Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите выбрать первый настоящий эндурик

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
я понимаю выбор сложный между башаном, вайпером, лифаном и хз250 тигер
но не между хондой и башаном
пусть даже хонда уже не та
 
а шо тут понимать. Есть потребность в легком мотоцикле с расходом 3л/100, возможностью покорять грунтовки и асфальт и плохой асфальт.
Башан 250ttr и хонда xr150l имеют на мой взгляд схожие динамические характеристики и возможности ходовой (в рамках моих возможностей и потребностей).
у башана чуть больше лошадей (16 против 13), но учитывая что лошади это китайские и весит он чуть больше думаю будет паритет.
По надежности - хонда вероятно получше будет, хоть она уже и не та, но за цену этой хонды можно купить полтора башана. Т.е. одного и кучу запчастей если вдруг что.
У хонды в потенциальных плюсах долговечность и лучшая ликвидность, но это еще бабка надвое...

Хотя сегодня пробовал башан... высоковат и на первой действительно вообще не едет. Гооворят что это нормально для вскарапкивания на горки. Попробую попозжа прокатиться на нем побольше - может оценю.
 
По поводу разницы в цене 125 и 150 хонды это вы о цене на новый?
Б\У имхо все же приятнее, по цене интереснее плюс могут быть устранены какие нибудь "минусы" или добавлены "плюсы" :) Но 150ых б\у не так много пока что.. ну а 125 за $1500 баксов реально находить.
Понятно, что кто то скажет "нищеброд, пешком ходи" итп, но дело тут скорее в разумном подходе, а не в желании максимально дешево купить..
Я вот рассматриваю XR 125/150 как первый мот, при этом я вообще ни на грамм не уверен, что два колеса меня "зацепят" и захочется на сезон пересаживаться с 4х колес.. по этому и считаю, что разумнее потратить адекватный минимум, и если "не попрет" то может уже через неделю-две продавать.. Но если таки понравится, то хорошо бы, что бы не напрягал постоянными проблемами, по этому и нет доверия к тем же китайцам в том же классе. Хотя может я и не прави и какой нибудь скаймото/балтмоторс 200сс мотард по городским колдобинам куда приятнее, чем XR..
В общем выбор это как всегда сложно:)
 
Гооворят что это нормально для вскарапкивания на горки.
:іржач::іржач::іржач: Ани тебе ещё скажут шо там карб не настроин. На барабане на автоплощадке есть мотосалон(напротив туалета) У них есть дракон 250с с верним распредвалом. Двиг копия джебеля 250 тока 2х клапанный Прокатись на нём и башан забудеш навсегда! Мне они его предлогвли за 2300уе. Если поторговаться, думаю будет дешевле.
 
Хотя сегодня пробовал башан... высоковат
Я вот недавно видел и TTR и Canyon, так второй чуть меньше и "приятнее", насколько это возможно с башанами:))

А может таки фтопку все и сразу брать drz-400sm ? :))) А через неделю и после 10ка падений продать за пол цены)
 

Примерно так как на восмёрке и десятке. Блоки одинаковые а головы разные.

варианты:
1 сделан из говна
2 совсем не тот
3 уже не тот
4 мыши норы порыли
5 нет мащи
6 савсем плахой
8 вчера перебирали нихуя
9 ололо

Первый и третий варианты
 
и цилиндр никасилевый?

Канешна нет. Это же копия. Как абычно зделан из пресованой глины! Но я думаю тыщь 10 отъездит без проблем как и тот китаец каторый был сначало у тебя, потом у меня.
 
так сожри побольше, целую жменю
кого вообще этот башан может зацепить
бутор какой то
Та тут же дело не в башане:) Я пока рассматриваю Honda XR 125/150 как первый мот, и вот как раз для того, что бы понять, надо ли оно мне вообще, и если да, то что именно:)
 
Та тут же дело не в башане:) Я пока рассматриваю Honda XR 125/150 как первый мот, и вот как раз для того, что бы понять, надо ли оно мне вообще, и если да, то что именно:)

На XR125 проехал 10 000. Пока что доволен. По лесу, легкой пересеченке и тп удовольствие можно получить. По городу так же можно нормально ездить (ну все зависит от ожиданий). А вот на трассах уныл :) Ездил на днях за Сумы 250 км, доехать можно, но удовольствия не много.
 
По городу так же можно нормально ездить (ну все зависит от ожиданий).
Да какие там ожидания, если это первый мот :)

А вот на трассах уныл Ездил на днях за Сумы 250 км, доехать можно, но удовольствия не много.
В моих планах максимальный "дальняк" который я мог бы себе представить это 30-50 км, и то крайне редко, ибо я все же авто для таких целей больше люблю:)
Мот рассматривается для дом-работа-дом плюс если что и когда опыт и уверенность начнут появляться, то по грунтовкам лесам итп тоже хотелось бы, но никакого даже среднего эндуринга думаю:))
 
Да какие там ожидания, если это первый мот :)


В моих планах максимальный "дальняк" который я мог бы себе представить это 30-50 км, и то крайне редко, ибо я все же авто для таких целей больше люблю:)
Мот рассматривается для дом-работа-дом плюс если что и когда опыт и уверенность начнут появляться, то по грунтовкам лесам итп тоже хотелось бы, но никакого даже среднего эндуринга думаю:))

Ну тогда данный мот вам полностью подойдет. Простой в обслуживании и надежный.
 
Если подешевле и б/у, то XR125.
Если новую, то бери уже 150.
 
а готов ли к эндуро? вложений потребует не малых
 
Сначала не хотел тратить время на получасовое видео, но посмотрел и не пожалел, наржался от души, особенно про аморт и рулевые подшипники, а чувак в кепке вообще походу дупля не отбивает.

При чем обслуживание кросса
а где кросс? там именно хард-эндуро, у кросача сервисные интервалы поменьше будут.

к владению софт-эндуро или даже on/off road.
изначально тема была о первом НАСТОЯЩЕМ эндуро, а потом её уже скатили ко всякому хуеру-буеру.
 
а где кросс? там именно хард-эндуро, у кросача сервисные интервалы поменьше будут.
ну про кросс он вначале тоже рассказывал, а досматривать я не стал, т.к. тема не моя

изначально тема была о первом НАСТОЯЩЕМ эндуро, а потом её уже скатили ко всякому хуеру-буеру.
ладно, уговорил :)
Линуксод, ты готов?
 
Назад
Зверху Знизу