Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полиграфия Наклейко

  • Автор теми Автор теми Milen
  • Дата створення Дата створення
......:love:
 
Останнє редагування:
здорово печататют. первый раз было супер. а сейчас - просто восторг. сама не ожидала. подарок любиому получился на славу.рекомендую.

Только почему-то от них приходят к нам;)
Мы и сами удивляемся с такой супер отличной фирмы да к нам:іржач:
 
И между прочим уже не один раз )))))))))))))
 
А тебе то что? Завидно:)
 
В Вашей теме Вам уже ответили, что написали цену низкую по ошике. Потеряли 1 еденицу в начале. Ваша злоба не имеет границ. Создать тему в блеке из-за этого. Тем более НЕ ВРИТЕ , что Вы звонили. Девушка которая работает на телефоне с Вами не беседовала. Она все звонки фиксирует. Такой заказ в телефонном режиме не просчитывали и не подтверждали цену. А то, что ВЫ ПРИЕХАЛИ И ФЫРКНУВ УБЕЖАЛИ - ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Мы Вам предложили альтернативный материал за ту цену которую Вы написали на сайте при этом уже сделав скидку от реальной цены. Поправивлять цену в сообщение мы имеем право, а Ваше время - это была Ваша проблема т.к. позвонив Вы бы все уточнили заранее и не хаяли бы тут невиновынх . Злось не украшает. Заказ у Вас малюсенький, а шума как от самолета))))да и сделать Вы его за 97 грн никак не сможете нигде.
ПОВТОРЯЮ: ЗЛОБА НЕ УКРАШАЕТ. Ищите и далее ТЕКСТИЛЬ за 97 грн.
Найдете - будет Вам ЩАСТЯ. Сапасибо за рекламу))))

О да, вы просто гений публичного общения с заказчиком! Данный пост заслуживает отдельной премии в виде набора подсрачников, подзатыльников и прочих физических мотиваторов.

Вы набокопорили с ценой, вы ********, и у вас хватает наглости обвинять заказчика в том, что она "фыркает"???? Вы не охуели, а? Возмущать она имеет полное право! Вы еще смеете обвинять ее во лжи и давать наставления, как жить дальше и обсуждать ее действия. Ну и в довершенияе вы высмеиваете клиента, якобы у него заказ для вас незначительный, даже не постеснявшись выложить стоимость заказа! И это когда вы общаетесь ПУБЛИЧНО!

Все это вместо "Извините, простите, наша вина, исправимся, дадим скидку, но, к сожалению цена такая" ибо надо, как минимум, так!

Плохой рекламы не бывает.

Да вы тут себя разрекламировали действительно, лучше некуда.

Если есть координаты руководства - немешало бы скинуть им ссылочку на данное общение. Страна должна знать своих героев.

Пы.Сы. Таких *****ов на пушечный выстрел нельзя подпускать к общению с клиентами. Мало того, что альтернативно одарен(а) так еще и хам(хамка)
 
Да какая разница в стоимости заказа!!!!!!!!!
97 гривен или 7 !!!!!

ВАМ человек (клиент) принёс деньги чтоб вы увы не умерли с голоду!!!
За это Вы должны ему сказать спасибо а не включать БОРЗОМЕТР и не думать тем местом которым вы всё делаете!!!!!

ПыСы
Пункт первый: Клиент всегда прав!!!
Если клиент не прав смотри пункт первый/B]:іржач:
 
2 умника нашлось. Читаю и дурею. Слушайте, ВЫ, умники. Любая фирма работает не для того, чтобы она и ее сотрудники не умерли с городу. Зарубите себе на носу. А что касается 97 или 7 обычно обосновыется экономически, а то, что Вы здесь развели, так это называется самопиар в одном случае, и тупая злоба в другом. Успехов в личной жизни и тогда попустит:)))
 
2 умника нашлось. Читаю и дурею. Слушайте, ВЫ, умники. Любая фирма работает не для того, чтобы она и ее сотрудники не умерли с городу. Зарубите себе на носу. А что касается 97 или 7 обычно обосновыется экономически, а то, что Вы здесь развели, так это называется самопиар в одном случае, и тупая злоба в другом. Успехов в личной жизни и тогда попустит:)))

С любой суммы заказа 97 или 7 есть прибыль!
Если прибыли нет, то нахрена тогда работаете!!!!!!!

