Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полиграфия Наклейко

  • Автор теми Автор теми Milen
  • Дата створення Дата створення
та да = девочка гонит...
 
IGEgoiste, нет сомнений, что Вы лично знакомы с этой милой и вежливой девочкой, иначе бы вряд ли стали так словесно изощряться. Кстати, этим-то Вы и похожи! Мне ничего плохого не сказали лично, в лицо. Только потом написали, но с последующими извинениями. Не надо перекручивать ничего, всё написано, как есть.
 
  • Це лайк!
Реакції: huhu
ну ты совсем тупой или притворяешься. внимательно прочти всю тему. тут обсуждалось, что ошиблись при записи цены в ответе, а ты влез и умничаешь на банальные темы, "образованный ты наш". причем тут мой бизнес? не обо мне речь, а советы у тебя я не спрашиваю. заходила к вам,общалась. Без комментариев.я в шоке

Ты что борзометром объелась?
Или всем так хамишь?
Похоже тебя ещё никто и никуда не посылал и рожки которые светят как у торгофффки на привозе не обламывал!!!!
Так это народ тебе в теме уже чуть ли не в открытую пишет но ты тупая и не идёшь:іржач:
А тему я читал:іржач:
Особенно твои "тактичные ГЫ " ответы :отстой

Ты ****** из борща выйми и моск включи!
А борзеть ОЙ КАК НЕ СОВЕТУЮ.................

Дык исчо и название ****щное, не?

Зыыыыыыыыы
эт точна!!!!

наклеКО на очКО:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Знаете, ИМХО конечно, но пресмыкаться перед вами никто не обязан.

Есть нормальные партнерские отношения. К у вас они, к сожалению, называются пресмыкаться.

Сейчас на рынке сложные условия и когда я иду в "Промдизайн" то мне загадывают космо-цены и ждать всего недельку-другую(это если повезет..), дальше есть контора FGgroup (кажется так), заказывали у них очень много, цена и сроки были хорошие, но люди откровенно хамили и "не дорабатывали" то шрифт другой, то ... короче цена = качество. А когда наткнулся на наклейКО то АБСОЛЮТНО все соответствует наилучшим ожиданиям!

Допустим вы говорите правду. Даже тот факт, что ваши заказы выполняются в срок и по приемлемым ценам не дает право сотрудникам наклейки вести общение в такой манере. Не важно, на форуме или в офисе.



И пусть огрызаются, а что... какая-то склочная *****, что-то не поняла, потратила 5 грн на проезд, перед ней я УВЕРЕН НА 100% извинились в офисе(т.к. там очень милая и вежливая девушка), а это чудовище летит и постит тему в Black листе!!! ПОВТОРЮСЬ, Я уверен, что перед ТС извинились лично, а публично извиняться никто не обязан. Так что... пусть ТС ****ует в ПРОМДИЗАЙН и приколется, и с цен, и со сроков, и с отношения к клиенту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изначально была, конечно, мысль ответить вам в вашем стиле, ну да ладно.

Продолжайте в том же духе. Лично мне понятно с какими клиентами находят общий язык в данной организации. И какой это язык.


А ошибается любой профессионал, не ошибается только тот, кто не работает вообще! ТС, De_Wounder вы работаете???

На барабашово??

На рынке у с.т.м. имени Академика Барабашова ваш стиль общения встречается гораздо чаще, чем, скажем, такой как у ТС.

Вы правы, профессионал тоже ошибается. Вы, похоже, просто не в состоянии понять чем конкретно недовольна ТС. ХЗ может воспитание, может просто от короткого ума, хз....

Пы.Сы. Работаю. И не раз оказывался в подобной ситуации.
 
наклейко гавно! врут как рот открывают, на вопрос :ЛАМИНИРОВАННЫЙ банер 440 есть?
- конечно, есть! Цена такая, приходите. Приезжаю, поднимаюсь на 4-й этаж, в офисе
девочка нервно ищет образцы глянцевого и матового баннера, не находит ни одного
также нервно стучит по клаве, и выдаёт мне цену на другой - МАТОВЫЙ 520 баннер и жуя произносит а сейчас только такой, а когда Вы звонили?". Это был второй неудачный визит в наклейку, первый описывать ещё дольше ( обратился второй раз - думал сменили наёмный персонал). Врут не только на ХФ, но и в офисе, хамят, поэтому, считаю нахождение в Black, абсолютно обоснованным.
 
