а о чём это видео?так это не новость, им хоть *** в глаза
нашу новую полицию за что-то другое все любят, по-моему, за форму и мигалки

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а о чём это видео?так это не новость, им хоть *** в глаза
нашу новую полицию за что-то другое все любят, по-моему, за форму и мигалки
а кепки?за форму и мигалки
их уважают за то что реагируют на вызовы...так это не новость, им хоть *** в глаза
нашу новую полицию за что-то другое все любят, по-моему, за форму и мигалки
меня пьяного они домой на машине довезли и до квартиры проводили чтобы со мной ничего плохого не случилось, а старые меня или сразу грабили, или вымогали деньги за тоже самое.их уважают за то что реагируют на вызовы...
а о чём это видео?![]()
ну там претензии могут быть только в том, что у них синие мигалки не включены, а значит они не на патрулировании.как это, о чём?! разве не видно?!![]()
ну там претензии могут быть только в том, что у них синие мигалки не включены, а значит они не на патрулировании.
Значит смену закончили и едут на базу![]()
я смотрю все идет к тому что все ездя как хотят то ли еще будет!
а тем временем Роман из Луганска признался в своей ориентации!
На прошлых выходных, в субботу, в районе часов 16, ехал с Горы на трамвае в сторону вокзала. Начало затяжного спуска, возле "Дигмы". Трамвай стоял на светофоре, загорается зеленый, трогаемся. "Жигули"-"классика", справа от трамвая, рвет на зеленый, проезжает метров 10 и, не включая поворотников, пытается сделать левый разворот. становится поперек рельсов, чтобы пропустить тех, кто поднимается по встречной, от вокзала. Трамвай резко тормозит реально в полуметре от этого рыдвана, начинает сигналить. В этот момент происходит два события, параллельно. От вокзала едет патруль. Картину эту они видят 100% - "жигуль", перекрывший движение трамваю и разворот в неположенном месте. Как минимум - на "создание аварийной ситуации" потянет. "Жигуль" срывается в "окно" и припарковывается у обочины. У меня первая мысль - "ну ща патруль ему организует". А патруль проехал мимо. Такая вот "полиция".
И не говори. Просто ****ец всему. То-ли дело, былые ГАЙцы.![]()
7-го ноября, в Украине исчезает милиция, на смену которой приходит новая полиция. В тех регионах, где полиция пока не сформирована, свое временное существование (до конца следующего года) продолжит Госавтоинспекция. Сотрудники ГАИ смогут пока пользоваться старой формой и старыми служебными удостоверениями.
Таковы нормы переходных положений Закона "О Национальной полиции", и именно так выглядит видимая часть проводимых реформ правоохранительных органов. Невидимая часть выглядит куда хуже, и может привести к дорожному Армагеддону, и вот почему!
На протяжении многих лет в своей работе сотрудники госавтоинспекции руководствовались не только законами, но и подзаконными актами, которые основывались на Законе "О милиции". Автоматически заменить в этих подзаконных актах слово "милиция" на "полицию" или "уповноваженный орган" не получится, поскольку закон "О полиции" упустил очень многие функции и полномочия милиции, на которых основывались эти подзаконные акты. Следовательно, после 7-го ноября все эти подзаконные акты могут потерять законодательную основу своего существования. Как следствие, деятельность не только полиции, но и временной госавтоинспекции окажется за рамками правового поля.
Приведу для наглядности всего лишь несколько примеров.
1. Согласно требованиям все еще действующей редакции ПДД водитель обязан останавливать свое транспортное средство лишь по требованию работника "милиции". Ни о какой полиции в Правилах не говорится.
2. Переходные положения Закона "О национальной полиции" предусматривают временное использование сотрудниками ГАИ служебных удостоверений милиции и МВД. При этом закон не продлевает действие специальных званий. Следовательно, в служебном удостоверении вместо "прапорщика милиции", к примеру, должно значится "старший сержант полиции". В противном случае, такое должностное лицо не имеет права рассматривать дела о правонарушениях, выносить по ним постановления, задерживать транспортные средства, изымать водительские удостоверения и т.п.
3. Полиция, в отличие от милиции, может использовать технические средства (Визир, Драгер, Трукам и т.д.) только для проведения превентивных (упреждающих) мероприятий, и только для прекращения правонарушения, а не его фиксации. Следовательно, показания любых техсредств не могут отражаться в качестве доказательства в админпротоколах. Кроме того, при использовании техсредств сотрудник полиции обязан сослаться на нормативно-правовые акты, дающие право на их применение. Старые акты действовать не смогут, а новые пока отсутствуют.
4. В отличие от Госавтоинспекции закон не дает полиции права временного задержания транспортных средств. Полицейский может лишь ограничить перемещение транспортного средства. Порядок такого ограничения нигде и никем не прописан.
В тоже время Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающий временное задержание транспортных средств (равно, как и временное изъятие водительского удостоверения), наделяет такими полномочиями лишь работников подразделений, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Полиция не обеспечивает БДД, она лишь "регулює дорожній рух та здійснює контроль за дотриманням Правил дорожнього руху його учасниками та за правомірністю експлуатації транспортних засобів на вулично-дорожній мережі". Как вы понимаете, "контроль" и "обеспечение" – не одно и то же.
5. Упоминание в законе "О национальной полиции" о временном продлении жизни госавтоинспекции теряет правовые основания одновременно с отменой закона "О милиции". После 7-го ноября любой человек вправе задать вопрос - "А что такое госавтоинспекция"?
Ответ может прозвучать только так - Ну... это же государственный орган, осуществляющий свои полномочия на основании "Положения о государственной автомобильной инспекции", утвержденном постановлением КМУ №341.
Да, но это постановление не может действовать далее, поскольку сам термин "Державна автомобільна інспекція" существовал только в законе "О милиции". Нет Закона - нет Положения. Нет Положения - нет госавтоинспекции, ни в старом, ни в новом виде, ни в полиции, или вне ее.
Не переживайте, ребята молодые, неопытные. Научатся! Главное, что гайцов-взяточников разогнали!На прошлых выходных, в субботу, в районе часов 16, ехал с Горы на трамвае в сторону вокзала. Начало затяжного спуска, возле "Дигмы". Трамвай стоял на светофоре, загорается зеленый, трогаемся. "Жигули"-"классика", справа от трамвая, рвет на зеленый, проезжает метров 10 и, не включая поворотников, пытается сделать левый разворот. становится поперек рельсов, чтобы пропустить тех, кто поднимается по встречной, от вокзала. Трамвай резко тормозит реально в полуметре от этого рыдвана, начинает сигналить. В этот момент происходит два события, параллельно. От вокзала едет патруль. Картину эту они видят 100% - "жигуль", перекрывший движение трамваю и разворот в неположенном месте. Как минимум - на "создание аварийной ситуации" потянет. "Жигуль" срывается в "окно" и припарковывается у обочины. У меня первая мысль - "ну ща патруль ему организует". А патруль проехал мимо. Такая вот "полиция".
в данном случае они не могли ничего присекать потому как не имели на это никаких оснований выключенный маяк обозначает, что они не при исполнении... преступления это отдельная тема, а вот админку тут уж звыняйте нет законных оснований потому и проигнорировали их бы один хер сбрили ***** если водитель конечно не полный баран и еще б пошел жалобу настрочил
Маяк как раз был включенный. Поэтому и удивился, что мимо проехали. Так и мимо другого будут проезжать? Типа, не видят ничего