с умом, говоришь? Ну-ну.
Имеется в виду попадание остатков ремня допоборудования под ремень ГРМ и последующий загиб клапанов.
Не вижу ничего ненормального в том, чтобы не кормить официалов.
Ролик натяжитель ремня допоборудования с Калины есть аналог пыжеситровскому.
Более того, если ставить этот ролик с Газели металический (движок евро 3) то менять потом нужно будет только его подшипник. Что не так?
Про мазду - хорошая машина, если не билась и не убивалась предидущими владельцами. Только такие авто не продают - ездят сами, пока не убьют до недешового ремонта.
У мазды регулировка теплового зазора клапанов в связи с отсутствием гидрокомпенсторов происводится шайбами (как в девятке) раз в 80 тыс и стоит не 100 грн.
Меня испугала там задняя ходовая.Слишком много там всего того, что при длительной эксплуатации нужно менять. + схождение на задней оси делать.
Останнє редагування: