Что то, что мы проходили в 7, они проходят в 8.
И что из этого следует?
Программа растянута из-за того, что дети дольше учатся в школе,
Вы не путаете причину и следствие?!
Ничего не смущает Вас в Вашей же собственной фразе?
Переводя на упрощённый язык, Вы утверждаете, что дети приходят нынче в школу сознательно что бы дольше учиться чем раньше(вот, им так приспичило), и потому(в следствие этого их решения), им растянули программу?
Я правильно понял написанные Вами слова?
... а не из-за того, что они тупее.
Кто про это упоминал? Вы? Я? Ссылку на пост, пожалуйста.
А вообще, если Вас это интересует, такой аспект присутствует - есть теория, что количество интеллекта на планете примерно неизменно. Растёт население - падает средний АйКью.
Косвенные подтверждения я и сам встречал в реальной жизни - затасканные "3 класса церковно-приходской школы" равнялись примерно полным курсам рабфака, а позднее - техникуму. На рубеже 19-20 века мальчик имевший образование, но из не сильно зажиточной семьи уже в 12 лет спокойно преподавал за деньги верховую езду, фехтование, латынь, математику, и прочие науки детям богатых мещан, почитайте на досуге "Учитель фехтования", Зощенко, Булгакова, Аверченко и что-нибудь ещё, достойное внимания.
А инженеры на рубеже 19-20 века строили то, что до сих пор радует глаз по всему миру и восхищает, стоит, и стоять будет, и это без компьютеров и даже арифмометров, с помощью карандаша и логарифмической линейки(кто сейчас ей тут умеет пользоваться?!), и без запредельных запасов прочности как на Пирамидах - по 50 лет стройки и 5 миллионов рабов!
А не хуйню, которую строят сейчас с помощью Коматсу и компьютеров, и которая рушится на головы покупателей торгового центра под весом снега через 1 год, или которую "склёвывают бакланы" ещё до сдачи в эксплуатацию, или смывает приливом!
Вот такие пирожки с котятами, к сожалению...
Что с Вашей математической логикой??
А чо? Есть шо по теме?
Пох.
К сожалению, или к счастью, - таки стал.
А это во времена изучения квадратных уравнений в 7-х классах не приветствовалось.
Не знаете, почему?
Знаю. Но не скажу. Я, как Вы отметили, - сноб.