Может тогда Вам лучше на барабане на лотке стоять и ***** охмырять?
Они по крайней мере на форуме не бывают:іржач:

Уважаемая, есть ещё такой закон бизнеса (для тех кто не учился в школе напомню).
Клиент который Вам принёс сегодня заказ на 10 коп завтра может принести Вам заказ на 1000 грн.!!!
Или принести заказ не Вам если его обгаффкали.
И конкуренты иногда при взаимном интересе могут быть партнёрами!!!............
 
Останнє редагування:
С любой суммы заказа 97 или 7 есть прибыль!
Если прибыли нет, то нахрена тогда работаете!!!!!!!

Может тогда Вам лучше на барабане на лотке стоять и ***** охмырять?
Они по крайней мере на форуме не бывают:іржач:

Уважаемая, есть ещё такой закон бизнеса (для тех кто не учился в школе напомню).
Клиент который Вам принёс сегодня заказ на 10 коп завтра может принести Вам заказ на 1000 грн.!!!
Или принести заказ не Вам если его обгаффкали.
И конкуренты иногда при взаимном интересе могут быть партнёрами!!!............


ну ты совсем тупой или притворяешься. внимательно прочти всю тему. тут обсуждалось, что ошиблись при записи цены в ответе, а ты влез и умничаешь на банальные темы, "образованный ты наш". причем тут мой бизнес? не обо мне речь, а советы у тебя я не спрашиваю. заходила к вам,общалась. Без комментариев.я в шоке
 
Дык исчо и название ****щное, не?
 
ну ты совсем тупой или притворяешься. внимательно прочти всю тему. тут обсуждалось, что ошиблись при записи цены в ответе, а ты влез и умничаешь на банальные темы, "образованный ты наш". причем тут мой бизнес? не обо мне речь, а советы у тебя я не спрашиваю. заходила к вам,общалась. Без комментариев.я в шоке

Ваша манера общения уж очень напоминает базарно-вокзальный стиль общения, аккурат как в ответе персонала на претензию ТС.

Вы же считаете, что к вам надо привыкнуть, что с вами не каждый может найти общий язык и даже показательно гордитесь своим неумением строить диалог и контролировать проявления эмоций. Собственно и общение с вами лишено конструктива потому, что у вас эмоции преобладают над здравым смыслом.

Если речь идет о человеке, которому не безразличны, например, родственник, то он возможно и будет сначала пытаться завоевать расположение вашего духа а потом говорить по сути. А если например, речь идет о клиенте, который хочет начать работать, либо уже работает с вами то ваши отношения продлятся недолго.

Пы.Сы. Просто выводы исходя из манеры ведения беседы.
Пы.Пы.Сы. Да-да, конечно я *****, да еще тупой и мне не дают девушки и именно по этому я взъелся на вас. Ведь я понимаю, что мне никогда не быть с такой женщиной как вы.
И конечно же, этого никто не знает и весь форум с интересом ждет, когда впервые подобное будет высказано на форуме.
 
Ваша манера общения уж очень напоминает базарно-вокзальный стиль общения, аккурат как в ответе персонала на претензию ТС.

Вы же считаете, что к вам надо привыкнуть, что с вами не каждый может найти общий язык и даже показательно гордитесь своим неумением строить диалог и контролировать проявления эмоций. Собственно и общение с вами лишено конструктива потому, что у вас эмоции преобладают над здравым смыслом.

Если речь идет о человеке, которому не безразличны, например, родственник, то он возможно и будет сначала пытаться завоевать расположение вашего духа а потом говорить по сути. А если например, речь идет о клиенте, который хочет начать работать, либо уже работает с вами то ваши отношения продлятся недолго.

Пы.Сы. Просто выводы исходя из манеры ведения беседы.
Пы.Пы.Сы. Да-да, конечно я *****, да еще тупой и мне не дают девушки и именно по этому я взъелся на вас. Ведь я понимаю, что мне никогда не быть с такой женщиной как вы.
И конечно же, этого никто не знает и весь форум с интересом ждет, когда впервые подобное будет высказано на форуме.



Я что-то не пойму зачем об особеннностях моего характера тут рассуждаете? То, что я здесь прочла вызвало искреннее раздражение не только у меня. С подобным (умничанием) приходится сталкиватся регулярно. Я поддержу любого кого здесь незаслужено "обгавкают".
А о том, что ждет форум от меня)))))))Вы шутите? Я не публична и не собиралась здесь обсуждать себя и свои привычки. Почему Вы это делаете не понимаю? Смешно читать.

