Помогите советом

А точнее 508 л. Это у седана. Чтоб в дотянуться в глубь до спинок сидений нужно чуть ли не лечь в багажник)

:клас: прадам опиля куплю мазду :ги:

если бы у тя был передний привод, то может и больше бы был;)

а причем здесь привод?
 
Если нравится - бери.
Салон комфортный, эргономика удивит продуманностью, багажник наверное больше чем у октавии.
жрут они многовато. Двухлитровая будет есть 12-13 л летом.
Наконечники рулевые долго не ходят и стойки стабилизатора.
Стоимость обслуживания будет повыше чем у ВАЗа.
Но если с умом подходить к вопросу, то не так уж и дорого.
Например по ситру для твижка TU5JP4: Ролик натяжитель допоборудования оригинальный у официалов стоит 1090 грн (меняется с ремнём на 80 тысячах) можно не менять, но при обрыве ремня изза заклинивания ролика его остатки попадают под гемень ГРМ и гнутся клапана.
Так вот Ролик Дексвалл (без механизма натяжения) стоит 100 грн. и ремень допоборудования Дайко 70 вместо больше 300 у официалов.
Родной ремень ГРМ стоит 408 грн, а этот же ремень Гейтс, который поставляется на конвеер в коробочке с значком пыжеситроена стоит в Харькове 180 грн.
Оригинальные направляющие задних суппортов (ремкомплект) у официалов; перед 645 грн, Зад 465 грн за одну сторону,(все по кругу 2200 грн!) - на зад подходят от десятки, а на перед есть резинки в ремкомплекте за 78 грн
Ликвидность низкая - продавать потом долго будеш.
Зарегистрируйся на рено форуме и всё узнаеш.
А лучше подкопить чуток.
Я ездил на девятке и начинал хотелку с 605 пежо и Ситра Икс Эм. с бюджетом 4-4,5 тыс Потом думал о рено лагуне , а в идеале Вел Сатисе , чуть не купил сафран (слава Богу). Потом долго выбирал между С4 меганом 2 и Пыжем 307. Как вариант была вторая лагуна. в итоге через два года купил С4. Потерпи. Визуализируй и мечтай ежедневно. Представляй себя обладателем. И будеш обладать мечтой!
 
Ролик натяжитель допоборудования оригинальный у официалов стоит 1090 грн (меняется с ремнём на 80 тысячах) можно не менять, но при обрыве ремня изза заклинивания ролика его остатки попадают под гемень ГРМ и гнутся клапана.

Но если с умом подходить к вопросу,
с умом, говоришь? Ну-ну.
 
r_omel спасибо за отзыв.Есть адекватные люди))
А не флудеры))
Вот интересно неужели не чем заняться кроме как писать о ни о чём...)))
 
Стоимость обслуживания будет повыше чем у ВАЗа.
сооовсем чуть-чуть выше:D

Но если с умом подходить к вопросу, то не так уж и дорого....
а если взять кувалду и напильник по половина запов от москвича становится а вторая от волги

Визуализируй и мечтай ежедневно. Представляй себя обладателем. И будеш обладать мечтой!

Вот интересно неужели не чем заняться кроме как писать о ни о чём...)))
 
ха-ха юмористы))))))))
Или вы спешите к концу света сообщений набить?))

Как насчёт Мазды 626 Ge или Черри амулет?)))))
 
Как насчёт Мазды 626 Ge или Черри амулет?)))))

По GE могу многое рассказать :)
Первое - хорошая машина, не дорогая в обслуге (если ставить на нее ходовку с Кларуса:) но ходит она как 80% от оригинала маздового:) оргинал конечно весь дорогой).
Большая, мягкая, выносливая ходовка, резвой мотор как для веса\габаритов\2 литров.
Полно запчастей на любой кошелек, и на разборках полно их.

Но один бок - взять безпроблемную не получится. Они старые и любую взятую прийдется доводить до ума если собираешься кататься долго.

Омлет - :рл:. Ну я еще понимаю начинающий офесный плонктон берущий егов кредит. Но купить за наличман омлет (самый наверное печальный из китайцев) - это слишком.
 
Хорошо что лучше взять из этой тройки: Лагуна 1,Мазда ГЕ,Амулет?)))
Интересует по ходовым характеристикам и по цене обслуживания.Ну и расход не последнее место.Спасибо.
 
ХЗ мне вторая лагуна нравится. Но ее все боятся шо ппц. Но что самое интересное пока никто не смог внятно объяснить почему.

А потому что до сих пор народ почему-то свято придерживается правила ФФФ...
 
Да сам не хочу амулет,но надо перекататся годик(-+).А знакомый занимается машинами говорит бери лучше амулет свежей типа.Просто мне багажник нужён.
 
Хорошо что лучше взять из этой тройки: Лагуна 1,Мазда ГЕ,Амулет?)))
Интересует по ходовым характеристикам и по цене обслуживания.Ну и расход не последнее место.Спасибо.

Если так то мазду конечно.
Хорошо выбирать и брать самую дорогую а не самую дешовую. В итоге потом сэкономишь на ремонте если выберешь хорошо.
Стоить она будет 6000-6500 за ухоженную. В принципе если поискать то можно найти. Возможно приджется с Киева или Маерска гнать. Там есть выбор. В Харькове толком нет.
Если привести в порядок то скажу по себе, я за два года в машину 91 года выпуска вложил не более 1000 грн. Но я перед этим ее капиталил так как брал уваленную. Еще 500 баксов вложил в ремонт арок с покраской. Но это я такую брал. Не всем нужно варить арки.
Расход 10 литров по городу и 7-7.5 по трассе. Больше 170 не ездил но может до 200. Хорошо ездит даже по говнам и снегу.

Минусы - низкий клиренс. Точнее не то чтобы он низкий просто морда длинная и машина в целом тоже длинная. Из за этого нужно привыкнуть не гонять по колеям от тракторов и учитывать свесы.
Болячки - гидрокомпенсаторы, но лечится не дорого. Задние арки, пороги, стаканы передние (точнее место где стакан и крыло варится). Но это смотреть на каждый конкретный, да и почти любмая марка тех годов требует туда смотреть :)
Запчасти не дорогие. Ходят очень хорошо.

db76adu-480.jpg


Омлет не машина.
По Французам ничего не скажу. Но нравятся только те что после 2004 года пошли.
 
Амулет нельзя брать это 100%
 
Хорошо что лучше взять из этой тройки: Лагуна 1,Мазда ГЕ,Амулет?)))
Интересует по ходовым характеристикам и по цене обслуживания.Ну и расход не последнее место.Спасибо.

из этой троицы - конечно мазда:клас:.
Про амулет лучше сразу забудь;)
 
Назад
Зверху Знизу