Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогаем новичкам советом

  • Автор теми Автор теми Comandor
  • Дата створення Дата створення
это понятно, но всё же, меня интересует, что в перувю очередь должен знать начинающий фотограф.


абсолютна согласна, я знаю, что хорошая техника - ещё не залог отличных фотографий, если она в неумелых руках.


да-да, но всё же с чего-то начать нужно! имеющихся у меня фотоаппаратов для реализации моих идей не хватает =(

Большое спасибо! )))

Здравствуйте. Я тоже любитель, при чём начинающий, но хочу вам ответить. Я смотрел ваши работы, многие понраились, хотя есть и ошибки, которые допускает любой начинающий.
Что нужно знать? Самое главное композициию, потому что снимать можно и на автомате, пока вы не будете правильно строить кадр, видить его, всё остальнеое будет напросно, ну а затем, а точнее паралельно, можно изучать и возможность камеры, экспозиции и прочию техническую инормацию.
Какой фотоопарат выбрать? Вот тут советчиков нет и не будет. Во первых, никто не знает ваших финансовых вопросов, а во втоврых, и самое главное, никто за вас не выберет какой "наряд вам носить". Надеюсь вы меня поняли.
В любом случае, желаю вам удачи и творческих успехов.
 
Самое главное композициию, потому что снимать можно и на автомате, пока вы не будете правильно строить кадр, видить его, всё остальнеое будет напросно

снимать нужно начинать на автомате, потом можно и приоритетные режимы пробовать, когда разберешься.

А ручные режимы оставьте для стробистов и для студийной съемки.
 
снимать нужно начинать на автомате, потом можно и приоритетные режимы пробовать, когда разберешься.

А ручные режимы оставьте для стробистов и для студийной съемки.

И в чём я был не прав? Я помоему и подчеркнул, что важна композиция, а потм уже знание как правильно экспопары выставлять.

Вы бы лучше сразу об этом и написали. А то большинство помоему иногда забывает, что сами когда то были "зелёными".
 
И в чём я был не прав? Я помоему и подчеркнул, что важна композиция, а потм уже знание как правильно экспопары выставлять.

Всё правильно, я только слова "можно на автомате" заменил словами "нужно на автомате".

А то некоторые "зелёные" следуют дурным советам и сходу лезут в ручные режимы.
 
Ken_Ishiwata
Какую, например, идею имеющиеся фотоаппараты не дают реализовать?
например, эффект боке

IgorIs, благодарю.

Cep}|{uo
хотя есть и ошибки, которые допускает любой начинающий
хотелось бы узнать какие именно ошибки.
вы скажите, на каких фото есть ошибки, я их выложу в тему и мы обсудим их.
Спасибо за рекомендаци и и пожалания =)

А то в моей отдельной теме меня поливают грязью =(
 
Ken_Ishiwata например, эффект боке
Имеющаяся непрофессинальная аппаратура: Canon A430, Canon A620; Зенит-11, Зенит-Е объективы Industar-50-2; Helious-44м-4.

неужели на зените нет боке??

что вы подразумеваете под "эффект боке"?
 
Ken_Ishiwata например, эффект боке

IgorIs, благодарю.

Cep}|{uo
хотелось бы узнать какие именно ошибки.
вы скажите, на каких фото есть ошибки, я их выложу в тему и мы обсудим их.
Спасибо за рекомендации и и пожалания =)

А то в моей отдельной теме меня поливают грязью =(

По поводу ошибок. Ну например, когда фотографируете море, то соотношение море к небу, должно быть в олной трети, и так же некрасиво когда обект съёмки находиться посередине кадра, вам нужно почитать правила золотого сечения.

А по поводу вашей темы, то я уже тамвам написал.

А вообще, как я уже писал выше, читайте литературу по композиции. Это самое важное.
 
Ну например, когда фотографируете море, то соотношение море к небу, должно быть в олной трети, и так же некрасиво когда обект съёмки находиться посередине кадра, вам нужно почитать правила золотого сечения.

Очень многие кадры не вписываются ни в "правило третей", ни в подобные статистически выведенные обобщения, и тем не менее великолепны.

Не превращайте общепринятые принципы в догмы. Иначе творческое развитие остановится, не успев начаться.
 
Очень многие кадры не вписываются ни в "правило третей", ни в подобные статистически выведенные обобщения, и тем не менее великолепны.