наклейко гавно! врут как рот открывают, на вопрос :ЛАМИНИРОВАННЫЙ банер 440 есть?
- конечно, есть! Цена такая, приходите. Приезжаю, поднимаюсь на 4-й этаж, в офисе
девочка нервно ищет образцы глянцевого и матового баннера, не находит ни одного
также нервно стучит по клаве, и выдаёт мне цену на другой - МАТОВЫЙ 520 баннер и жуя произносит а сейчас только такой, а когда Вы звонили?". Это был второй неудачный визит в наклейку, первый описывать ещё дольше ( обратился второй раз - думал сменили наёмный персонал). Врут не только на ХФ, но и в офисе, хамят, поэтому, считаю нахождение в Black, абсолютно обоснованным.

Вторая претензия по существу. На мой взгляд, есть ****огии с первой претензией из стартпоста.
 
И мы там заказывали с полгода назад фотообои. Во-первых, по телефону сказали подъехать к 14.00 будет девочка и все расскажет и покажет. Когда в назначенное время мы пришли, нам сказали, что она только что уехала и будет часа через 2. Попросили позднее прийти (ближний свет) :eek: Так было два раза. А еще на вопрос уступить что-нибудь зло отвечают, что и так цены нормальные, хотя, я считаю, что завышенные, получив их продукцию на руки, не такая уж она и суперовая. А еще клиентам не помогают в выборе, говорят, что это то, что у них имеется, остальное ищите сами, а мы напечатаем. :(
 
И мы там заказывали с полгода назад фотообои. Во-первых, по телефону сказали подъехать к 14.00 будет девочка и все расскажет и покажет. Когда в назначенное время мы пришли, нам сказали, что она только что уехала и будет часа через 2. Попросили позднее прийти (ближний свет) :eek: Так было два раза. А еще на вопрос уступить что-нибудь зло отвечают, что и так цены нормальные, хотя, я считаю, что завышенные, получив их продукцию на руки, не такая уж она и суперовая. А еще клиентам не помогают в выборе, говорят, что это то, что у них имеется, остальное ищите сами, а мы напечатаем. :(

Есть ли в мире клиент который будет доволен ценой на все 100%? Все мы хотим платить меньше и получать больше. За подбор изображений вне сайта в фотобанках или в инете мне предлагали заплатить 60 грн.. Сущие пустяки. Кто в наше время бесплатно работает?
Что значит "не такие уже и хорошие"? Интересно в чем претензия?
Что уехали перед встречей - плохо. Извинились?

p.s. Я поняла, что заказ у Вас приняли и выполнили все таки.
 
Останнє редагування:
Есть ли в мире клиент который будет доволен ценой на все 100%? Все мы хотим платить меньше и получать больше. За подбор изображений вне сайта в фотобанках или в инете мне предлагали заплатить 60 грн.. Сущие пустяки. Кто в наше время бесплатно работает?
Что значит "не такие уже и хорошие"? Интересно в чем претензия?
Что уехали перед встречей - плохо. Извинились?

p.s. Я поняла, что заказ у Вас приняли и выполнили все таки.

Конечно есть такие клиенты, и мы такие, ведь это не первая организация, в которую мы вообщем-то обращались. Были всякие, были и такие, что хотелось больше дать, чем попросили.:yahoo:
Если 60 грн. сущие пустяки, можно было, если не уступают, то хотя бы подбор сделать бесплатно, все же клиенту приятно. Да и деньги берут немалые, я думаю, что там и на подбор и на печать и на все остальное хватит. А "не такие уж и хорошие" то и значит, что ожидали большего. Образцы у них маленькие, а когда картинка большая, то совсем не так смотрится, короче вообще не тянут они на эту цену. А насчет извинений , я считаю, что когда назначают встречу на определенное время, то должны быть в это время, ну это , конечно же те, кто дорожит клиентами, ведь все работают и доехать к ним это не через дорогу в магазин сходить, а через весь город, по пробкам, ведь все тоже работают и это просто характеризует эту фирму и отношение их к клиентам.
 
Конечно есть такие клиенты, и мы такие, ведь это не первая организация, в которую мы вообщем-то обращались. Были всякие, были и такие, что хотелось больше дать, чем попросили.:yahoo:
Если 60 грн. сущие пустяки, можно было, если не уступают, то хотя бы подбор сделать бесплатно, все же клиенту приятно. Да и деньги берут немалые, я думаю, что там и на подбор и на печать и на все остальное хватит. А "не такие уж и хорошие" то и значит, что ожидали большего. Образцы у них маленькие, а когда картинка большая, то совсем не так смотрится, короче вообще не тянут они на эту цену. А насчет извинений , я считаю, что когда назначают встречу на определенное время, то должны быть в это время, ну это , конечно же те, кто дорожит клиентами, ведь все работают и доехать к ним это не через дорогу в магазин сходить, а через весь город, по пробкам, ведь все тоже работают и это просто характеризует эту фирму и отношение их к клиентам.


Были другие, которым хотели больше дать, а заказали в Наклейко где даже Вас не ждали. Где образцы маленькие, по Вашим словам. Назначив встречу уехали, а Вы сами приняли решение напечатать именно у них. Это проявление изощренного мазохизма или Вы кривите душой?
 
