметь блага. Лох строил подлодки чтобы америка боялась, а потом возвращался в коробочку 3 на 5ть где из удобств была ванная. горшок, плита и пылесос Ракета.

Гениальное государство


не сотру, у меня крем специальный есть



И опять таки...деньги..всю жизнь въебывать на заводе чтобы лет через 20-30 дойдет очередь и купить за накопленные деньги машину.

Да сегодня любой желающий реально захотев может купить машину за год.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
сочувствую твоему горю и жизни в таком срачельнике

на свою квартирку посмотри

пажжи, это демократы все бабло на книжки забрали а потом развалились, да?

У тебя советский телефон? Может советский холодильник или советский автомобиль ты не врагу посоветуешь? Не боишься летать советскими самолетами? У тебя советский компьютер с советской операционкой?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
Вроде как тема про образование была. И не только в Америке. Но Вы явно о чем то своем.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #198
Вы, видимо, не знакомы со значением слова "раньше".
Это все фигня и не сравнится с бесплатными кружками.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199
Ты конкретизировать вопрос))) жить счастливо очень уж пространно понятие. А мое образование оказалось полезным мне, и не только мне.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
Классруку сына ведет допы по украинскому и я за ни не плачу.
В ховуфкс висит график допзанятий физика, математика, биология, химия и дети и родители за эти допы не платят.