Не ужас, Дима, а приучивание детей думать последовательно. Если малой интуитивно решил - это плохо. Это значит, шо для решения не нужно строить логические цепочки, задействовать опыт былых решений и создавать конструкции. Поэтому пусть малой садится и решает - последовательно и грамотно. Пользы больше будет.
Я в уме решил. х=1,-1,7,-7. А как это расписать нормально?
Дети ещё не учили дискриминант.
p.s. Блин... Я в шоке от математики которую преподают в школе
Когда я учился, все примеры были интуитивно понятны и всегда просто решались, надо было просто увидеть сумму квадратов или типа того. Сейчас какой-то трындец. Ничего просто не решает. В ответах огромные дроби. Тот кто составлял учебник просто не думал "о красоте". Я помню со сборника Сканави задвали по 10-20 заданий. Решения почти все были "красивые"... А тут ужас
Это я решил "интуитивно"... Ну как интуитивно. Я же вижу что передом мной.Если малой интуитивно решил - это плохо.
Не ужас, Дима, а приучивание детей думать последовательно. Если ты интуитивно решил - это плохо. Это значит, шо для решения тебе не нужно строить логические цепочки, задействовать опыт былых решений и создавать конструкции. Поэтому пусть малой садится и решает - последовательно и грамотно. Пользы больше будет.
это из серии-зачем таблицу умножения учить если есть калькулятор?Поставь себе програмульку и чувствуй себя царем!
Я в уме решил. х=1,-1,7,-7. А как это расписать нормально?
Дети ещё не учили дискриминант.
p.s. Блин... Я в шоке от математики которую преподают в школе
Когда я учился, все примеры были интуитивно понятны и всегда просто решались, надо было просто увидеть сумму квадратов или типа того. Сейчас какой-то трындец. Ничего просто не решает. В ответах огромные дроби. Тот кто составлял учебник просто не думал "о красоте". Я помню со сборника Сканави задвали по 10-20 заданий. Решения почти все были "красивые"... А тут ужас
но помнитеА как это расписать нормально?
а зачем ее учить?это из серии-зачем таблицу умножения учить если есть калькулятор?
ты без этого не сможешь купить товар у продавца X и перепродать товар с выгодой Z покупателю Yпиздец
но другой пиздец в другом
как это пригодится в жизни?
школа и школьная программа это 99 процентов просто вырванной жизни
бля. Да в этом и состоит суть учения.если в учебнике доступно написано как решать подобные уравнения,то можно ребенка заставить решить самостоятельно, а во многих учебниках очень кратко расписаны правила, и сразу множество задач и примеров, и решай как можешь.
да вот ты какой БогБерём исходное выражение, от 50 отнимаем 14 и перекидываем в левую часть. Далее извлекаем корень из левой и правой части. Левая свернётся по квадрату разности в то, что нужно, а корень из 36 равен 6
X - 7/x = 6
еще один Бог
ты без этого не сможешь купить товар у продавца X и перепродать товар с выгодой Z покупателю Y
Вы решили биквадратное уравнение (к которому сводится уравнение из задачи:Я в уме решил. х=1,-1,7,-7. А как это расписать нормально?