Не превращайте общепринятые принципы в догмы. Иначе творческое развитие остановится, не успев начаться.

Возможно вы правы, но не знать эти правила, ка по мне, плохой тон, если вы считаете себя фотогрофом, а уж применять их на практике или нет и как это другой вопрос.
Понимаете, когда вы знаете и осознано не применяете по каким то причином, это одно, а другое дело когда вы просто допускате ошибку. Вообщем знание сила.
Офтоп.
Кстати, а у вас сохранилась та фотоссесия, в погорелом театре?
 
Rimlyanin
неужели на зените нет боке??
что вы подразумеваете под "эффект боке"?

1. Зенит плёночный. Это не удобно для меня.
2. Снята одна плёнка на Зенит, ещё не проявлена - пока не видела результата своих трудов.

кратко говоря - резкий объект съёмки и размытый фон
 
Вот, снято на Canon A620 (не мое)
"эффект боке" в наличии.
Зaчем зеркалка? :)

476901520_cf4bbb1cfe.webp
 
меня интересует, что в перувю очередь должен знать начинающий фотограф.

Почитайте вот эти пару книг для начала, да и не только для начала:
1)Д. Рудаков - Оранжевая Книга Цифровой Фотографии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2)Michael Freeman - The Photographer's Eye: Composition and Design for Better Digital Photos
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вторая на английском, но во первых там и так всё понятно, во вторых - эта книга стоит того, чтобы выучить английский, даже совсем не начинающему фотографу...:клас:
 
nano
Вот, снято на Canon A620 (не мое)
"эффект боке" в наличии.
Зaчем зеркалка?

хорошее фото. К сожалению, я так не умею. Где можно узнать, как снять подобный кадр на Canon A620?

ivanzorin, благодарю! Будем читать!
 
хорошее фото. К сожалению, я так не умею. Где можно узнать, как снять подобный кадр на Canon A620?

Универсальный рецепт боке на "мыльницах":

Зумимся на максимум (на ультразумах - вообще чудесно), и подпускаем объект максимально близко, насколько позволяют условия съемки.

В результате задний план размывает. Не так, конечно, как на более крупных матрицах, но в целом уже что-то.

47a56578e643.jpg

658e17426bf1.jpg

e3fe97b7bf44.jpg

e77ab81b399a.jpg


1)Д. Рудаков - Оранжевая Книга Цифровой Фотографии
2)Michael Freeman - The Photographer's Eye: Composition and Design for Better Digital Photos

Плюс это -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Просто великая книга для начинающих.
 
Помогите, пожалуйста, советом. У меня Никон Д60 с китовым объективом, но мне не нравятся фотографии, которые на нем получаются, точнее не нравится их цветовая гамма. Зелень выглядит запыленной и блеклой, голубое небо - серым, даже фотошоп не всегда спасает, на кадрах с закатом - ни солнца, ни багрянца облаков. У меня еще есть старенький Олимпус, так на снимках снятых им цветовая гамма намного лучше. Мне хотелось бы знать, от чего это зависит? Что в фотоаппарате отвечает за передачу цвета? Спасет ли ситуацию покупка нового объектива? И вообще насколько сменные объективы лучше китовых? Есть ли смысл его покупать, если я снимаю в основном архитектуру и пейзажи в своих поездках?
 
Спасибо, что Вы пишете сразу в этой теме, а не создаете отдельную. :)

Мне кажется, что Олик Ваш просто сам, на борту, подгонял гамму цвета.
Они не настоящие.
в Д60 такого нет. Снимайте в рав, обрабатывайте сами, как Вам больше нравится - и это будет то, что нужно.
Поиграйтесь кривыми насыщенностей, гаммой - будет лучше, чем в Олике.
От стёкол это почти не зависит на таком уровне.
 
Спасибо, что Вы пишете сразу в этой теме, а не создаете отдельную. :)

Мне кажется, что Олик Ваш просто сам, на борту, подгонял гамму цвета.
Они не настоящие.
в Д60 такого нет. Снимайте в рав, обрабатывайте сами, как Вам больше нравится - и это будет то, что нужно.
Поиграйтесь кривыми насыщенностей, гаммой - будет лучше, чем в Олике.
От стёкол это почти не зависит на таком уровне.

ну и монитор бы не плохо поднастроить да почитать как правильно снимать пейзажи и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу