Помогите советом

с умом, говоришь? Ну-ну.

Имеется в виду попадание остатков ремня допоборудования под ремень ГРМ и последующий загиб клапанов.

Не вижу ничего ненормального в том, чтобы не кормить официалов.
Ролик натяжитель ремня допоборудования с Калины есть аналог пыжеситровскому.
Более того, если ставить этот ролик с Газели металический (движок евро 3) то менять потом нужно будет только его подшипник. Что не так?

Про мазду - хорошая машина, если не билась и не убивалась предидущими владельцами. Только такие авто не продают - ездят сами, пока не убьют до недешового ремонта.
У мазды регулировка теплового зазора клапанов в связи с отсутствием гидрокомпенсторов происводится шайбами (как в девятке) раз в 80 тыс и стоит не 100 грн.
Меня испугала там задняя ходовая.Слишком много там всего того, что при длительной эксплуатации нужно менять. + схождение на задней оси делать.
 
Останнє редагування:
У мазды регулировка теплового зазора клапанов в связи с отсутствием гидрокомпенсторов происводится шайбами (как в девятке) раз в 80 тыс и стоит не 100 грн.
Меня испугала там задняя ходовая.Слишком много там всего того, что при длительной эксплуатации нужно менять. + схождение на задней оси делать.

Эт ты окакой мазде говорил?
У меня 626 GE с мотором FS там стоят гидрокомпенсаторы.
На GF уже есть моторы с шайбами. На GE нет шайб.

Задняя ходовая за 4 года не лазил вообще. До меня тоже лет 5 там никого не было :)
А не, лазил, заменил продольные тяги из за разбившихся сайлентов. НА вид тягам лет 10 не меньше.
 
Эт ты окакой мазде говорил?
У меня 626 GE с мотором FS там стоят гидрокомпенсаторы.
На GF уже есть моторы с шайбами. На GE нет шайб.

Задняя ходовая за 4 года не лазил вообще. До меня тоже лет 5 там никого не было :)
А не, лазил, заменил продольные тяги из за разбившихся сайлентов. НА вид тягам лет 10 не меньше.

таки да, на GE моторы и FP и FS с гидрокомпенсаторами, их перестали ставить с GF. Но гидрокомпенсаторные моторы привиредливы к качеству масла.
Гидрокомпенсаторы в моторах семейства FS/FP штатно ставились с1991 по 1997г.(конкретно на 626 FP,FS
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

такую процедуру можно сделать и на моторе FP-DE и FS-DE
 
Останнє редагування:
Блин..........
Мазда тогда против омлета......
Что выбрать????
 
То есть из этих 3 претендентов - мазда?
Смущают её года...
 
То есть из этих 3 претендентов - мазда?
Смущают её года...

А жесть из под банок пива не смущает? :іржач:

Пойми, есть стоимость вещи. Если она стоит дешевле чем должна она либо старая либо очень плохого качества. И то и то не хорошо, но старая японская машина это куда безопаснее чем один из первых а то и первый массовый китайский автомобиль прославившийся на весь мир тем как превращается в омлет при любом ДТП.
 
-=X-RAY=- да про ценообразование я понимаю)))
Что дёшево не может быть качественно!!!
А у вас и сейчас мазда?Там на 2 литровом инжектор или карб?
 
Мазда 626, Рено Лагуна1,чери амулет.
 
-=X-RAY=- да про ценообразование я понимаю)))
Что дёшево не может быть качественно!!!
А у вас и сейчас мазда?Там на 2 литровом инжектор или карб?

Японцы наверное перестали ставить карбы на Мазду с этак 85 годов. Хотя я наверное и GD не видел с карбом, только GC поколения.
Мазда и сейчас. Не меняю потому что лучшая машина по моим требованиям стоит 10-12 000 баксов. Это то на что бы я хотел ее сменить.
 
Тогда вопрос.Откуда там трамблёр,я думал трамблёр только на карбах?А лагуна по сравнению с маздой?Просто по годам свежей.Мазду ту что присматриваю 92 года...Вроде как ухоженная.Человек продаёт по причине покупки нового авто из салона.
 
Японцы наверное перестали ставить карбы на Мазду с этак 85 годов. Хотя я наверное и GD не видел с карбом, только GC поколения.
Мазда и сейчас. Не меняю потому что лучшая машина по моим требованиям стоит 10-12 000 баксов. Это то на что бы я хотел ее сменить.

гг.. у меня была жд 1.8 с карбом:D но ехала на удивление бодро:D
 
Назад
Зверху Знизу