P.S. Лексику я выбираю в зависмости от понятливости и образованности собеседника. По "Сеньке и шапка.
 
Я что-то не пойму зачем об особеннностях моего характера тут рассуждаете? То, что я здесь прочла вызвало искреннее раздражение не только у меня. С подобным (умничанием) приходится сталкиватся регулярно. Я поддержу любого кого здесь незаслужено "обгавкают".

Вы, возможно, не улосили сути. Случайность ли, что ваша манера общения так похожа на манеру общения, отписавшегося здесь, сотрудника фирмы.

И как человек абсолютно согласный с ТС и его позицией я всего лишь доходчиво объяснил, почему людям с таким характером не место на должности, котрая требует общения с клиентами.

То, что вы это восприняли на свой счет как раз и есть наглядное подтверждение моей правоты.

P.S. Лексику я выбираю в зависмости от понятливости и образованности собеседника. По "Сеньке и шапка.

Да-да. Я Если на вас лает собака вы станете на четвереньки и залаете в ответ. Или "А че, он первый начал!"
 
Давайте жить дружно!
 
Останнє редагування:
Все ****еж, галдеж и провокация!!! Заказываем в НаклейКо, разные таблички, вывески, наклейки(как не странно)) и не разу не подвели!!! Цена супер, по качеству претензий нет, а выручали по срокам- как никто другой!!! Так что закрывайте тут тему, здесь ей не место! А ТС дурбэцэло! Всякое бывает, и на десятки тысяч люди ошибаются, главное вовремя заметить (до заказа, а не после), так что все это мелочи.
 
Все ****еж, галдеж и провокация!!! Заказываем в НаклейКо, разные таблички, вывески, наклейки(как не странно)) и не разу не подвели!!! Цена супер, по качеству претензий нет, а выручали по срокам- как никто другой!!! Так что закрывайте тут тему, здесь ей не место! А ТС дурбэцэло! Всякое бывает, и на десятки тысяч люди ошибаются, главное вовремя заметить (до заказа, а не после), так что все это мелочи.

Нет, не мелочи!
Здесь претензия не по срокам, не по качеству и даже не по цене. Более того, суть не в том, что ошиблись.

Смысл темы в том, что у этих проФФессионалов хватило ума обвинить клиента в собственной ошибке и вместо расшаркиваний и извинений пытаться огрызаться.

Так что тут им самое место. По крайней мере до тех пор, пока они не поймут, за что они тут и как надо было себя вести в подобной ситуации.
 
ИМХО контора с сайтом на "юкозе" вообще в комментариях не нуждается. Зачем вообще делать сайт, если нет возможности сделать его хотя бы "нормально" =)
 
Нет, не мелочи!
Здесь претензия не по срокам, не по качеству и даже не по цене. Более того, суть не в том, что ошиблись.

Смысл темы в том, что у этих проФФессионалов хватило ума обвинить клиента в собственной ошибке и вместо расшаркиваний и извинений пытаться огрызаться.

Так что тут им самое место. По крайней мере до тех пор, пока они не поймут, за что они тут и как надо было себя вести в подобной ситуации.

Знаете, ИМХО конечно, но пресмыкаться перед вами никто не обязан. Сейчас на рынке сложные условия и когда я иду в "Промдизайн" то мне загадывают космо-цены и ждать всего недельку-другую(это если повезет..), дальше есть контора FGgroup (кажется так), заказывали у них очень много, цена и сроки были хорошие, но люди откровенно хамили и "не дорабатывали" то шрифт другой, то ... короче цена = качество. А когда наткнулся на наклейКО то АБСОЛЮТНО все соответствует наилучшим ожиданиям! И пусть огрызаются, а что... какая-то склочная *****, что-то не поняла, потратила 5 грн на проезд, перед ней я УВЕРЕН НА 100% извинились в офисе(т.к. там очень милая и вежливая девушка), а это чудовище летит и постит тему в Black листе!!! ПОВТОРЮСЬ, Я уверен, что перед ТС извинились лично, а публично извиняться никто не обязан. Так что... пусть ТС ****ует в ПРОМДИЗАЙН и приколется, и с цен, и со сроков, и с отношения к клиенту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ошибается любой профессионал, не ошибается только тот, кто не работает вообще! ТС, De_Wounder вы работаете???

На барабашово??
 
Назад
Зверху Знизу