Останнє редагування:
В теме выше кто-то кричал "Какие злые люди..." А с вашего текста так и прет иронией и злостью.
 
Добавлю и я от себя.. Нужно было заказать большой тираж переводок, речь шла о хороших деньгах, быстренько обзвонил конторы которые недалеко находились, остановился на этой чертовой фирме, соблазнило что рядом со моей студией на Артема находятся. Женщина на телефоне все рассказала, да приходите, конечно все сделаем в лучшем виде и недорого. Мне нужно было печатать на бумаге определенного типа, договорились что я принесу им образец на пробу. Принес пару листов бумаги, согласно договоренности перед размещением заказа, они должны были проверить мою бумагу, чтоб убедиться что она подходит. Даю бумагу, а мне она сообщает что с меня 15 или 20 гривень. Я спрашиваю, за что платить? (я выскочил из офиса с одной мобилкой в руке, без барсетки, естественно без денег) А она в ответ: что по вашему я буду бесплатно работать и вашу бумагу носить в типографию?
Капец. Развернулся, ушел и заказал в другой фирме и кстати получилось дешевле и без гемороя. Теперь всем рассказываю что туда ходить нельзя. Есть еще мысль позвонить хозяину ихнему, рассказать что благодаря той мадам он потерял жирный заказ. Думаю её наверняка уволят сразу же.
 
  • Це лайк!
Реакції: huhu
Были другие, которым хотели больше дать, а заказали в Наклейко где даже Вас не ждали. Где образцы маленькие, по Вашим словам. Назначив встречу уехали, а Вы сами приняли решение напечатать именно у них. Это проявление изощренного мазохизма или Вы кривите душой?
Я не пойму вы думаете, что мы до этого обычной жизнью не жили и никуда не обращались, а "Наклейко" это единственная контора, которая оказывает услугу всему нашему населению. Я имела в виду другие услуги (не печатные). Вы что думаете, что мы только и занимаемся заказами в "наклейко" всяких наклеек. Сейчас по-моему конкурентов много, а туда обратились первый и последний раз. Время поджимало, нужны были срочно фотообои, а получается, что из-за границы можно было дешевле под заказ привезти. А вы что от их рекламы % имеете или вы сотрудник этой чудесной конторы? Тогда лучше принимайте притензии и научитесь нормально работать и уважать клиентов.
 
Почему здесь все пытаются сравнивать готовые решения и индивидуальные. Ну разные это вещи. Европа и Америка не работает по щелчку пальцев "сегодня на сегодня" или "сегодня на завтра". Разбаловали Вас "Промдизайны" и "Наклейко".
 
Останнє редагування:
Добавлю и я от себя.. Нужно было заказать большой тираж переводок, речь шла о хороших деньгах, быстренько обзвонил конторы которые недалеко находились, остановился на этой чертовой фирме, соблазнило что рядом со моей студией на Артема находятся. Женщина на телефоне все рассказала, да приходите, конечно все сделаем в лучшем виде и недорого. Мне нужно было печатать на бумаге определенного типа, договорились что я принесу им образец на пробу. Принес пару листов бумаги, согласно договоренности перед размещением заказа, они должны были проверить мою бумагу, чтоб убедиться что она подходит. Даю бумагу, а мне она сообщает что с меня 15 или 20 гривень. Я спрашиваю, за что платить? (я выскочил из офиса с одной мобилкой в руке, без барсетки, естественно без денег) А она в ответ: что по вашему я буду бесплатно работать и вашу бумагу носить в типографию?
Капец. Развернулся, ушел и заказал в другой фирме и кстати получилось дешевле и без гемороя. Теперь всем рассказываю что туда ходить нельзя. Есть еще мысль позвонить хозяину ихнему, рассказать что благодаря той мадам он потерял жирный заказ. Думаю её наверняка уволят сразу же.

Могу пояснить...Прибыль от твоего супертиража (если он действительно будет) пойдет хозяину этой конторы. А за твой пробный отпечаток эта девочка заплатит из своей (думаю не очень большой) зарплаты. А таких халявщиков к ней за день человек 10 подойдет. Это не офсетная печать где 300 листов А2 только на приладку дают. В оперативной полиграфии каждый листик считается. А ты, мечтаешь человека уволить. Хозяину ты конечно, не позвонил, поленился просто. Но здесь отписаться не забыл. Думаешь их директор не прочтет? Ты в рестороне наверное, тоже сначала еду попробуешь на халяву, а если тебе понравится закажешь нормальный обед и соизволишь расщитаться?
 
