Помогите с математикой за 8 класс

а зачем ее учить?
я прожил 37 лет и она мне ни разу не пригодилась
действительно,если надо что то считать,я достаю телефон
мы что,в джунглях живем?

Нет. Пока есть те, кто этот телефон могут сварганить. Если закончатся - окажемся в джунглях за пару десятков лет. :D
 
hd3cba.png
 
х2+49/х2=50
домножаем лево и право на х2
х4+49=50х2
или
х4+49=49Х2+х2
х4+49-х2=49х2
х4-х2=49х2-49
выносим за скобки х2 и 49
х2(х2-1)=49(х2-1)
сокращаем (х2-1)
х2=49
х=7

7-7/7=6
 
Нет. Пока есть те, кто этот телефон могут сварганить. Если закончатся - окажемся в джунглях за пару десятков лет. :D

я и в уме могу посчитать
не так быстро но смогу
хотя таблицы умножений не учил никогда
это бред
типо разминка для мозга
как и читать классиков 18-ого века
нахуя?
или учить стихи умершего долбоеба 200 лет назад наизусть
нахуя?
 
блин, долго гуглил :(
 
Берём исходное выражение, от 50 отнимаем 14 и перекидываем в левую часть. Далее извлекаем корень из левой и правой части. Левая свернётся по квадрату разности в то, что нужно, а корень из 36 равен 6
X - 7/x = 6
Вот за что я всегда не любил математику - хуй знает откуда появилось, блять, 14.. Почему не 21 или 35?
 
Тривиально
праву и левую часть умножаем на х^2

x^4+49=50*x^2
переносим в одну сторону и замену переменной x^2=a

dsikj
a^2-50*a+49=0
hfcrhsdftv dshf;tybt rfr
(a-1)(a-49)=0
dcgjvbyftv? xnj nfrjt a!
(x^2-1)(x^2-49)=0
bnjuj
x=+-1 x=+-7
yt ,kfujlfhbnt
 
ну а потом корни, те что нашли подставляем собственно в выражение, находим значение. Несколько дубовато, зато без извращений, пардон за латиницу.
 
Не ужас, Дима, а приучивание детей думать последовательно. Если малой интуитивно решил - это плохо. Это значит, шо для решения не нужно строить логические цепочки, задействовать опыт былых решений и создавать конструкции. Поэтому пусть малой садится и решает - последовательно и грамотно. Пользы больше будет.
Оглянись вокруг. Большинство малых вырастают в нарколыг или абштреков, другие - мечтают торговать на Барке, третьи - прикидывают как выучиться на мусора. Кому вообще нужны эти дроби?
 
я и в уме могу посчитать
не так быстро но смогу
хотя таблицы умножений не учил никогда
это бред
типо разминка для мозга
как и читать классиков 18-ого века
нахуя?
или учить стихи умершего долбоеба 200 лет назад наизусть
нахуя?
Образование нужно не для того, шоб уметь считать в уме. Образование систематизирует знания и, соответственно, мировосприятие. Образование дает системный взгляд на мир другими словами.
 
Образование нужно не для того, шоб уметь считать в уме. Образование систематизирует знания и, соответственно, мировосприятие. Образование дает системный взгляд на мир другими словами.
Заученный набор штампов. При "лучшей в мире системе образования" постсоветские страны в жопе в сравнении с Штатами, где первый класс не сильно отличается от детского сада.
 
Образование нужно не для того, шоб уметь считать в уме. Образование систематизирует знания и, соответственно, мировосприятие. Образование дает системный взгляд на мир другими словами.
5745573.jpg
 
бля. Да в этом и состоит суть учения.
Мой малой учит программирование. Там нет готовых решений на все случаи жизни. Там вообще нет "кратко расписаных правил". И каждый проект нужно начинать с нуля. В буквальном смысле этих слов. А это значит, шо детей нужно готовить именно к такому алгоритму работы в будущем. И единственное, шо им поможет - умение думать, логика и опыт решения многих трудных задач. Больше ничего.
Так шо пусть решают. Потом же легче будет.

Все эти формулы ничего общего с современным программированием не имеют.
Математические операции 99.99% программистам нужны будут в базовом наборе, прибавить-отнять-умножить-разделить-процент-округлить. Все. Для всего остального нужно воображение, логика, усидчивость, знание английского и здоровая спина.
Тот бред, который нам вдалбливали, что для программирования нужно вызубрить все учебники математики и геометрии, забудьте.
 
Назад
Зверху Знизу