Помогите с математикой за 8 класс

Жаль, Шклярова уже нет - невосполнимая потеря...
Да :( Он правильно преподавал. Доказательства теорем красивые и понятные были.
Всё правильно было в каждой мелочи, даже распределение места надо доске.
Интересно кто-то так преподает мат. анализ как он...
 
При чем тут гений.

Я как раз об этом и говорил, что бессмысленно что-то зубрить. Человек просто должен уметь учиться в любом аозрасте и знать где и как искать информацию.
То, чем ты постоянно пользуешься ты и так не забудешь. Оно у тебя в кеше будет лежать.
В современный век информации невозможно выучить и запомнить все.
А в школе учат именно зубрежке. Мало какой преподаватель может научить учиться и понятно преподнести предмет и его основы.

И речь шла о программистах и обязательном знании ими математики. Если человек понимает чего ему нужно добиться, он найдет все необходимые формулы и запомнит их, если они ему нужны не единожды.
Так вот мой опыт показывает, что даже таблица умножения в голове не нужна. Достаточно понимать как умножать и делить.
А здесь рассказывали, что сын учится на прграммиста и без высшей математики ему не будет жизни.
Просто он в 35 лет поймет, что не на то потратил несколько лет жизни и со своей высшей математикой он может только на форуме выпендриться :)

Мы трём одно и тоже с разных сторон.
Безусловно, если ты не занимаешься прикладной наукой как своей профессией(а некоторые разделы математики, как минимум один точно), исчерпали пути развития и закрыты в середине прошлого века, в 1965г., если склероз не изменяет.
Просто я говорил о том, что если ты не прошёл в своё время всю эту "ненужную хуету", не переписывал шпоры ночами накануне экзамена, даже не посетив ни единой пары и не зная как выглядит препод, не доказывал теоремы в 46 страниц тетради в клетку с 2 вспомогательными леммами на 10 страниц каждая - ты нихуя потом не найдёшь в интернете, потому как не будешь знать, что нужно искать - чтобы создать что-то новое, нужно понимать что было, что может быть, а что наперекор всей логике можно пойти на прорыв.
Задать вопрос в интернете и получить ответ, как 40 лет назад делалось что-то - это один вариант.
А создать Гугл, расшифровать Энигму, предположить существование тёмной материи без знания матаппарата не возможно в принципе.
Его не надо помнить весь на зубок(всё пройденное и даже изученное), это под силу единицам аутистических уникумов на всей планете.
Но не пройдя этот материал, мозг засыпает, а способность к поиску нужной информации просто не появляется.

Как говорил один из моих любимых преподавателей, разница между институтом и университетом - институт готовит профессионалов в своей отрасли, человек-инструмент, который должен держать в голове много конкретной информации, и уметь ей пользоваться. Доказательства ему не нужны.
А Университет готовит людей, которые могут не знать вообще ничего в данный конкретный момент, но знают как и где можно добыть нужную информацию или её вычислить самостоятельно. И они дают эти знания инженеру.

Как-то так, ИМХО...
 
Да :( Он правильно преподавал. Доказательства теорем красивые и понятные были.
Всё правильно было в каждой мелочи, даже распределение места надо доске.
Интересно кто-то так преподает мат. анализ как он...

практически все преподы у нас были классные - хоть и каждый по-своему! :)
Все были уникальны.
Кто-то - мега, кто-то послабее. Кто-то весьма смешной, кто-то - безбашенный! Но все были - УУХ! :yahoo:
Всего про пару-тройку остались весьма нелестные воспоминания, причём с возрастом уже ясно, что эти люди реально не на своём месте.

Жаль кое-кто сейчас продолжает свою разрушительную деятельность... :(
Хотя, если подумать, в борьбе с ними мы получили серьёзную закалку и некоторую подготовку к реальному миру!
:)

Про молодое пополнение узнАю после первой сессии, а более точно - после второй.

А Шкляров был просто монстр - он помнил все буквы уравнений и нумерацию формул во всех своих лекциях!
Объяснить мог что угодно даже полному дыбилу...
Он меня натаскал по всему курсу тригонометрии, полностью мной проёбанному от и до, примерно за 7-10 дней с нуля!
Жаль, мощнейший был мужик.
А судьба какая? Пипец, были люди...
 
Да :( Он правильно преподавал. Доказательства теорем красивые и понятные были.
Всё правильно было в каждой мелочи, даже распределение места надо доске.
Интересно кто-то так преподает мат. анализ как он...

А как он красиво читал, Дима? Слушали как песню! Как можно сонным, уставшим, похмельным студентам прочитать лекцию по матану диной в 2 пары, что бы никто не только не заснул, а у всех были мозоли на пальце от ручки?!
:)
 
мы с семи-восьми в школу пошли, а не с шести.