Останнє редагування:
Почему здесь все пытаются сравнивать готовые решения и индивидуальные. Ну разные это вещи. Европа и Америка не работает по щелчку пальцев "сегодня на сегодня" или "сегодня на завтра". Разбаловали Вас "Промдизайны" и "Наклейко".

Ой, и не говорите, особенно "Наклейко". :D Ну, прям, всех кто тут "положительно" отписался, всех и побаловала вдоволь! В Америке и Европе за такое отношение в судах моральные ущербы платят. Нам не надо "сегодня на сегодня" или "завтра на сегодня" , нам нужно КАЧЕСТВО и НОРМАЛЬНОЕ отношение к клиентам, благодаря которым вы существуете. Я работаю в крупной корпорации и поверьте, вы бы приобрели постоянных клиентов, отнесись вы нормально. А судя по отзывам других, растеряете и тех, что имели. :(
 
Ой, и не говорите, особенно "Наклейко". :D Ну, прям, всех кто тут "положительно" отписался, всех и побаловала вдоволь! В Америке и Европе за такое отношение в судах моральные ущербы платят. Нам не надо "сегодня на сегодня" или "завтра на сегодня" , нам нужно КАЧЕСТВО и НОРМАЛЬНОЕ отношение к клиентам, благодаря которым вы существуете. Я работаю в крупной корпорации и поверьте, вы бы приобрели постоянных клиентов, отнесись вы нормально. А судя по отзывам других, растеряете и тех, что имели. :(

Вот Вы пишите, обвиняете и меня приклеили к Наклейко, а так и не понятно что Вас не устроило? Цена? Так Вы заплатили деньги. Качество? Так Вы товар забрали. Судя по всему рекламации не писали. Не дождался Вас какой-то сотрудник, но заказ принял же кто-то. Наверное кофе не угостили и откат не предложили)). А про корпорации могу сказать одно, что деньги они не всегда легко платаят и долги тяжело возврщаются. Компания в которой я работаю три иска выиграла, но за время суда деньги и активы из компаний были выведены и большие "кризисные" долги так и остались долгами. Все пуганы объемами, а на поверку маленький заказчик больше приносит деньги и ответственнее платит чем большой.
 
Останнє редагування:
Могу пояснить...Прибыль от твоего супертиража (если он действительно будет) пойдет хозяину этой конторы. А за твой пробный отпечаток эта девочка заплатит из своей (думаю не очень большой) зарплаты. А таких халявщиков к ней за день человек 10 подойдет. Это не офсетная печать где 300 листов А2 только на приладку дают. В оперативной полиграфии каждый листик считается. А ты, мечтаешь человека уволить. Хозяину ты конечно, не позвонил, поленился просто. Но здесь отписаться не забыл. Думаешь их директор не прочтет? Ты в рестороне наверное, тоже сначала еду попробуешь на халяву, а если тебе понравится закажешь нормальный обед и соизволишь расщитаться?
1.пробную печать я не заказывал, это было предложение от фирмы, я не просил печатать мой заказ, фирма Наклейко сама выразила желание проверить мою бумагу, просто мазнуть 1 см краски, и за это никто не платит, тем более из своей зарплаты.
2.я не халявщик и привык за все платить что покупаю. И подобное определение неприменимо ко мне в данном случае.
3.хозяину не звонил, потому что я нормальный человек, тут отписался потому что речь зашла о хамском отношении персонала фирмы к клиентам. Заметьте что имя менеджера я не назвал, хотя знаю его.
С ув. к оппоненту.
 
Бесполезно объяснять глухому как поют птицы весной.

Такой гонористый и хамовитый персонал просто не должен работать с клиентами.
 
Вот Вы пишите, обвиняете и меня приклеили к Наклейко, а так и не понятно что Вас не устроило? Цена? Так Вы заплатили деньги. Качество? Так Вы товар забрали. Судя по всему рекламации не писали. Не дождался Вас какой-то сотрудник, но заказ принял же кто-то. Наверное кофе не угостили и откат не предложили)). А про корпорации могу сказать одно, что деньги они не всегда легко платаят и долги тяжело возврщаются. Компания в которой я работаю три иска выиграла, но за время суда деньги и активы из компаний были выведены и большие "кризисные" долги так и остались долгами. Все пуганы объемами, а на поверку маленький заказчик больше приносит деньги и ответственнее платит чем большой.

Это точно, бесполезно объяснять глухому про пение птиц! :D:D:D:D:D
Какой откат, я домой обои делала, вы чего тупите, какие суды? :D:D:D Да, точно, кофе не предложили, поэтому я и злая. :D:D:D Я высказала свое мнение об этой конторе или тут нельзя этого делать? Тут выше о маленьком заказике речь шла, тоже я смотрю все довольны вами! Так что успехов вам. А я работаю адвокатом, может помочь вам вернуть "кризисные долги". :D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу