Витя и пресса.
Однажды сидел Виктор Чивокуня в своем кабинете в компании пример-министра Коли Пыхло и министра Минобразования Димы Махорочника. Витя нервно и ритмично постукивал карандашом о стол. Сначала острым концом, потом бац - быстрая прокрутка пальцами, и уже тупым. Острым, тупым. Острым, тупым. Его взгляд на стену был хмур.
- Херня выходит, - сказал Витя, обращаясь к журнальному столику. И в ритм словам - тук, тук. – Пресса, эти журналюги отмороженные, возомнили о себе. О какой-то свободе слова говорят, о самовыражении через печатное слово, о равенстве между производителями телевизионного продукта...Совсем оборзели. Что это за продукт такой, его купить где можно? – и он наконец-то перевел взгляд на Колю Пыхло.
- Не берите это в вашу великую голову, Виктор Федорович. Эти борзописцы-кровосиси всегда чем-то не довольны. И потом, что это за профессия такая, ж-у-р-н-а-л-и-с-т?! – и Коля повернулся к Димке, саркастической улыбкой приглашая его примкнуть к своему спичу. – Я понимаю комбайнер, врач, учитель, а тут – журналист...
- Да-да, Виктор Федорович - закивал бородкой Махорочник. – Правильно Николай Янович излагает. Журналисты – проходимцы, не ровня учителям. Уж мне, как министру, можете поверить, учителя - настоящий резерв ПР.
- Ладно, – устало согласился Чивокуня. – Что бы они там дальше не блеяли про своводу слова, план такой. Оставим в Трублаине 2-3 центральные газеты, которые правильно освещают политику ПР, и еще парочку-тройку изданий по интересам. Скажем, журнал «Рыболов-охотник», «Популярные офшоры» и «Курорты Черного и Средиземного морей». Все остальное – закрыть нахрен. Расслабон развели, понимаешь, оранжевый.
- Абсолютно правильное решение, Виктор Федорович – закивал Коля. – Нечего по пустякам бумагу марать. И леса сохраннее будут. Только вот..., - тут пример-министр замялся, и стеснительно отсвечивая очками все-таки закончил – позвольте уж пусть журнал «Геолог» тоже издают. Для тех молодых людей, кто хочет успешно построить свою карьеру.
- И «Новости Российского образования» - успел вклиниться Дима. – Исключительно ценное методическое издание для наших учителей. Можно сказать луч света в темном царстве неучености, доставшемся нам от предыдущей власти.
- Ну, хорошо, - уже совсем размякшим голосом сказал Витя, подхватывая с журнального столика журнал «Плэйбой». – Доведите завтра мое решение до сведения этих козлов, чтоб потом они не говорили, что я все втихаря решаю.