К чему это? Я подавался и прошёл приём с 5лет. Не срослось по семейным, поступил в 7.
Лучший ученик в нашей группе в инсте был младше всех на год.
В моих школах тоже такое встречалось.
Старшегодки, как правило сильно отставали.
Какая хрен разница кто куда со скольки пошёл?
:незнаю:
 
Там нет готовых решений на все случаи жизни. Там вообще нет "кратко расписаных правил". И каждый проект нужно начинать с нуля. В буквальном смысле этих слов.

учите дальше.
скоро найдёте и правила, и наборы для "не с нуля"
а ещё через какое-то время узнаете, что за с нуля вас молотком по голове побъют. а про "не с нуля" будут на интервью спрашивать.
 
К чему это? Я подавался и прошёл приём с 5лет. Не срослось по семейным, поступил в 7.
Лучший ученик в нашей группе в инсте был младше всех на год.
В моих школах тоже такое встречалось.
Старшегодки, как правило сильно отставали.
Какая хрен разница кто куда со скольки пошёл?
:незнаю:
Что то, что мы проходили в 7, они проходят в 8. Программа растянута из-за того, что дети дольше учатся в школе, а не из-за того, что они тупее.
Что с Вашей математической логикой??
 
К чему это? Я подавался и прошёл приём с 5лет. Не срослось по семейным, поступил в 7.
Лучший ученик в нашей группе в инсте был младше всех на год.
В моих школах тоже такое встречалось.
Старшегодки, как правило сильно отставали.
Какая хрен разница кто куда со скольки пошёл?
:незнаю:

Трындец, как не скромно.
Да Вы, батенька, сноб.
А это во времена изучения квадратных уравнений в 7-х классах не приветствовалось.
Не знаете, почему?
 
Что то, что мы проходили в 7, они проходят в 8.

И что из этого следует?

Программа растянута из-за того, что дети дольше учатся в школе,

Вы не путаете причину и следствие?! :збентежений:
Ничего не смущает Вас в Вашей же собственной фразе?
Переводя на упрощённый язык, Вы утверждаете, что дети приходят нынче в школу сознательно что бы дольше учиться чем раньше(вот, им так приспичило), и потому(в следствие этого их решения), им растянули программу?
Я правильно понял написанные Вами слова?

... а не из-за того, что они тупее.

Кто про это упоминал? Вы? Я? Ссылку на пост, пожалуйста.
А вообще, если Вас это интересует, такой аспект присутствует - есть теория, что количество интеллекта на планете примерно неизменно. Растёт население - падает средний АйКью.
Косвенные подтверждения я и сам встречал в реальной жизни - затасканные "3 класса церковно-приходской школы" равнялись примерно полным курсам рабфака, а позднее - техникуму. На рубеже 19-20 века мальчик имевший образование, но из не сильно зажиточной семьи уже в 12 лет спокойно преподавал за деньги верховую езду, фехтование, латынь, математику, и прочие науки детям богатых мещан, почитайте на досуге "Учитель фехтования", Зощенко, Булгакова, Аверченко и что-нибудь ещё, достойное внимания.

А инженеры на рубеже 19-20 века строили то, что до сих пор радует глаз по всему миру и восхищает, стоит, и стоять будет, и это без компьютеров и даже арифмометров, с помощью карандаша и логарифмической линейки(кто сейчас ей тут умеет пользоваться?!), и без запредельных запасов прочности как на Пирамидах - по 50 лет стройки и 5 миллионов рабов!
:іржач:
А не хуйню, которую строят сейчас с помощью Коматсу и компьютеров, и которая рушится на головы покупателей торгового центра под весом снега через 1 год, или которую "склёвывают бакланы" ещё до сдачи в эксплуатацию, или смывает приливом!
:D

Вот такие пирожки с котятами, к сожалению...

Что с Вашей математической логикой??

А чо? Есть шо по теме? :курю:
:D

Трындец, как не скромно.

Пох.

Да Вы, батенька, сноб.

К сожалению, или к счастью, - таки стал.

А это во времена изучения квадратных уравнений в 7-х классах не приветствовалось.
Не знаете, почему?

Знаю. Но не скажу. Я, как Вы отметили, - сноб.
 
Ыыы (Густав ©) :))
Я именно и хочу сказать, что программа не только растянута, но перемешана так, что голову сломать можно. Просто возьмите два учебника разных времён и сравните, как подан материал.
Мне, как маманьке, приходилось со своим ребёнком заниматься заново и по своему, по своей методике, по которой учили меня в школе. Но не у всех родителей есть возможность и время заниматься, это все-таки работа учителей, но на работу учителя забили болт.
Из Вашего ответа я делаю вывод, что у Вас нет детей и Вы немного не в курсе, как обстоят дела со школьным образованием и что вмкаком классе учится.
Ссылка на пирамиды особо порадовала, учитывая, что среди историков нет однозначного мнения, кто, зачем и когда это наваял.
 
Назад
Зверху Знизу